Железнодорожники утверждают, что выполнили план и больше ничего не повезут
Екатеринбург, Ноябрь 23 (Новый Регион, Александр Родионов) –
На Свердловской железной дороге остановлен прием заявок на перевозку грузов. Как стало известно «Новому Региону», на СвЖД поступило распоряжение ОАО «РЖД», согласно которому перемещение грузов по сетке свердловской магистрали прекращается на период с 22 по 30 ноября 2010 года.
Наличие проблемы подтвердили обратившиеся в редакцию «Нового Региона» постоянные клиенты СвЖД. Они пожаловались, что магистраль перестала принимать заявки на транспортировку грузов. По словам собеседников, отказ железнодорожники объясняют выполнением ноябрьского плана – больше возможности для перевозок нет. Якобы именно так объясняют временную «передышку» в обслуживании в Центре фирменного обслуживания ОАО «РЖД». Сообщается также, что перевозки возобновятся с 1 декабря – до этого времени полувагоны будут простаивать на станциях, ожидая более выгодных заказов. В свою очередь, уральские промышленники рискуют получить большие убытки, а заодно и репутационные потери – ведь их продукция не дойдет до заказчиков.
«На самом деле не все так ужасно – просто сейчас это любимая тема у промышленников и предпринимателей», – комментирует ситуацию вновь назначенный начальник службы корпоративных коммуникаций СвЖД Елена Радченко. По ее словам, реформа ОАО «РЖД» в самом разгаре и аналогичная ситуация сложилась по всей стране. «Таким образом, это один из вопросов, возникших в рамках реформы», – резюмируют на магистрали.
В свою очередь пресс-секретарь свердловского Минтранса Александр Тарасов не смог оперативно прокомментировать ситуацию – он попросил время, чтобы разобраться в вопросе.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Дык ведь РАЗРЕШИЛИ \"делать платными\" автомобильные дороги - вот железнодорожные боссы и помогают кровным братьям по бизнесу \"обосновывать свои расценки\"...
> А вообще-то это дикость. Для нормального государства. quoted1
Для нормального гос-ва нормален отказ ж\\д перевозить грузы в случае забастовок диспетчеров и машинистов с требованиями увеличить з\\п и улучшить условия труда.