то дураки есть неотъемлимая часть России. Они занимаются ремнтом дорог, вместо того, чтобы финансировать проекты, уже сегодня способные решить проблему с дорогами. А может, ону и не дураки, а кормятся с дороги?
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Если без дорог можно обойтись:.... > то дураки есть неотъемлимая часть России. > Они занимаются ремнтом дорог, вместо того, чтобы финансировать проекты, уже сегодня способные решить проблему с дорогами. А может, ону и не дураки, а кормятся с дороги? quoted1
Цитата:
ГродФМ
Пятница, 23 Июля 2010, 16:03 Коррупция в России достигла небывалых масштабов.Оказалось, что за те деньги, которые тратятся на строительство магистралей в Сочи к Олимпиаде-2014, можно было бы выложить эти дороги самыми дорогими деликатесами.
Об этом пишет The Daily Telegraph со ссылкой на журнал Esquire. Так, около 50 километров одной из дорог в городе стоят 7 миллиардов долларов. Журналисты подсчитали, что за те же деньги этот участок можно было бы выложить слоем фуа-гра или трюфелями. Также в качестве альтернативного дорожного покрытия могут стать устрицы, черная икра или меховые шубы. Кроме того, на эти средства можно создать ручеек из коньяка Hennessy. http://www.gorodfm.ru/news/news.174226/
Ещё:
НьюсРуКом
СМИ: В России из-за коррупции дешевле было бы строить дороги из фуа-гра и трюфелей
время публикации: 23 июля 2010 г., 12:13 последнее обновление: 23 июля 2010 г., 13:34
Коррупция в России достигла небывалых масштабов. Оказалось, что за те деньги, которые тратятся на строительство магистралей в Сочи к Олимпиаде-2014, можно было бы выложить эти дороги самыми дорогими деликатесами, пишет The Daily Telegraph со ссылкой на журнал Esquire Russia.
Около 30 миль (приблизительно 48 км) одной из дорог в городе, готовящемся к зимней Олимпиаде, стоят 4,9 млрд английских фунтов стерлингов, или 7,5 млрд долларов. Журналисты подсчитали, что за те же деньги этот участок дороги можно было бы выложить слоем гусиной печени фуа-гра толщиной в 20 сантиметров или трюфелями - в пять сантиметров.
В качестве альтернативного дорожного покрытия, которое будет стоить тех же денег, если не меньших, были предложены устрицы, черная икра или меховые шубы. На эти средства можно было бы даже создать ручеек из коньяка Hennessy глубиной приблизительно 12 сантиметров.
- Лужков строит дорогу к микрорайону жены - метр за миллион рублей - Управделами президента уличили в присвоении 800 миллионов, выделенных на строительство в Сочи
Таким образом, издание хотело обратить внимание на то, что дороги в России являются одними из самых дорогих в мире из-за невыносимой коррумпированности как федеральных, так и местных чиновников.
Между тем российские официальные лица попытались оправдаться за столь высокие цены, заявив, что в Сочи приходится строить туннели и мосты высоко в горах и в связи с этим растет их стоимость. Однако эксперты утверждают, что даже с учетом этих факторов цены сильно завышены.
Напомним, что ранее российские издания подсчитали, сколько стоит, в среднем, один метр дорог в Сочи - около 200 тысяч долларов. Попытки Минтранса применить современную методику ценообразования при проектировании и строительстве новых трасс не приносят желаемых результатов.
Такие цены делают автодорожную отрасль России одной из самых неэффективных и затратных в мире. Например, строительство километра четырехполосной дороги в Китае обходится в 2,9 млн, в Бразилии - в 3,6 млн, в странах Евросоюза - 6,9 млн, в США - 5,9 млн, а в России - почти в 13 млн долларов.
В Москве строительство новых дорог обходится дороже, чем прокладка тоннеля под Ла-Маншем. Например, стоимость километра Четвертого кольца Москвы оценивается примерно в 400 млн долларов, а 50-километровый тоннель обошелся англичанам и французам в 12 млрд.
Российским чиновникам посоветовали строить дороги из трюфелей 23 Июля, 14:34
Зарубежные журналисты подсчитали затраты на строительство дорог к Олимпиаде -2014 в Сочи и пришли к выводу, что на выделенные деньги можно было выложить магистрали самыми дорогими деликатесами.
Строительство 48 км дорог в Сочи стоит порядка 4,9 млрд английских фунтов стерлингов, или 7,5 млрд долларов, на эти деньги, по мнению журналистов, можно выложить данный участок дороги слоем гусиной печени фуа-гра или пятисантиметровым слоем трюфелей. Так же представители зарубежных СМИ отметили, что вместо асфальта можно использовать устрицы, черную икру, или сделать ручеек из коньяка Hennessy глубиной в двенадцать сантиметров, пишет The Daily Telegraph.
Проведя данные подсчеты, журналисты хотели обратить внимание общественности на то, что из-за невероятной коррумпированности российских чиновников, магистрали в России являются, чуть ли не самыми дорогими в мире.
Российские чиновники не оставили без внимания данный материал, и поспешили оправдаться перед обществом за невероятные затраты на ремонт и строительство дорог, заявив, что в Сочи необходимо возводить тоннели и мосты в горах, и именно из-за этого стоимость ремонтных работ столь высока. Эксперты же утверждают, что даже если учитывать данные факторы, цены на строительство и ремонт дорог неоправданно завышены.
Российские дороги признали одними из самых дорогих в мире, однако сами магистрали далеки от идеала. Согласно подсчетам российских журналистов один метр дороги в Сочи стоит порядка 200 тысяч долларов. Строительство одного километра четырехполосной магистрали обходится России в 13 млн долларов, когда,например, в Китае участок аналогичной протяженности стоит уже порядка 3 млн долларов. Затраты стран Евросоюза и США составляют в среднем 6 млн долларов, что в 2 раза меньше, чем строительство российских дорог. Возведение магистралей в столице стоит дороже, чем прокладка тоннеля под Ла-Маншем.
Это все так. И интересно, почему г-н Путин, зная о степени коррумпированности наших чинуш, не провел тендер среди дорожников ЕС, или китайских? Уверен, дешевле предоставить асфальтовый завод и технику иностранным подрядчикам на год, и пользоваться более дещевой и качественной дорогой более долгий срок, чем иметь плохую и заоблачно дорогую дорогу, и ненасытных чинуш и толпу других взяточников-откатчиков. Значит, \"это наши сукины сыны\", поэтому и поощряем, и будем поощрять, и будем жить в нищете и без нормальных дорог, в окружении взяточников.
> А может, ону и не дураки, а кормятся с дороги? quoted1
Если стоимость дороги в 3..10 раз дороже чем за бугром и половина идёт в откат, то никакие дирижабли никогда не будут построены, хоть они и многократно выгоднее. Закон распила бюджета.
Нашла интересный блог о том, как в Китае решается проблема строительства дорог. Непонятно, почему наш \"инновационный\" президент не хочет перенять позитивный китайский опыт, особый интерес представляют методы расчёта стоимости строительства.
\"За 10 дней в Китае строят дорог столько же, сколько было построено в России за весь 2008 год. Директор Центра исследований постиндустриального общества Владислав Иноземцев рассказал, как Китай строит дороги, которые служат 20 лет, и почему в этом нет ничего сложного На фотографиях – сеть скоростных магистралей в китайском городе Шэньчжэнь.
«Строительством дорог в Китае занимается государство, и большинство из них бесплатные. Попытка взимать за проезд плату была, но в широких масштабах от нее быстро отказались. В Китае к дорогам относятся как к важному инструменту укрепления государственности, поэтому проблеме уделяют большое внимание. Темп строительства достигает 30 тысяч километров многополосных автострад в год, а его технологии (укладка основания полотна из бетонных плит и покрытие его асфальтом) обеспечивают эксплуатацию в 20—25 лет. Китайцы не делают ничего сверхъестественного — они учитывают темпы роста благосостояния граждан, увеличение числа машин и рост объемов грузоперевозок. Что касается низкой стоимости их дорог, она объясняется дешевизной рабочей силы и материалов и хорошей организацией строительства. В Китае ориентируются на издержки, существующие в других странах, снижают их в 2—2,5 раза и эти суммы предъявляют подрядчикам. В России деньги выделяются исходя из того, сколько было потрачено в прошлых периодах. В Китае оплата в значительной части проводится по итогу работ. У нас же подрядчику сразу выделяются деньги, а качество принимается почти что любым. В Китае подрядчик из полученной суммы стра###т дорогу, и ремонт производится не из бюджетных средств, а из страховых. Да и «коррупционный налог» в Поднебесной куда меньше, чем в России» Стоимость 1 километра четырехполосной автострады: Китай — $2,9 млн, Бразилия — $3,6 млн, Россия — $12,9 млн (трасса Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км — $134 млн; Четвертое кольцо Москвы — около $400 млн)
C 2003-го по 2008-й в Китае было проложено 480 тыс. километров дорог. Общая протяженность — 1,9 млн километров. К 2020 году она должна достигнуть 3 млн километров. В Китае 300 тыс. автодорожных мостов, 700 из них длиннее километра.\" http://www.livejournal.ru/tech/themes/id/993