Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация

Российский авиапром

Sib-team
9 699 07:43 24.07.2010
   Рейтинг темы: +0
  Sib-team
Pitbull0510


Сообщений: 3965
\"Иркут\" сформировал портфель из 140 заказов на новые самолеты МС-21


Корпорация \"Иркут\" сформировала портфель из 140 заказов на новые самолеты МС-21, включающий в себя первый твердый контракт - на 50 машин с малазийской инвесткомпанией Crecom Burj Resources, а также ряд предварительных соглашений с авиационными и лизинговыми компаниями. Таковы итоги участия \"Иркута\" в международном авиасалоне \"Фарнборо-2010\".

Лизинговой компанией \"Ильюшин Финанс Ко\" (ИФК) подписано соглашение о намерениях, предусматривающее поставку 28 МС-21, а также опцион еще на 22 самолета этой марки.

С другой лизинговой компанией - \"ВЭБ-лизинг\" подписано соглашение о намерениях, предусматривающие поставку 15 МС-21 и опцион на 15 таких машин.

С чартерной российской авиакомпанией Nordwind Airlines подписаны соглашение о намерениях по поставке трех самолетов МС-21, а также опцион на два самолета.

Кроме того, с одной из авиакомпаний подписано соглашение о намерениях по поставке пяти самолетов МС-21.

Помимо успешной работы по новой программе МС-21, \"Иркут\" подписал соглашение о намерениях с \"ВЭБ-лизингом\", предусматривающие поставку десяти региональных самолетов Ан-148.

В будущее проекта поверили

Подводя итоги работы на авиасалоне, президент корпорации \"Иркут\" Олег Демченко заявил: \"Российские и зарубежные компании поверили в будущее проекта создания самолета МС-21. Мы активно ведем разработку конструкторской документации и нам удалось сформировать работоспособную кооперацию по этому новому самолету, включающую ведущие российские и зарубежные компании\".

На авиасалоне \"Фарнборо-2010\" состоялась мировая премьера полномасштабного макета салона самолета МС-21, которая вызвала интерес к самолету будущего со стороны зарубежных авиационных лизинговых компаний. Первый полет лайнера этого семейства, ориентированного на мировой рынок, намечен на 2015 год, начало серийного производства - на 2016 год.

Самолет планируется производить в трех вариантах: МС-21-200, рассчитанный на перевозку 150 пассажиров на расстояние до 3,5 тысячи километров, МС-21-300 - на 181 пассажира на расстояние до пяти тысяч километров, и МС-21-400 - на 212 пассажиров при одноклассной компоновке салона на расстояние до 5,5 тысячи километров. Ожидается, что первым появится МС-21-200. По техническому уровню МС-21 превзойдет существующие самолеты, так как многие его компоненты будут впервые выполнены из углепластиков. Внедрение передовых технологий обеспечит 25-процентное улучшение топливной экономичности, 15-процентное снижение эксплуатационных расходов, а также новый уровень экологической безопасности.

Президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), в которую входит \"Иркут\", Алексей Федоров сказал со своей стороны: \"Этот самолет - приоритетный проект ОАК в гражданской авиации. К программе подключаются авиазаводе в Ульяновске и Воронеже, которые войдут в бизнес-единицу, формируемую на базе корпорации \"Иркут\". Правительство РФ оказывает программе постоянную поддержку. Работая по проекту МС-21, мы создаем пассажирский самолет нового поколения с применением композитных материалов, развивая тем самым высокотехнологические отрасли российской экономики\".
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sib-team
Pitbull0510


Сообщений: 3965
07:43 24.07.2010
Специалисты ЦАГИ завершили цикл испытаний крыла пассажирского самолета Ил-114 на остаточную прочность
В тексте новости упомянуты следующие темы Библиотеки
Продукция
Ил-114
Компании
ЦАГИ
Другие новости по указанным темам, вы можете увидеть на персональных страницах тем

МОСКВА, 22 июля. (АРМС-ТАСС). Специалисты Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) завершили цикл испытаний крыла пассажирского самолета Ил-114 на остаточную прочность, сообщили в пресс-службе ЦАГИ.

Работы проводились на специально оборудованном стенде в лаборатории ресурса конструкций летательных аппаратов (ЛА), по заказу ОАО \"Авиационный комплекс им.Ильюшина\".

В ходе испытаний исследовалась способность поврежденного крыла самолета выдерживать без разрушений и недопустимых деформаций максимальные нагрузки, возникающие при длительной, не менее 30 лет, эксплуатации. В наиболее напряженных зонах крыла выполнялись надрезы нижних панелей длиной 350 мм с одновременным разрезом силовых элементов, после чего вся конструкция подвергалась нагрузке.

Исследования проходили по уникальной методике, разработанной сотрудниками ЦАГИ, которая благодаря автоматическому контролю процесса развития повреждений позволяет предотвратить полное разрушение ЛА.

Специалисты института подтвердили безопасность самолета, у которого в конструкции крыла в соответствии с нормативными требованиями имеются повреждения надежно обнаруживаемых размеров. Ил-114 выдержал приложенную в ходе экспериментов нормированную нагрузку без недопустимых деформаций и разрушений. Проведенные испытания позволят обеспечить дальнейшую безопасную эксплуатацию самолета и избежать дорогостоящих доработок его конструкции в будущем.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sib-team
Pitbull0510


Сообщений: 3965
07:47 24.07.2010
АЕГЭ и ОКБ Сухого: работа на перспективу
В тексте новости упомянуты следующие темы Библиотеки
Страны
Дания
Россия
Другие новости по указанным темам, вы можете увидеть на персональных страницах тем

ООО \"АЕГЭ\" в конце июля 2010 г. осуществит поставку оборудования датского концерна AХA Power в рамках заключенного договора с Опытно-конструкторским бюро Сухого (г. Москва).

Очередной контракт, предметом которого стала поставка аэродромных источников питания AXA 2300 Compact, AXA 2200, аэродромный выпрямитель AXA 2200 28В, а также пускового агрегата AXA Twin Power, был подписан сторонами 20 апреля 2010 г.

Продукция, поставляемая компанией \"АЕГЭ\", надежна в эксплуатации в любых климатических условиях, что соответствует цели приобретения данного оборудования - его использование в отдаленных полигонах и структурах ОКБ.

На сегодняшний день сотрудничество Опытно-конструкторского бюро Сухого и ООО \"АЕГЭ\" в поставке оборудования и его сервисном обслуживании стало постоянным, что является перспективным взаимовыгодным партнерством и гарантом будущих контрактов.

Компания AEGE на сегодняшний день является российским лидером по поставке и обслуживанию аэродромного оборудования.

AEGE, пресс-релиз
22.07.2010

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sib-team
Pitbull0510


Сообщений: 3965
07:50 24.07.2010
\"Иркут\" договорился о продаже малайзийской Crecom 50 перспективных самолетов

Российский авиапром нашел первого твердого заказчика для своего перспективного пассажирского лайнера МС-21. Контракт на 50 таких машин подписали вчера на международном авиасалоне в Фарнборо (Великобритания) российская корпорация \"Иркут\" и малайзийская лизинговая компания Crecom Burj Resources. Российская лизинговая компания \"Ильюшин Финанс Ко\" (ИФК) между тем объявила на авиасалоне о намерении провести публичное размещение акций на 300 млн долл. уже в конце этого года.

О том, что 100-процентная \"дочка\" малазийского холдинга Crecom Burj Bhd проявляет интерес к проектируемому в России самолету и даже подписала предварительное соглашение о покупке, впервые стало известно в начале прошлого месяца. Ни Crecom Burj Resources, ни ее материнская компания до того не были известны в авиационных кругах, поэтому новость была встречена с определенным скепсисом. Тем не менее вчера контракт был заключен при участии министра обороны Малайзии Ахмада Захид Хамиди и большой группы сопровождавших его офицеров. Их присутствие, возможно, объяснялось тем, что корпорация \"Иркут\", которая разрабатывает МС-21, до сих пор активно поставляла в Малайзию боевую авиатехнику - истребители Су-27 и Су-30.

Впрочем, не исключено, что министр прибыл на экспозицию \"Иркута\" ради другого соглашения, которое было заключено одновременно с контрактом: о техническом и промышленном сотрудничестве между Россией и Малайзией. Детали этого документа на церемонии подписания оглашены не были. О контракте стало известно следующее. Crecom Burj Resources приобретает по 25 самолетов двух моделей: МС-21-200 (на 150 пассажиров) и МС-21-300 (на 181 кресло). Затем она рассчитывает перепродать эти машины неназванным авиакомпаниям из Юго-Восточной Азии. Поставка должна быть осуществлена в 2016-2020 годах. Свой первый полет проектируемый лайнер совершит согласно планам \"Иркута\" в 2015-м.

Сумму контракта на церемонии обозначили как \"больше 3 млрд долл. в каталожных ценах\". Таким образом, впервые более-менее официально была названа предполагаемая цена МС-21: путем несложной арифметической операции можно установить, что \"прорывной продукт\" отечественного авиапрома будет стоить несколько более 60 млн долл. за штуку. Впрочем, это без учета скидок, которые по сложившейся в авиастроительном бизнесе практике предлагаются практически всем клиентам, а стартовым покупателям и таким, кто берет сразу по 50 самолетов, непременно.

Если эти ценовые параметры в процессе создания МС-21 будут соблюдены, то он будет стоить примерно столько же, сколько стоят современные самолеты подобной размерности, хотя и обещает превосходить их по эксплуатационным характеристикам. Сходные по размеру американские Boeing-737NG предлагаются в каталогах за 51,5-87 млн долл., а машины европейского семейства Airbus 320 - за 55-65 млн долларов.

Правда, в июне, когда Crecom Burj Resources впервые объявила о будущей сделке, малайзийская газета со ссылкой на главу Crecom Burj Bhd Мохамада Ису Абдуллу заявила, что компания собирается инвестировать в российские самолеты 16,65 млрд рингиттов (5 млрд долл.). Если это было действительно так, то менее чем за два месяца переговоров покупателям удалось сильно скинуть цену на МС-21.

Теперь партия из 50 таких машин совершенно определенно стоит 3 млрд долл. Потому что точно такую же цифру назвал журналистам вчера генеральный директор ИФК Александр Рубцов. Накануне его компания подписала с \"Иркутом\" не контракт, но протокол о взаимопонимании по поводу продвижения МС-21 на рынок. В документе закреплено намерение ИФК \"приобрести в рамках твердого контракта 28 самолетов МС-21 с опционом еще на 22 машины\". То есть в сумме получается тоже 50 машин, как и у малайцев. Поставки самолетов планируется осуществить в период с 2019 по 2022 год.

Для того чтобы частично собрать деньги на оплату таких масштабных покупок, объявил г-н Рубцов, совет директоров ИФК вчера предложил провести публичное размещение ее акций. Это решение еще необходимо утвердить на собрании акционеров, уточнил гендиректор, но поскольку все акционеры представлены в совете директоров и голосовали единогласно, неожиданностей он не предвидит.

Крупнейший акционер ИФК - Объединенная авиастроительная корпорация (48,4% акций). Кроме того, 21,39% акций ИФК принадлежит Внешэкономбанку, а 28,97% - частной Национальной резервной корпорации (НРК). Г-н Рубцов сказал, что НРК не будет участвовать в выкупе допэмиссии и ее доля в капитале размоется. Насчет участия ВЭБа решение пока не принято. ИФК планирует привлечь 300 млн долл., разместив акции примерно поровну в России до конца этого года и Гонконге в 2011-м. Для этого к сентябрю компания рассчитывает выбрать андеррайтеров, которыми могут стать крупные российский и китайский банки либо группа банков.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sib-team
Pitbull0510


Сообщений: 3965
07:52 24.07.2010
ОАК получила первый твердый контракт на МС-21, которые встанут в серию лишь через шесть лет

Среднемагистральный МС-21 - самый амбициозный проект российского авиапрома, провозгласил на салоне в Фарнборо президент ОАК Алексей Федоров. Правда, в предместье Лондона привезли лишь макет салона МС-21: пока нет даже натурной модели самолета, его первый полет запланирован на 2014 г., старт серийного производства - на 2016 г.

Но первый твердый контракт уже есть. Вчера входящий в ОАК \"Иркут\" подписал договор на поставку 50 МС-21 с малазийской лизинговой компанией Crecom. На церемонии был министр обороны Малайзии Ахмад Захид Хамиди, говорит представитель \"Иркута\".

Сумма контракта - $3 млрд, сообщил президент \"Иркута\" Олег Демченко. Это по каталожной цене, уточняет его представитель. Выходит, один МС-21 стоит около $60 млн. Для сравнения: каталожная цена американского конкурента - Boeing-737 - $58,5-81 млн (2008 г., но той же вместимости), а аналогичных Airbus-320/321 - $81,4-95,5 млн (2010 г.).

\"Иркут\" поставит лайнеры в 2016-2020 гг.: половина - МС-21-200 (вместимость - 150 кресел), остальное - МС-21-300 (181 кресло). Другие детали контракта не раскрываются.

