Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Создать Русскую Республику в составе РФ!

  Альт
Настройка


Сообщений: 4694
10:25 17.10.2010
Ульяновская область: межнациональный конфликт

16 октября 2010 в 5:14 Автор Вадим ЮсуповИсточник news.nswap

В селе Потьма Карсунского района Ульяновской области сложилась крайне опасная ситуация. Там разразился конфликт, который может привести к межнациональной розни. Такого в нашей области ещё не было. Милиция и власть делают всё возможное, чтобы этого не допустить.

Напомним, 2 октября в поле между сёлами Большие Посёлки и Потьма расстреляли «УАЗик» с людьми, в результате чего погиб 20-летний Александр Статенин. Стрелявшим оказался 23-летний выходец из Азербайджана Алим Асланов (фамилия подозреваемого изменена). Как выяснилось, в тот день Алим, выпив для храбрости, схватил ружьё и вместе с другом отправился охранять ферму своего отца. В поле они наткнулись на «УАЗик», в котором находились Александр и двое его двоюродных братьев – парни проезжали по охотничьим местам и подкармливали зверя. Приняв молодых людей за воров, Асланов с другом стали выяснять с ними отношения и бросились за попытавшимися уехать от греха подальше парнями в погоню. На ходу Алим несколько раз выстрелил в «УАЗ», в итоге убил Александра и ранил его братьев.

Асланова задержали, однако события на этом не закончились. Через день после выхода статьи в Потьме неизвестные подожгли дом тёти Длима, а чуть позже сжечь попытались и дом соседа погорельцев, также выходца из Азербайджана. Похоже, в селе начался самый настоящий самосуд.

«В чём наша вина?!»

По словам местных жителей, 9 октября по Потьме разъезжала и явно что-то выведывала незнакомая белая «девятка». Поколесив по селу полдня, подозрительное авто скрылось…

В три часа ночи 10 октября в Потьме вспыхнул дом, где жили Севда Мансырова, тётя Длима Асланова, подозреваемого в убийстве, и двое её сыновей. Неизвестные подожгли наружную стену надворных построек и пламя перекинулось на жилое строение. Женщина с детьми в это время крепко спали и не почувствовали, что их дом пылает. Возгорание заметил сосед Мансыровой Фаиль Байрамов. Он подбежал к горящему дому и стал кричать: «Вставайте! Вы горите!». Мужчина разбил окно и помог выбраться из пылающего дома перепуганной соседке и детям. Люди, успевшие впопыхах схватить лишь документы, уверены: не поспей Фаиль вовремя на помощь, они сгорели бы заживо. Пламя перекинулось и на соседний дом-дачу, в котором, к счастью, никого не оказалось.

- За что с нами так? – вздыхает Севда. – Мы-то в чём виноваты? Вину Алима определит суд, но зачем же поджигать наши дома?

На этом происшествия в небольшом селе Потьма не закончились. Около 11 часов вечера того же дня, 10 октября, Фаиль, спасший соседей от верной гибели, вышел покурить на улицу. Как вдруг из-за угла дома до него донеслись шорохи и незнакомые голоса. Из услышанного Байрамов понял: неизвестные намереваются поджечь и его дом, в котором находились жена, мать и двое маленьких детей Фаиля. Увидев хозяина, двое молодчиков забежали за угол, а третий бросился наутёк. Мужчина попытался было догнать беглеца, но двое оставшихся незнакомцев вышли из укрытия и схватили Байрамова.

- Один из них достал нож и ударил меня в живот, – вспоминает Фаиль.

- К счастью, я был в куртке, поэтому рана оказалась неглубокой.

На крики выбежали жена и мать Фаиля. Женщины стали кричать и звать на помощь. Молодчики отпустили мужчину и скрылись в неизвестном направлении. Поняв, что в Потьме, похоже, начался самосуд, из Карсуна были срочно стянуты силы милиции. Всю ночь стражи порядка охраняли пострадавших, а село в поисках преступников прочёсывал милицейский «УАЗ».«Остановите самосуд!»

По словам коренных жителей, отношения с выходцами из Азербайджана были напряжёнными уже давно.

- Когда они приехали в начале девяностых, им выделили в селе дома, они стали полноправными гражданами России, – рассказал Евгений Колесов, глава администрации Вальдиватского сельского поселения. – Однако с местными жителями отношения не сложились.

