>> Intervent писал(а) в ответ на сообщение: >> Вы еще Барсенкова со Вдовиным прочитайте Они уже сознались во вранье. На очереди Василий Иванов и прочая Co quoted2
> > А Генри Форд или Рид Дуглас или еще куча других западных антисемитов тоже сознались?
> > Идите и наложите на себя свои еврейские руки. > quoted1
Не, уважаемый:) это вы сейчас идете в тему \"ИЗ ТОРИЯ СВАНИДЗЕ\" и читаете документальное раскаянье Барсенкова и Вдовина, которое там на последней страничке выложено. А признания Форда или Дугласа у вас нет, так что ваше сообщение - наглый пи....ж и провокация:))
>>> Intervent писал(а) в ответ на сообщение: >>> Вы еще Барсенкова со Вдовиным прочитайте Они уже сознались во вранье. На очереди Василий Иванов и прочая Co quoted3
>> >> А Генри Форд или Рид Дуглас или еще куча других западных антисемитов тоже сознались?
>>
>> Идите и наложите на себя свои еврейские руки. >> quoted2
>Не, уважаемый:) это вы сейчас идете в тему \"ИЗ ТОРИЯ и СВАНИДЗЕ\" и читаете документальное раскаянье Барсенкова и Вдовина, которое там на последней страничке выложено. > А признания Форда или Дугласа у вас нет, так что ваше сообщение - наглый пи....ж и провокация:)) quoted1
> Не, уважаемый:) это вы сейчас идете в тему \"ИЗ ТОРИЯ СВАНИДЗЕ\" и читаете документальное раскаянье Барсенкова и Вдовина, которое там на последней страничке выложено. > А признания Форда или Дугласа у вас нет, так что ваше сообщение - наглый пи....ж и провокация:)) quoted1
А этих признаний ни у кого нет - может быть потому, что Форд и Дуглас ни в чем ни раскаялись?
>> Не, уважаемый:) это вы сейчас идете в тему \"ИЗ ТОРИЯ СВАНИДЗЕ\" и читаете документальное раскаянье Барсенкова и Вдовина, которое там на последней страничке выложено. >> А признания Форда или Дугласа у вас нет, так что ваше сообщение - наглый пи....ж и провокация:)) quoted2
> > А этих признаний ни у кого нет - может быть потому, что Форд и Дуглас ни в чем ни раскаялись? quoted1
А вы почему еще здесь? Вам же сказано - идти и читать. Быстро взялись за ум, если он есть
3.3.1 Оскорбления в адрес тех или иных событий, явлений, лиц ( в том числе в адрес политиков и других публичных личностей) и т.п. запрещены. Конструктивная критика поощряется и приветствуется.
Где тут на аватарке события? Или явления? Лицо есть, но не понятно где здесь оскорбление... Я то понимаю, что это оскорбление и евреи понимают. Но по букве закона - где здесь прямое нарушение, если нет оскарбления словом или делом? Зачем притягивать за уши форумные законы?
Как заметил, так и выяснил... И не надо обсуждать мои действия на страницах форума... Во-первых -- я дал ссылку на статью... А во-вторых,.. для этого есть отдельный подфорум....
> 3.3.1 Оскорбления в адрес тех или иных событий, явлений, лиц ( в том числе в адрес политиков и других публичных личностей) и т.п. запрещены. Конструктивная критика поощряется и приветствуется. > > Где тут на аватарке события? Или явления? > Лицо есть, но не понятно где здесь оскорбление...
> Я то понимаю, что это оскорбление и евреи понимают. > Но по букве закона - где здесь прямое нарушение, если нет оскарбления словом или делом? > Зачем притягивать за уши форумные законы? quoted1
Медведев - марионетка.. Это оскорбление?.. Или нет ?...
> Папа писал(а) в ответ на сообщение: > Как ты думаешь, кого ненавидят в деревне, пьющего Ванька, у которого дом покосился, половина забора нет и в огороде растет трава, или хозяйственного непьющего фермера, у которого трех этажный дом и который живет за большим забором, а во дворе злая овчарка? > Я конечно не из деревни, но попробую ответить. quoted1
С пьющими ваньками я точно не буду иметь никаких дел. .Ты же пишешь, что не из деревни, а спроси деревенских, они тебе скажут, что изгоем будет работящий фермер. Этот пример я привел для того, что бы объяснить, что люди даже положительные могут отвергаться обществом в России. Нам слишком долго внушали, что богатый, это эксплуататор и жлоб (мальчиш-плохиш), а хороший человек, это тот у кого одна рубашка и та рваная. Если исходить из этого принципа, то действительно среди евреев мало \"хороших людей\" .
>С пьющими ваньками я точно не буду иметь никаких дел.
> .Ты же пишешь, что не из деревни, а спроси деревенских, они тебе скажут, что изгоем будет работящий фермер. quoted1
Бабка на двое. Если все в деревни алкаши - тогда да. Но ведь тогда и не стоит равнять алкаша к русскому.
>Этот пример я привел для того, что бы объяснить, что люди даже положительные могут отвергаться обществом в России.
Могут, но ведь все не так просто. Космополиты сами отвергают все русское и готовы продать страну за 30 серебренников. Это не зависит от пиара.
>Нам слишком долго внушали, что богатый, это эксплуататор и жлоб (мальчиш-плохиш), а хороший человек, это тот у кого одна рубашка и та рваная. Если исходить из этого принципа, то действительно среди евреев мало \"хороших людей\" .
Это в советское время внушали. Действовавшая тогда еврейская КПСС в этом усердствовала... Называлось это дело классовостью. Так вот, евреи снабдив таким стереотипом народонаселение, направили гнев народа на русскую интеллегенцию и помещиков-собственников. Сейчас, многие освободились от этого и у них возникли вопросы, каким образом уничтожив все русское евреи имеют наглость в оправдание своих махинаций выкидывать тот же аргумент классовости? Как оправдание себе? Догадаемся с трех раз.