Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация

ФАС не против "Мистралей"

Sib-team
3 429 05:11 16.07.2010
   Рейтинг темы: +0
  Sib-team
Pitbull0510


Сообщений: 3965
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ не видит нарушения закона о конкуренции в возможном приобретении Минобороны французских вертолетоносцев класса \"Мистраль\", сообщил \"Интерфаксу\" представитель ФАС. С просьбой проверить на соответствие закону о конкуренции обстоятельств будущей закупки \"Мистралей\" в ФАС обратилось руководство калининградского завода \"Янтарь\" и петербургских \"Адмиралтейских верфей\" (входят в ОАО \"Объединенная судостроительная корпорация, ОСК). \"Дочки\" ОСК ссылаются на то, что отечественные судостроители были отстранены от участия в конкурсе на поставку для нужд обороноспособности страны, а условия конкурса так и не были обнародованы.

ФАС не может вмешаться, так как это не ее компетенция, сказал чиновник антимонопольного ведомства: \"Речь идет о чистом госзаказе. Это компетенция Рособоронзаказа и Минобороны. Мы вынуждены передать дело в Рособоронзаказ\". Даже если бы речь о госзаказе не шла, оснований для возбуждения дела ФАС не находит, так как конкурс на покупку вертолетоносцев еще не проводился. \"Если бы это был частный контракт и Минобороны закупало (хотя это почти невозможно применительно к органу власти) не в рамках госзаказа, то возможно, мы бы смогли применить закон о конкуренции. Да и то, если бы такой конкурс состоялся. Но насчет самого намерения очень трудно что-то предъявить\", – пояснил собеседник \"Интерфакса\".

В своем обращении \"Янтарь\" отмечал, что условия конкурса на покупку вертолетоносца зарубежного производства не были обнародованы. Руководство \"Янтаря\" считает, что российские заводы располагают достаточными производственными мощностями, чтобы строить аналогичные суда: \"Таким опытом располагает ОАО \"Невское ПКБ\", \"Янтарь\", возможности есть у \"Адмиралтейских верфей\", \"Балтийского завода\" (РТС: BALZ), \"Севмаша\". \"Технические решения, реализованные при проектировании \"Мистраля\", не соответствуют требованиям системы государственных и отраслевых стандартов РФ по созданию вооружений, военной и специальной техники\", – говорится в письме. Руководство \"Янтаря\" считает, что привлечение французского исполнителя к участию в конкурсе по закупке нарушает статью 6 закона \"О гособоронзаказе\", а отстранение российских предприятий от участия в конкурсе на поставку для нужд обороноспособности страны вертолетоносцев типа \"Мистраль\" содержит признаки нарушения статьи 15 закона \"О защите конкуренции\".

В ОСК действия Минобороны называют \"туманными\" и полностью поддерживают обращение своих \"дочек\". \"Представители ведомства периодически заявляют о покупке \"Мистралей\" как о деле решенном, однако, как будет происходить покупка, неясно. И каждый раз подобные заявления наносят удар по самолюбию отечественных судостроителей, которые умеют делать такие корабли\", – заявлял \"Интерфаксу\" источник в ОСК. Между тем с аналогичным письмом к ФАС обратилось руководство другой структуры корпорации – ОАО \"Адмиралтейские верфи\", и готовит такое письмо еще одно судостроительное предприятие. Таким образом ОСК пытается, в частности, добиться от Минобороны разъяснений, каким образом будут приобретаться корабли, в каком количестве и на каком законном основании.

Российская и французская стороны продолжают переговоры по условиям покупки вертолетоносцев \"Мистраль\", сообщал в конце июня первый заместитель министра обороны РФ Владимир Поповкин. Стороны пока не договорились по вопросу, сколько кораблей и где строить – на французских или российских верфях. \"Кроме того, обсуждается вопрос, как дорабатывать корабль под наши требования\", – сказал Поповкин. Он пояснил, что Минобороны РФ сформулировало специальные требования к кораблям, которые планируется приобрести для российского ВМФ во Франции. Между тем представитель \"Рособоронэкспорта\" в июле сообщал, что в гособоронзаказе пока не прописана закупка \"Мистралей\".

\"Мистраль\" имеет стандартное водоизмещение 16,5 тыс. тонн, полное 21,3 тыс. тонн, при заполненном доке 32,3 тыс. тонн. Длина 199 метров, ширина 32 метра, осадка 6,2 метра. Скорость полного хода 18,8 узла, дальность плавания до 19,8 тыс. миль. Комиссию по вопросу закупки \"Мистралей\" возглавляет вице-премьер Игорь Сечин. И. Сечин – председатель совета директоров ОСК, в которую входит калининградский \"Янтарь\" и \"Адмиралтейские верфи\".
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sib-team
Pitbull0510


Сообщений: 3965
05:15 16.07.2010
ОСК предложила отказаться от покупки \"Мистраля\" в пользу корейского аналога - ВПК.name

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) предложила Министерству обороны России отказаться от покупки французского десантного вертолетоносного кора####ока класса \"Мистраль\" и приобрести аналогичный корейский корабль \"Токто\". Как пишет газета \"Коммерсант\", стоимость корабля составляет 650 миллионов долларов против 400-500 миллионов евро (около 510-637 миллионов долларов) за \"Мистраль\". ОСК пообещала построить \"Токто\" в России за три года.

Предложение приобрести корейский корабль вместо французского содержится в письме президента ОСК Романа Троценко министру обороны России Анатолию Сердюкову. По оценке главы ОСК, \"Токто\" по некоторым параметрам превосходит \"Мистраль\". Корейский корабль создан концерном Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME). ОСК могла бы купить лицензию на \"Токто\" и построить корабль на одной из российских верфей.

Министерство обороны России намерено провести тендер на покупку десантных вертолетоносцев. К конкурсу помимо \"Мистраля\" могут быть допущены голландские корабли класса \"Иоганн де Витт\" и испанские \"Хуан Карлос\". ОСК впервые предложила минобороны еще одного кандидата на конкурс. Военное ведомство, в свою очередь, скептически отнеслось к предложению ОСК, объявив, что \"декларировать можно что угодно\" - по оценке военных, строительство вертолетоносца класса \"Мистраль\" или \"Токто\" займет по меньшей мере семь-десять лет.

Длина французского \"Мистраля\" составляет 199 метров, ширина - 32 метра, осадка - 6,2 метра, а водоизмещение 21,3 тысячи тонн. Корабль способен развивать скорость до 19 узлов, а дальность его хода составляет 11 тысяч миль. \"Мистраль\" способен перевозить до 60 бронетранспортеров, или 450 десантников плюс 13 танков или 70 автомобилей. В авианосную группу корабля могут входить до 16 ударных вертолетов Eurocopter Tiger или до 12 NHI NH90.

Длина корейского \"Токто\" составляет 200 метров, ширина - 32 метра, осадка - 6,5 метра, водоизмещение - 19,3 тысячи тонн. Корабль может развивать скорость до 22 узлов, а дальность его хода составляет десять тысяч миль. \"Токто\" рассчитан на перевозки 16 амфибийных транспортных средств или 720 десантников плюс шесть танков или семь амфибий, или десять грузовиков. Авианосную группу корабля составляют до десяти вертолетов различных типов.

Ранее сообщалось, что ОСК ведет переговоры с южнокорейской компанией STX, спроектировавшей французский \"Мистраль\". Этой компании принадлежит верфь STX France, которая займется поставкой корабля в случае, если будет принято решение о его покупке. В обмен на передачу технологий на строительство \"Мистраля\" STX может получить контракты на создание судов для работы на российском шельфе.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sib-team
Pitbull0510


Сообщений: 3965
05:19 16.07.2010
ОСК стремится творить Dokdo - ВПК.name

Корпорация предложила Минобороны покупать и строить корейские суперкорабли вместо французских

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) нашла альтернативу французскому вертолетоносцу Mistral. Корпорация предложила Минобороны купить аналогичный корейский корабль Dokdo стоимостью $650 млн. ОСК обещает построить Dokdo в России за три года. Но в Минобороны не верят в способность ОСК выполнить контракт.