Как говорят коренные селяне, в девяностые годы выходцы из Азербайджана стали приторговывать спиртом, спаивая народ, а огороды местных жителей постоянно страдали от «нашествия» их гусей и прочей домашней живности. Также селяне постоянно жаловались, что им негде выгуливать свой скот, так как приезжие якобы присваивают земли. Так ли было на самом деле – утверждать мы не будем.

Отношения обострились в апреле 2010 года. С той самой фермы выходцев из Азербайджана, у которой расстреляли «УАЗ», украли барана. Воров не нашли, но обвинять в краже хозяева фермы стали именно местных жителей. Ситуация накалялась и могла выйти из-под контроля в любой момент. Это и произошло 2 октября…

Убийство ни в чём не повинного Саши Статенина шокировало всех. Александр был единственным и долгожданным ребёнком в семье. Первенцы семьи Статениных – двойняшки – родились мёртвыми. Позже появилась девочка – инвалид с рождения, она умерла в возрасте 8 лет. Убитая горем семья решила ещё раз попробовать родить малыша, и на свет появился здоровенький Саша. Он прожил всего 20 лет…

Трагедия всколыхнула весь Карсунский район. Тем не менее, абсолютно все коренные жители Потьмы против мести в виде самосуда:

- Так нельзя! Это делают точно не селяне, – говорят они. – Приезжают либо из соседних сёл, либо из самого Карсуна. Мы сами очень напуганы и не спим по ночам! Всё это может привести к большой беде…

Пока уголовное дело по факту пожара в доме Севды Мансыровой, тёти подозреваемого в убийстве, не возбуждено – его заведут после заключения пожарных, которые должны подтвердить сам факт поджога. По факту нападения на её соседа также проводится проверка, ведётся поиск злоумышленников, и на день выхода номера «Молодёжки» уголовное дело ещё не было заведено. А пока по ночам село по-прежнему охраняет милиция. Жители не спят, пенсионеры пачками принимают успокоительные, а родители не выпускают детей на улицу.

- Ситуация действительно непростая, – говорит Юрий Белей, начальник Карсунского ОВД. – Но мы держим её под контролем. Вместе с сотрудниками Центра по противодействию экстремизму проводим работу по недопущению вспышки межнациональной розни.

13 октября, когда корреспонденты «Молодёжной газеты» приехали в Потьму, во многих домах опасались даже открывать нам двери. Люди очень боялись фотографироваться и называть свои имена. Жители хотят лишь одного: чтобы поджоги прекратились и в их селе наступил мир и покой. Однако такие намерения поддерживают не все:

- Если в милиции не найдут поджигателей и тех, кто на меня напал, – заявил Фаиль Байрамов, – мы сами найдём их и накажем! В этой непростой истории «Молодёжка» не становится ни на одну, ни на другую сторону. Стрелять в невиновных людей – это преступление, но и самосуд – тоже преступление. И за эти преступления должны наказывать по закону. Мы обращаемся к властям и правоохранительным органам: нужно сделать всё возможное, чтобы снять напряжённость в селе и не допустить повторения трагедий.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Альт
Настройка


Сообщений: 4694
10:38 17.10.2010
о поколении, готовом отдать жизнь в борьбе против Москвы.

http://www.inosmi.ru/russia/20101016/163645028....

и о соседях

В Грозном расстреляны двое сотрудников милиции

10.10.2010 Лейтенант МВД погиб на месте, а сержант скончался от множественных пулевых ранений на пути в больницу. Экономическая безопасность 09:04

Минувшей ночью сотрудники милиции попали под огонь в Ленинском районе Грозного. КМ-News 08:44

Два милиционеров убиты в Ленинском районе Грозного в ночь на воскресенье во время перестрелки с неизвестными, сообщил РИА Новости представитель регионального управления СКП РФ. Trend 08:31

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Альт
Настройка


Сообщений: 4694
08:51 19.10.2010
Неопределенность положения русских в РФ - источник экстремизма

18 октября 2010 в 16:39 Источник regnum

Правовой вакуум, характеризующий положение русских в Российской Федерации и позиция властей, игнорирующих существующее противоречие, является источником межэтнических конфликтов с мигрантами и экстремизма русских организаций в России, а также слабости русских диаспор за рубежом\". Об этом говорится в научном докладе профессора-социолога Александра Салагаева из Казани, который он предложил для публикации ИА REGNUM Новости. Текст дается с небольшими сокращениями.