Полное имя первого покупателя - Crecom Burj Resources (CBR), еще в июне она сообщала, что подписала с \"Иркутом\" соглашение по 50 МС-21.

Владелец CBR - Crecom Burj Berhad, говорится на сайте заказчика; владелец учрежден 25 июня 2009 г., финансовые показатели не известны. Нет в открытых источниках и информации по каким-то сделкам обеих фирм. На вопросы \"Ведомостей\" в Crecom Burj Berhad не ответили. Так что занималась ли она авиализингом, не ясно. По данным Reuters, Crecom Burj Berhad создана специально для продажи МС-21 на азиатском рынке.

У ОАК давние отношения с юго-восточными странами по поставкам военной техники, напоминает гендиректор Infomost Борис Рыбак, поэтому доверие к России есть. Не исключено, что МС-21 задержится, добавляет он, но будут ли тогда санкции к \"Иркуту\" - не ясно.

А пока можно подвести промежуточный итог авиасалона для ОАК. В понедельник - вторник \"Иркут\" собрал протоколы о намерениях по 46 МС-21 (с опционом еще на 39) - от \"Ильюшин финанс\", \"ВЭБ-лизинга\" и авиакомпании \"Нордвик\". Общая стоимость лайнеров (судя по контракту с CBR) может составить до $5,1 млрд.

Второй перспективный самолет ОАК - региональный SSJ-100 - собрал твердые контракты на 60 самолетов (с опционом на 15). Плюс были протоколы с Orient Thai Airlines (12 машин) и \"Газпромавиа\" (10). Исходя из каталожной цены в $31,7 млн за самолет общая сумма - $3,07 млрд.

Итого \"Фарнборо-2010\" помог ОАК пополнить портфель заказов (учитывая опционы и протоколы о намерениях) на $11,17 млрд.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sib-team
Pitbull0510


Сообщений: 3965
07:54 24.07.2010
Российский авиапром выходит на мировой уровень Сохранить

Миллиардные контракты, десятки поставляемых на экспорт самолетов. Таков итог работы крупнейшего аэрокосмического салона \"Фарнборо-2010\" в пригороде Лондона для российских производителей авиационной техники. Но \"Фарнборо\" - это не только бизнес, но и грандиозное шоу.

В мировом рейтинге аэрокосмических выставок Фарнборо традиционно занимает первое место. Именно здесь представлена самая современная техника, а главное - делается \"заявка\" на \"авиамоду\" будущих сезонов. В отличие от других выставок здесь подписывают реальные контракты. Организаторы салона уже объявили, что \"Фарнборо-2010\" станет \"взлетно-посадочной полосой успеха\". Кстати, входной билет на эту \"полосу\" обычному посетителю обойдется недешево. Проход на выставку - 35 фунтов (почти 1800 рублей). Вспомним, что на авиасалон МАКС билеты были не дороже 700 рублей. Сэндвич с пинтой пива здесь тянут на 10 фунтов (примерно 480 рублей). У нас в Жуковской порция шашлыка с пивком шла за 400 рублей. Еще нюанс - до авиасалона номер в трехзвездочном отеле стоил 60 фунтов, а под выставку подскочил до 270.

Впрочем, на фоне многомиллиардных контрактов разговор о карманных деньгах не имеет значения. Например, Фарнборо стало первым местом, куда впервые перелетел через Атлантику \"самолет мечты\" - детище корпорации \"Боингов\" - Boeing 787 Dreamliner. Рядом с ним стоит еще одна новинка - европейский Air(фото: AFP)bus A380.

Boeing позиционирует свою машину как самую технологичную - одна треть создана из сверхлегких композитных материалов, еще треть - из российского титана (контракт на сумму более миллиарда долларов был подписан в 2007 году). На Урале работает совместное российско-американское предприятие Ural Boeing Manufacturing по производству титановых деталей для лайнера мечты. Airbus говорит о самом вместительном лайнере всех времен и народов - за раз A380 перевозит на двух палубах до 800 пассажиров.

Сначала представители Boeing пообещали, что каждый желающий с 9-10 утра сможет посетить салон лайнера мечты, чтобы лично оценить невиданный комфорт салона будущего. Обманули. Две попытки корреспондента \"Известий\" пройти через кордон оказались тщетными. Рядом со мной прорваться на борт пытается девушка из компании \"Роллс-Ройс\" - именно ее двигатели стоят на самолете. Техник в майке \"Роллс-Ройса\" с сожалением разводит руками: даже для \"своих\" это невозможно - \"окон между делегациями потенциальных покупателей нет\".

Фарнборо - неспешный салон. График презентаций и громких контрактов был составлен за месяц до формального начала. На этом фоне подписание контрактов российскими компаниями выглядит настоящей сенсацией

Придется поискать \"мечту\" \"на Родине\" - в шале, казалось бы, российской компании SuperJet International. Но неожиданно обнаруживаешь: здесь никто не говорит по-русски. Языки общения - от английского до итальянского. Оказывается, маркетингом нашего перспективного авиалайнера на мировом рынке занимается совместное предприятие \"Сухого\" и итальянской Alenia Aeronautica. Итальянцы работают с размахом. Под их ответственностью - рынок сбыта и технического сопровождения нашего перспективного авиалайнера Sukhoi SuperJet в Америке и Европе.

- Возрос ли интерес к самолету после того, как \"Сухой\" стал показывать \"Супер джет\" на авиасалонах? - спрашиваю директора по коммуникациям SuperJet (фото: AFP)International Джакомо Перфетто.

- О, конечно! - с итальянским темпераментом отвечает он. - Клиенты должны видеть, что покупают. В России очень хорошая инженерная и дизайнерская школа. Super Jet просто красивый самолет. В аэрокосмическом бизнесе это очень важно.

На выставке Super Jet позиционируют как самый экологичный пассажирский самолет. Не случайно шале SuperJet International выполнено в бело-зеленых цветах. В качестве подарка гостям и партнерам здесь вручают \"офисный газон\" - маленькую коробочку, внутри которой картинка с изображением нашего лайнера и пакетик с семенами травы (их можно высадить в этой же коробочке). Такой вот оригинальный способ продвижения \"товара\" на мировые рынки.

Насколько эффективным оказался маркетинговый ход? Sukhoi SuperJet-100 во вторник получил заказ сразу на 30 самолетов в базовой комплектации. \"Гражданские самолеты Сухого\" подписали твердый контракт с Kartika Airlines (Индонезия) на сумму 951 млн долл. Поставка самолетов запланирована на период 2012-2015 годов. Всего же в рамках Фарнборо, как заявил глава компании \"Сухой-МиГ\" Михаил Погосян, на лайнер есть 130 твердых заказов. Глава \"Ильюшин Финанс\" Александр Рубцов подписал с корпорацией \"Иркут\" протокол о намерениях на передачу в лизинг 50 перспективных среднемагистральных авиалайнеров МС-21.

Фарнборо - неспешный салон. График всех пресс-конференций, презентаций и громких контрактов был составлен еще за месяц до формального начала. На этом фоне подписание контрактов российскими компаниями выглядит настоящей сенсацией. Конечно, тягаться с Boeing и Airbus нам еще не по плечу. Хотя уже очевидно, что наш авиапром встроился в мировую систему и если пока не \"летит\" на одной высоте с гигантами, то, по крайней мере, старается их догнать.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sib-team
Pitbull0510


Сообщений: 3965
07:57 24.07.2010
Российско-итальянская группа Superjet International в среду сообщила о новом успехе на авиашоу в Фарнборо: там заключено соглашение о поставке еще 30 лайнеров \"Суперджет-100\".

Партия из 30 ближнемагистральных пассажирских самолетов средней вместимости будет поставлена лизинговой компании Pearl со штаб-квартирой на Бермудах. Стоимость сделки составляет 900 млн долларов. Срок поставки - будущий год.

\"Соглашение с международной лизинговой компанией является доказательством качества нашего самолета и еще более укрепляет наши позиции на рынке\", - заявил о последней сделке исполнительный глава Superjet International Алессандро Францони.

Sukhoi SuperJet - первый самолет, спроектированный и построенный уже в постсоветской России. В его разработке участвовали более 10 зарубежных компаний, в том числе и американский Boeing.

В понедельник группа Superjet уже подписала контракт по поставку 30 машин индонезийской авиакомпании Kartika на сумму 951 млн долларов. Таким образом, число \"твердых контрактов\" на новый лайнер в ходе авиашоу в английском графстве Хэмпшир составило 60 машин. А всего в портфеле компании - включая соглашения о намерениях - заказов более чем на сотню лайнеров.

Именно такая цифра называлась рубежной для окупаемости всего проекта. Теперь же в компании ставят себе значительно более высокие цели.

Перенос сроков

Первые контракты на Sukhoi SuperJet былы заключены еще в 2008 году. На настоящий момент у компании \"Сухой\" имеется более 200 контрактов на поставку самолета.

Тем не менее, несмотря на то, что первые поставки должны были состояться еще в конце 2008 года, ни одна авиакомпания самолета так и не получила.

Дело в том, что из-за проблем с сертификацией двигателя сроки поставок постоянно переносятся.

Согласно очередному заверению российских властей, продажи все-таки должны начаться в этом году.

Перспективные соглашения

Там же, в Фарнборо, были подписаны заказы еще на 49 машин \"Суперджет-100\", в том числе на 24 для таиландской компании Orient Thai Airlines, хотя эта договоренность находится лишь на предварительной стадии.

Письмо о намерении приобрести 10 машин подписала и российский компания \"Газпромавиа\", хотя суммы сделки не назвала.

До недавнего времени \"Сухой\" был знаменит только своими боевыми машинами. Сейчас же баланс меняется, и генеральный директор \"Сухого\" Михаил Погосян считает, что через семь лет объем военных и гражданских заказов сравняется, а к 2020 году 80% продукции мирового авиапрома будет приходиться на гражданские лайнеры.

Кроме этого, малайзийская авиакомпания Crecom заявила о намерении приобрести 50 пассажирских самолетов MC-21 производства российской компании \"Иркут\". Это, впрочем, сделка не завтрашнего дня: первый полет среднемагистрального самолета запланирован на 2014 год, а сертификация - на 2016-й.

Между тем основные сделки - многомиллиардные контракты на многие десятки и сотни самолетов - в Фарнборо подписывают крупнейшие мировые авиастроительные концерны, американский Boeing и европейский Airbus. И хотя российские компании значительно уступают им по объемам контрактов, нынешний авиасалон в Фарнборо может считаться для них весьма успешным.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Michael
Mike


Сообщений: 32093
17:01 24.07.2010
Sib-team писал(а) в ответ на сообщение:
> Между тем основные сделки - многомиллиардные контракты на многие десятки и сотни самолетов - в Фарнборо подписывают крупнейшие мировые авиастроительные концерны, американский Boeing и европейский Airbus. И хотя российские компании значительно уступают им по объемам контрактов, нынешний авиасалон в Фарнборо может считаться для них весьма успешным.
quoted1

В свете покупки среднемагистральных боингов вместо суперджета, ну очень успешным
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Солярис1
АлександрР


Сообщений: 29818
12:48 25.07.2010
Michael писал(а) в ответ на сообщение:
> Sib-team писал(а) в ответ на сообщение:
>> Между тем основные сделки - многомиллиардные контракты на многие десятки и сотни самолетов - в Фарнборо подписывают крупнейшие мировые авиастроительные концерны, американский Boeing и европейский Airbus. И хотя российские компании значительно уступают им по объемам контрактов, нынешний авиасалон в Фарнборо может считаться для них весьма успешным.
quoted2
>
> В свете покупки среднемагистральных боингов вместо суперджета, ну очень успешным
quoted1

СуперДжет имеет уже 18 заказов и на последнем авиасалоне подписано сколько то. Поэтому постепенно в рынок входит новый российский самолет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sib-team
Pitbull0510


Сообщений: 3965
13:02 25.07.2010
Солярис1 писал(а) в ответ на сообщение:
> Michael писал(а) в ответ на сообщение:
>> Sib-team писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Между тем основные сделки - многомиллиардные контракты на многие десятки и сотни самолетов - в Фарнборо подписывают крупнейшие мировые авиастроительные концерны, американский Boeing и европейский Airbus. И хотя российские компании значительно уступают им по объемам контрактов, нынешний авиасалон в Фарнборо может считаться для них весьма успешным.
quoted3
>>
>> В свете покупки среднемагистральных боингов вместо суперджета, ну очень успешным
quoted2
>
> СуперДжет имеет уже 18 заказов и на последнем авиасалоне подписано сколько то. Поэтому постепенно в рынок входит новый российский самолет.
quoted1
Если не ошибаюсь заказов уже больше 30,то что тридцать это точно.. Так же уже более 120 контрактов на мс-21,хотя он еще только на конечном этапе разработки а не в серии.. Тоесть перспективная разработка.
Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Российский авиапром
    . \\\\ Irkut \\\\ to generate a portfolio of 140 orders for new aircraft ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия