Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Едорасы кошмарят страну

  ЕленаБ.
Милорд


Сообщений: 11467
15:58 02.08.2010
Ха, ха. Ляпнул сам и испугался. Или не понял что сказал? А может уже разлад в ЕР???? А нет, вот и причина: \"И. о. руководителя центрального исполкома «Единой России» раскрывший заговор в Кремле был назначен только в начале июня.\", старшие товарищи не объяснили, что говорить нужно, и когда.
Высокий функционер «Единой России» связал акции «несогласных» на Триумфальной площади с «интригами группы чиновников Кремля». Нападки единоросса на Кремль за несколько часов были стерты из его аккаунта в «Твиттере», а в партии власти пояснили, что не разделяют позицию своего функционера.Свои рассуждения в вольной форме на эту тему Чадаев выложил накануне утром в Twitter.
Поводом стала история с инсталляцией «Им здесь не рады» на форуме «Селигер»: активисты из движения «Сталь» установили 13 палок с фотографиями известных деятелей, которые были одеты в шапки с нацистской символикой. В числе этих людей была и глава Московской Хельсинкской группы Людмила Алексеева... Источник «Газеты.Ru» в окружении Владислава Суркова выражает недоумение позицией Алексея Чадаева и списывает ее на жару. http://www.gazeta.ru/politics/2010/07/30_a_3403...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЕленаБ.
Милорд


Сообщений: 11467
16:08 02.08.2010
Ни кризис, ни нефтедолларовое изобилие не в состоянии сократить пропасть между доходами бедных и богатых россиян, свидетельствует Росстат. Пятая часть граждан живет на $200–300 в месяц в стране, занимающей третье место в мире по количеству долларовых миллиардеров. 15% россиян живут на $150–200 в месяц… Разрыв все тот же – в 15 раз.
И он был бы еще больше, если бы не скромный прожиточный минимум, установленный властями. Сейчас он составляет 5 тыс. 518 рублей на одного человека в месяц (в том числе для трудоспособного населения 5 тыс. 956 рублей, для пенсионеров 4 тыс. 395 рублей, для детей 5 тыс. 312 рублей). Прожиточный минимум, например, в Германии составляет около 350 евро, в Италии около 450 евро, в Швеции 800 евро. Но даже минимальный прожиточный минимум, установленный в России, оставляет за чертой бедности более 20 млн россиян. ..Неудивительно, что в России богатеют только баснословно богатые. По количеству долларовых миллиардеров Россия занимает в рейтинге Forbes третье место после США и Китая. Чтобы сокращать разрыв в доходах, нужно развивать рынок труда, отменить, наконец, прописку, развивать доходные дома вместо покупных, оставлять большую долю налогов в регионах, чтобы там росла стоимость труда, дать пенсионерам новые источники доходов, возможно за счет приватизации, а также надо улучшить соотношение между инфляцией и депозитными процентами, резко, в разы, сократить долю людей, получающих доходы из бюджета за счет развития частно-государственного партнерства, ускорить выход государства из бизнеса, полагает гендиректор Contour Components Владимир Некрасов… Налог на роскошь тоже инструмент сглаживания различий в доходах, полагает Калинин. http://www.gazeta.ru/financial/2010/07/30/34030...

ПРОПИСКУ (регистрацию по месту жительства) давно пора отменять. Зачем регистрироваться в собственном жилье, которое вы купили??????????
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Michael
Mike


Сообщений: 32093
10:01 03.08.2010
2010-08-03 09:19
Светлана Кравченко

Эту прекрасную платановую аллею – около тысячи деревьев – «единороссы» хотят вырубить под корень.



Ссылка Нарушение Цитировать  
  Michael
Mike


Сообщений: 32093
10:05 03.08.2010
2010-08-03 09:29
Пресс-служба Мурманского обкома КПРФ

Пока мурманчане находятся в отпусках, в нашем городе полностью изменилась система управления. Природные катаклизмы этого лета не прошли бесследно.


Проиграв прямые выборы весной прошлого года, когда кандидат «Единой России» с треском провалился и не получил народной поддержки, руководство Мурманского городского отделения «Единой России» в сговоре с депутатами, которых выдвигала партия «Справедливая Россия», катком прошлась по мнению избирателей.


Самое печальное, что происходит это при поддержке судебных властей. Хотя нет ничего удивительного в том, что суд служит капиталу.

Не реагирует на происходящее и прокуратура.

Управление юстиции зарегистрировало устав, принятый в обход положений законодательства.


Ещё до официальной регистрации, как стало известно, оргкомитет, созданный в Совете под руководством А. Бабенко, разослал разным лицам приглашения на банкет по случаю инаугурации. Банкет состоится 6 августа в клубе «Меридиан» в 18:30. Хотелось бы знать, за чей счёт проводится эта веселуха? При этом очевидно, что при дефицитном бюджете эти средства можно было бы потратить на более важное для города и горожан.


Председатель комитета по государственному строительству и законодательству Мурманской областной Думы кммунист П.А. Сажинов назвал происшедшее «государственным переворотом местного масштаба».


- Перечеркнуто главное, чем отличается демократическое общество от других: перечеркнуто верховенство воли граждан, которое было выражено на референдуме и всенародных выборах мэра. Этими действиями «Единая Россия» ещё раз подтвердила, что она не способна сегодня действовать в рамках демократических процедур, а свой упор делает на административные ресурсы, на оболванивание населения.


Он полагает, что в Мурманске положено начало серии аналогичных переворотов и в других городах страны. Это делается не случайно: партия «Единая Россия», теряющая поддержку людей, ищет возможность любыми средствами удержать власть.


А проблема соблюдения закона эту партию не волнует: она его пишет, принимает, переписывает под себя же и опять не выполняет. Любой момент критики или просто хотя бы удивления людей в этой связи – это уже экстремизм. Вот вам и вся правда.


Павел Александрович Сажинов направил прокурору Мурманской области запрос. Его содержание, возможно, будет интересно и полезно всем, кому предстоит столкнуться с беззаконием со стороны партии «Единая Россия».


На городском референдуме г. Мурманска 17 декабря 1995 года был принят устав города-героя Мурманска. 5 августа 1996 года за № 1 Устав был зарегистрирован Управлением юстиции Администрации Мурманской области.


Статьей 47 данного Устава был установлен порядок внесения предложений и принятия изменений в Устав города, согласно которому изменение статей 8, 23, 25, 33, 47 Устава, определяющих порядок избрания главы города, структуру, статус и организацию деятельности органов местного самоуправления, может быть осуществлено только на городском референдуме (абзац 3 статьи 47).

Решением Совета депутатов города Мурманска от 11.05.2005 года № 8-92 «О внесении изменений и дополнений в Устав города-героя Мурманска» статья 47 была изменена, в частности, из текста статьи был исключен абзац 3, согласно которому изменение статей 8, 23, 25,33, 34, 47 Устава города может быть осуществлено только на городском референдуме.

Последующие изменения привели к утверждению Советом депутатов нового Устава города Мурманска (решение Совета депутатов от 10.03.2006 № 20-235) и признанию недействующим Устава города, принятого на референдуме (решение Совета депутатов от 03.06.2009 г. № 5-57).

В результате все полномочия, включая и определение структуры органов местного самоуправления и порядка избрания главы города, что могло регулироваться только решением референдума, перешли к Совету депутатов. Чем он и воспользовался, полностью пересмотрев структуру органов местного самоуправления, а также полномочия и порядок избрания главы местного самоуправления, приняв решение от 15 июля 2010 года № 24 «О внесении изменений в Устав муниципального образования город Мурманск, утвержденный решением Совета депутатов города Мурманска от 10.03.2006 № 20-235 (с изменениями и дополнениями от 31. 05.2006 № 23-263, от 05.10.2006 № 24-298), с последующими изменениями, внесенными решениями Совета депутатов города Мурманска от 13.11.2007 № 43-529, от 03.04.2008 № 48-588, от 03.06.2009, № 5-57 от 04.02.2010 № 15-202».

При принятии изменений в Устав города Совет депутатов руководствовался нормой Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 35 которого принятие устава муниципального образования, а также внесение в него изменений и дополнений отнесено к исключительной компетенции представительного органа муниципального образования.

Вместе с тем, в соответствии с частями 1, 4 и 6 статьи 73 Федерального закона от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» решение, принятое на референдуме, является обязательным, действует на территории соответствующего муниципального образования (в данном случае Мурманска) и может быть отменено или изменено путем принятия решения на местном референдуме, либо признано недействительным (недействующим) в судебном порядке. В случае принятия на местном референдуме нормативного правового акта он может быть изменен в порядке, установленным указанным нормативно-правовым актом.

