stavr Все, что я знаю из истории, я не был очевидцем. О чем тогда можно говорить?. Вот твой текст: «Точно также, такие же скоты хаяли Сергея Бондарчука, всем скопом, "подавляющим большинством", и только один человек , Никита, не зассал, и заступился за него, дал отпор этим подонкам и шавкам» ты присутствовал на этом заседании кинематографистов? По-моему, ты сдаешь.
> Я бы этому чудаку на букву м, не только побои бы нанёс, и не думаю, что только я.... quoted1
Для чего в стране есть суды и адвокаты? Я думаю — для того, чтобы решать такие проблемы цивилизованно, а не как дикари, полчаса назад спрыгнувшие с баобаба. Не находите?
> Типично. За это можно всех ругать. Но ругают почему-то только Никиту. quoted1
А другие не тщатся изображать из себя гениев. И не подличают столь мерзко на виду у всей страны...
> Человека уважают за его вклад во что-то. Если говорить о Михалкове как о режиссере, то кому-то нравятся его фильмы, но лично у меня его последний фильм вызвал отвращение. А вот вся остальная его деятельность вызывает отвращение у всей общественности. quoted1
Ты признаёшь что оболгал человека? Отчим? stavr писал(а) в ответ на сообщение:
> Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете. quoted1
В чем "нечестность"? Обоснуйте! Брамис не употребляет бранных слов и не любит, когда это делают другие. Брамис бескорыстно помогает модераторам. И вообще, Брамис — молодец "
Нет, не нахожу. Я предпочту дать хаму в рожу, и отсидеть пятнадцать суток, чем таскаться с ним по судам чтоб ему присудили штраф. Как-то. знаете ли штраф его, мне без надобности. Bramis писал(а) в ответ на сообщение:
> А другие не тщатся изображать из себя гениев. quoted1
А он ничего и не корчит, это вас самих "корчит". А он просто говорит. что думает. Обижаетесь, что вас не спросил? Так не обязан, вроде. Или обязан? Так вы сообщите ему, чтоб он у вас, лично, разрешения спрашивал. Bramis писал(а) в ответ на сообщение:
> И не подличают столь мерзко на виду у всей страны... quoted1
В морду подонку, да на виду у всей страны,... уважаю.
> Все, что я знаю из истории, я не был очевидцем. О чем тогда можно говорить?. Вот твой текст: «Точно также, такие же скоты хаяли Сергея Бондарчука, всем скопом, "подавляющим большинством", и только один человек , Никита, не зассал, и заступился за него, дал отпор этим подонкам и шавкам» ты присутствовал на этом заседании кинематографистов? quoted1
>У него все фильмы гениальные. Многие получили международные премии.
Был...гениальным, пока не стал " перевёртышем" Так и фильмы его перевернулись... Феерический провал Никиты Михалкова
С 22 апреля в российских кинотеатрах демонстрируют фильм Никиты Михалкова «Утомленные солнцем-2». Сборы картины за первый уик-энд составили 108 900 676 рублей или около 3 миллионов долларов. К примеру Аватар собрал в России за за первый уик-энд в 5 раз больше, и даже условно провалившаяся "Черная молния" собрала в два раза больше за первые выходные. И "Шерлок Холмс" собрал намного больше. И судя по очень плохому "сарафанному радио" о "великом фильме" тенденция не улучшится.
"Утомленные солнцем. Предстояние" логично соизмерять только с Аватаром, по громкости и масштабности фильмографии режиссеров и потому, что порог окупаемости "Утомленных солнцем" соизмерим только со сборами Аватара на территории СНГ. Михалков у нас не арт-хаусный режиссер и проект представил не арт-хаусный, он себя и свои фильмы считает народными. И за семь лет, во время которых снималась картина, рейтинг ожидания был взвинчен до максимума и картина была просто обязана показать совсем другие результаты сборов. Именно этого и ожидал рынок до премьеры в Кремле и выхода трейлера. На данный момент, за первый уик-энд, фильм окупил только печать 1100 копий, таким количеством экранов вышли в России "Утомленные солнцем" . Это говорит о том, что народ не повелся на пиар на теле-каналах и огромные билборды на улицах, а прочитал все в интернете и не пошел. Те же, кто все-таки идут на картину, как правило просто хотят удостовериться, что то, что описано в интернете - правда, а удостоверившись, уходят, не досмотрев фильм до конца. По слухам провал первой части "Утомленные солнцем. Предстояние" , сподвигнул прокатчика заменить в осеннем прокате "Утомленные солнцем. Цитадель" фильмом "Брестская крепость". А "Цитадель" перенести на 9 мая следующего года, дав себе время на спасение фильма и анализ ошибок, как творческих так и прокатных.
А значит профинансированный государством (т.е. налогоплательщиками) фильм, считайте, провалился.И наши денюшки обратно в казну не вернутся. Может мы и плюнули бы на деньги, если бы фильм получился, и мы бы слились в едином партиотически-настольгическом порыве. К самому 65-летию Победы. Но у Михалкова, привыкшего двигаться по современному кинопроизводству, как чиновник по встречке с мигалкой, уже давно ничего не получается. Слишком далек он стал от жизни. Вот и приходится верить в слухи о том, что собирают на его кино по разнарядке солдат и школьников, и что перед премьерой чины администрации президента «рекомендовали» прессе давать на этот фильм позитивные отзывы.
В беседе с корреспондентом «СП» президент Гильдии киноведов и кинокритиков Виктор Матизен обсудил эти слухи и оценил сам нашумевший фильм: «СП»: - Какие, по вашим данным, результаты первого уикенда?
- Уже появилась информация на эту тему: сбор составил немного больше 3 млн долларов. Для молодежного комикса это бы и неплохо, но для «великого фильма о великой войне», бюджет которого составил больше 40 млн долларов – это катастрофический провал. И мне это кажется довольно закономерным: не думаю, что кино, которое делалось настолько «с холодным носом», может зажечь людей. «СП»: - То есть этот фильм оставляет равнодушным? - Поразительная вещь: практически все рецензии на этот фильм – а писали их критики разных направлений, которые страшно спорили по поводу, например, «Груза 200» - оказались одинаковыми. Фильм про войну действительно оставил большинство равнодушными! Многие даже стыдились этого – но вот так произошло.
«СП»: - Вы слышали о том, что кинообозревателям заказывали положительные рецензии на этот фильм? - Доказать не могу, это только слухи. Но я слышал о том, что Владислав Сурков вызывал редакторов ведущих изданий и просил обеспечить фильму хорошую прессу. Подчеркиваю, никакого подтверждения у меня нет. Но да, так говорят. «СП»: - Тогда стоит ли говорить о том, что здесь налицо правительственный заказ? - «Утомленные солнцем-2» - это не заказ правительства, который выполнил Михалков. Это заказ Михалкова, который профинансировало правительство. Совершенно авторский такой проект Никиты Сергеевича. «СП»: - Но ведь по телевидению его покажут? - Возможно, когда сделают телеверсию этого фильма, он будет выглядеть лучше. По крайней мере, телезрителю эти затянутые кадры мешать не будут – дома зритель может сходить в туалет, поставить чайник.
«СП»: - Вы говорите, что фильм затянут и скучен? Но ведь там «наворочено» довольно много, в том числе, символических, ярких образов. Как получилось, что яркий фильм вызывает скуку? - Никита Михалков – по сути своей, камерный режиссер. Неплохой, но камерный. Что он снимал раньше? «Свой среди чужих…», «Пять вечеров», «Родня», «Раба любви», «Без свидетелей», «12» - всё это «комнатные» фильмы. А был еще и эпический «Цирюльник». Знаете что мне говорил Михалков после съемок того фильма? «Как будто после роты командуешь армией» - вот такие были у него ощущения. А здесь – какая там армия, он попытался командовать всей войной целиком!
И вот в этом фильме есть бессознательный для автора символический план, который Михалков просто не смог контролировать. Это известный герметический закон: если в художественном произведении наличествует символический уровень, то этот уровень развивается по собственным законам. Если герои когда-то погибли, а теперь восстали из мертвых для новой серии – ничего, кроме живых мертвецов, в результате не получится. И вот у Михалкова по всей картине ходят эти зомби, ожившие трупы. «СП»: - Возможно, здесь сюжетная логика подчинена авторской историософии и религиозности… - Фильм «УС-2» хорошо вписывается в ряд «нового православного кино»: «Поп», «Чудо», «Царь», «Остров». Только те фильмы все-таки будут получше. Потому что у Михалкова православие получилось такое – комичное, что ли. Один из критиков предложил прекрасное название для рецензии на «УС-2»: «Православные ублюдки», как парафраз фильма Тарантино. Конечно, в печати такое выйти не могло, но заглавие очень меткое. Подход к истории в этом фильме и впрямь почти тарантиновский – чисто условный. В «Бесславных ублюдках» тоже, конечно, с первого кадра видно, что это клюква: какие там, к черту, еврейские охотники на нацистов! Но такие шутки хороши на Западе – и мы, кстати, смеемся, потому что не так вовлечены в западные дела того времени. Но с Великой Отечественной у нас так шутить нельзя. Еще живы ветераны, живы их дети, полно исторической литературы. А ты лезешь обращаться с историей, как Тарантино, только со звериной серьезностью. Михалков, кстати, действительно очень серьезен и, если шутит, то совсем по-другому – в стиле «Мохнатый шмель на душистый хмель»…
А у меня вопрос... Все кинорежиссёры имеют всё это или только Михалков и почему?
Неподалеку от родового имения предков своей матери, что в Павловском районе Нижегородской области, Никита Сергеевич МИХАЛКОВ построил усадьбу в стиле русских удельных князей. С одной стороны имение режиссера прикрывает полноводная Ока, с другой причудливым полумесяцем - глубокое озеро Искра. Единственная дорога туда выложена из сосновых брусьев и километра полтора петляет по болоту. Любого незваного гостя вооруженная карабинами охрана заметит издалека. Молодая лайка по кличке Вулкан, тоже дежурящая «на калитке», всех приезжих встретит громким лаем. Радостным или угрожающим...
Еще в самом начале 90-х, когда для богатых и знаменитых слово «реституция» стало не просто пустым звуком, Михалков вернул себе несколько живописных гектаров, где до революции находилось поместье предков его матери - дворян Кончаловских. Эти земли располагаются в трех километрах от старинного русского городка Горбатов и граничат со старинной усадьбой князей Багратионов. После того как режиссер снял там своего знаменитого «Сибирского цирюльника», за этими местами в народе прочно закрепилось новое название - Михалковская горка. На родных землях Никита Сергеевич работал и над первой картиной эпопеи «Утомленные солнцем», а сейчас там же снимает продолжение этого фильма.
В 2000 году, зная страсть режиссера побродить с ружьишком по лесам, руководство Нижегородской области предложило ему взять себе запущенное охотничье хозяйство площадью 37 000 гектаров. Никита Сергеевич отказываться от такого поистине царского подарка не стал. В паре километров от деревни Щепачиха Павловского района по распоряжению Михалкова из отборных бревен были построены княжеские палаты, домовая церковь, баня, две гостевых пятистенных избы, домик для охраны, столовая для прислуги, две конюшни, гараж и небольшая пристань на озере. Собственно сама усадьба, куда входят все постройки, а также теннисный корт, футбольное поле и прилегающие луга и леса, занимает всего 115 гектаров. А вот на территории охотхозяйства, названного в честь сына Михалкова - «Тёмино», легко могут разместиться несколько европейских государств. Конечно, когда Никита Сергеевич слышит об оценке его усадьбы в $15 миллионов, то возмущается. Дескать, это «бред собачий». Полностью согласен с «оскароносным» режиссером. Его поместье невозможно оценить сухими цифрами, как невозможно оценить широту русской души.