В распоряжении \"Ъ\" оказалось письмо президента ОСК Романа Троценко министру обороны РФ Анатолию Сердюкову. В письме глава ОСК напоминает, что Минобороны намерено провести конкурс по закупке десантно-вертолетного кора####ока К этому типу относится французский вертолетоносец Mistral, о желании приобрести который заявлял Анатолий Сердюков. Роман Троценко предлагает Анатолию Сердюкову отказаться от покупки Mistral в пользу другого корабля - корейского Dokdo.

Dokdo спроектирован концерном Daewoo Shipbuilding&Marine Engineering (DSME), с которым ОСК подписала соглашение о создании СП. ОСК могла бы приобрести у DSME лицензию на строительство Dokdo на одной из российских верфей (площадка не уточняется), пишет господин Троценко. Контракт может быть исполнен в течение трех лет. Его стоимость ОСК оценивает в $650 млн (Mistral оценивался в €400-500 млн). Приложением к письму идет сравнительная характеристика Dokdo и Mistral. В ОСК комментировать письмо отказались.

Dokdo. Длина - 200 м, ширина - 32 м, осадка - 6,5 м, водоизмещение - 19,3 тыс. тонн. Дальность плавания - 10 тыс. миль, скорость - до 22 узлов. Экипаж - 400 человек (20 офицеров). Десантовместимость - до 16 амфибий, 720 десантников плюс шесть танков или семь амфибий или 10 грузовиков. Авианосная группа - до 10 вертолетов различных типов.

Mistral. Длина - 199 м, ширина - 32 м, осадка - 6,2 м, водоизмещение - 21,3 тыс. тонн. Дальность плавания - 11 тыс. миль, скорость - до 19 узлов. Экипаж - 160 человек (20 офицеров). Десантовместимость - до 60 БТР, 450 десантников плюс 13 танков или 70 автомобилей. Авианосная группа - до 16 вертолетов Tiger или 12 NH-90.

Это первое предложение от ОСК Министерству обороны о покупке корабля - прямого конкурента Mistral. Ранее министерство заявляло, что Mistral не единственный вариант - к конкурсу могут быть допущены голландские и испанские верфи (они строят аналоги Mistral: корабли Johan de Witt и Juan Carlos). Но способность российских верфей строить подобные суда в Минобороны всегда ставили под сомнение, отмечая, что в России постройка судна подобного класса затянется на семь-десять лет.

Вчера в министерстве \"Ъ\" вновь сказали, что \"предложение ОСК заслуживает внимания, но декларировать можно что угодно\". На нежелание Минобороны допускать российские верфи к конкурсу ОСК уже жаловалось в Федеральную антимонопольную службу. Но служба не стала рассматривать заявление, переслав его в Рособоронзаказ - ФАС сослалась на то, что не занимается госзакупками вооружений.

По мнению главного редактора Moscow Defense Brief Михаила Барабанова, \"Dokdo был бы интересным предложением для Минобороны, так как и по классу, и по основным характеристикам он близок Mistral\". Dokdo несет более развитое радиоэлектронное и оборонительное вооружение, чем Mistral, но все системы - западного, в том числе американского производства, так что \"российский вариант явно будет без них\", уверен эксперт. В целом Dokdo, по его словам, предназначен для операций в прибрежных зонах, а Mistral - для дальних экспедиций. \"Все зависит от того, как представляет себе применение корабля Минобороны\", говорит господин Барабанов. Построить корабль в России за три года будет тяжело, но реально при достаточном финансировании, думает эксперт.

Впрочем, по словам источников \"Ъ\", близких к Минобороны, министерство все равно наверняка приобретет Mistral. Правда, рабочую группу по покупке Mistral продолжает возглавлять главный противник сделки, вице-премьер и глава совета директоров ОСК Игорь Сечин. Пока решений о покупке Mistral не принято, сказал вчера \"Ъ\" пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sib-team
Pitbull0510


Сообщений: 3965
05:24 16.07.2010
ну теперь понятно почему ска сопли пускали,мол прижали их бедных.. Корейские корабли хотели строить,а не французские.. За то сколько соплей о том что мы могли бы свои корабли делать.. То что монополия.. Прятались за красивыми словами,лишь бы контракты от корейцев не ушли..
Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    ФАС не против Мистралей
    . The Federal Antimonopoly Service (FAS) of the Russian Federation sees no breach of competition ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия