>> Не было бы протестов дорога все равно сто метров была бы,не сочиняй.. quoted2
> > Решение вынесено после суда. В суд подали экологи. > quoted1
суд решения вынести даже не успел,даже если бы и успел,то указ правительства так быстро бы не поменяли.. И тем более,покажи мне схему где вся протяженность трассы якобы должна была быть 3км шириной? Может перед Москвой?
> Sib-team писал(а) в ответ на сообщение:
>> Не было бы дороги-все равно были бы протесты на другие раздутые темы.. quoted2
> > Были бы, только здесь реальная причина, а там надуманная. Ежу понятно, что пиариться лучше на реальной (это, кстати, порок всех политиков). quoted1
Да нет никакой реально проблемы.. Если и есть то экологов.. Я вот тебе вопрос задам,на месте Москвы раньше был лес? Сколько вырубили в ширину,в длину,в доля и поперек км леса? Надо было вырубать? Трасса никак 3км шириной не могла быть,думаешь что на этих трех км пеньки что ли были бы? И это то в Москве которая во все стороны растет и растраивается?
> Да нет никакой реально проблемы.. Если и есть то экологов.. Я вот тебе вопрос задам,на месте Москвы раньше был лес? Сколько вырубили в ширину,в длину,в доля и поперек км леса? Надо было вырубать? Трасса никак 3км шириной не могла быть,думаешь что на этих трех км пеньки что ли были бы? И это то в Москве которая во все стороны растет и растраивается? quoted1
На месте Вашингтона,Рима ,Афин ,Парижа - тоже когда был был лес,поле,горы... А теперь там стоят красивые города.
> Предлагаю игнорировать все публичные мероприятия с участием Пугачевой, голубоватого Баскова (единственного в мире натурального блондина-идиота)... > > Предлагаю продолжить список!!! quoted1
> > Воздухом пользуются все, значит проблема общая. > quoted1
тогда нахрен нужны мегаполисы? Жили бы в пещерах и в землянках да? Нахрен машины нужны? Зачем лес рубить под дороги,пешком бы все ходили..
> Sib-team писал(а) в ответ на сообщение:
>> Трасса никак 3км шириной не могла быть,думаешь что на этих трех км пеньки что ли были бы? quoted2
> > Потом бы она была продана под застроику, как это делалось сотни раз. А это уже коррупция в чистом виде. quoted1
Москва,Питер и т.д. Когда расстраиваются это тоже коррупция? Сколько леса срубили чтоб нью-йорк построить? Сколько там коррупции было? Почему экологи не верищат там? Или там дышать можно?
> Сколько леса срубили чтоб нью-йорк построить? Сколько там коррупции было? Почему экологи не верищат там? Или там дышать можно? quoted1
Во первых это личное дело нью-йоркцев. Во вторых парков там оставили достаточно. В третьих они ставят специальные приборы на машины, поглащающие выхлопные газы.
> тогда нахрен нужны мегаполисы? Жили бы в пещерах и в землянках да? Нахрен машины нужны? Зачем лес рубить под дороги,пешком бы все ходили.. quoted1
Кто против мегаполисов? В мегаполисах всегда оставляют (или даже создают) лесо-парковые зоны, которые очищают воздух и служат местом отдыха людей. Тоесть повышают качество жизни.
>> Сколько леса срубили чтоб нью-йорк построить? Сколько там коррупции было? Почему экологи не верищат там? Или там дышать можно? quoted2
> > Во первых это личное дело нью-йоркцев. Во вторых парков там оставили достаточно. В третьих они ставят специальные приборы на машины, поглащающие выхлопные газы. > quoted1
как то ты выборочно отвечаешь.. Чтоб столько срубить и оставить какие то маленькие куски леса в парках это достаточно? Ты масштабы представляешь? Если это их дело,давай про наши города.. Например Москва.. Представляешь сколько там было леса раньше? Что выбираешь Москву или лес? Питер или лес? Новосибирск или лес? И т.д.
> Sib-team писал(а) в ответ на сообщение:
>> Когда расстраиваются это тоже коррупция? quoted2
> > Когда законно - нет. Но в данном конкретном случае перевод земли из вемства в ведомство незаконен. > quoted1
с чего вдруг? Дума должна была сама идти лес рубить или на ведомство специалиризованное сложить эти полномочия? Так какой закон нарушают когда города расстраиваются?
> Sib-team писал(а) в ответ на сообщение:
>> тогда нахрен нужны мегаполисы? Жили бы в пещерах и в землянках да? Нахрен машины нужны? Зачем лес рубить под дороги,пешком бы все ходили.. quoted2
> > Кто против мегаполисов? В мегаполисах всегда оставляют (или даже создают) лесо-парковые зоны, которые очищают воздух и служат местом отдыха людей. Тоесть повышают качество жизни. quoted1
Пускай повышают это другой вопрос.. Только в данной ситуации что против ты имеешь против дороги или того что Москва расстраивается? Нельзя больше строиться?
Сильно радикально... Жванецкого - согласен... Посностью себя изжил. От него просто тошнит когда он читает свои засаленные монологи. На безрыбрье он конечно же был раком...
А остальные... довольно последовательные личности не замеченный в дешевой продажности...
>> Когда расстраиваются это тоже коррупция? quoted2
> > Когда законно - нет. Но в данном конкретном случае перевод земли из вемства в ведомство незаконен. quoted1
Речь идет о переводе назначения земель, а не о передаче из ведомства в ведомство. И в чем Вы нарушение закона увидели? Основания для такого утверждения?
С того, что изначально переводилась полоса шириной 3 км. под строительство дороги, а поскольку таких широких дорог не бывает, очевидно, что 97% земли передали не по целевому назначению.
> Во первых это личное дело нью-йоркцев. Во вторых парков там оставили достаточно. В третьих они ставят специальные приборы на машины, поглащающие выхлопные газы. quoted1
Кто тебе мешает деревья сажать и парки строить?Займись полезным бизнесом.
> Кто против мегаполисов? В мегаполисах всегда оставляют (или даже создают) лесо-парковые зоны, которые очищают воздух и служат местом отдыха людей. Тоесть повышают качество жизни. quoted1