Меня всегда поражало,почему всякие Правые дела и Яблоки предпочитают пилить золотовалютные резервы и декларировать переустройство вселенной,при этом пролетая на выборах,вместо того,что бы заниматься вот такими мелкими вопросами,тем самым завоевывая голоса.Таких вопросов тьма,работай и работай.Мутите митинг,Вы же партия!!!
> Да не , вы представляете, какие канализационные системы пришлось делать бы! quoted1
Нелепые объяснения,но отличные отмазки.\"А почему в электричках кандеев нет и люди летом сознание в толкучке теряют?\"Да вы представляете сколько это стоит?Очень много.Думаю,на то,что бы оборудовать ВСЕ электрички страны понадобится не более 50млн$.Огромная цифра!!!Знаете,я не любитель всяких маниакальных идей,но иногда складывается ощущение,что так все задумано.Власти не нужны уважающие себя люди,нужен электорат,натренированный сжимать ягодицы.Можно конечно и усраться со смеху,отчего смеяться еще сильнее,но на самом деле именно эти вопросы являются самыми важными для любого нормального общества,желающего жить в нормальных условиях.Автору за\"туалетную\"тему зачет)
Право слово,как дети малые,видят в том,что бы замутить канализацию не решаемую технологически задачу.Открою страшный секрет,существуют проекты целых подземных городов гораздо глубже 100 м,в них не предполагается бегание людей на поверхность,до ближайших кустов.А на новых станциях почему нет,на мелкозаглубленных,на станциях легкого метро?Видимо,что бы все были в одинаково скотских условиях.На все при желании можно найти отмазку,особенно тогда,когда не хочется заниматься решением.
Но на самом деле,если отбросить эмоции,то ответ достаточно очевиден.В СНиПах и прочих нормативных документах на проектирование метро попросту не предусмотрены туалеты.Эти СНиПы писались еще тогда,когда нормальный советский человек в туалет попросту не ходил,это было не достойно высокого звания советского человека)
А можно развернуть вопрос на 180.А достойно ли это стадо баранов,прыгающее ч/з турникеты,толчков?А достойно ли стадо баранов,позорно бегающее от контролеров по электричкам,кондеев?И мы подходим к вопросу о яйце и курице.Что должно быть первично,стадо превратится в общество,а потом для него создавать нормальные условия,или нужно создать нормальные условия,которые помогут стаду превратиться в общество?Эко меня проперло.Я в здравом уме,надеюсь)
> Но на самом деле,если отбросить эмоции,то ответ достаточно очевиден.В СНиПах и
> прочих нормативных документах на проектирование метро попросту не предусмотрены > туалеты.Эти СНиПы писались еще тогда,когда нормальный советский человек в туалет > попросту не ходил,это было не достойно высокого звания советского человека) quoted1
> летом сознание в толкучке теряют?\"Да вы представляете сколько это стоит?Очень > много.Думаю,на то,что бы оборудовать ВСЕ электрички страны понадобится не более > 50млн$. quoted1
Есть электрички с кондеями. но именно там, где даются билеты на места, и количество пассажиров ограничено. Цены соответствующие. Объясняю для не понявших на пальцах. Какой кондиционер ставить в вагон? Сегодня в нём едет 10 человек и людей продует, завтра набьётся 300 человек, и они даже не почувствуют охлаждение. Теперь дело о 50 миллионах. Кондиционер с установкой и разводкой диффузоров по всему вагону потянет не менее 25000р. (скорее всего дороже) Включая антивандальное исполнение и внесение изменений в конструкцию вагона. Итого 50 лимонов уйдёт максимум на 2000 вагонов. Вы уверенны, что в России всего 200 электричек?
> Кондиционер с установкой и разводкой диффузоров по всему вагону потянет не менее 25000р. (скорее всего дороже) Включая антивандальное исполнение и внесение изменений в конструкцию вагона. Итого 50 лимонов уйдёт максимум на 2000 вагонов. Вы уверенны, что в России всего 200 электричек? quoted1
Вот видите....Что касается тысяч людей:Зачем им жить по-человечьи?Пусть умирают летом от жары,а зимой от холода?Пусть писают в штаны или в банки?....
Это лишь цифры,но дело,как Вы наверное и без меня понимаете не в них,а в принципе.Никто не заставляет разом переоборудовать все электрички,но куда уж проще прописать в условиях тендера на поставку новых составов обязательное наличие кондеев.В общей цене состава удорожание составит доли процентов.Вы с этим не согласны?По поводу первого довода от комментариев воздержусь,ибо не считаю,что мы генетически уж очень отличаемся от японцев или европейцев,что бы мучится подобными вопросами.Не такие мы уж,извините, немочные)
>> Кондиционер с установкой и разводкой диффузоров по всему вагону потянет не менее 25000р. (скорее всего дороже) Включая антивандальное исполнение и внесение изменений в конструкцию вагона. Итого 50 лимонов уйдёт максимум на 2000 вагонов. Вы уверенны, что в России всего 200 электричек? quoted2
> > > Вот видите....Что касается тысяч людей:Зачем им жить по-человечьи?Пусть умирают летом от жары,а зимой от холода?Пусть писают в штаны или в банки?.... quoted1
Извиняюсь, ошибся. Писал о 50 миллионов рублей, а надо в долларах. Умножим на 30, получим 6000 электричек. Возможно пару городов обеспечим. Давайте спросим людей, хотят они туалет в метро и кондей в электричке и цену за билет в 2 раза выше? Или оставить как есть? Я тоже люблю людей, хочу чтобы все были богаты, здоровы и с тёплыми сортирами. Но я реалист, а не фантазёр.
Поверьте,я достаточно понятливый,извините,сам к проектированию имею отношение,хотя и не по кондеям,прекрасно понимаю механизм раздувания расценок как на оборудование,так и на монтаж.А еще,как и положено понятливому человеку занимающемуся проектированием могу дать свой ответ.Это достаточно сложные системы,никакие\"родственные\"компании это не потянут,стало быть нужно будет заключать договор с известной немецкой фирмой,с которой если и получиться поиметь откат,то может оказаться себе дороже.Будем ждать,пока сынок Фадеева,или кто там сейчас,обзаведется подобной фирмой,вот тогда,сдается мне,мы и за ценой не постоим,и все очень быстро начнут оборудовать.
> Давайте спросим людей, хотят они туалет в метро и кондей в электричке и цену за билет quoted1
в 2 раза выше? Или оставить как есть?
> Я тоже люблю людей, хочу чтобы все были богаты, здоровы и с тёплыми сортирами. Но quoted1
я реалист, а не фантазёр.
Нет,нет и еще раз нет,не с того конца заходим.Вы были,например,в Сеуле.Я,к сожалению,не был,но не поленился почитать про их метро.При сравнимых с Москвой ценах они обеспечивают полный комфорт пассажирам,з/п персоналу на порядок выше и прочие прелести.Давайте зайдем с другого конца.Может нам не на людей все издержки перекладывать,а по кармашкам чиновников пошерстить наконец то?Да,наверное я фантазер,раз все еще не смирился и считаю,что страну можно изменить к лучшему,что бабла немеренно на решение любых задач,только вот его использование оставляет желать много лучшего.
Может чуть не в тему.Кто-нибудь ездил на легком метро в Москве.Ну это же полное убожество,актуальное для какого-нибудь колхоза,но построенное за немеренные деньги.Да там одних откатов процентов 90 в стоимости было,это очевидно.Вы и в этом случае предложите все эти откаты переложить на пассажиров?Пытались поначалу,не ездили,решили сделать\"никогда не окупаемым\"и дотировать из бюджета.Никто за эту порнуху так и не ответил!!!