Недавно избранный атаманом Терско-Малкинского казачьего округа (Кабардино-Балкария) Игорь Логвиненко позитивно оценивает предложение подпреда президента РФ в СКФО Александра Хлопонина о том, чтобы казаки привлекались к обеспечению безопасности на территории Кабардино-Балкарии. Об этом он заявил в беседе с корреспондентом ИА REGNUM Новости в среду, 21 июля. Одновременно Логвиненко подчеркнул, что это возможно при соблюдении ряда условий.
\"Я не против такой инициативы, но при условии, что казаки будут защищены в правовом отношении, то есть будут иметь при несении такой службы официальный статус\", - заявил Логвиненко.
Напомним, что во время встречи с представителями казачества в городе Прохладный (Кабардино-Балкария) Хлопонин назвал целесообразным более активное привлечение казаков к охране общественного порядка. Он предложил определить, как казаков можно задействовать на работе в МЧС, пообещав при необходимости поговорить с министром МЧС Сергеем Шойгу и главами других федеральных министерств. Встреча Хлопонина с казаками через несколько часов после диверсии, совершенной боевиками на Баксанской ГЭС.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Режим попал в клинч - на хачей нет никакой надежды, а казаки требуют оружие и законы. Если отказаться от казаков, то уже в этом году на Кавказе взорвут всё, что можно взорвать, а если выдать казакам оружие и придать им официальный статус, то режим потеряет доверие своих холуев, в том числе и чеченов. В любом случае - гражданская война НЕИЗБЕЖНА!!!
Если у Хлопонина выгорит дело с формированием казачьих сотен и обеспечением их оружием, то он сделает серьёзную заявку на пост отца нации в грядущем государственном перевороте
> Если у Хлопонина выгорит дело с формированием казачьих сотен и обеспечением их оружием, то он сделает серьёзную заявку на пост отца нации в грядущем государственном перевороте quoted1
Беее! У Хлопонина все получится! Медведев его правильно назначил! Он - настоящий управленец! Беее!
> о том, чтобы казаки привлекались к обеспечению безопасности на территории Кабардино-Балкарии quoted1
Чушь собачья. Если казакам так не терпится заняться обеспечением безопасности, то почему бы им не пойти в армию контрактниками. Или в органы МВД. И никаких дополнительных условий не надо. В чем проблема?
>> о том, чтобы казаки привлекались к обеспечению безопасности на территории Кабардино-Балкарии quoted2
> > Чушь собачья. Если казакам так не терпится заняться обеспечением безопасности, то > почему бы им не пойти в армию контрактниками. Или в органы МВД. И никаких дополнительных условий не надо. В чем проблема? quoted1
Почитай историю казачьих войск, может тогда поймёшь отличие казачьей службы от солдатской
>> о том, чтобы казаки привлекались к обеспечению безопасности на территории Кабардино-Балкарии quoted2
>
> > Чушь собачья. Если казакам так не терпится заняться обеспечением безопасности, то > почему бы им не пойти в армию контрактниками. Или в органы МВД. И никаких дополнительных условий не надо. В чем проблема? quoted1
В армии их научат мыть полы зубной щеткой, а в ментуре бухать не просыхая. Казачество надо узаконивать и вооружать- это русские боевые дружины, это прослойка в русском народе, имеющая нравственные и моральные ценности, утраченные остальными русскими. Пусть охраняют границы и ставят на место зарвавшуюся нерусь внутри России.
>>> о том, чтобы казаки привлекались к обеспечению безопасности на территории Кабардино-Балкарии quoted3
>>
>> >> Чушь собачья. Если казакам так не терпится заняться обеспечением безопасности, то >> почему бы им не пойти в армию контрактниками. Или в органы МВД. И никаких дополнительных условий не надо. В чем проблема? quoted2
>
> В армии их научат мыть полы зубной щеткой, а в ментуре бухать не просыхая. > Казачество надо узаконивать и вооружать- это русские боевые дружины, это прослойка в русском народе, имеющая нравственные и моральные ценности, утраченные остальными русскими. > Пусть охраняют границы и ставят на место зарвавшуюся нерусь внутри России. quoted1
> Почитай историю казачьих войск, может тогда поймёшь отличие казачьей службы от солдатской quoted1
Молодой казак обязан был явиться на службу со своим конем, в своем обмундировании и своим оружием. После присяги служил четыре года. Затем 8 лет ежегодно призывался на сборы. Затем зачислялся в запас.
Вопрос: нынешний \"казак\" кроме штанов с лампасами что нить имеет? И согласен служить 4 года? Причем жить не у тещи на блинах, а в той же солдатской казарме. Как в царское время.
> В армии их научат мыть полы зубной щеткой, а в ментуре бухать не просыхая. quoted1
Ога. Полы у казаков будут мыть \"аксиньи\". И можно подумать, что все казаки сплошь трезвенники. Или язвенники. Ни разу водку не пили. Не надо тут выделываться. Пьют еще почище чем в России.