Порядок внесения изменений в Устав города-героя Мурманска, принятый на референдуме 17 декабря 1995 года, был определен указанной выше статьей 47, которая и была изменена решением Совета депутатов города Мурманска от 11.05.2005 № 8-92.

Учитывая, что решением Совета депутатов города Мурманска признан недействующим нормативный правовой акт (Устав города), принятый на городском референдуме и в соответствии с частью 7 статьи 22 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ являвшийся обязательным для исполнения органами местного самоуправления, что принятыми решениями и действиями Совета граждане города оказались лишены права путём прямого волеизъявления решать вопросы структуры органов местного самоуправления и порядка избрания главы муниципального образования, что предусмотрено частью 6 статьи 34 указанного выше Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ, прошу Вас проверить соответствие закону решений Совета депутатов города Мурманска от 11.05.2005 № 8-92, от 10.03.2006 № 20-325, от 03.06.2009 № 5-57 и от 15.07.2010 № 24.


Павел Александрович Сажинов,

депутат Мурманской областной Думы


Редакция газеты мурманских коммунистов «Кольский маяк» задала вопрос П.А. Сажинову:


- Организаторы смещения главы города, отмены Устава, принятого на референдуме, и прямых выборов главы города Мурманска спешат завершить начатый верхушечный переворот. Судя по их поведению, они уверены в своей победе. Настолько ли прочны с точки зрения Закона их позиции? Или победителей не судят?


- Полагаю, принцип «победителей не судят» в данном случае может и не сработать.

Дело в том, что в соответствии с частью 8 статьи 44 Федерального Закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» изменения и дополнения, внесенные в Устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления) вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.

В случае с Уставом города полномочия представительного органа изменяются. Совет депутатов приобрёл полномочия избирать главу муниципального образования, которых на момент выборов не имел. Реализация указанных полномочий данным составом Совета окажется ничем иным, как присвоением им властных полномочий со всеми вытекающими последствиями. К тому же будут нарушены и права граждан, которые в данном случае будут лишены права через выборы в Совет быть избранными главой города. В этих условиях и легитимность новоизбранного главы города окажется сомнительной.

Не думаю, что органы прокуратуры пройдут мимо и этих нарушений закона. Хотя теперь у нас, к сожалению, всё может быть.


- А какой же выход из сложившейся ситуации?


- Самый лучший выход – это отменить последние решения Совета депутатов по Уставу и вернуться в правовое поле, которое в отношении главы города было определено Уставом города Мурманска, принятым на городском референдуме в 1995 году. Это был бы и самый достойный выход из сложившейся ситуации.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Michael
Mike


Сообщений: 32093
18:23 03.08.2010
Михаил - Москва - Преобра ... писал(а) в ответ на сообщение:
> Едорасы кошмарят страну.вы покашмарили - дай другим покашмарить.
>
>
quoted1
Если ты о коммунистах, то при нас Россия была сверхдержавой, а при вас, едорасах, не входит в число даже развивающихся стран.
Ссылка Нарушение Цитировать  
18:27 03.08.2010
Michael писал(а) в ответ на сообщение:
> Михаил - Москва - Преобра ... писал(а) в ответ на сообщение:
>> Едорасы кошмарят страну.вы покашмарили - дай другим покашмарить.
>>
>>
quoted2
>Если ты о коммунистах, то при нас Россия была сверхдержавой, а при вас, едорасах, не входит в число даже развивающихся стран.
quoted1
.
Да гордость была - НО колбасы не было.!!!
.
и Швейцария не сверх держава (если только по сырам)
.
голодный(в переносном смысле) свободным быть не может
.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Michael
Mike


Сообщений: 32093
18:38 03.08.2010
Михаил - Москва - Преобра ... писал(а) в ответ на сообщение:
>Швейцария не сверх держава (если только по сырам)

Швейцария - это копилка ворованных денег и не более того.

Михаил - Москва - Преобра ... писал(а) в ответ на сообщение:
>Да гордость была - НО колбасы не было.!!!

Да колбасы было мало. Т. к. делали её из мяса. А сейчас колбасы много и делают её из дерьма, а хорошая колбаса большинству не по карману.
Вообщем променяли великую державу на колбасу из дерьма.
Ссылка Нарушение Цитировать  
18:43 03.08.2010
Michael писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Михаил - Москва - Преобра ... писал(а) в ответ на сообщение:
>> Да гордость была - НО колбасы не было.!!!
quoted2
>
> Да колбасы было мало. Т. к. делали её из мяса. А сейчас колбасы много и делают её из дерьма, а хорошая колбаса большинству не по карману.
> Вообщем променяли великую державу на колбасу из дерьма.
quoted1
.
а что сверхдержава это только возможность грозить всем.????????
.
не скули по юности- ты не первый
.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Michael
Mike


Сообщений: 32093
09:06 04.08.2010
2010-08-03 18:14
Kprf.ru.

Сенсационная отставка главы припрезидентского совета в разгар «нашистского» скандала. Почему подала в отставку Элла Панфилова? Об это пишут в газете «Советская Россия».


Практически сразу после своих жестких заявлений по поводу акции «Вам здесь не рады» в лагере на Селигере подала в отставку глава Совета по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека Элла Памфилова. В тот же день Дмитрий Медведев встретился с ней и принял отставку.
Памфилова утверждает, что решение об уходе приняла самостоятельно и никакого давления на нее не оказывалось. Однако многие эксперты и политики убеждены: одну из главных официальных правозащитниц, что называется, «ушли».

Напомним, что поводом для развития скандальной ситуации стала организованная в лагере молодежи, демонстрирующей активную преданность российским властям, инсталляция. Провластная молодежь насадила на колья пластиковые головы в нацистских фуражках, изображавшие известных политиков, журналистов и правозащитников. Все эти люди, по мнению авторов «композиции», являются врагами России.

Акция возмутила многих. Так, Николай Сванидзе, который тоже попал на аллею (как потом уверяли устроители акции, по ошибке) – извинений не принял. Однако, пожалуй, лишь Элла Памфилова обрушилась с критикой не только на «невоспитанных и необразованных детей» и их руководителей, допустивших такое, а фактически на федеральную власть. «И если не изменится молодежная политика, а это формируется на уровне государства ее властной элитой, то я считаю, что будущее нашей страны в большой опасности», – сказала она в одном из последних интервью.

Так что понятно, почему на подобное заявление резко отреагировали не только «Наши», уже давно «воюющие» с Памфиловой, но и официальная «Единая Россия». Многие из высоких «единороссовских» функционеров считают тех же «нашистов» проходимцами и конкурентами. И если сами не готовы критиковать эту организацию публично, то к чужой критике в ее адрес относятся вполне благосклонно. Но Памфилова, по существу, совершила нападение на «святое» – саму «властную элиту» и государственную политику, пусть в данном случае – только молодежную.

Спустить такое было никак нельзя. «Наши» поддерживают решение Памфиловой, поскольку своим уходом она ясно дала понять, что заниматься защитой пособницы фашистов Людмилы Алексеевой не будет. В составе совета находится много компетентных и достойных людей, однако есть и те, кто дискредитирует деятельность совета, такие, как взяточник Дмитрий Орешкин или неоднократно поддерживавшая фашиста Лимонова Людмила Алексеева. Поэтому мы уверены, что решение Памфиловой покинуть совет было правильным и мужественным. Мы приветствуем ее уход и надеемся, что преемник на должности председателя совета будет внимательнее относиться к его составу и не допустит того, чтобы в его рядах продолжали находиться люди, запятнавшие себя», – говорится в заявлении движения «Наши».
Но, повторимся, не отстает от «Наших» и «Единая Россия».

Исполняющий обязанности руководителя политического департамента этой партии Алексей Чадаев высказался еще более резко. Еще до отставки Памфиловой в своем комментарии официальному сайту «Единой России» он посчитал нужным обратить внимание президента Медведева на излишнюю политизацию Совета по правам человека, которая наносит ущерб его работе: «На сегодняшний день мы имеем два события с огромным общественным резонансом, где необходимо вмешательство Совета по правам человека при президенте. Первое: это массовая драка в детском лагере «Дон», где ситуация находится на грани межнационального конфликта. Второе: акты вандализма и насилия в Химках, связанные с противостоянием там различных молодежных группировок. Совет по правам человека при президенте не высказал по этим поводам никакой позиции. Вместо этого главным общественным злом в сфере прав человека почему-то стала бумажная аппликация, сделанная безвестными первокурсниками в лесу на границе Тверской области и выставленная на всеобщее обозрение. Против этого «вселенского зла» всеми средствами совета ведется отчаянная борьба не на жизнь, а насмерть. Понятно, что не чем иным, кроме как откровенно политической подоплекой, это объяснить нельзя».

Проблема в том, что конфликт в лагере «Дон» сама же власть, как федеральная, так и региональная, официально определяет исключительно как бытовой. А поэтому Совету по правам человека при президенте здесь вроде бы делать и нечего. А «противостояние различных молодежных группировок» в Химках как раз и порождено той самой критикуемой Памфиловой политикой государства, разделившей молодежь на «нашу» и «не нашу». Причем одним – зачастую под властным прикрытием – позволено устраивать акции вандализма и насилия против «врагов», а другие подвергаются репрессиям и давлению даже за ненасильственные действия.

Надо отметить, что в последнее время Памфилова критиковала власти неоднократно. Так, она выражала несогласие с поправками в закон о спецслужбах, расширяющими их возможности. Эти поправки недавно приняты Государственной думой и буквально на днях подписаны президентом.
В связи с этим некоторые политики и эксперты делают вывод, что Памфилову не столько «ушли», сколько она покинула свой пост по принципиальным соображениям. Мол, ее взгляды и принципы вошли в резкое противоречие с официальными.

Член совета и глава Института современного развития Игорь Юргенс полагает, что Памфилова, «невзирая на лица и должности, отстаивала главную ценность, которая сейчас в нашей стране, к сожалению, в дефиците, – гражданское достоинство». «Эта отставка – итог нарастания противоречий между советом, возглавляемым Памфиловой, с одной стороны, и российской политической системой, с другой стороны, – прокомментировал уход Памфиловой депутат-«единоросс» политолог Сергей Марков. – В совете происходила постепенная радикализация... Получилось, что структура формально является правозащитной, но настолько политизирована, что все больше и больше подчиняется логике оппозиции, пытается вбить клин между Путиным и Медведевым. Памфилова на протяжении многих лет разрывалась из-за того, что в совете, который был создан для взаимодействия власти и правозащитников, часть правозащитников все более резко нападала на власть и, естественно, председателю этого совета приходилось выдерживать огромное давление. Не может Совет при президенте выступать как политический противник российского президента».

«Я рассматриваю этот шаг Эллы Памфиловой как своего рода демарш. Я не назову его ультиматумом, но это очевидный демарш. Он состоит в прямой связи с тем, что Элла Памфилова говорила по поводу скандальной инсталляции лагеря «Селигер», где появились портреты ряда российских политиков, правозащитников с фуражками со свастикой. Очевидно, Элла Памфилова считает, что реакция президента на это не была достаточно жесткой», – полагает заместитель декана факультета политологии ВШЭ Леонид Поляков.

Только вот ранее к обостренной принципиальности и демаршам Элла Памфилова не проявляла особой склонности. Тем она и была удобна последовательно всем трем президентам РФ – Ельцину, Путину и Медведеву. Занимая при всех них должности, связанные с социальной защитой или защитой прав человека, она умело создавала видимость внимания государства к данным сферам жизни, нимало не мешая этому самому государству ликвидировать и права, и социальную защиту. Как точно заметил один из комментаторов, не каждому, как Элле Памфиловой, удастся с ноября 1991 по март 1994, то есть в период социального беспредела по отношению к гражданам со стороны государства, занимать пост министра социальной защиты населения – и сохранить имидж «народного заступника». Впрочем, что касается граждан, в их глазах такой образ Памфиловой был, скорее, сомнительным. Но ее политической карьере это никак не мешало.

И вдруг такая принципиальность. Откуда? Представляется, что немалая доля истины есть в другом заявлении упомянутого Чадаева, сделанном им уже неофициально, в собственном интернет-блоге, и вскоре удаленном. (Чадаев, как и Памфилова, утверждает, что удалил запись совершенно добровольно, поскольку Памфилова-де ушла в отставку, однако, как и в добровольности отставки, в этом возникают сомнения).
В удаленной записи Чадаев называет Памфилову «звездой агитпропа» и высказывает мнение, что оппозиционный проект «Стратегия-31» (жестко пресекаемые властями попытки проводить массовые акции каждое 31-е число месяца в защиту 31 статьи конституции, гарантирующей такое право) – это «акция прикрытия для интриг группы чиновников Кремля». Цель акции – «делегитимация нашей политсистемы и возврат к ручному управлению страной, прикрытому имитационной демократией на экспорт». По его словам, с помощью «звезды агитпропа» и других «источников аппарата президента в розовых платьях» совершается «чисто аппаратная атака на демократию, выборы и свободу слова со стороны титульных борцов за оные».

Утверждение, что в России, оказывается, есть свобода слова, демократия и выборы кажутся абсурдными далеко не только «титульным борцам за оные». Однако что взять со штатного идеолога «Единой России». Тут, пожалуй, интереснее другое: замечание «об источниках из АП в розовых платьях».
Дело в том, что после посещения Дмитрием Медведевым лагеря «Селигер» пресс-секретарь лагеря Кристина Потупчик выложила в своем ЖЖ, где подробно описывала все лагерные мероприятия, весьма характерное сообщение. Как водится, вскоре сообщение было удалено (видимо, тоже совершенно добровольно). Однако в интернете ничто не исчезает бесследно.

Из сообщения следует, что одному из членов президентской делегации чертовски не хотелось присоединяться к лагерной «ликующей гопоте», а сам лагерь понравился не слишком: «Когда год назад к «ликующей гопоте» присоединился Владимир Путин, чиновник смог усидеть в своем кресле, но тут прямое начальство. В уме всплывали возможные комментарии для знакомых журналистов: «Ликующая гопота» – это будущее России! Медведев, Путин, «Ликующая гопота»! Так стоял недовольный источник посреди Селигера, окруженный «ликующей гопотой», заливаемый дождем, морщился от грозы, смахивал с платья грязь, уворачивался от пронзительного ветра и привыкал к мысли, что он теперь часть всего этого, он – часть «ликующей гопоты»».

К тексту прилагалась фотография Медведева и его окружения в лагере. Единственный человек среди них, который одет в платье – причем именно розовое – это пресс-секретарь президента Наталия Тимакова. Так что несомненно: и от нее Чадаев собирается «защищать демократию».
К слову, сама Тимакова об отставке Памфиловой высказалась с явным сожалением.
Таким образом, враги суверенной демократии, разваливающие «тандем», окопались не только в совете, до последнего времени возглавляемом Памфиловой, но и в самом близком окружении президента. Если, конечно, верить многочисленным заявлениям «единороссов».

Так что вполне можно предположить, что Элла Памфилова стала разменной пешкой аппаратной игры и борьбы кремлевских кланов. Хотя не менее вероятным кажется и другой вариант. Памфилова расчетливо и сознательно делала резкие заявления, тем самым обеспечив себе красивый уход в нужное время (пострадала за правду!), а значит, и удобный старт на другие позиции.
Но как же быть с правами человека, которые нарушаются в нашей стране на каждом шагу? А никак. В лабиринте аппаратных интриг и войн до демократии ли и прав человека!
«Не должно быть шизофрении. Если какие-то движения объявляют себя пропрезидентскими и при этом своей мишенью выбирают тех, кто входит в президентский совет, то это превращается в политическую операцию. Либо вы, братцы, к президенту не имеете никакого отношения, либо относитесь с уважением к тем людям, к которым с уважением относится президент, которым пожимает руки, дарит цветы и поздравляет на день рождения», – считает член совета Александр Аузан, которого Памфилова хотела бы видеть своим преемником.

Однако процветает именно политическая шизофрения, что, видимо, предопределено «двухголовостью» российской власти. На этом фоне даже не кажется особо нелепым предложение фракции ЛДПР назначить на освободившееся место официального защитника прав человека Владимира Жириновского. По мнению либерал-демократов, именно Жириновский «по совокупности человеческих, интеллектуальных и нравственно-гуманных качеств является лучшей кандидатурой для этой должности».

