> Ну и как с тобой говорить после таких воплей? Обосновать тебе, что губошлеп скопом обзывающий группу людей \"пидерастическими\" легко подпадает в разряды пидерастов? > П.С Приятно находиться в группе людей данного форума, откликнувшихся на \"православную перепись\". Какие люди. И как мелки и глупы злопыхатели. > Креф, правда, вражина, но матерый. quoted1
Не связывай РПЦ и православие т.к. это совсем разные вещи
> Но я бы такое положение посчитал бы крайне странным. quoted1
Если считать православие и РПЦ одним и тем же, неразделимым, а так же что РПЦ учит и показывает народу что такое православие, ТО истинный православный должен быть нахлебником т.е.жить на пожертвования(марш в переходы), прикрываться красивыми словами что бы вести свой бизнес(и не забывать про выклянчивание пожертвований на \"благие цели\"), на каждый свой пук установить тарифы, постараться заиметь хорошую иномарочку и дорогие часы, а самое главное лизать задницу властям и притвориться святым
лишь редкие попы ведут натуральное хозяйство и это в основном в какой нибудь деревне куда сослали этого попа который не сумел прилизаться к тому кто распределяет кому куда ехать служить.
> Если считать православие и РПЦ одним и тем же, неразделимым, а так же что РПЦ учит и показывает народу что такое православие, ТО истинный православный должен быть нахлебником т.е.жить на пожертвования(марш в переходы), прикрываться красивыми словами что бы вести свой бизнес(и не забывать про выклянчивание пожертвований на \"благие цели\"), на каждый свой пук установить тарифы, постараться заиметь хорошую иномарочку и дорогие часы, а самое главное лизать задницу властям и притвориться святымлишь редкие попы ведут натуральное хозяйство и это в основном в какой нибудь деревне куда сослали этого попа который не сумел прилизаться к тому кто распределяет кому куда ехать служит quoted1
У схоластов удивительная способность; за деревьями леса не увидеть.
> Если считать православие и РПЦ одним и тем же, неразделимым, а так же что РПЦ учит и показывает народу что такое православие, quoted1
Простите уж за прямоту, Вам то откуда знать чему учит РПЦ?
Кроме того , РПЦ и не школа вовсе и не ВУЗ. Церковь призывает следовать божьим заповедям. В них, кстати сказать ничего дурного нету. Насчёт тарифов - вопрос резонный, на мой взгляд. Только ведь церковь за отопление и канализацию, за воду и электроэнергию платить молитвами не имеет возможности никакой. Священнику для житья тоже деньги нужны. Деток его в молитву не оденешь. За ремонт храма тоже молитвой не расплатишься. Насчёт часов и иномарок уж больно много вранья, уж извините и комментировать нечего.
> Кроме того , РПЦ и не школа вовсе и не ВУЗ. Церковь призывает следовать божьим заповедям. > В них, кстати сказать ничего дурного нету. > Насчёт тарифов - вопрос резонный, на мой взгляд. Только ведь церковь за отопление и канализацию, за воду и электроэнергию платить молитвами не имеет возможности никакой.
> Священнику для житья тоже деньги нужны. Деток его в молитву не оденешь. > За ремонт храма тоже молитвой не расплатишься. > Насчёт часов и иномарок уж больно много вранья, уж извините и комментировать нечего. quoted1
Иерархи призывают не заботиться о хлебе насущном. Разброд и шатание в умах православных; любой бизнесмен и даже работяга калымщик = еретик и преступник заветов РПЦ...
> Иерархи призывают не заботиться о хлебе насущном. Разброд и шатание в умах православных; любой бизнесмен и даже работяга калымщик = еретик и преступник заветов РПЦ... quoted1
Ну уж будем говорить точнее - божьих заветов. Только и иерархи РПЦ не считают себя безгрешными. Они стремятся и свои души спасти и других к тому же призывают. Насчёт того чтобы не работать - такого нет: Другое напутствие было
Бытие. Глава 3 19. в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
>> Это как если не связывать голову и мозг. quoted2
>
>> Но я бы такое положение посчитал бы крайне странным. quoted2
> > Если считать православие и РПЦ одним и тем же, неразделимым, а так же что РПЦ учит и показывает народу что такое православие, ТО истинный православный должен быть нахлебником т.е.жить на пожертвования(марш в переходы), прикрываться красивыми словами что бы вести свой бизнес(и не забывать про выклянчивание пожертвований на \"благие цели\"), на каждый свой пук установить тарифы, постараться заиметь хорошую иномарочку и дорогие часы, а самое главное лизать задницу властям и притвориться святым
> > > лишь редкие попы ведут натуральное хозяйство и это в основном в какой нибудь деревне куда сослали этого попа который не сумел прилизаться к тому кто распределяет кому куда ехать служить. quoted1
Ну и каша у тебя в голове. А откуда в православной России были помещики, богатые купцы, дворяне, владельцы заводов и пароходов? Работать и зарабатывать не грех, а вот крысить у своего народа, как это делают правители России - грех тяжкий. Не верь врагам русского народа, обливающим грязью истиное Православие.
> Только и иерархи РПЦ не считают себя безгрешными. Они стремятся и свои души спасти и других к тому же призывают. Насчёт того чтобы не работать - такого нет: Другое напутствие было > > Бытие. Глава 3 > 19. в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
> > > Вот в поте лица человек и жить должен. quoted1
Митрополит Днепропетровский и Павлоградский Ириней
Доклад митрополита Днепропетровского и Павлоградского Иринея на V Архангело-Михайловских философско-богословских чтениях «Православие в мировой культуре».
В отличие от нравственных систем предлагаемых миром, Православие видит сущность и основу нравственности в неразрывной связи с предназначением человека и смыслом его жизни. Отсюда проистекает и основной смысл христианской православной этики. Какой бы темы ни касались вопросы православной этики, будь то политика, экономика, наука, культура... конечным смыслом для нее всегда будет спасение человеческой души, спасение каждого конкретного человека. Вне этого смысла, любые умозрительные заключения, теряют свою значимость. Православная этика утверждает тем самым абсолютную и непреходящую ценность человеческой души, которую Господь выразил такими словами: «Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело - одежды?» (Мф.6.25). Вне этого смысла невозможно ответить и на вопросы о добре и зле, о том, почему нужно поступать так, а не иначе
httportho###yorguaukdopoviditapromovi2008012313820html (ССЫЛКА ЗАМЕНЯЕТСЯ КРЕСТАМИ И НЕ РАБОТАЕТ )