> А мир наш - его тоже люди придумали? И человека - его тоже люди придумали? > Жизнь на неорганической природе возникших планет - её тоже люди придумали? > Не похоже quoted1
Я же сказал, все зависит от фантазии и мироощущения, нравится Вам Ваше понятие о Боге нет проблем, у меня другое понятие. Посему считаю не логичным обобщать: \"Закон Божия\", нужно уточнять в чьей редакции.
св. апостол Павел: \"О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!\"
> А по моим вопросам какое-нибудь мнение у Вас имеется? quoted1
По заданным вопросам придерживаюсь научной точки зрения.
А о Боге думаю, что это либо миссионер какой-то от инопланетной цивилизации, либо что- то стоящее за гранью вселенной и этому нечто нет дела до добра и зла, либо оно управляет общими правилами игры, а не поведением субъектов. Но до конца мое мнение о Боге не сформировалось.
> По заданным вопросам придерживаюсь научной точки зрения.
> > А о Боге думаю, что это либо миссионер какой-то от инопланетной цивилизации, либо что- > то стоящее за гранью вселенной и этому нечто нет дела до добра и зла, либо оно управляет общими правилами игры, а не поведением субъектов. Но до конца мое мнение о Боге не сформировалось. quoted1
Моё тоже до конца не сформировалось. Но я думаю что до конца и не сформируется ввиду непостижимости самого предмета. Что касается возможности возникновения жизни по воле \"миссионера какой-то от инопланетной цивилизации\", то это, полагаю, тоже вполне возможно. Но тогда - \"и миссионер\" тот и цивилизация та инопланетная тоже должны каким-то образом возникнуть. Верно? Не по воли ли божией? Засада какая-то
Я тоже по большей части придерживался научной точки зрения. Однако, несмотря на громкие обещания, научный мир так и не предъявил здравую картину возникновения жизни на Земле. А теория Дарвина, а за нею и неодарвинизм растеряли своих сторонников даже в своем научном мире. Так что я её придерживаться уже не могу. Я просто не знаю.
настоящее православие с жидами из Кремля не обнимается и не дарит жидам из ТВ ордена св. Владимира:
“Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего...” (Ин. 8,44) Архиепископ Никон (Рождественский), Вологодский и Тотемский (1916): “Апостол Павел говорит, что диавол иногда принимает на себя образ светлого Ангела, чтобы обмануть людей. А жития святых показывают, что Божиим попущением он дерзает являться и в некоем виде Самого Господа Бога. Что же мудреного в том, что и в талмуде ####вском он везде выставляет себя как Иегову, стараясь как бы отождествить себя с Господом Богом? Но надо же нам, христианам, знать это и уметь отличать ложь от истины, обман от действительности. Пусть иудей уверяет, что он чтит того же Иегову, которого чтили его предки, которого чтим и мы в ветхозаветной истории; мы не должны идти на эту удочку. Ведь мы знаем, что будет время, когда иудей выставит и своего лжехриста, по-нашему — антихриста; таково свойство лжи, коей отец есть диавол, по слову Господню”1. Н.Д. Жевахов, товарищ обер-прокурора Св. Синода (1923): “Еврейство поставило всему миру альтернативу — за или против Христа — и мир разделился на два лагеря, ожесточенно враждующих друг с другом и даже до наших дней не разрешивших этой проблемы. История всего мира была, есть и будет историей этой борьбы и Второе Пришествие Христа Спасителя застанет эту борьбу в той стадии, когда уже не будет сомнений в победе еврейства, ибо к тому времени сила сопротивления христианства будет окончательно сломлена и не останется веры на земле. Отдалить этот момент еще в наших силах, но для этого мы должны во всей глубине изучить еврейский вопрос и должны уметь различать в природе христианства элементы, запрещающие ненависть к ближнему от элементов, обязывающих к борьбе с хулителями Христа и гонителями Церкви. Мы должны стряхнуть с себя тот религиозный индифферентизм, который открыл еврейству так много широких возможностей и позволил ему под видом социальных и философских теорий искоренить евангельский идеал, смысл и идею нашей жизни”2