Русские - восточно-славянский народ, проживающий, в основном, в России, а также составляющий значительную долю населения Украины, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Латвии, Киргизии, Эстонии, Литвы, Молдавии, Приднестровья, Туркмении. Разговаривают на русском языке восточной подгруппы славянской группы индоевропейской языковой семьи. Русских связывают общая история, культура и этническое происхождение. Численность русских в мире в настоящее время составляет около 145 млн., из них в Российской Федерации - 116 млн. (2002 год), что составляет 79,8% всего населения страны. Наиболее распространенной религией среди русских является православие.

Наибольшая часть русских живет в центральной части, на юге и северо-западе России, на Урале. По данным Всероссийской переписи населения 2002 года, среди субъектов Российской Федерации наибольший процент русского населения отмечен в Вологодской области (96,56%). Доля русских превышает 90% в 30 субъектах Федерации - главным образом это области Центрального и Северо-Западного федеральных округов, а также юг Сибири. В большинстве национальных республик доля русских колеблется от 30 до 50%. Наименьшее число русских - в Ингушетии, Чечне и Дагестане (менее 5%).

До революции 1917 года под русскими понималась совокупность трех этнографических групп: великороссов, малороссов (сюда же включали и закарпатских русинов) и белорусов, то есть - всех восточных славян. Она составляла 86 млн. (1897) или 72,5% населения Российской империи. Однако уже в это время ряд исследователей считали различия между группами достаточными, чтобы признать их особыми народами.

В связи с последующим углублением этих различий и национальным самоопределением малороссов (украинцев) и белорусов, этноним \"русские\" перестал на них распространяться и сохранился лишь для великороссов, заместив собой прежний. В настоящие время, говоря о дореволюционной России, под русскими понимают только великороссов, где русские составляли 43% ее населения (порядка 56 млн.).

В XX веке русские пережили один из тяжелейших периодов в своей истории. В результате последовавшей за Первой мировой Гражданской войны 1918-1922 годов Россия утратила большие территории, ее покинуло значительное число представителей аристократии, интеллигенции, казачества, офицерства и других социальных слоев. Русскими были утеряны значительные пласты национальных обычаев и православной культуры, во время самой войны и последовавшего периода погибло огромное количество населения.

Катастрофический урон русскому этносу был нанесен во время Великой Отечественной войны 1941-1945. Среди 8,66 млн. советских солдат, погибших на фронте и умерших в плену, 5,76 млн. (66.4%) составили русские; некоторые регионы с преимущественно русским населением подверглись оккупации.

Начиная с 1990-х годов, по данным российских властей, имеет место дискриминация русского населения в бывших республиках СССР (Прибалтика, Узбекистан, Украина, Таджикистан, Молдавия, Казахстан, а в некоторых случаях - и на территории Российской Федерации (Адыгея, Чечня, Тыва).

По свидетельству \"Независимой газеты\", в Республике Адыгея, одной из самых \"русских\" на Кавказе (адыгейцев - 22% от общей численности населения), уступки \"коренной нации\" привели к установлению кланово-криминального режима, при котором \"русскоязычное население оказалось в угнетенном, бесправном и обездоленном положении\". Безрассудство в отношениях с Чечней привело к настоящей катастрофе. Под флагом обретения независимости республика возвратилась в самое настоящее средневековье, установив полуофициальную работорговлю и эксплуатацию рабского труда, около 30 тысяч проживавших там русских было вырезано, более 200 тысяч, бросив квартиры и имущество, бежали, за ними последовали более полумиллиона (две трети) проживавших там чеченцев.

В дореволюционной России русские были имперской нацией. Лозунг \"Самодержавие, православие, народность\" относился только к православным, которыми были исконно русские (великороссы, малороссы, белороссы). Представители других этносов могли принять православие и тем самым влиться в русскую нацию.

