Правительство используют отработанную схему, как из общественного сделать частное (как из социального сделать коммерческое). Достаточно плохо ремонтировать дороги, разворовывать выделяемые на них деньги, не принимать новые стандарты строительства дорог. Чтобы, спокойно, без лишних массовых народных выступлений, сделать их платными. Ведь, платные дороги это хороший бизнес, дающий прибыль.
>> И хорошо. >> Возможно это действительно приведет к улучшению дорог и строительству новых. quoted2
> >
> дороги лучше не станут... Просто будет у нас теперь как во всем \"цивилизованном\" мире... Через каждые 100 км стоять шлокбаумы с кассами... > > Государство же не будет заниматься шлокбаумами... Оно у нас типа \"коммерцией\" не занимается. Это \"Бизнес\" будет отдан на откуп \"коммерческим\" типа независимым организациям... А вырученные деньги будут идти на оплату самих шлокбаумов и в прибыли всяких ООО содержащих эти шлокбаумы... Акционеры этих ООО будут по совместительству женами и сынками действующих госчиновников... Короче как везде в мире... quoted1
Не надо за мир говорить. В мире все подругому и кстати не видел в Европе шлагбаумов через каждые 100 км.
А если у нас в России безалаберность - то нужно с ней и бороться, а не с частным бизнесом и прочим.
В данной ситуации ни кто Вам не мешает просто пойти и подать в суд на компанию которая берет плату за проезд и не ремонтирует дорогу - потому что она предоставляет Вам некачественную услугу.
Извините, но не надо быть бараном и тупо платить - надо требовать как минимум качества услуги.
> Нет почему я плачу, налоги своего предприятия. с лично своей зарплаты, но извините вы предлагаете платить, а потом за свои же деньги с фотками и бумажками бегать. Деньги то когда зарабатывать? quoted1
Надо все совмещать уметь.
Я тоже часто этим вопросом задаюсь. Хотя пока вроде все успиваю.
>> В других государствах может тоже братья сватья, но там и дорога реально есть. quoted2
>
> > а фигли ей не быть... В тропиках зимы не бывает... и стоимость дороги в разы дешевле чем у нас... + плотность населения гораздо выше... Подумай сам... Или тянуть и обслуживать дорогу от Иркутска до Хабаровска... где на 300 км живет 100 человек... или то же самое в Англии... > А после арктической зимы наши дороги похожи на результат локальной войны... quoted1
Ты это Финам или наргам, а ещё лучше шведам скажи про тропики. Или японцам, или Итальянцам или румынам, полякам, канадцам и пр. - или у них у всех тропики и зимы нет и всех гольфстрим греет
У нас в России даже в областях где климат хороший и то дорог нет. Я бы ещё понял когда такое наблюдалось бы в области где действительно сложная погода - но у нас же ВЕЗДЕ такое. Такое впечателение что Россия вобще на другой планете находиться - и только у нас в России зима есть, а другие вобще про такое не знают.
> а фигли ей не быть... В тропиках зимы не бывает... и стоимость дороги в разы дешевле чем у нас... + плотность населения гораздо выше... Подумай сам... Или тянуть и обслуживать дорогу от Иркутска до Хабаровска... где на 300 км живет 100 человек... или то же самое в Англии... > > Финляндия-норвегия и даже исландия, Канада. например в Канаде дороги протяженностью не меньше наших, с плотностью населения вообще молчу. Зима капец какая. А стоимость километра в 7!!! раз меньше, это при том что качество в 100 раз выше. одна гарантия 9!! лет. Воровать просто меньшенадо. quoted1
> ANATOL, Это у вас фантазии, вы вообще где-нибудь за границей бывали. В США, Канаде, Западной Европе, финляндии. Я там был, а в Cуоми вообще каждое Рождество с женой за покупками ездим. мне есть с чем сравнивать. я сам работаю с гос.заказом. только по мед. оборудованию. Но приэтом знаю какие сметы закладывают на дороги у нас, поверьте это больше чем у них. У нас в Тверской области есть дороги построенные Европейскими подрядчиками. Это микрорайон Мамулино. Дороги и дома строили немцы 1993 год. стех пор там ничего не ремонтировалось, так как у них ни однолй ямы, при этом идеальная ливневка, там в любой дождь нет луж. Кусок дороги(17км) под Бежецком 1997 год стоили фины. Асвальт до сих пор зеркало, сама дорога извилистая как змея, мы туда с ребятами тренироваться ездим(сам спортбайкер) 13 лет ни одной ямы. А нагрузка дай боже там Фуры с ликероводочного и лесовозы, прути все с перегрузом и весной когда дороги закрыты и ни х-ра ей не стало. quoted1
я же не спорю, что наши могут лишнего в сметы закладывать... Просто чудес не бывает. Наши дороги дороже, потому что севернее. В принципе у нас в городе построили Иркутский тракт... и его уже 10 лет не ремонтировали... ям нет, потому что изначально хорошо построили... наши строили...
> Это еще не всё, будет налог на недвижимость, инфляция, увеличение платы за ЖКХ и многое другое, типа 60-ти часовой рабочей недели. quoted1
И что плохго во всем, что Вы перечислили.
Налог на недвижимость не должен быть 30руб в год , он должен быть выше. Тогда многие люмпены и алкаши не смогут его платить и наконец то уедут в спец дома для алкашей. Ну не хочу я с ними в одном доме жить.
Плата за ЖКХ конечно же увеличиться - у нас большинство собственников, а собственность надо содержать в порядке. Единственное что нужно в ЖКХ - это создать конкуренцию между УК и прочими участниками - тады и качество появиться. А если ещё за счет налогов алкоголики повыезжают, которые не платят годами комуналку - то в домах станет хорошо жить.
Ну и наконец - что пдлохого если Вам официально разрешат раболтать по 60 часов в неделю за дополнительные деньги? Причем выбирать Вам. Лично я бы согласился.
> У нас в России даже в областях где климат хороший и то дорог нет. quoted1
в краснодарском крае хорошие дороги. Трасса \"Дон\" замечательная... В 2008 году я много ездил в краснодарском крае... Трассу \"Дон\" как раз и хотят сделать платной... Как раз отремонтировали за государственные деньги и самое время навариться... jononix писал(а) в ответ на сообщение:
> не видел в Европе шлагбаумов через каждые 100 км. quoted1
от Банкока до Паттаи едешь... Раза 3 шлокбаумы проезжаешь...
>> ANATOL, Это у вас фантазии, вы вообще где-нибудь за границей бывали. В США, Канаде, Западной Европе, финляндии. Я там был, а в Cуоми вообще каждое Рождество с женой за покупками ездим. мне есть с чем сравнивать. я сам работаю с гос.заказом. только по мед. оборудованию. Но приэтом знаю какие сметы закладывают на дороги у нас, поверьте это больше чем у них. У нас в Тверской области есть дороги построенные Европейскими подрядчиками. Это микрорайон Мамулино. Дороги и дома строили немцы 1993 год. стех пор там ничего не ремонтировалось, так как у них ни однолй ямы, при этом идеальная ливневка, там в любой дождь нет луж. Кусок дороги(17км) под Бежецком 1997 год стоили фины. Асвальт до сих пор зеркало, сама дорога извилистая как змея, мы туда с ребятами тренироваться ездим(сам спортбайкер) 13 лет ни одной ямы. А нагрузка дай боже там Фуры с ликероводочного и лесовозы, прути все с перегрузом и весной когда дороги закрыты и ни х-ра ей не стало. quoted2
>
> > я же не спорю, что наши могут лишнего в сметы закладывать... Просто чудес не бывает. Наши дороги дороже, потому что севернее. > В принципе у нас в городе построили Иркутский тракт... и его уже 10 лет не ремонтировали... ям нет, потому что изначально хорошо построили... наши строили... quoted1
Вот вот - так что ежели хорошо строить - то климат тут не причем - это все сказки.
Я Видел танковый трек - есть такие, там танки массой от 60т гоняют под 100км\\ч. Построен этот трек был ещё в 1960 - не помню какаом году. Ремонта небыло НИРАЗУ. Асфальт конечно вес в царапинах - НО НЕТ НИОДНОЙ ЯМЫ.
А теперь вспомните как танки в москув заходят на парад - сколько это проблем сейчас вызывает потому что они в городе асфальт ломают. Вот вам и качество.
> Я Видел танковый трек - есть такие, там танки массой от 60т гоняют под 100км\\ч. Построен этот трек был ещё в 1960 - не помню какаом году. Ремонта небыло НИРАЗУ. Асфальт конечно вес в царапинах - НО НЕТ НИОДНОЙ ЯМЫ.
> > А теперь вспомните как танки в москув заходят на парад - сколько это проблем сейчас вызывает потому что они в городе асфальт ломают. > Вот вам и качество. quoted1
У нас в городе есть улица Пушкина... Когда то лет 40 назад там положили асфальт на голую землю... Потом положили еще... Короче улица полный кошмар... Что бы ее по человечески сделать, надо эту улицу перекрыть на полгода. Объезда там нет, плотная городская застройка... Как быть? Может подскажешь? Вот и латают как попало, что изначально сделали плохо...
> > греет > jononix писал(а) в ответ на сообщение: >
>> У нас в России даже в областях где климат хороший и то дорог нет. quoted2
> > в краснодарском крае хорошие дороги. Трасса \"Дон\" замечательная... В 2008 году я много ездил в краснодарском крае... > Трассу \"Дон\" как раз и хотят сделать платной... Как раз отремонтировали за государственные деньги и самое время навариться...
