Siemens поставит 240 электропоездов серии Desiro Российским железным дорогам. По информации Bloomberg, сумма сделки оценивается в 2,2 млрд евро.
Напомним, что в мае этого года РЖД подписал с немецким производителем соглашение концерном на поставку 54 пригородных поезда Desiro к Олимпийским играм 2014 года в Сочи. Тогда сумма сделки называлась 580 млн долларов.
Стоит отметить, что согласно заключенному контракту, поставляемые электропоезда Desiro должны собираться в России. Ранее сообщалось, что РЖД и Siemens создали СП. В качестве площадки для производства Desiro рассматривается Татарстан. Электропоезда российского производства будут называться \"Ласточка\".
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Siemens поставит 240 электропоездов серии Desiro Российским железным дорогам. По информации Bloomberg, сумма сделки оценивается в 2,2 млрд евро. >
> Напомним, что в мае этого года РЖД подписал с немецким производителем соглашение концерном на поставку 54 пригородных поезда Desiro к Олимпийским играм 2014 года в Сочи. Тогда сумма сделки называлась 580 млн долларов. > > Стоит отметить, что согласно заключенному контракту, поставляемые электропоезда Desiro должны собираться в России. Ранее сообщалось, что РЖД и Siemens создали СП. В качестве площадки для производства Desiro рассматривается Татарстан. Электропоезда российского производства будут называться \"Ласточка\". quoted1
Ну правильно, свое производство и инженерную базу проср...ли, остается только на немцев и рассчитывать.
Хотя некоторые аналогии (немцы) с промышленным рывком при Петре I и прослеживаются, но на фоне всяких Челси, купленных нерусскими за русские деньги - это капля в море...
Чем конкретно будет заниматься Siemens в Сколково, неизвестно. Но в любом случае российские инженеры в этом центре будут создавать инновационные продукты не для страны, а для Siemens, говорит эксперт.
> Ну правильно, свое производство и инженерную базу проср...ли, остается только на немцев и рассчитывать. > > Хотя некоторые аналогии (немцы) с промышленным рывком при Петре I и прослеживаются, но на фоне всяких Челси, купленных нерусскими за русские деньги - это капля в море quoted1
Своё производство и базу не проcpaли. Но эта база и инженерия всегда уступала Сименсу. Вагоны будут собираться на Тверском машиностроительном заводе, Локомотивы на Уральском заводе Синара. Это СП, но акций у россиян 51% Так что это российская продукция собранныя с помощью немцев. Двигатели для локомотивов в России делают плохие, поэтому движки будут Сименса. Что в этом плохого? Мы идём путём первых пятилеток СССР, когда всё российское разрушили, и закупали ноу-хау и станки у немцев и других буржуев, постепенно создавая советскую промышленность. Альтернативы нет.