>> Казаки выбирая между Россией и ими, выбирут Россию. quoted2
> > > Это как? Давай более подробно. Казаки что, будут штурмом брать Рублевку? И расстреливать всех ее обитателей? Или как? quoted1
Хех, какая на хрен Рублевка. Речь идет о защите своего народа. С шашками против калаша не сильно повоюешь. 15 миллионов покорной обслуги вот, что тут хотят отставить.
А действительно почему бы им(казакам) массово не пойти в армию и МВД, если так родеют за прядок в России. Почему нужно за это ,кроме зарплаты ещё и льготы и отделить себя, как особую касту, от остального русского народа. Они русские или как . Если не русские то -????? То тогда мы русские , что ищем наёмников которые на с\" убогих\" защищать будут. Народ ,что совсем уже с ума сошёл .
Цитато о казаках
А вот ты говоришь – “казаки”, а они как, есть на данный момент в природе – или нет? А если есть, то почему их раньше не было, а теперь резко появились? А откуда они появились, скажи? Они же не нация, никакой этнической общности с таким названием нету – это научный факт. И если посмотреть на них как на биологический вид, то это такие же русские, как и в Североморске, в Перми, и, страшно сказать, в Санкт-Петербурге – да или нет? А если ответ “да” – то почему эти – “казаки”, а те – не “казаки”? И почему их отличия никак не проявлялись при СССР? Им наверное СССР мешал проявлять свою национальную самобытность, да? А теперь значит самобытности ничто не мешает? А может, она появилась совсем внезапно, эта “самобытность”? И совсем недавно? А где она была, когда ее не было у советских людей, которые сегодня “возродились казаками”? И если ее нет в генах, ни в образе жизни – то может она только в головах? А откуда она там взялась? Когда? И почему это так отчетливо совпало с концом СССР? “Просто совпадение”, ога? А чем вообще “казак” отличается от “неказака” – если отличается? Может, одними шмотками? А почему они, кстати о шмотках, ходят в форме несуществующих войск, носят погоны, соответствующие несуществующим званиям, которых им никто не присваивал? Не смахивает ли это на гниловатое клоунство, как считаешь? А не является ли уже полностью откровенным клоунством таскать какбэ “награды”, за несовершенные подвиги и не принесенную пользу? А с какой конкретной целью они вообще красятся под шутовскую армию – они же не военные? А может, это те же самые советские люди, только им кто-то хитрый наплел про “куреня”, “есаулы”, “любо” и всякое такое, не? А может, они просто наслушались певца песен ртом казака Розенбаума – как в прямом, так и в широком, а также фигуральном смысле данного выражения? А может, им просто уже давным-давно капают на мозги про “самобытность”, а никакой самобытности-то и нет? А зачем тогда это делается? И кем? Кто тратит на это ресурсы? Как хочет получить их обратно? Или это чисто чья-то благотворительность из полностью альтруистических побуждений? А как считаешь, эта их ничем не подтверждаемая самобытность – она как, достаточное основание, чтобы некая группа населения пользовалась отличным от общего юридическим статусом? А понимаешь ли ты, что если на данном основании наделять некие общности граждан, не объединенных этническими признаками, то сразу же найдутся и другие неэтнические общности, требующие преференций по тому же самому основанию – “мы самобытные, и наша самобытность имеет исторически-культурный бекграунд, уходящий во тьму веков вплоть до Царевны Лыбедь и Древних Укров”? А ты как, понимаешь, что умные люди умеют ковать копеечку из любого неравновесного распределения прав и обязанностей, которое зафиксировано в законах? Понимаешь ли, что такая копеечка – она из чужого кармана? Понимаешь ли ты, что любая преференция любому меньшинству означает налог на большинство, таковой преференцией не пользующееся? Осознаешь ли ты долговременные последствия самого факта наличия таких групп населения в многонациональной стране?
Ну и чиста по-человечески. Не знаю, сколько тебе лет, но допущу, что ты взрослый мужчина. А раз так, то ты схоронил уже не одного своего пса. Вот скажи, если твой пес сдох – его как, можно “возродить”? Или все-таки его надо закопать, и поехать купить щенка?
Назвать ты его можешь по-старому. Но это будет ДРУГОЙ пес, с другим характером и другими особенностями.
Ровно то же и с “казаками”. Были у тебя в далеких ( не отец, не дед) предках казаки? Отлично, есть чем гордиться. Те казаки делами подтверждали свое существование в природе. Они жили отличающейся жизнью, и имели название, отражавшее РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩЕЕ отличие. Но ты – не “казак”. Ты сын советских людей, которые тоже дети – советских людей.
...
А пока, на сегодня – это слово слишком часто означает непонятных клоунов, гуляющих по улице в неположенной одежде с самодельными погонами и с незаслуженными крестами. Клоунов, принадлежащих к народу, который позволяет делать с собой что угодно и кому угодно, и умудряющихся надувать при этом щеки, типа Мы По Мужским Достоинствам Будем Покруче Остальных – на фоне очень печальных результатов ежедневной жизни.