> Страна, как отметил Владимир Путин, быстро преодолевает кризис, а для дальнейшего развития нуждается в иностранных вложениях. Он обещал инвесторам не поднимать налоги на прибыль. quoted1
> После двух лет шторма в мировой экономике сейчас установился относительный штиль. quoted1
А вот и подтверждение слов, наших господ правителей, что все \"ништяк\" в нашем царстве- королевстве:
Росстат: на предприятиях возобновились увольнения
Количество уволенных работников в августе превысило количество принятых на работу на 48,2 тыс. человек, отмечает Федеральная служба государственной статистики (Росстат). Таким образом, превышение числа нанятых работников над числом уволенных, отмеченное в июне-июле из-за спроса на рабочую силу в период сельхозработ, в августе не сохранилось.
А впереди - перепись населения... Врать (тасовать цифры) правительствам придётся вдвое больше - и вдвое грубее (\"Ложь должна быть чудовищной - только тогда в неё поверят люди!\" - подходит?)...
> Росстат: на предприятиях возобновились увольнения > > Количество уволенных работников в августе превысило количество принятых на работу на 48,2 тыс. человек, отмечает Федеральная служба государственной статистики (Росстат). Таким образом, превышение числа нанятых работников над числом уволенных, отмеченное в июне-июле из-за спроса на рабочую силу в период сельхозработ, в августе не сохранилось. quoted1
\"Я сегодня сказал, что \"Боинг\" сейчас получает 25% титана для своего производства. На самом деле, гораздо больше – 35%, а может уже к 40% приближается. Вы хоть и говорили, что в начале пути были некоторые сомнения по поводу стабильности наших отношений, но поскольку они развиваются, и объемы сотрудничества растут, я так понимаю, что эти все сомнения давно уже ушли в прошлое\", - сообщил премьер-министр России Владимир Путин.
Именно поэтому президент компании \"Боинг - Гражданские самолеты\" Джеймс Албау и глава \"Ростехнологий\" Сергей Чемезов отправились на Урал на \"ВСМПО-АВИСМА\" - крупнейшее предприятие по производству титана. Джеймс Албау побывал в Верхней Салде впервые и не скрывал своего восхищения.
\"Предъявляемые в корпорации \"ВСМПО-АВИСМА\" требования к качеству продукции поражают. Для нашего нового лайнера \"Боинг-787\" мы выбрали российский титан. По нашему мнению, это показатель его высокого качества. Должен признаться, что я очень сильно впечатлен и рад, что приехал сюда\", - рассказал Джеймс Албау.
Титановые конструкции \"ВСМПО-АВИСМА\" сегодня можно найти в ракетах, подводных лодках, кораблях и даже внутри человеческого организма. Однако главные потребители титана – авиационные гиганты.
Известные конкуренты гражданского авиастроения – \"Боинг\" и \"Эйрбас\" - в своем выборе едины: если титан, то российский. Но \"Боинг\" пошел дальше. Уже год в Верхней Салде работает совместное предприятие с трудно произносимым по-русски, но знаковым названием – \"Урал Боинг Мануфэкторинг\". Здесь осваивают технологию производства готовых узлов и деталей для американских лайнеров.
Выбор \"Боинга\" в пользу российского титана не случаен. Титан довольно распространенный элемент в земной коре. Его месторождения - по всему миру. Однако работать с ним умеют немногие. Корпорация \"ВСМПО-АВИСМА\" - единственная в мире компания полного цикла переработки титана. Не пропадает даже титановая стружка. Она идет на вторичную переработку.
Производство титана – сложнейший технологический процесс. Так выглядит титановая губка или шихта – первичное сырье. После прессования губка отправляется в самую \"горячую\" точку предприятия. Это крупнейший плавильный цех титана в мире. В таких вакуумно-дуговых печах делают титановые слитки. Печь – своеобразный бронешкаф, способный выдержать температуру до 3000 градусов.
\"Крылатый металл\" не должен иметь пустот. Даже микроскопическое нарушение может привести к авиакатастрофе. Чтобы выровнять структуру, слитки для авиации проходят 2-3 переплавки. Один цикл под постоянным наблюдением специалистов длится почти сутки.
\"Ток, напряжение, вакуум. Как говорится, три параллельные прямые – это основа качественного процесса плавки\", - объяснил Виктор Власов, оператор-плавильщик.
Весьма поразили американцев уникальные прессы уральцев. Вот этот - единственный в мире. С усилием в 75 тысяч тонн он штампует крупные детали для самолетов. В Америке такие детали варят из 4-х частей. Здесь же - несколько прессований и цельная штамповка крепления шасси к крылу готова.
Заказы на российский титан растут в геометрической прогрессии. Поэтому недавно в эксплуатацию запущен еще один пресс – \"шеститысячник\".
\"1000 тонн каждый месяц добавки раскова. Это сокращает производственный технологический цикл и увеличивает объемы. То есть работает на то, чтобы вовремя исполнять заказы\", - рассказал Николай Мельников, первый заместитель генерального директора ОАО \"Корпорация ВСМПО-АВИСМА\".
Главная заслуга последних лет – производство крупногабаритных \"черновых\" штамповок для самолетов.
\"Вся технология здесь 100% наша, все программы управляющие, весь инструмент, полностью подборка тоже производилась нашими специалистами здесь. Это 100-процентное ноу-хау, все это наше\", - сообщил Сергей Евстигнеев, начальник цеха крупногабаритных штамповок.
Не закупает! Россия ДАРИТ титан фирме \"Боинг\" - и плюс к тому ещё приплачивает ЗА ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, необходимое для производства этого металла (порядка 600 квтч на килограмм). Американцы тратятся ТОЛЬКО на зарплату персонала (на ОБУЧЕНИЕ которого, опять же, потратился СССР)! Действительно - чего стыдиться? Щедрость - она украшает... особенно - одариваемого.
> Чего замолчали, оранженоиды? > > Стыдно признать что США в России что-то закупает? quoted1
Как в Сочи деньги осваивали:
...Строительство порта на Мзымте стоимостью более 11 млрд руб. (из которых свыше 5 млрд – государственные деньги) ведут также структуры Олега Дерипаски (Трансстрой) и Росморпорт. Изначально предполагалось, что первая очередь порта мощностью 2 млн тонн грузов в год будет запущена в декабре 2009 года, а в ноябре 2010г. порт мощностью до 10 млн тонн грузов заработает в полную силу. По мнению специалистов, сроки строительства порта были изначально нереальными, а серьезных гидрологических исследований Нижнеимеретинской бухты практически не проводилось. Ведь морское дно у устья Мзымты испещрено глубокими каньонами, которые только усиливают волны во время шторма. Защитные молы порта, за которые отвечал непосредственно Росморпорт, оказались настолько слабыми, что были смыты первым же штормом средней силы.
Как отмечают \"Новые известия\", в декабре прошлого года пятибалльный шторм полностью уничтожил свежепостроенный мол, смыл в море восемь кранов, утопил комплекс \"Ирбен\" для забивки свай в морское дно и вывернул сотни уже вбитых свай, а также водолазный бот. Погибли также несколько человек. Общие потери от разгула стихии, кстати, вполне средней по силе для сочинской зимы, составили около 60 млн долларов. Половина из них пришлась на снесенные молы и причалы, а другая – на утопленную технику. Правда, проверить, сколько кранов было утоплено на самом деле и сколько денег ушло на снесенные стихией сооружения, по всей видимости, сейчас уже практически невозможно. При этом пирс городского пляжа Сочи и причалы, построенные в советское время неподалеку от нового порта, от шторма вообще не пострадали. Как бы там ни было, но Владимиру Путину доложили об утопленных в результате сильного шторма восьми кранах и пообещали \"ускориться\".
По мнению специалистов сочинского научно-исследовательского центра \"Морские берега\", которое приводит издание, главная причина катастрофы состоит в том, что порт в устье Мзымты возводился с грубейшими нарушениями. Похоже, это продолжается в том же ключе, и защитные молы строятся без учета реальных нагрузок во время штормов и подводных течений, который ускоряют в Имеретинской бухте морские волны. К чему это приведет, предсказать несложно. Согласно статистике, у побережья Сочи пятибалльные шторма случаются раз в два года, шести- и семибалльные – раз в 3–4 года. Нередки и более сильные шторма. В районе Сочи раз в 10 лет случаются шторма силой до восьми-девяти баллов, а раз в 15 лет – силой в десять баллов. В 1981, 1992 и 1994 годах на побережье Сочи обрушивались 14- метровые волны, вызванные ураганами из акватории Средиземного моря.
> Не закупает! Россия ДАРИТ титан фирме \"Боинг\" - и плюс к тому ещё приплачивает ЗА ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, необходимое для производства этого металла (порядка 600 квтч на килограмм). Американцы тратятся ТОЛЬКО на зарплату персонала (на ОБУЧЕНИЕ которого, опять же, потратился СССР)! Действительно - чего стыдиться? Щедрость - она украшает... особенно - одариваемого. quoted1
Ладно! Поржали, а теперь серьезно. А то, что США закупает двигатели для космических ракет оранженоиды тоже не слышали?
А ракетные двигатели НПО Хруничева тоже ДАРИТ американцам - поскольку деньги за проданные двигатели ОСТАЮТСЯ В США. Опять у штатовцев расходы ТОЛЬКО НА ПЕРСОНАЛ...
> А ракетные двигатели НПО Хруничева тоже ДАРИТ американцам - поскольку деньги за проданные двигатели ОСТАЮТСЯ В США. Опять у штатовцев расходы ТОЛЬКО НА ПЕРСОНАЛ... quoted1
Пойди Задорнову что-нибудь попиши - денег больше заработаешь, чем тут чушь эту пишешь!