>> не видел в Европе шлагбаумов через каждые 100 км. quoted2
> > от Банкока до Паттаи едешь... Раза 3 шлокбаумы проезжаешь... quoted1
Что и ЯПОНИЮ греет гольфстрим и Финляндию? И КАНАДУ со всех сторон омывает наверное?
Ну тогда Вам нужен учебник географии.
Банкок и Пати не в ЕВРОПЕ
На трасса дон вобще то ужасная была. Хотя конечно с чем сравнивать - по сравнению с грунтовой дорогой она конечно супер, а так не очень. Правда её в 2009-2010 годах расширили.
> И что плохго во всем, что Вы перечислили. > > Налог на недвижимость не должен быть 30руб в год , он должен быть выше. quoted1
Согласен, так же как и зарплаты.
> Плата за ЖКХ конечно же увеличиться - у нас большинство собственников, а собственность надо содержать в порядке. Единственное что нужно в ЖКХ - это создать конкуренцию между УК и прочими участниками - тады и качество появиться. > quoted1
Очередная иллюзия. В России попробовали ввести чисто рыночные отношения, ничего хорошего из этого не вышло в качественном отношении. Точно так же будет и с УК в ЖКХ. Не трудно представить, что станет в наших условиях с торговцем на рынке, который занижает цены на свой товар или услуги.
> Ну и наконец - что пдлохого если Вам официально разрешат раболтать по 60 часов в неделю за дополнительные деньги? Причем выбирать Вам. Лично я бы согласился. > quoted1
Сверхурочные практиковались и в советское время за другие деньги. Работайте, если есть желание, но законодательно этого закреплять нельзя. Жадный может и 24 часа в сутки работать, но не все же такие.
> > будешь лежать на кладбище... Социальная напряженность никогда безопастность не повышала... > jononix писал(а) в ответ на сообщение: >
>> А если ещё за счет налогов алкоголики повыезжают, которые не платят годами комуналку quoted2
> > кто мешает их сейчас выселять.. В принципе этот процес потихоньку уже идет...
> jononix писал(а) в ответ на сообщение: >
>> Ну и наконец - что пдлохого если Вам официально разрешат раболтать по 60 часов в неделю quoted2
> > Разрешат или обяжут? Я и так сейчас работаю по 60 часов в неделю, но добровольно на разных работодателей... quoted1
Социальная напряженность это плохо. Но в том то и вопрос, что алкаши полностью асоциальны - т.е. там где они всегда напряженость и при любой власти. Так что не надо на них равняться. То что их высиляют - хорошо.
А про 60 часов - читайте предложения Прохорова внимательнее
>> И что плохго во всем, что Вы перечислили. >> >> Налог на недвижимость не должен быть 30руб в год , он должен быть выше. quoted2
> > > Согласен, так же как и зарплаты. > >
>> Плата за ЖКХ конечно же увеличиться - у нас большинство собственников, а собственность надо содержать в порядке. Единственное что нужно в ЖКХ - это создать конкуренцию между УК и прочими участниками - тады и качество появиться. >> quoted2
> > > Очередная иллюзия. В России попробовали ввести чисто рыночные отношения, ничего хорошего из этого не вышло в качественном отношении. Точно так же будет и с УК в ЖКХ. Не трудно представить, что станет в наших условиях с торговцем на рынке, который занижает цены на свой товар или услуги. > >
>> Ну и наконец - что пдлохого если Вам официально разрешат раболтать по 60 часов в неделю за дополнительные деньги? Причем выбирать Вам. Лично я бы согласился.
> > > Сверхурочные практиковались и в советское время за другие деньги. Работайте, если есть желание, но законодательно этого закреплять нельзя. Жадный может и 24 часа в сутки работать, но не все же такие. quoted1
А В России разве пробовали ввести рыночные отношения. У нас строили БАЗАР - вот и получился БАЗАР. У нас почти нет бизнгесменов и частных предпринимателей. НЕт мелкого и среднего бизнеса - которой и есть основа ЧИСТО рыночных отношений.
У нас есть только ЧИНОВНИКИ и ГОСКОРПОРАЦИИ - а это не рынок - это его имитация всего лишь Вот потому и не получилось ничего.
Сверурочные и сейчас практикуються - только они почти незаконны и оплачиваються так же. А в реалии все (особенно в москве) работают больше чем 40 часов в неделю. И дело тут не в жадности. Я напрмер работаю по 12 часов в день - потому что хочу хорошо жить, отдыхать на Канарах, ездить на хорошой большой машине, хочу у себя на участке построить гостевой дом, фонтан, ручеек, мостик и бассейн с рыбками.