С падением самодержавия и установлением диктатуры большевиков приоритеты национальной политики изменились. Серьезной силой, на которую опирались большевики, наряду с немногочисленным рабочим классом России стали национальные меньшинства. Поэтому пролетарский интернационализм имел двойной стандарт: для национальных меньшинств и для русских. Интернационализм означал солидарность и всяческую поддержку многочисленных национальных меньшинств. А со стороны угнетающей или так называемой \"великой\" нации (хотя \"великой только своими насилиями, великой только так, как велик держиморда\") интернационализм, по словам В.И. Ленина, \"должен состоять не только в соблюдении формального равенства наций, но и в таком неравенстве, которое возмещало бы со стороны нации угнетающей, нации большой, то неравенство, которое складывается фактически\".

Для этого, продолжает Ленин, нужно \"возместить так или иначе своими уступками по отношению к инородцу то недоверие, ту подозрительность, те обиды, которые в историческом прошлом нанесены ему правительством \"великодержавной\" нации\". Поэтому \"лучше пересолить в сторону уступчивости и мягкости к национальным меньшинствам, чем недосолить\".

По мнению профессора МГУ А.И. Вдовина, \"первые шаги в решении национального вопроса в СССР предполагали ликвидацию фактического неравенства наций путем помощи отсталым народам со стороны \"ушедшей вперед\" центральной России\". В своей статье он приводит выдержку из учебного пособия для вузов, выпущенного в 1920-е годы семью изданиями, где говорилось: \"Одно из драгоценнейших прав отсталых наций в Советском Союзе есть их право на активную помощь, и праву этому соответствует обязанность \"державной нации\" оказать помощь, которая есть только возвращение долга\".

Автор иронизирует, что \"русская нация для удобства взимания с нее исторического долга из числа субъектов федерации была просто-напросто исключена\". Как известно, ни русской союзной республики в СССР, ни русской автономной республики в РСФСР не было. \"Ресурсами РСФСР и русского народа бесконтрольно распоряжался наднациональный союзный Центр. Иерархический федерализм, оформившийся в СССР к началу 1930-х годов, был целиком обусловлен \"правом на помощь\" и размерами \"возвращаемого долга\".

Последствия такой политики стали катастрофическими для всех народов нашей страны. Ряд исследователей считает, что главной причиной разрушения СССР стало ослабление русского этноса, уменьшение его роли в экономической и государственно-политической жизни, произошедшие после октябрьского переворота 1917 года.

После декларирования окончательного решения национального вопроса в СССР (1934 год) было \"уточнено\" место русского народа в системе межнациональных отношений. \"Из бывшей угнетательской нации и исторического должника он был превращен в \"старшего брата\" других советских народов. Начало этой, в целом успешной в пропагандистском отношении операции положила статья \"Старший среди равных\", опубликованная в \"Ленинградской правде\" в самом конце 1937 года. В ней говорилось: \"Когда русский народ поднялся во весь рост, свободолюбивый, талантливый, мужественный, справедливый, как всякий народ, несущий на своих знаменах свободу, он по-братски был признан первым другими народами СССР. Так братья, равные в дружной семье, отдают первенство старшему\".

По мнению А.И. Вдовина, в 1930-е годы нужно было пролонгировать донорскую роль русского народа, но поскольку требовать от него помощи как в 1920-е годы по долгу бывшей угнетающей нации в конце 1930-х годов становилось неудобным (это противоречило бы ранее обнародованному выводу о преодолении недоверия между народами и победе дружбы), русский народ к своим званиям \"великого\" и \"первого среди равных\" получил еще и \"старшего брата\" в придачу. Обязанности последнего, по традиционным представлениям, предполагают помощь младшим братьям\". А.И. Вдовин пишет, что \"именно эта функция выделялась передовой статьей \"Правды\" в феврале 1938 года. В ней отмечалось, что в братской семье народов \"русский народ - старший среди равных\", но это положение он \"использовал, прежде всего, чтобы помочь подняться, расправиться, развиться тем народам, которых наиболее угнетало царское правительство, которые всего больше отстали в экономическом и культурном развитии\".

Создание и закрепление за русским народом образа \"старшего брата\" произошло не без влияния книги Анри Барбюса \"Сталин\", вышедшей массовым тиражом в СССР в 1936 году. Как считает А.И. Вдовин, с помощью этого образа \"предписанная ранее и не всегда приятная процедура \"возвращения исторического долга\" превращалась в аналог трогательной заботы старшего брата о младших братьях\".

