Попробую порассуждать: Похоже, что это район второго отсека. (виден срез корпуса) Там, в лёгком корпусе, расположены котнейнеры с ракетами и цистерны главного балласта. Отверстие правильной формы, в походе такие закрываются крышками, расположено ниже ватерлинии хотя я не уверен. Это могут быть горизонтальные рули если отверствие выше ватерлинии для крейсерского положения. Если нет, то на выпускное отверстие фановой системы не похоже размерами . Это не может быть якорным клюзом, т.к. на клюз совсем не похоже, подруливающим устройством и пр. серьёзными механизмами. Если не рули , то скорее всего это технологическое отверстие для обслуживания ЦГБ и контейнеров с ракетами в сухом доке. Крышка для него крепится болтами или может сваркой, и во время аварии она была сорвана.
Вентиляция не может быть ниже палубы, т.к. в позиционном положении палуба залита водой. И тем более ниже ватерлинии.(закрытые крышками вентиляционные шпигаты ЦГБ видны значительно выше) Вентиляция должна быть где-то среди выдвижных устройств в районе прочной рубки чтобы вентилироваться из под воды. Правда на таких гигантах этого может и не быть наверно. В любом случае отверстие не обработано как клюз или коммингс но правильной формы. Это означает, что оно не для повседневного использования, а скорее всего технологическое. На то, что эту часть обшивки оторвало от клюза - коммингса не похоже, т.к. края ровные.