КАК Я УБЕГАЮ ОТ ГАСТРОБАЙТЕРОВ ВОТ УЖЕ 10 ЛЕТ. В 1995 году я женился, нужны были деньги, инженеры были не нужны, пришлось пойти в строительный бизнес, слава богу, тогда можно было действительно заработать. Вы знаете, я это время вспоминаю с большим трепетом ведь со мной работали: кандидаты наук, профессора, бывшие полковники и майоры работать было очень приятно. Где-то на рубеже веков стали внедряться рабочие с Украины, потом молдаване, далее таджики. Расценки упали в разы. Качество работ упало. К 2003 году работать стало невозможно. Строителей как класс общества мы потеряли, их просто не стало. Пришлось поменять профессию. Я выучился на водителя автобуса. В парке работали русские люди и все было нормально, но не тут то было рано я обрадовался. С 2005 года иностранцы сначала потихоньку, а потом всей гурьбой проникли и туда. Зарплата понизилась,русские люди ушли, а иностранцы остались. И я ушел. В третий раз поменял вид деятельности. Выучился на оператора газовой котельной. Зарплата небольшая, зато работаю с русскими людьми, а это главное. Я не националист. Но когда Познер говорит о толерантности мне смешно. Ведь его это не касается. Иностранцы делают ремонт в его квартире, возят его на автобусе. Проблема с гастрабайтерами коснулась лишь рабочего класса. Он по-другому бы заговорил, если бы Таджикистана ехали не рабочие, а журналисты. Григорий.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
На самом деле достаточно интересная проблема. Почему много гастарбайтеров (с Кавказа и С.Азии)среди дворников, строительных и дорожных рабочих, водителей, и практически нет среди электриков, сантехников, теплотехников. Почему любые рынки забиты выходцами с Кавказа, но один...книжный, занят исключительно славянами? sorrri777 писал(а) в ответ на сообщение:
> де-то на рубеже веков стали внедряться рабочие с Украины, потом молдаване, далее таджики. quoted1
Ерунда. Украинцы строили где-то в 90-х, к 2000г. они уже стали отступать перед таджиками и молдаванами. А сейчас в Москве молдаван и таджиков вытесняют киргизы.
>> . Зарплата небольшая, зато работаю с русскими людьми, а это главное quoted2
> > > >
> ...уже судя по этой фразе, ты такой же \"инженер\" как и я -\"китаец\"... > > Вообщем тебе \"сюды\"милый - к этим ОТМОРОЗКАМ.... quoted1
Отморозки, допустившие такую ситуацию сидят в Кремле и толкают смешные речи. Пусть недовольные присоединаются к нам, вместе мы устроим режиму отрезвляющий душ.
> Почему много гастарбайтеров (с Кавказа и С.Азии)среди дворников, строительных и дорожных рабочих, водителей, и практически нет среди электриков, сантехников, теплотехников. quoted1
на что знаний хватает, тем и занимаются:) Здесь ещё интересная деталь. Патриоты возмущаются наплывом гастарбайтеров, но если убрать их всех из страны, то чтобы набрать на их места соотечественников, придётся повысить зарплату - все будут ЗА - и конечную стоимость продукта - патриоты заорут об ограблении народа:)) Многие возмущаются, что автобусы водят приезжие, но если приняв на работу местного, повысят стоимость проезда, эти многие начнут призывать к революции:)) Сомневаюсь, что кухарка обрадуется, когда с неё за уборку двора станут брать в 2-3 раза больше:)
> Почему любые рынки забиты выходцами с Кавказа, но один...книжный, занят исключительно славянами? quoted1
Не совсем так, я почти пятнадцать лет в книжном бизнесе и видел там далеко не только славян, но соглашусь с тем, что не славян там достаточно мало, в-основном это армяне.
>Многие возмущаются, что автобусы водят приезжие, но если приняв на работу местного, повысят стоимость проезда
Ложь, машинистами в метрополитене работают исключительно москвичи и жители ближайшего Подмосковья, а плата за проезд в метро и на наземном транспорте одинаковая, при этом машинист получает от 50 тысяч в месяц. Наверняка и у гастеров в автобусном парке зарплата на бумаге приличная, но на руки им треть или четверть выдавать можно - не пикнут
> КАК Я УБЕГАЮ ОТ ГАСТРОБАЙТЕРОВ ВОТ УЖЕ 10 ЛЕТ.В 1995 году я женился, нужны были деньги, инженеры были не нужны, пришлось пойти в строительный бизнес, слава богу, тогда можно было действительно заработать.Вы знаете, я это время вспоминаю с большим трепетом ведь со мной работали: кандидаты наук, профессора, бывшие полковники и майоры работать было очень приятно.Где-то на рубеже веков стали внедряться рабочие с Украины, потом молдаване, далее таджики. quoted1
Где-то здесь гуляет тема – «Россия – страна уныния». (Скорей всего – политфорумс – страна уныния)))). Так вот (женатый и не строитель, и не водитель,... ни то, ни сё), что же Вы со своей кувалдой-то носитесь, пора научиться и с отбойником работать. Если есть извилины – попробуйте ими пошевелить, глядишь что-то и...
Вектор гнева надо повернуть на чиновников. которые наживаются на гастарбайтерах. Очень поучительная история из реальной жизни. Нашим правителям всегда так легче поступить. Они готовы все наше население заменить на гастеров. Григорий! Вам надо для продолжения истории пойти работать в Сколково, чтобы вас потом вытеснили импортные ученые или в футбольную команду. Население России не нужно невежественным, ни на что неспособным, но хитрым правителям!
>Патриоты возмущаются наплывом гастарбайтеров, но если убрать их всех из страны, то чтобы набрать на их места соотечественников, придётся повысить зарплату
Тогда по вашму нужно полностью заменить коренное население гастерами. Чиновникам жить будет хорошо. Потом, правда,их тоже заменят.
> Ложь, машинистами в метрополитене работают исключительно москвичи и жители ближайшего Подмосковья, а плата за проезд в метро и на наземном транспорте одинаковая, при этом машинист получает от 50 тысяч в месяц. Наверняка и у гастеров в автобусном парке зарплата на бумаге приличная, но на руки им треть или четверть выдавать можно - не пикнут quoted1
А в чём именно ложь? Я не говорю, что в метро и на автобусе зарплаты разные:) Я просто вижу, что в Казани автобусы водят в основном южане. Мне это не мешает. Но логично предположить, что они получают меньше местных водил. А предположения о том, что на руки выдают меньше, чем на бумаге надо как-то подкреплять, иначе так много можно нафантазировать:) А вот информация от 2008 по Казани. \"У нас проблема в целом – привлечение трудовых ресурсов. В настоящее время в пассажирских автотранспортных предприятиях Казани не хватает около одной тысячи водителей и 460 кондукторов. Кроме того, требуются слесари и аккумуляторщики. На сегодняшний день только в Казани работает порядка 19 тысяч гастарбайтеров, 350 из них – это водители автобусов.\" замечу что года 3-4 назад у нас провели транспортную реформу, оптимизировали маршруты и сократили число компаний перевозчиков.
> Тогда по вашму нужно полностью заменить коренное население гастерами. Чиновникам жить будет хорошо. Потом, правда,их тоже заменят. quoted1
Что же, вечного ничего нет – не хочешь жить (не можешь)...знать судьба такая. Интересно, если бы вас всех тут «обиженных», да на необитаемый остров, кто бы там был виноват? (ответят или в ступор войдут?)))
Правильно, а российские ученые и инициативные работящие люди пусть уезжают за границу. Они чиновникам давно не нужны.Им платить надо хорошо. Еще сми надо заткнуть.
> Правильно, а российские ученые и инициативные работящие люди пусть уезжают за границу. Они чиновникам давно не нужны.Им платить надо хорошо. Еще сми надо заткнуть. quoted1
Таки Вы здесь проявляете инициативу, али пенсию просаживаете в интернете? Кстати, судя по Вашему посту – Вы не учённый и не работящий, коль торчите на этом форуме.(?) Это я к тому, что Вы никому не нужны, задумайтесь.)))