Подобная политика игнорирования интересов русского народа неизбежно сопровождалась русофобией. Механизм русофобии, по мнению А.И. Вдовина, был запрограммирован \"противоестественностью российской федерации, в которой были и есть государственные образования всех сколько-нибудь крупных народов кроме русского\". Русофобия выражалась не столько в отрицании \"достоинств русской нации и ее позитивного вклада в мировую историю\", сколько в боязни русского национального фактора (естественной приверженности русских, как и любого другого народа, своим национальным традициям, культурным и духовным ценностям) и возможного сопротивления со стороны наиболее многочисленного народа коммунистической перестройке страны и мира.

Именно поэтому великодержавный шовинизм представлялся главной опасностью для общества и государства на протяжении всех лет Советской власти. \"Главная забота для нас, - говорил Ю.В. Андропов, - русский национализм; диссиденты потом - их мы возьмем за одну ночь\".

Вопрос о Русской республике неоднократно поднимался в период образования СССР, РСФСР и позже. Однако он успешно блокировался Лениным и Каменевым в 1922 году, Сталиным и Троцким в 1923 и 1925 годах. В частности, в ноябре 1926 года на совещании ВЦИК и ЦИК СССР ряд участников прямо поставили вопрос о выходе из РСФСР автономных республик, образовании на основе \"русской части РСФСР\" Русской республики и прямом вхождении этих республик в СССР.

Предложение было блокировано ссылками на возможность усиления великорусского шовинизма и опасениями, что \"оставшиеся в национальных республиках русские элементы будут стремиться во что бы то ни стало воссоединиться с выделенным ядром и раздирать государственно и территориально организм национальных республик, и те из них, в которых примесь русского населения значительна (Башкирия, Татария), окажутся в невозможном положении\". То есть самоопределение русского народа расценивалось как шовинизм, а самоопределение других народов как необходимое условие их национального развития. Национальные интересы русских в автономных образованиях попросту игнорировались.

Никак не изменилось отношение к самоопределению русского народа и после распада СССР. \"Отсутствие Русской республики в государстве, рожденном в результате реализации якобы всеми народами страны своего неотъемлемого права на самоопределение, по мнению А.И. Вдовина, не имеет вразумительного объяснения. Видимость \"законности\" исключения русских из правил поведения, предписанных всем народам, достигается чаще всего приемами софистики и нагнетания немотивированной опасности. Одни вслед за Сталиным утверждают, что \"путь создания Русской Республики гибелен для государства\", поскольку \"нельзя идти от более высокой формы организации государства к менее высокой\". Другие полагают, что создание такой республики в уже сложившихся условиях \"означало бы отгораживание русских от других совместно проживающих здесь народов в ненужное обособление\", привело бы \"к фактическому демонтажу РФ\". Третьи делают упор на \"очевидность\" того, что \"подобное решение не приведет ни к чему хорошему, но вызовет всеобщую драку\". Четвертые ограничиваются устрашающей констатацией: \"Призывы образовать Русскую республику у нас подхватывают только фашисты\".

В действительности, как считает А.И. Вдовин, \"возражения диктовались стремлением отвести опасность, грозящей наднациональному Центру и нерусским национальным элитам в случае появления новой республики. Русское руководство такой республики могло спутать карты одновременно и \"борцам с великорусским шовинизмом\" на местах и \"интернационалистам\" в Центре\". Именно по этой причине создание русской республики и зародышей любой русской власти постоянно блокировалось партократическим и современным \"демократическим\" режимами.

Политика создания приоритетов одним национальностям в ущерб другим с помощью механизма национально-государственного строительства затянулась до наших дней. Результатом ее стали \"не только урожай национального возрождения, но и семена грядущих межнациональных раздоров\". Национальный фактор в Российской Федерации во многом является \"квазинациональным\", поскольку лишь в четырех республиках из 21-ой титульная нация составляет большинство населения. Главное \"противоречие псевдофедерации\", по мнению А.И. Вдовина, состоит в том, что русский народ лишен своей внутрисоюзной государственности, в то время как другим народам таковая предоставлена. Не будучи вовремя устраненным, этот порок все плотнее закрывал возможность установления нормальных отношений между народами единой страны, их сплочения в действительно нерасторжимую общность людей. \"Русские\" края и области в соответствии с Конституциями СССР не имели даже формального права именоваться \"субъектами федерации\". Провозглашенное Конституцией России 1993 года равноправие субъектов и поныне остается фикцией. Освященная ею разностатусность (асимметрия) субъектов федерации на практике приводит к былому неравноправию\".

С развалом Советского Союза началась этническая мобилизация, которая захватила в 1990-е годы все этносы России, составляющие в доперестроечное время единый советский народ. Она практически не коснулась только русских, которые, несмотря на фактическую потерю имперского статуса, сохраняют иллюзии о своем имперском предназначении, ответственности за судьбу России и другие подобные мифы.

Задачу этнической мобилизации русских ставили и ставят себе различные русские националистические организации (РНЕ, НСО, Славянский союз, Приморские партизаны и др.). Однако их нельзя назвать успешными. Они неизменно объявляются \"фашистскими\", \"экстремистскими\", и власть ведет с ними непримиримую борьбу.

В отдельных населенных пунктах, прежде всего в малых и средних городах СМИ отмечаются случаи стихийной этнической мобилизации русских, которые осознают свои этнические интересы в условиях экономического давления и морально-психологического прессинга со стороны иммигрантов (в основном выходцев из Чечни и Дагестана) и коррумпированности местной власти. Всего автор за десять лет зафиксировал двадцать таких выступлений:

- 2000 год - станица Клетская (Волгоградская область); Сальский район (Ростовская область);

- 2001 год - село Богородицкое (Ростовская область); город Удомля (Тверская область);

- 2002 год - поселок Черниговский (Челябинская область); город Анапа (Краснодарский край); райцентр Частоозерье (Курганская область); Углич (Ярославская область).

- 2004 год - райцентр Суровикино (Волгоградская область); село Знаменское (Орловская область); Малая Пурга (Республика Удмуртия); село Сухие Аврали (Самарская область).

- 2005 год - город Екатеринбург; село Ремонтное (Ростовская область); город Искитим (Новосибирская область).

- 2006 год - Харагун (Читинская область); Сальск (Ростовская область); райцентр Жуковка (Брянская область); город Кондопога (Республика Карелия).

- 2008 год - город Белореченск (Краснодарский край).

- 2009 год - город Знаменск (Астраханская область).

- 2010 год - город Пугачев (Саратовская область).

В отсутствие каких-либо правовых рамок для создания этнических (этнокультурных) сообществ, которые могли бы институализировать требования местного населения, эта мобилизация выплескивается или в виде различных \"экстремистских организаций\" или \"русского бунта, бессмысленного и беспощадного\".

В мае 1996 года Государственной Думой РФ был принят Федеральный закон \"О национально-культурной автономии\", в который впоследствии девять раз вносились изменения. В преамбуле закона было написано, что он \"определяет правовые основы национально-культурной автономии в Российской Федерации, создает правовые условия взаимодействия государства и общества для защиты национальных интересов граждан Российской Федерации в процессе выбора ими путей и форм своего национально-культурного развития\".

Исходя из этого, можно было бы предположить, что закон защищает интересы всех граждан независимо от их национальности. Но уже в первой статье становится понятно, что он не касается русских - речь идет только о национальных меньшинствах. Так, в статье 1 говорится, что \"национально-культурная автономия в Российской Федерации (далее - национально-культурная автономия) - это форма национально-культурного самоопределения, представляющая собой объединение граждан Российской Федерации, относящих себя к определенной этнической общности, находящейся в ситуации национального меньшинства на соответствующей территории, на основе их добровольной самоорганизации в целях самостоятельного решения вопросов сохранения самобытности, развития языка, образования, национальной культуры\".

Чтобы восполнить данный пробел, в 2001 году рабочей группой Комитета по делам национальностей Государственной Думы Российской Федерации под руководством В.А. Печенева был подготовлен проект \"Закона о русском народе\", который был представлен 25 мая 2001 года на слушания в ГосДуме РФ. В преамбуле проекта закона говорится, что закон определяет \"правовой статус и правовые основы развития русского народа, сыгравшего исторически главную роль в создании Российского государства. Он и сегодня является основным народом России, составляя абсолютное большинство населения страны; русский язык признан единственным государственным языком России\".