Екатерина ПОЛЬГУЕВА.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Michael
Mike


Сообщений: 32093
09:16 04.08.2010
2010-08-04 00:05
Kprf.ru.
Алексей Брагин

В городской Думе Краснодара разразился большой скандал. Прокуратура предъявила обвинения в коррупции 27 депутатам из 42. Практически все депутаты, которым предъявлено столь суровое обвинение, являются «единороссами» - представителями правящей партии. Соответствующее требование об изменении нормативного правового акта с целью исключения выявленных коррупциогенных факторов направлено и.о. прокурора города Краснодара старшим советником юстиции Д.А. Тарасовым председателю Краснодарской городской Думы Е.А. Егорову.



Суть вопроса в том, что вышеуказанные депутаты оформили своими помощниками на постоянной основе своих же родственников, причем установив для них огромные жалования – от 40 до 75 тыс. рублей. Причем некоторые из таких помощников были трудоустроены по совместительству. Если учесть, что заработная плата главного специалиста аппарата городской Думы Краснодара составляет 28 тыс. рублей, откуда же взялись столь огромные оклады для рядовых помощников депутатов? И за какие заслуги? Как выяснилось, ни за что. Большинство трудоустроенных числились «помощниками» только на бумаге, на деле, как оказалось, им даже не было определено рабочее место. Подробности (фамилии, факты) можно прочитать в приложенном документе.

Интересна реакция депутатов-единороссов на прокурорское требование. Вместо того, чтобы должным образом прореагировать на требование прокуратуры и возместить казне понесенный урон, они начали свою некрасивую игру. Создали депутатскую комиссию, наполовину состоящую из проштрафившихся депутатов, которые так и не признали себя виновными. Получается, что городская Дума Краснодара работает не по законам Российской Федерации.

В это связи вспоминается мультфильм, как Вини Пух и Пятачок ходили в гости к Кролику, где умудрились зараз съесть все его припасы. Краснодарские «медведи» оказались более жадными до чужого меда. Они умудрились пристроить к казенной кормушке своих «пятачков» аж на несколько лет. Пока не вмешалась прокуратура. В сказке Вини Пух осознает свою вину и даже извиняется перед Кроликом, а вот краснодарские «винипухи», похоже, готовы есть чужой мед до упора, пока от обжорства не застрянут в собственных норках, или прокуратура не встряхнет их за шкирку.

Приложение.


Прокуратура

Российской Федерации Председателю городской Думы Краснодара

Прокуратура Краснодарского края

ПРОКУРАТУРА Егорову Е.А.

города Краснодара

350000, г. Краснодар,

ул. Красноармейская, 32

тел./факс 274-90-11

ТРЕБОВАНИЕ

об изменении нормативного правового акта с целью исключения

выявленных коррупциогенных факторов

г. Краснодар «24» мая 2010 года

В соответствии с поручением прокуратуры края от 29.04.2010 №7/1-27-2010 прокуратурой города Краснодара проведена проверка соблюдении законодательства при расходовании бюджетные средств, выделенных на содержание представительных органов местного самоуправления, оплату труда депутатов. В ходе настоящей проверки проведена антикоррупционная экспертиза Регламента городской Думы Краснодара утвержденного решением городской Думы Краснодара от 24 ноября 2005 года № 3 п.6., установлено следующее.

1. Ежемесячно депутатам, осуществляющим полномочия на непостоянной основе, производится выплата денежной компенсации расходов на выполнение его депутатских полномочий за счет средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) в размере 15000 руб. без подтверждающих документов. Начисление производится в расчетно-платежной ведомости, выплаты производятся перечислением на банковские карты депутатов городской Думы Краснодара.

Освобождение депутата городской Думы Краснодара на непостоянной основе от выполнения производственных или служебных обязанностей по месту основной работы на время осуществления депутатской деятельности, например, заседаний городской Думы Краснодара производится на основании. официального уведомления городской Думы Краснодара.

Ряд депутатов городской Думы Краснодара, осуществляющие свою деятельность на непостоянной основе, занимают должности в муниципальных унитарных предприятиях:

- Дупляк А.В. - муниципальное унитарное предприятие «Парки,

инвестиции, туризм»;

- Коломейцев И.П. - муниципальное унитарное предприятие «Парк им. 30- летия победы»;

- Альшева Н.Н. - муниципальное унитарное предприятие «Комбинат школьного питания»;

- Первышов Е.А. - муниципальное унитарное предприятие «Институт Горкадастрпроект»;

- Самохин И.В. - муниципальное унитарное предприятие «Клуб
физической культуры и спорта «Самсон»» города Краснодара»;

- Ольховая А.В. - муниципальное унитарное предприятие «Снежинка».
Правовой акт, регламентирующий порядок оплаты труда по основному месту работы и денежной компенсации расходов на выполнение его депутатских полномочий за счет средств местного бюджета депутатам городской Думы Краснодара на непостоянной основе и занимающие должности в муниципальных учреждениях и предприятиях в период осуществления ими депутатских полномочий, не принят.

Указанный пробел в муниципальном законодательстве может привести к незаконной одновременной выплате депутатам городской Думы Краснодара на непостоянной основе и занимающих должности в муниципальных учреждениях и предприятиях заработной платы по месту oсновной работы и денежной компенсации расходов на выполнение его депутатских полномочий.

В ходе проверки установлено, что правовой акт, регламентирующий порядок выплаты депутатам городской Думы Краснодара на непостоянной основе денежной компенсации расходов на выполнение его депутатских полномочий в зависимости от фактического исполнения ими депутатских полномочий и предоставления подтверждающих документов не принят.

Например, в ходе проверки было установлено, что в 2010 году проведено 6 заседаний городской Думы Краснодара:

- на 69 заседании городской Думы Краснодара не присутствовало 4 депутата на непостоянной основе (Бузанов С.Ю., Данильченко В.И., Красильников И.Г., Ладыгин С.Л.);

- на 70 заседании городской Думы Краснодара не присутствовало 11 депутатов на непостоянной основе (Горлаков Е.И.: Данильченко В.И., Луговая И.А., Ольховая А.В., Павлов Н.В., Самохин И.В., Сивак В.В., Тимофеев В.В., Тутаришев Б.З., Шаповалов К.В., Шишкина Н.А.),

- на 71 заседании городской Думы Краснодара не присутствовало 7 депутатов на непостоянной основе (Апутухин В.Л., Бузанов С,Ю., Булоусов В.А., Орешкин Д.В., Павлов Н.В., Самохин И.В., Шаповалов К.В.);

- на 72 заседании городской Думы Kpacнодара не присутствовало 5 депутатов на непостоянной основе (Дупляк А.В , Алешкевич Ю.С., Бузанов С О., Копачев В.П., Альшева Н.И.);

- на 73 внеочередном заседании городской Думы Краснодара не присутствовало 6 депутатов на непостоянной основе (Самойленко М.В., Орешкин Д.В., Алешкевич Ю.С., Бузанов С.Ю., Копачев В.П., Терюхов В.Е.),

- на 74 заседании городской Думы Краснодара не присутствовало 5 депутатов на непостоянной основе (Бузанов С.Ю., Горлаков Е.И., Данильченко В.И., Самойленко М.В., Ладыгин С.Л).

В соответствии со статьей 2 Регламента городской Думы Краснодара деятельность Думы основывается на коллективном, свободном обсуждении и решении вопросов. Основной формой работы городской Думы Краснодара является ее заседания.

Однако, не смотря на то, что указанным депутатам не осуществлялась одна из основных форм депутатской деятельности – участие в заседании городской Думы Краснодара, им была выплачена в полном объеме денежная компенсация расходов на выполнение депутатских полномочий в размере 15 тыс. рублей.

Учет депутатской деятельности депутатов на непостоянной основе в части исполнения ими своих полномочий (участие в заседаниях Думы, участие в работе комитетов и комиссий, участие в выполнении поручений Думы, работа с избирателями, участие в работе органов администрации муниципального образования город Краснодар, участие в работе депутатских объединений, фракций) и обязанностей (участие в заседаниях Думы, осуществлять работу с избирателями, регулярно отчитываться перед ними о своей деятельности, принимать участие в работе комитетов, принимать участие в выполнении поручений Думы, ее председателя, заместителей председателя в пределах их компетенции, принимать меры по обращениям граждан в установленном законом порядке) не регламентирован, подтверждающие документы учета вышеуказанной депутатской деятельности отсутствуют.

Таким образом, выплата городской Думы Краснодара денежной компенсации расходов на выполнение депутатских полномочий осуществляется без учета фактически исполненных ими полномочий и обязанностей депутатов на непостоянной основе и без подтверждающих документов.

Правовой акт, регламентирующий порядок выплаты депутатам городской Думы Краснодара на непостоянной основе денежной компенсации расходов на выполнение депутатских полномочий в зависимости от фактического исполнения ими депутатских полномочий и обязанностей с предоставлением подтверждающих документов, не принят.

В соответствии с п/п «ж» пункта 3 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правых актов и проектов нормативных правых актов, утвержденной постановлением правительства РФ от 26 февраля 2010 г. № 96 «Об антикоррупционной экспертизы нормативных правых актов и проектов нормативных правых актов» коррупциогенными факторами, устанавливающими для правоприменителя и необоснованно широкие пределы усмотрения или возможности обоснованного применения исключений из общих правил, являются: отсутствие или неполнота административных процедур - отсутствие порядка совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) с предельных действий либо одного из элементов порядка.

2. Городской Думой Краснодара принят Регламент городской Думы Краснодара, в котором отражены вопросы, связанные с регламентацией статуса, прав и обязанностей, ответственности помощника депутата, условий и порядка оплаты труда помощников депутатов на платной основе.

В соответствии со статьей 38 Регламента городской Думы статус помощника депутата на платной основе определен следующим образом: помощник депутата Думы, работающий по трудовому договору, состоит в штате управления делами Думы, помощник депутата не является муниципальным служащим. Депутат осуществляет по отношению к своим помощникам функции руководителя.

Права и обязанности помощника депутата на платной основе определены только в трудовом договоре. Трудовой договор с помощником на платной основе является типовым и должностные обязанности у всех помощников одинаковые. Более подробно см. п.12.

В соответствии со статьей 38 Регламента городской Думы условия и порядок оплаты труда помощников депутатов на платной основе определен следующим образом: с 01.01.2010 депутату Думы устанавливается общий фонд оплаты труда помощников в количестве 10 должностных окладов депутата комитета, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе. В пределах указанного фонда оплаты труда депутат самостоятельно определяет заработную плату помощников с учетом личного вклада, который может превышать годовой фонд оплаты труда. Городская Дума Краснодара обеспечивает помощников депутатов канцелярскими товарами и почтовыми конвертами в соответствии с перечнем, утвержденным председателем городской Думы Краснодара, при соблюдении порядка закупки товаров (услуг) для муниципальных нужд. Депутат Думы обязан ежемесячно представлять председателю Думы табель учета рабочего времени помощника за своей подписью. Табель учета рабочего времени представляется в последнее число отчетного месяца. Место работы помощника депутата Думы определяется депутатом. Депутат Думы обязан письменно определить функциональные обязанности своего помощника в течение 3-х дней после его приема на работу и осуществлять контроль за их исполнением.

В соответствии со ст. 38 Регламентом городской Думы Краснодара, депутат вправе иметь помощников, работающих на постоянной основе или на общественных началах. Количество помощников, работающих на постоянной основе, может быть не более 5 человек, количество помощников, работающих на общественных началах - не более 20 человек.

С 01.01.2010 года депутату городской Думы Краснодара устанавливается общий фонд оплаты труда помощников в количестве 10 должностных окладов депутата комитета, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, что составляет 75000 рублей в месяц. В пределах указанного фонда оплаты труда депутат самостоятельно определяет заработную плату помощников с учетом личного вклада.

Таким образом, в штате городской Думы Краснодара может быть не более 210 помощников депутатов на платной основе. На момент проверки в штате городской Думы Краснодара числится 142 помощника на платной основе (в среднем 3,3 помощника на 1 депутата), что на 68 должностей платных помощников меньше возможных. В настоящее время только у 7 депутатов (менее 17 %) имеется 5 помощников на платной основе, у 21 депутата (50%) - не больше 3 помощников.

В соответствии с законодательством у всех депутатов одинаковые полномочия и обязанности, и для их реализации соответственно необходимо примерно одинаковое число помощников на платной основе (за исключением депутатов имеющих несколько общественных приемных).

Указанные цифры свидетельствуют, что возможное максимальное колличество платных помощников, установленных Регламентом городской Думы не соответствует реальной ситуации и выполняемой помощниками депутатов объемом работы.

В соответствии с пунктом 4 Закона Краснодарского края от 8 июня 2007 года № 1243-КЗ «О Реестре муниципальных должностей и реестре должностей муниципальной службы в Краснодарском крае» в структуре и штатном расписании аппарата городской Думы Краснодара предусмотрена ведущая должность муниципальной службы - главный специалист.

В соответствии с Законом Краснодарского края от 8 июня 2007 года № 1244-K3 «О муниципальной службе в Краснодарском крае» и Распоряжения главы администрации муниципального образования город Краснодар oт 8 июня 2009 г. № 115-р «О квалификационных требованиях для замещения должностей муниципальной службы» к должности главного специалиста предъявляются следующие квалификационные требования: высшее профессиональное образование по специальностям «Государственное и муниципальное управление» либо «Юриспруденция» либо по cпециальностям направления: «Гуманитарные и социальные науки» соответствующим функциям и конкретным задачам на замещаемой должности и минимальный стаж муниципальной службы (государственной службы) 1 год или стаж (опыт) работы по специальности 2 года.

Средняя заработная плата главного специалиста аппарата городской Думы Краснодара составляет 28 тыс. руб. в месяц.

В ходе проверки установлено, что депутатами городской Думы установлена заработная плата своим помойникам на платной основе и завышающая среднюю заработную плату главного специалиста городской Думы в 2,5 раза:

-заработная плата помощника депутата Шаповалова К.В. 75000
рублей;

- заработная плата помощника депутата Процко В.В. 75000 рублей.

Депутатами городской Думы установлена заработная плата своим помощникам на платной основе, превышающая среднюю заработную плату главного специалиста городской Думы в 2 раза:

- заработная плата помощника депутата Данильченко В.И. 63000
рублей;

- заработная плата помощника депутата Лисюк Ю.А. 62000 рублей (среднее специальное образование инженер-технолог);

- заработная плата помощника депутата Шишкина Н.А. 62500 рублей.

Депутатами городской Думы установлена заработная плата своим помощникам на платной основе превышающая среднюю заработную плату главного специалиста городской Думы в 1,5 раза;

- заработная плата помощника депутата Бузанова С.Ю. 44000 рублей;

- заработная плата помощника депутата Луговой И.А. 44710 рублей;

-заработная плата помощника депутата Стрельникова Г.Н. 42148
рублей;

- заработная плата помощника депугата Репина А.Б. 48190 рублей;

- заработная плата помощника депутата Тутаришева Б.З. 43190 рублей;

- заработная плата помощника депутата Кравченко Б.В. 52800 рублей (среднее специальное образование техник – строитель);

-заработная плата помощника депутата Красильникова И.Г. 48000
рублей;

- заработная плата помощника депутата Пинчук В.А. 46590 рублей;

- заработная плата помощника депутата Opешкина Д.В. 50190 рублей;

- заработная плата помощника депутата Белоусова В.А. 51190 рублей;

-заработная плата помощника депутата Тимофеева B.В. 44180 рублей.

Из 142 платных помощников депутатов городской Думы Краснодара 95 имеют высшее образование, незаконченное высшее 10, среднее профессиональное 26, среднее 11 помощников.

Таким образом, 44% помощников депутатов на платной основе не имеют высшего образования.

В соответствии со статьей 129 Трудового кодекса РФ заработная плата (оплата труда работника) - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты и стимулирующие выплаты.

В соответствии с действующим трудовым законодательством, заработная плата помощника депутата, выплачиваемая из бюджета и муниципального образования города, должна устанавливаться в зависимости квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы.

Правовой акт, устанавливающий квалификационные требования для замещения должности помощника депутата на платной основе не принят, что приводит к неэффективному расходованию средств местного бюджета.

В соответствии со статьей 132 Трудового кодекса РФ заработная плата каждого работника зависит от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда и максимальным размером не ограничивается. Запрещается какая бы то ни было дискриминация при установлении и изменении условий оплаты труда.

Установление заработной плиты помощникам депутатов производится с нарушением указанных норм.

Трудовой договор с помощником депутата на платной основе в городской Думе Краснодара типовой, должностные обязанности у всех помощников на платной основе одинаковые.

В результате проверки установлено, что согласно табелей учета рабочего времени, предоставляемых депутатами за своей подписью, все помощники депутатов на платной основе отрабатывают одинаковую норму рабочего времени.

Однако, согласно представленным расчетно-платежным ведомостям, распоряжений о приеме на работу, распоряжений об изменении размера оплаты труда, заработная плата помощником депутатов па платной основе ровная и составляет от 5 тыс. руб. до 75 тыс. руб.

Таким образом, в нарушении трудового законодательства заработная плата помощникам депутатов на платной основе за выполнение одних и тех же должностных обязанностей при одинаковой норме рабочего времени устанавливается с разницей в 15 раз.

Правовой акт, регламентирующий права и обязанности, ответственность помощников депутатов на платной основе не принят.

Правовой акт, регламентирующий статус, права и обязанности, ответственность помощников депутатов на общественных началах не принят.

Обязанности помощника депутата на общественных началах не определены. Обязанности помощника депутата па платной основе определены только в трудовом договоре.

Трудовой договор с помощником на платной основе является типовым и должностные обязанности у всех помощников одинаковые. В обязанности всех помощников депутата на платной основе входит:

- информировать избирателей о месте и времени приема депутатом;

- проводить предварительный прием избирателей и иных лиц в
соответствии с утвержденным графиком работы;

- вести запись граждан на прием к депутату;

- осуществлять подготовку материалов по обращениям избирателей для представления депутату;

- ежемесячно анализировать обращение избирателей, готовить
предложение депутату по устранению причин, их порождающих;

- обеспечивать своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению, печатание документов;

- соблюдать нормы трудового законодательства;

- осуществлять свою деятельность согласно графику и времени работы, определяемого депутатом.

В ходе проверки работы помощников депутатов на платной основе в общественных приемных депутатов установлено следующее:

- на момент проверки общественной приемной депутата Красильникова
И.Г. установлено, что на постоянной платной основе осуществляет работу Кириллова О.И. Указанный помощник осуществляет свои должностные обязанности согласно трудовому договору;

- на момент проверки общественной приемной депутата Альшевой Н.И. установлено, что на постоянной платной основе осуществляют работу Рязанова Р.И. и Дорохова Е.И., которые на момент проверки осуществляли работу в приемной. В должности помощника депутата состоит Альшев В.С., опрошенная Рязанова Р.И. пояснила, что является взаимозаменяемой с Альшевым В.С., который также осуществляет работу в общественной приемной.

-на момент проверки общественная приемная депутата городской Думы Краснодара Процко В.В. была закрыта;

-в результате проверки общественной приемной депутата городской Думы Краснодара Терюхова В.Е. установлено, что основную работу в приемной осуществляет на постоянной платной основе помощник Черухин А.В. Рабочее место помощника депутата Терюхова М.В. в общественной приемной не определено, на момент проверки указанный помощник
отсутствовал, так как является офицером ВС РФ.

- на момент проверки общественной приемной депутата Шишкиной Н.И. установлено, что основную работу в приемной осуществляет Гусакова. Кошкуревич P.M. и Кошкуревич О.А. работают на общественных началах, осуществляют организационные мероприятие в период праздников. Pезультат работы помощника депутата на платной основе Жигаловой Л.К. в общественной приемной отсутствовали, ее рабочее место не определено;

- на момент проверки общественная приемная депутата Луговой И.А. была закрыта;

- на момент проверки общественная приемная депутата Апухтина В.П. была закрыта;

- на момент проверки общественная приемная депутата Лисюк Ю.А. была закрыта;

- на момент проверки общественная приемная депутата Тимофеева В.А. установлено, что на постоянной платной основе осуществляет работу Нестеров Е.С. Указанный помощник осуществляет свои должностные обязанности согласно трудовому договору;

- в ходе проверки общественной приемкой депутата Репина А.Б, не удалось установить результаты работы и рабочее место помощника депутата на платной основе Тапехина А.Л.;

- на момент проверки общественная приемная депутата Орешкина Д.В. была закрыта;

- на момент проверки общественной приемной депутата Самохина И.В., осуществляли свою трудовую деятельность, на платной основе Федорова В.А. и Егорова Н.А. Помощники депутата на платной основе Самохина Е.В. и Самохина Е.И. отсутствовали. Согласно объяснениям Федоровой В.А., помощники депутата Самохина Е.В. и Самохина Е.И.
появляются в приемной но вызову депутата. Проверка показала, что на всех
документах находящихся в приемной, исполнителем является Федорова В.А.
Результаты работы помощников депутата Самохина Е.В. и Самохина Е.И. установить не удалось;

- на момент проверки общественной приемной депутата Данильченко В.И. установлено, что на постоянной платной основе осуществляет работу Дикая В.В. Указанный помощник осуществляет свои должностные обязанности согласно трудовому договору;

- на момент проверки общественной приемной депутата Ладыгина С.Л. в приемной депутата осуществлял трудовую деятельность помощник депутата Угрюмов В.А. Проверка показала, что все журналы (входящей, исходящей корреспонденции), материалы проверок по обращениям граждан ведет Угрюмов В.А. Подтверждения использования своих должностных обязанностей помощник депутата на платной основе Ладыгиной Ю.С. в ходе проверки не установлено, на момент проверки отсутствовала;

- на момент проверки приемной депутата Тутаришева Б.З. установлено, что на постоянной платной основе осуществляет работу Батуро Г.Н. Указанный помощник осуществляет свои должностные обязанности согласно трудовому договору;

- на момент проверки приемной депутата Белоусова В.А., помощник на
платной основе Мартиросян Г.М. отсутствовал. Со слов депутата Бслоусова В.А. все журналы ведет только он, предоставить подтверждающие журналы и документы депутат отказался в связи, с чем не удалось установить, какие должностные обязанности выполняет Мартиросян Г.М.;

- на момент проверки общественная прием тая депутата Кравченко Б.В. была закрыта;

- на момент проверки общественная приемная депутата Стрельникова Г И. была закрыта;

- на момент проверни общественная приемная депутата Волошиной Г.В. была закрыта;

- на момент проверки общественная приемная депутата Шаповалова К.В. была закрыта;

На момент проведения проверки из общественных приемных депутатов работали 10 общественных приемные депутатов (Альшевой Н.И., Терехова В.Е., Шишкиной НА., Репина А.Б., Самохина И.B., Ладыгина С.Л., Белоусова В.А., Красильникова И..Г., Тутаришева Б.З., Тимофеева В.В.).

Из 10 проверенных общественных приемных депутатов в 7 общественных приемных депутатов не установлено, каких либо следов неисполнения помощниками депутатов своих должностных обязанностей (в том числе не определены рабочие места) помощниками депутатов, на платной основе с заработной платой свыше 40 тыс. руб. в месяц или состоявших в близком родстве или свойстве с депутатом (приемные депутатов Терехова В.Е., Шишкиной НА., Репина А.Б., Самохина И.В., Ладыгина С.Л., Альшевой Н.И., Белоусова В.А.).

А именно: помощники депутата Самохина Е.В. - Самохина Е.И. и Самохина Е.И., помощник депутата Белоусова В.А. - Мартиросян Г.Н., помощник депутата Альшевой Н.И. – Альшев В.К., помощник депутата Терехова В.Е. - Терехов М.В., помощник депутата Шишкиной Н.А. - Жигалова Л.К., помощник депутата Репина А..Б. - Тапехин А.Л., помощник депутата Ладыгина С.Л. - Ладыгина Ю.С.

10 общественных приемных депутатов на момент проверки были закрыты (Процко В.В., Апухтина В.П., Лисюк Ю.А., Орешкина Г.Н., Кравченко Б.В., Алешкевич Ю.С.), поэтому не удалось проверить исполнение должностных обязанностей помощниками депутатов, на платной основе с заработной платой свыше 40 тыс. руб. в месяц или состоящих в близком родстве или свойстве с депутатом.

В ходе проверки установлено, что в должностные обязанности помощников депутатов на платной основе вклинены не все должностные o6язанности, которые зачастую исполняют помощники депутатов:

а) организация встреч депутата с избирателя ми;

б) подготовка аналитических, информационных, справочных и других
материалов, необходимых депутату для осуществления его полномочий, в
том числе к очередному заседанию городской Думы.

В соответствии с п/п «ж» пункта 3 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правых актов и проектов нормативных правых актов, утвержденной постановлением правительства РФ от 26 февраля 2010 г. № 96 «Об антикоррупционной экспертизы нормативных правых актов и проектов нормативных правых актов» коррупционными факторами, устанавливающими для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, являются: отсутствие или неполнота административных процедур - отсутствие порядка совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка.

3. В ходе проведения проверки установлено, что 12 депутатов городской Думы Краснодара состоят в близком родстве или свойстве со своими помощниками работающих у них на платной основе, а именно: Самохин Й.В., Стрельников Г.Н., Терюхов В.Е., Бузанов С.Ю., Багмут В.Д., Альшева Н.И., Копачев В.П., Ладыгин С.Л., Луговая И.А., Процко В.В., Шапавалов К.В., Волошина Г.В.

Также установлено, что из 14 помощников депутата на платной основе состоящих в близком родстве или свойстве два помощника не имеют высшего профессионального образования (помощники депутатов Ладыгина С.Л., Бузанова С.Ю.).

В ходе поверки установлен факт работы по совместительству следующих помощников депутатов на платной основе, состоящих в близком родстве или свойстве с депутатом (помощники депутатов Самохин ИВ., Стрельников Г .Н., Терюхов В.Е., Бузанов С.К., Багмут В.Д., Альшева Н.И., Ладыгин С.Л.).

В соответствии с п. 2 типового Трудового договора с помощником депутата на платной основе, помощник депутата обязан соблюдать нормы трудового законодательства.

Согласно распоряжению председателя городской Думы Краснодара от 01.12.2006 № 150-рк, установлен 8-ми часовой рабочий день и 5-ая рабочая неделя для работников городской Думы Краснодара.

Законодательство о государственной и муниципальной службе содержит ограничение, касающееся совместной службы родственников, если замещение должности гражданской службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому. Целью установления такого ограничения является недопущение возможного отрицательного влияния близких родственных связей на служебные отношения гражданских и муниципальных служащих, а, следовательно, и на качество их служебной деятельности, которое может проявиться в снижении служебной дисциплины, предоставление преференций для родственников, не обоснованных льгот и преимуществ.

К коррупциогенным факторам относится: отказ от конкурсных (аукционных) процедур.

Отсутствие ограничений, касающегося совместной работы помощников депутата на платной основе состоящих в близком родстве или свойстве с депутатом, при непосредственном подчинении депутату городской Думы Краснодара, создает условия для проявления коррупциогенных факторов.

В соответствии с п/п «ж» пункта 3 Методики проведения aнтикоррупционной экспертизы нормативных правых актов и проектов нормативных правых актов, утвержденной постановлением правительства РФ от 26 февраля 2010 г. № 96 «Об антикоррупционной экспертизы и нормативных правых актов и проектов нормативных правых актов» коррупциогенными факторами, устанавливающими для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, являются: отсутствие или неполнота административных процедур - отсутствие порядка свершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 9.1 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»,

ТРЕБУЮ:

Внести изменения в Регламент городской Думы Краснодара, путем его дополнения правовыми нормами:

1. Регламентирующие порядок выплаты депутатам городской Думы Краснодара на непостоянной основе денежкой компенсации расходов на выполнение депутатских полномочий в зависимости от фактического исполнения ими депутатских полномочий и обязанностей.

Устанавливающие квалификационные требования для замещения должности помощника депутата на платной основе, регламентирующие права и обязанности, ответственность помощников депутатов на платной основе, а также статус, права и обязанности, ответственность помощников депутатов на общественных началах

3. Устанавливающие ограничения, в части запрета совместной работы помощников депутата на платной основе, состоящих в близком родстве или свойстве с депутатом, при непосредственном подчинении депутату городской Думы Краснодара.

Требование подлежит обязательному рассмотрению на ближайшем заседании городской Думы Краснодара.

О времени и месте рассмотрения требования заблаговременно проинформировать прокурора города Краснодара.

О результатах рассмотрения требования незамедлительно сообщить прокурору города Краснодара.


И.о. прокурора

Города Краснодара

Старший советник юстиции Д.А.Тара

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Michael
Mike


Сообщений: 32093
18:57 04.08.2010
Продолжим тему
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Michael
Mike


Сообщений: 32093
21:16 04.08.2010
2010-08-04 19:36
mkkprf.ru. Александр ГАЛДИН, первый секретарь Одинцовского РК КПРФ.

Уже принято решение о переводе Института сельского хозяйства Нечерноземной зоны РФ в Наро-Фоминский район. Опытные поля института как раз и попали под застройку «инновационного центра» в Сколково. Ученым, всю жизнь прожившим в пос. Ново-Ивановское, рядом с институтом, в пределах «шаговой доступности», теперь предлагается вахтовая организация работы.


Москва в дыму. Одинцово тоже во мгле. Во время пожаров уже гибнут люди. Но федерального штаба по борьбе с лесными пожарами нет, и его создание не предвидится. Одним словом, горим. Показательно, что армия к тушению пожаров фактически не привлекается. Тут два варианта: либо некого привлекать (вспомним, что совсем недавно для проведения учений в Дальневосточном военном округе привлекались войска и техника из пяти (!) военных округов), либо кто-то хочет, чтобы сгорело как можно больше. Хотелось бы ошибиться в обоих вариантах.

Тем не менее модернизационные процессы в России идут своим чередом. Правда, только в одном месте - у нас в Сколково. Одна из лучших в России животноводческих ферм (годовой надой от каждой коровы здесь более 8 тысяч килограммов молока) переводится в Подольский район. Буренки тоже попали под нож «модернизации».

Но во имя чего все это делается? Для того, кто следит за новостями, ответ очевиден - не для нас с вами. Американцы уже застолбили свое присутствие в Сколково. После визита в Москву канцлера ФРГ А. Меркель стало ясно, что следующей «ласточкой», свивающей гнездо в Сколково, будет концерн «Сименс». Далее, Президент РФ Д.А. Медведев, судя по сообщениям СМИ, уже сделал предложение итальянским ученым участвовать в создании инновационного центра в Сколково.

Показательной является и главная тема, которая обсуждалась канцлером ФРГ и Президентом РФ во время визита А. Меркель, - безвизовый въезд граждан России в Европу, в страны Евросоюза. Тут все ясно - у кого сегодня за границей счета в банках и недвижимость? У кого семьи живут за границей? У кого двойное гражданство (а то и тройное)? Также показательным является и заявление Президента РФ на пресс-конференции по итогам визита А. Меркель: «Мы хотим большего участия в германской экономике. Для этого у нас есть и деньги, и желание». Может быть, именно в этом причина всех наших бед и пожаров? Ведь напрашивается вывод о том, что у нашей, российской, власти нет желания развивать экономику России и тратить на это деньги.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Michael
Mike


Сообщений: 32093
21:18 04.08.2010
2010-08-04 18:06
Inosmi.ru

Смертоносные лесные пожары перекраивают в России не только географический, но и политический ландшафт, полагают наблюдатели: Путин выходит на авансцену как наиболее решительный и эффективно действующий лидер страны, хотя именно он ослабил лесное и экологическое ведомства страны. СМИ отмечают более чуткое отношение к населению, чем прежде.


Небывалая жара для страны, где веками учились бороться с холодом, становится \"огромной трагедией\", как сказал вчера президент Медведев. Каждые 24 часа вспыхивают около 300 новых пожаров, и 155 тысяч пожарных и военных не в состоянии вовремя их потушить, сообщает московский корреспондент La Stampa. Огнем охвачены 14 регионов, там объявлена чрезвычайная ситуация. Пожары превратили в пепел 172 тысячи га полей, лесов и, самое главное, торфяников. Пламя, сбитое на поверхности, распространяется под землей, идет бесконечная цепная реакция. В пожарах уже погиб 41 человек, но жара несет с собой и другие жертвы: около 200 россиян утонули, ища прохлады все равно в каком водоеме.

Кремль вчера был вынужден терпеть унижение, принимая помощь от бывших братьев: Украина направила два самолета, Азербайджан - вертолеты, и даже Эстония, член ЕС, прислала помощь, несмотря на давние споры с Москвой. Кто-то оплакивает коммунистические времена, когда торфяники делили водными каналами, блокировавшими подземный огонь, - ныне эта практика утрачена. Кто-то ищет виновных среди строителей-спекулянтов, которые рвутся строить дачи на месте лесов. Но большая часть пожаров - природного происхождения, и их предстоит пережить как неотвратимый рок, заключает журналистка.

\"Пока бушуют лесные пожары, Путин демонстрирует силу, а Медведев пишет в Twitter\" - так озаглавлен комментарий в The Christian Science Monitor. \"Путин выходит на авансцену как наиболее решительный и эффективно действующий лидер страны\", - пишет корреспондент Фред Уэйр.

\"Текущий кризис дал Путину отличный шанс появляться на телеэкране и позиционировать себя хозяином ситуации\", - заметил аналитик московского Carnegie Center Николай Петров. \"Это происходит несмотря на то, что именно Путин несет главную ответственность за неподготовленность России к пожарам, если верить едкой статье в московской газете \"Ведомости\", где сказано, что три года назад Путин упразднил государственную службу лесного хозяйства и сократил государственные расходы на предотвращение пожаров.

В вечерних выпусках новостей на ТВ Путин находится в центре внимания: он отчитывает чиновников и успокаивает население. Со своей стороны, Медведев объявил режим чрезвычайной ситуации в 7 регионах и выразил сочувствие россиянам через Twitter, а также размещает информацию о пожарах в своем блоге, но его аудитория гораздо меньше, чем у теленовостей, замечает автор.

Большинство экспертов считают, что Путин вышел победителем и из шпионского скандала в США. По распространенному мнению, Путин будет единственным кандидатом истеблишмента на выборах 2012 года, заключает издание.

\"Если бы последствия пожаров в России не были столь драматичными, можно было бы только посмеяться над выступлением Владимира Путина на российском телевидении в понедельник вечером\", - пишет обозреватель Frankfurter Rundschau Виктор Функ. Российский премьер в менторском тоне распекал собравшихся губернаторов и руководителей ведомств, предписывая им разработать план по спасению от пожаров для каждого региона в отдельности. А ведь сейчас именно ошибки Путина, допущенные в период его президентства, приводят к пробуксовке экстренно необходимых мероприятий по тушению пожаров.

Однако большинство россиян, продолжает автор, положительно относятся к подобным выступлениям Путина и его ставленника Медведева. \"Вот он им показал! Так им и надо!\" - комментируют россияне телевыступления руководства.

Путин настолько централизировал власть в государстве, что ответственные лица из регионов переместились практически на самый верх. К примеру, пожарная инспекция находится в ведении не губернаторов, а главы МЧС Сергея Шойгу. Второй ошибкой Путина как президента стала ликвидация в 2006 году ведомства по охране лесов.

Россия, отмечает автор, продает по всем миру одни из лучших самолетов для тушения пожаров, но не может обеспечить собственных пожарных эффективным снаряжением и достойно оплатить их труд. Кроме того, немецкий обозреватель указывает: Если губернаторы в экстренных ситуациях демонстрируют недееспособность, это означает провал и для федерального центра\".

В начале июня российский президент поручил кабинету министров коренным образом пересмотреть систему государственного управления в сфере охраны окружающей среды, раскритиковав правительство Путина за пренебрежение этими вопросами, напоминает La Tribune. \"Обозреватели сделали вывод, что Дмитрий Медведев использовал эту тему, чтобы подчеркнуть свое отличие от Владимира Путина - его учителя и соперника, доминирующего на российской политической сцене. Впрочем, последнему не стоит чрезмерно беспокоиться, потому что вопросы экологии далеко не так сильно волнуют россиян, как социально-экономические проблемы\", - отмечает издание.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Michael
Mike


Сообщений: 32093
21:19 04.08.2010
2010-08-04 17:57
Пресс служба Саратовского горкома КПРФ

Антинародный характер Водного кодекса РФ позволяет упырям-кровососам от власти и бизнеса захватывать берега морей, рек, озёр. Они либо полностью перекрывают доступ простых людей к воде либо собирают деньги за возможность находиться на берегу.


Мы полагаем, что действующая власть, суд, прокуратура, росприроднадзор, \"сквозь пальцы\" смотрят на нарушения водного законодательства, ведь множество \"больших людей\" сами имеют дома на берегу, сами огораживают водоёмы и не заинтересованы в изменении сложившегося порядка вещей.
Коммунисты категорически не согласны со сложившейся практикой огораживания водоёмов, взимания платы за проход к воде и всеми способами борются за право людей, в полной мере, пользоваться природными богатствами страны.

На прошедшей в Саратове он-лайн конференции одного из федеральных руководителей «Единой России» В. Володина, был задан вопрос о том, когда в посёлке Затон г. Саратова будут соблюдаться законы РФ, а именно, когда уберут заборы с береговой полосы Волги, когда перестанет браться плата за проход к воде. Не отрицая факт нарушения закона, В. Володин переадресовал вопрос главе Саратова О.Грищенко.
На состоявшемся на прошлой неделе заседании Саратовской городской думы депутат-коммунист, первый секретарь Саратовского горкома КПРФ Г.А. Турунтаев задал Грищенко переадресованный ему партийным боссом вопрос. Вопрос застал градоначальника-единоросса врасплох. С трудом вспомнив о чём идёт речь, Грищенко сказал, что вскорости будет снесена 20-ти метровая часть забора предпринимателя Юрова, перегораживающая береговую полосу. Глава-единоросс, наверное, решил вести борьбу лишь с одним предпринимателем, нарушающим закон. Но речь идёт об освобождении для свободного прохода всей 20-ти метровой береговой полосы на территории посёлка Затон, об оборудовании бесплатных, благоустроенных пляжей со свободным доступом к реке, нахождение на которых доставит саратовцам удовольствие и позволит обеспечить безопасное купание.

На дворе август. В наших широтах, даже учитывая аномально жаркую погоду, купальный сезон продлится не дольше начала сентября. В Затоне продолжает браться плата за проход к воде, по береговой полосе не пройдёшь из-за установленных заборов, оборудованных мест для купания в Затоне нет. В 40 градусную жару люди вынуждены заходить в воду в необорудованных местах, игнорируя знаки \"Купаться запрещено\". Своими безответственными действиями власть воспитывает в людях правовой нигилизм и неуважение к законам.

Очевидно, что проверку жарой муниципалитет, возглавляемый единороссами, не прошёл, горожане всё больше осознают антинародный характер нынешней буржуазной власти.
Со своей стороны, коммунисты сделают всё, чтобы \"посадка в лужу\" единороссовского главы города послужила для него холодным душем, напоминающем о необходимости действовать в интересах граждан.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кухарка
cooky


Сообщений: 4767
02:24 05.08.2010
Пожары, полыхающие в Московской области, не помешали Мособлдуме заняться подготовкой к Новому Году.
\"Мособлдума собралась потратить 15 млн руб. на подарки и новогодние сувениры.
Пока федеральные власти разрабатывают программу помощи пострадавшим от пожаров, в том числе и в Подмосковье, Московская областная дума озаботилась подарками к Новому году и сувенирами. Одних только ежедневников будет закуплено на 2,3 млн руб. — по 12 900 за штуку. Не обойдется и без часов с позолотой.
Конкурс по закупке новогодних сувениров на общую сумму 12 млн руб. Мособлдума объявила 30 июля, итоги будут подводиться 31 августа. Казалось бы, набор сувениров довольно традиционный: планинг, ежедневник, визитница, авторучка, календари. И даже почти никаких изысканных требований к внешнему виду — разве что обложки всех наборов требуются из телячьей кожи.
Но вот цена у всех этих товаров предполагается люксовая: 14 200 руб. за планинг, 12 900 руб. — за ежедневник, 4605 руб. — за визитницу и 2350 руб. — за авторучку. Стоимость только малой подарочной коробки планируется в 5230 руб., а к ней прилагается еще и большая — за 3680 руб. (тут опечатки нет - согласно конкурсной документации, большая коробка действительно должна стоить меньше, чем маленькая).
А еще в набор входят часы за 12 536 руб. и три календаря, самый дорогой — за 9820 руб. Всего будет заказано 175 сувенирных наборов. Получается, что на каждый набор парламент Московской области готов потратить из ее бюджета в среднем 68 571 руб.
«Маркер» опросил несколько крупных российских компаний, традиционно заказывающих подобные сувениры на Новый год, — во всех сказали, что наборы дороговаты. Специалисты расположенной на Рублевке компании AGDP, занимающейся поставкой и изготовлением сувениров, сказали «Маркеру», что даже люксовый эксклюзивный вариант ежедневника обойдется максимум в 3 тыс. руб. Впрочем, цены 12 тыс. тоже можно достигнуть, если постараться, — например, если заказать переплет ручной работы.
Помимо новогодних сувениров Мособлдума собирается также закупить наручные часы на 3 млн руб. — всего 165 штук: по 12 536 руб., 33 100 руб. и 44 000 руб. Последние — марки Peseux Swiss 7001 (или эквивалент) с позолоченным корпусом.
Всего в Мособлдуме заседает 50 депутатов, из них 5 представляют «Справледливую Россию», 12 — КПРФ, 33 — «Единую Россию». http://www.marker.ru/news/1498
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Едорасы кошмарят страну. Ха, ха. Ляпнул сам и испугался. Или не понял что сказал? А может уже разлад в ЕР???? А нет, вот ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия