Толерантность - это такое состояние, когда уважают твои взгляды, традиции и религию, а ты точно так же уважаешь то же самое у других. Если в этом что-то нарушается - то это называется уже толерастией.
> Толерантность - это такое состояние, когда уважают твои взгляды, традиции и религию, а ты точно так же уважаешь то же самое у других. Если в этом что-то нарушается - то это называется уже толерастией. quoted1
А не надо ничего уважать или не уважать, никому нет дела до твоих подсознательных скрижалей... Есть принцип поведения... Есть старая и мудрая поговорка наших предков, которая наверняка не родилась просто так: \"В чужой Монастырь со своим Уставом не ходят\"...
Кавказцы очень четко и ясно дали понять, что не только не уважают Русских, но и презирают... Выразили они ее отнюдь не на Кавказе, а в России... А это уже вызов и уж теперь глупо рассчитывать на какую то иную реакцию от Русских, да и мне честно сказать омерзительно на Кавказцев смотреть... На это безграмотное, невоспитанное быдло, которая упала до уровня животных... А ведь у Кавказцев было все в руках, для того, что б Русские относились к ним толерантно... По настоящему толерантно...
> > А не надо ничего уважать или не уважать, никому нет дела до твоих подсознательных скрижалей... Есть принцип поведения... Есть старая и мудрая поговорка наших предков, которая наверняка не родилась просто так: \"В чужой Монастырь со своим Уставом не ходят\"... quoted1
Я и имел ввиду принцип поведения. Уважение - тоже характерное поведение. Милинкович писал(а) в ответ на сообщение:
> А это уже вызов и уж теперь глупо рассчитывать на какую то иную реакцию от Русских, да и мне честно сказать омерзительно на Кавказцев смотреть... На это безграмотное, невоспитанное быдло, которая упала до уровня животных... quoted1
А мне вообще противно смотреть на быдло - русское или нерусское одинаково.
>> Что здесь первично и почему: терпимость или нетерпимость? quoted2
>С какой ноги начинать я решил. Но если Вам ответить трудно, не обязательно копать в такие дебри как первичность или вторичность. Вы сами то на это ответить можете? quoted1
\"Сделаешь первый шаг в неверном направлении, быть тебе на чужой дороге\".
Здесь исходна \"нетерпимость\" как проявление сильных негативных чувств, которые беспокоят и несут угрозу окружающим. Введение термина \"толерантность\" есть попытка избавиться прямолинейными поверхностными средствами от неприятного общественного явления.
Умерять неприятные чувства следует не воспитанием противоположных им, а пониманием происходящего, умением видеть причинно-следственные связи в картине сходящихся обстоятельств. Когда мы видим эти связи, в нас пробуждаются не чувства, а мысль, ищущая способ воздействовать на причины существующего негатива.
> Когда мы видим эти связи, в нас пробуждаются не чувства, а мысль, ищущая способ воздействовать на причины существующего негатива. quoted1
Вам я полагаю известен В. А. Сухомлин, профессор МГУ? Уж начто толерантен был человек, но и его достала эта толерантность, когда... впрочем, прочтите сами как это случилось.
И убедите теперь его пробудить не чувства. Вообще же, люди не роботы, и требовать от них логики - не благодарное дело. 2000 лет идёт по земле учение Христа. Стали люди меньше совершать грехов?
> Вам я полагаю известен В. А. Сухомлин, профессор МГУ? Уж начто толерантен был человек, но и его достала эта толерантность, когда... впрочем, прочтите сами как это случилось. >
Его не нужно убеждать, он всё понимает. А вам отвечу так, - Сложившееся кошмарное положение в стране обусловлено, В ОСНОВНОМ, такой позицией, -
> Вообще же, люди не роботы, и требовать от них логики - не благодарное дело. 2000 лет идёт по земле учение Христа. Стали люди меньше совершать грехов? quoted1
Вывод, - для преодоления российских проблем необходимо менять уровень требовательности к индивидам, претендующим на звание \"Люди\".
Программа воспитания толерантности призвана вытравить из людей остатки порядочности и самоуважения, сделав их послушным стадом. О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ \"ФОРМИРОВАНИЕ УСТАНОВОК ТОЛЕРАНТНОГО СОЗНАНИЯ И ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИЗМА В РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ (2001 - 2005 ГОДЫ)\"
В целях формирования установок толерантного сознания, определяющих устойчивость поведения в обществе отдельных личностей и социальных групп, как основы гражданского согласия в демократическом государстве Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемую федеральную целевую программу \"Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в российском обществе (2001 - 2005 годы)\" (далее именуется - Программа). 2. Утвердить государственным заказчиком Программы Министерство образования Российской Федерации. 3. Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерству промышленности, науки и технологий Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации при формировании проектов федерального бюджета на 2002 и последующие годы предусматривать выделение средств на реализацию Программы с ежегодным уточнением их размера. 4. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации принять участие в финансировании мероприятий Программы и разработать региональные программы по формированию установок толерантного сознания. Председатель Правительства Российской Федерации М. Касьянов 25 августа 2001 г. N 629
Задачи Программы | - разработка эффективных государственных мер и механизмов в области формирования у граждан толерантного сознания поведения, противодействия экстремизму и снижения социально-психологической напряженности в обществе; разработка и внедрение методов и механизмов мониторинга, диагностики и прогнозирования социально-политической ситуации в стране, оценки рисков и последствий деструктивных процессов в обществе; разработка и реализация системы мер и механизмов формирования в социальной практике норм толерантного сознания и поведения, противодействия экстремизму во всех его проявлениях, в том числе: разработка системы учебных программ для всех ступеней и форм образования; разработка и реализация эффективных социокультурных технологий распространения норм толерантного поведения и противодействия различным видам экстремизма, этнофобии и ксенофобии, прежде всего с привлечением средств массовой информации; разработка методической и нормативной базы в области профилактики экстремизма, развития в социальной практике норм толерантного сознания и поведения; реализация комплекса мер по налаживанию и повышению эффективности межэтнического и межконфессионального диалога
Экстремизм (от фр. extremisme, от лат. extremus — крайний) — приверженность крайним взглядам и, в особенности, мерам (обычно в политике). Среди таких мер можно отметить провокацию беспорядков, гражданское неповиновение, террористические акции, методы партизанской войны. Наиболее радикально настроенные экстремисты часто отрицают в принципе какие-либо компромиссы, переговоры, соглашения. Росту экстремизма обычно способствуют: социально-экономические кризисы, резкое падение жизненного уровня основной массы населения, тоталитарный политический режим с подавлением властями оппозиции, преследованием инакомыслия.[1] В таких ситуациях крайние меры могут стать для некоторых лиц и организаций единственной возможностью реально повлиять на ситуацию, особенно если складывается революционная ситуация или государство охвачено длительной гражданской войной — можно говорить о «вынужденном экстремизме».
То есть, нашей власти нужны не толерантные, в общепринятом смысле, люди, а тайлернутые, т.е. приверженцы позиций Тайлерана
Имя «Талейран» стало едва ли не нарицательным для обозначения хитрости, ловкости и беспринципности.
Декларация принципов терпимости1 Утверждена резолюцией 5.61 Генеральной конференции ЮНЕСКО от 16 ноября 1995 года
Статья 1 — Понятие терпимости
1.1 Терпимость означает уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности. Ей способствуют знания, открытость, общение и свобода мысли, совести и убеждений. Терпимость — это гармония в многообразии. Это не только моральный долг, но и политическая и правовая потребность. Терпимость — это добродетель, которая делает возможным достижение мира и способствует замене культуры войны культурой мира.
1.2 Терпимость — это не уступка, снисхождение или потворство. Терпимость — это прежде всего активное отношение, формируемое на основе признания универсальных прав и основных свобод человека. Ни при каких обстоятельствах терпимость не может служить оправданием посягательств на эти основные ценности, терпимость должны проявлять отдельные люди, группы и государства.
1.3 Терпимость — это обязанность способствовать утверждению прав человека, плюрализма (в том числе культурного плюрализма), демократии и правопорядка. Терпимость — это понятие, означающее отказ от догматизма, от абсолютизации истины и утверждающее нормы, установленные в международных правовых актах в области прав человека.
1.4 Проявление терпимости, которое созвучно уважению прав человека, не означает терпимого отношения к социальной несправедливости, отказа от своих или уступки чужим убеждениям. Это означает, что каждый свободен придерживаться своих убеждений и признает такое же право за другими. Это означает признание того, что люди по своей природе различаются по внешнему виду, положению, речи, поведению и ценностям и обладают правом жить в мире и сохранять свою индивидуальность. Это также означает, что взгляды одного человека не могут быть навязаны другим.
Надеюсь понятно, что российская толерантность имеет очень мало общего с понятием международным, и даже - противоположна по смыслу.