>И что?! В том и дело, что лицо не предвидело возможности наступления общественно опасных последствий , но должно и могло их предвидеть (посмотреть вниз, к примеру).
Как он не мог предвидеть последствий. Он знал что колесо полетит вниз а не останеться в воздухе. и что обязательно оно упадет на земли, машину, человека. Так что легкомыслие чистой воды. Вот как брамис описал тогда это точно не предвидел. А здесь как он мог не предвидеть.
А если бы он кричал т е предупредил что колесо летит и видя что идет прохожий кинул бы это колесо и попал в этого прохожего то его действия можно квалифицировать как убийство.
Как он не мог предвидеть последствий. Он знал что колесо полетит вниз а не останеться в воздухе. и что обязательно оно упадет на земли, машину, человека.
Может он не знал элементарные законы по физике? Сейчас бы адвокат ублюдков - Евроэмиссар быстро бы состряпал опоздания на данный предмет в школе...
> Как он не мог предвидеть последствий. Он знал что колесо полетит вниз а не останеться в воздухе. и что обязательно оно упадет на земли, машину, человека. Так что легкомыслие чистой воды. quoted1
Для Вас это может быть все что угодно. Однако ни интеллектуальный, ни волевой элементы совершенного деяния под изложенное законодателем легкомыслие не попадают.
> А если бы он кричал т е предупредил что колесо летит и видя что идет прохожий кинул бы это колесо и попал в этого прохожего то его действия можно квалифицировать как убийство. quoted1
Все будет зависеть от того, сначала он кричал, а потом кинул, или кинул, а потом закричал.
>> Может он не знал элементарные законы по физике? quoted2
>Не знание законов не освобождает от ответственности. Ни какие бы справки не помогли. quoted1
Напрсано Вы так, насчет справок. Очень даже помогают. А может у человека имбецильность или выраженная дебильность?! Суд вполне и невменяемым в момент совершения деяния признать сможет.
>Для Вас это может быть все что угодно. Однако ни интеллектуальный, ни волевой элементы совершенного деяния под изложенное законодателем легкомыслие не попадают.
При преступном легкомыслии виновный предвидит возможность наступления общественно опасных последствий (интеллектуальный момент схож с косвенным умыслом(колесо упадет вниз на что то и кого то)), не желает их наступления, и без достаточных оснований самонадеянно рассчитывает на их предотвращение (волевой момент). Т е лумает что все обойдется При этом лицо не расценивает свои действия как общественно опасные, хотя и осознаёт, что они нарушают определённые правила предосторожности. (не осознавать что скидывание колеса это нарушение правилпредосторожности) Возможность наступления последствий при этом рассматривается как абстрактная, лицо стремится их не допустить, а его расчёт на их предотвращение имеет под собой реальные, хотя и недостаточные основания, является самонадеянным. (как раз наш случай)
Подростков надо судить, судя по переписке - они уже потерянные для общества люди. Женщину - очевидицу вообще стерилизовать надо и в резервацию отправлять от людей подальше. К сожалению таких как она сейчас очень много, неоднократно нечто подобное наблюдал.
> Напрсано Вы так, насчет справок. Очень даже помогают. А может у человека имбецильность или выраженная дебильность?! Суд вполне и невменяемым в момент совершения деяния признать сможет. > quoted1
Кстате как раз хотел вам это сказать. Про то что он не понимал последствий из-за того что дурак. Тогда лечить надо. А он представляет опастность для общества. В психушку на лет на 5 принудительного лечения.
> При преступном легкомыслии виновный предвидит возможность наступления общественно опасных последствий (интеллектуальный момент схож с косвенным умыслом(колесо упадет вниз на что то и кого то)), не желает их наступления, и без достаточных оснований самонадеянно рассчитывает на их предотвращение (волевой момент). Т е лумает что все обойдется quoted1
Он не думать должен, что все обойдется, а предпринимать реальные шаги для предотвращения последствий либо полагаться на такие фактические обстоятельства, которые объективно препятствуют наступлению этих последствий. А если он просто \"думает, что все обойдется\", т.е. надеется \"на авось\", то это косвенный умысел.
> При этом лицо не расценивает свои действия как общественно опасные, хотя и осознаёт, что они нарушают определённые правила предосторожности. (не осознавать что скидывание колеса это нарушение правилпредосторожности) Возможность наступления последствий при этом рассматривается как абстрактная, лицо стремится их не допустить, а его расчёт на их предотвращение имеет под собой реальные, хотя и недостаточные основания, является самонадеянным. (как раз наш случай) quoted1
Ну и где в данном случае его стремление недопустить последствия или реальные основания для такового? Сами же и отвечаете на вопрос. П.С. Вы юрист? Как-то у Вас Общая часть УП \"хромает на обе ноги\".
> П.С. Вы юрист? Как-то у Вас Общая часть УП \"хромает на обе ноги\". quoted1
Нет еще.
Дальше. Евроэмиссар писал(а) в ответ на сообщение:
> Он не думать должен, что все обойдется, а предпринимать реальные шаги для предотвращения последствий либо полагаться на такие фактические обстоятельства, которые объективно препятствуют наступлению этих последствий. А если он просто \"думает, что все обойдется\", т.е. надеется \"на авось\", то это косвенный умысел. quoted1
Дык если косвенный умысел это тем более отяжеляет вину. Можно вкатить и убийство.
Те по моемому тут по легкомыслию все равно получаеться.
Хотя на общих разговорах конечно не зделаешь полный выводов. Здесь бы посмотреть результаты следствия и все обстоятельства. Т е вникнуть в детали. В таких делах детали довольно много згачят. Но на сколько мне известно по делу я бы пришел к выводу что деяние было зделано по легкомыслию.
> Но на сколько мне известно по делу я бы пришел к выводу что деяние было зделано по легкомыслию. quoted1
Легкомыслие — это когда девица беременеет без надобности. Легкомыслие не имеет абсолютного характера и должно оцениваться по его последствиям. Если легкомыслие приводит к смерти людей, то это не легкомыслие, а нечто гораздо более серьёзное.
> Легкомыслие — это когда девица беременеет без надобности. Легкомыслие не имеет абсолютного характера и должно оцениваться по его последствиям. Если легкомыслие приводит к смерти людей, то это не легкомыслие, а нечто гораздо более серьёзное. > quoted1
Но в УК РФ у нас такого не прописано. Вернее прописано например в 109 ст и как раз за него ответственность ужесточаеться.
> Но в УК РФ у нас такого не прописано. Вернее прописано например в 109 ст и как раз за него ответственность ужесточаеться. quoted1
Проблема в том, что между справедливостью и уголовным кодексом нет тождества. Проблема эта решается, если общество готово принести справедливость в жертву законности. Если же нет, то граждане сами рано или поздно начинают наводить справедливость. Полагаю, что эти подростки, учитывая общественные настроения, находятся в определённой опасности... Хотя всё может и обойтись. Убей они моего отца или брата, я бы уже предпринимал некоторые меры...
>Дык если косвенный умысел это тем более отяжеляет вину. Можно вкатить и убийство.
Косвенный умысел, если его здесь усмотреть, не вину \"отяжеляет\", а состав другой формирует. Но для него нужно \"предвидение реальной возможности\", т.е. что это колесо в данных условиях упадет на человека. Ничего такого мы не знаем по данному факту.
>
> Те по моемому тут по легкомыслию все равно получаеться. quoted1
Я уже два или три раза расписал, что оно тут никак не получается, но Вы все равно упорно его здесь \"выводите\". Если есть возможность, то возьмите 5титомный Курс уголовного права Н.Ф. Кузнецовой (МГУшный курс), в первом томе они прекрасно раскладывают и умысел, и неосторожность по составляющим. Если уж и это не поможет, то... право не для Вас.