Протяжённость мала по сравнению с размерами страны. В странах с площадью в десятки раз меньшей классных дорог в десятки раз больше по длине и ширине. Брак в дорожном строительстве - от некомпетентности и вторичности при подготовке и обучении инженеров для дорог.
> Протяжённость мала по сравнению с размерами страны. В странах с площадью в десятки раз меньшей классных дорог в десятки раз больше по длине и ширине. quoted1
А ты знаешь способ строить вечные дороги в вечной мерзлоте?
> Брак в дорожном строительстве - от некомпетентности и вторичности при подготовке и обучении инженеров для дорог. quoted1
Брак от воровства. И нежелания понять,что дороги в России всегда будут дорогие. У нас нужны дороги,как взлетные полосы.Тогда они будут служить лет десять без ремонта. Но ещё одна проблема : прочистить эти дороги,когда метель. Кто будет это делать ,например в Сибири,где плотность населения низкая. Где на 1000 км ни одного населенного пункта нет. Трассу,например ,построили... И как её обслуживать? Кто будет это делать?
>> Протяжённость мала по сравнению с размерами страны. В странах с площадью в десятки раз меньшей классных дорог в десятки раз больше по длине и ширине. quoted2
> > А ты знаешь способ строить вечные дороги в вечной мерзлоте? >
>> Брак в дорожном строительстве - от некомпетентности и вторичности при подготовке и обучении инженеров для дорог. quoted2
> > Брак от воровства. И нежелания понять,что дороги в России всегда будут дорогие. > У нас нужны дороги,как взлетные полосы.Тогда они будут служить лет десять без ремонта. > Но ещё одна проблема : прочистить эти дороги,когда метель.
> Кто будет это делать ,например в Сибири,где плотность населения низкая. > Где на 1000 км ни одного населенного пункта нет. > Трассу,например ,построили... И как её обслуживать? Кто будет это делать? quoted1
> Первая причина - протяженность дорог и климатические условия. > А коррупция и др. уже вторая проблема. quoted1
Ты гонишь??? Вся Европа пользуется автодорогами, причём они проложены даже в самые мелкие деревушки. А у нас протяженность? Условия? Хренов тачка у нас - вот главная проблема. Меньше бабло пилить нужно, больше работать всем дармоедам. И тебе в том числе.
> Брак от воровства. И нежелания понять,что дороги в России всегда будут дорогие. quoted1
При чём тут воровство, если элементарных действий от проектирования трассы, изысканий грунта, и до последнего линейного мастера в дор. строе - некомпетенты, недоучки или выученные на отлично не наученные нужному недоросли и бармалеи? Вузы с преподами за гроши и не такого навыпускают. Пишу, пишу: надо з\\п преподам 4 тыщи евро - меня никто не слушает и не читает даже.
1. Протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием (тыс. км, год): Россия ----------------------- 624,2 (2007) Китай ------------------------- 1438,8 (2003) Япония ---------------------- 942,0 (2005) США -------------------------- 4312,9 (2003) Германия ------------------ 644,4 (2004) Италия ---------------------- 668,7 (2002) Франция -------------------- 1005,9 (2005) Великобритания --------- 412,9 (2005) Индия ------------------------ 1517 (1999) Швеция ---------------------- 129 (2003) Финляндия ----------------- 209,0 (2005) http://www.protown.ru/information/hide/3578.htm...
Как видим, протяженность не такая уж и выдающаяся. Так что Россия с бюджетом в десятки раз выше чем у той же Финляндии теоретически может позволить себе содержать и в разы более количество дорог с твердым покрытием, чем сейчас в России.
2. Что касается обслуживать. Во-первых города всегда вблизи от дорог есть. 1000 км без городов - это может разве что в Якутии так. Но уж никак не в центральной России или вдоль Транссиба. Во-вторых, при качественном покрытии, его и менять придется раз в 10-20 лет, а не раз в 3-5 как сейчас, значит и обслужить можно теми же силами в 5 раз больше дорог.
3. Что касается климата. Посмотрите на Шведцию, Финляндию или Норвегию. Не самый теплый климат. Или на север Китая. И как-то удается содержать гораздо более густую сеть дорог, чем в даже в наиболее населенной центральной части России+Урал. Видимо дело и не в климате.
Основная причина в отсутствии поэтапного контроля за ходом строительства и входного контроля качества используемых материалов. Это я как специалист говорю.
> Основная причина в отсутствии поэтапного контроля > за ходом строительства и входного контроля качества > используемых материалов. Это я как специалист говорю. quoted1