Как говорится далее в преамбуле, в законе \"формулируются необходимые правовые условия для выражения и защиты интересов русской нации, предотвращения ее депопуляции, обеспечения самобытного национально-культурного развития, постепенного движения к пропорциональному представительству русских во всех федеральных и местных органах власти (в строгом соответствии со свободным демократическим волеизъявлением граждан), в предпринимательской деятельности, учреждениях культуры и средствах массовой информации России, укрепления патриотического сознания и восстановления в тех или иных формах единства русского народа, разрушенного в результате обвального распада Союза ССР, устраняя тем самым угрозу нового развала нашего Отечества\".

В проекте не предусмотрено никаких особых привилегий для русских. Кроме статей, констатирующих разделенное положение русского народа, проект содержит статьи \"Государственная политика России в отношении русской диаспоры за рубежом, Русская культура, Русский язык и Русское национальное образование и воспитание\".

По итогам слушаний проект был доработан совместно с Миннацем РФ и получил название \"О государственно-правовом положении (статусе) русского народа\". Была изменена преамбула, в которой говорится, что \"закон обеспечивает дальнейшее существование единого государства - Российской Федерации, взаимодействие всех его народов, способствует решению этнических проблем русского народа, его национально-культурному развитию\". Данный проект был большинством голосов отклонен Государственной Думой уже в первом чтении.

Поощряя имперские амбиции русских, власти не проявляют никакого участия к судьбе русского населения, и борются с теми, кто осознает реальное положение дел, называя их русскими экстремистами (русскими фашистами). Российские власти упорно замалчивают факты о десятках тысяч убитых и сотнях тысяч изгнанных из Чечни, на переговорах с чеченскими лидерами не ставя вопроса о геноциде русских и возвращении беженцев в Щелковской, Надтеречный районы и в город Грозный. Естественно, видя незащищенность русских со стороны российских властей и безнаказанность убийц, представители северо-кавказских народов ведут себя вызывающе по отношению к русским и в областях, населяемых преимущественно русскими. Подавляющее большинство описанных выше бунтов в малых и средних русских городах (Кондопога и др.) были спровоцированы убийством русских местных жителей выходцами из Чечни и Дагестана.

Российские власти не заинтересованы в самоопределении русских и создании Русской республики и даже создании национально-культурных автономий русских, поскольку формирование этнической идентичности, предоставление возможности создавать свое территориальное образование и даже культурно-национальные автономии будут означать конец поддержки со стороны русских политики нынешних властей и неизбежно приведет к развалу России.

Российской власти выгодно видеть в русских \"имперскую нацию\", которая была бы их опорой, всячески культивируя в ней имперское сознание, но в то же время, в угоду либералам и этнорегиональным элитам, она не готова принять \"Закон о русском народе\" как о государствообразующем этносе. Как долго власти смогут проводить подобную политику, покажет время.

Следствием подобной политики является массовый отъезд русских из так называемых \"национальных\" республик (прежде всего - Северного Кавказа) и размывание этнического баланса в них. Когда русских, поддерживающих Москву, становится ничтожно мало, власти пытаются влиять на республики, подкупая местные элиты в ущерб регионам, населенным преимущественно русскими. Например, дотации Дагестану в четыре раза превышают бюджет Псковской области. Средства на \"восстановление Чечни\" вообще несоизмеримы ни с одним из бюджетов \"русских\" областей. Ситуация очень похожа на политику поддержки национальных окраин Советского Союза за счет центральных областей, населенных преимущественно русскими, которая в конечном счете привела к развалу СССР. Понятно, что такая политика не способствует сохранению целостности России.

Здесь возможны два решения с двумя альтернативами каждое:

Радикальное: Создать из областей, населенных преимущественно русскими, \"Русскую республику\" или провести губернизацию России с ликвидацией всех национально-территориальных образований.

Умеренное: Принять закон о государственно-правовом положении (статусе) русского народа или распространить \"Закон о национально-культурной автономии\" на русский этнос, дав ему возможность этнокультурного самоопределения.

Возможно сочетание обоих решений. Например, губернизация России и предоставление всем этносам, включая русских, создания национально-культурной автономии.

В ином случае государству придется ужесточать закон \"О противодействии экстремистской деятельности\" (2002), наращивать полицейские силы для борьбы с русским экстремизмом и отправлять в тюрьмы сотни и тысячи молодых людей, носителей русского национального самосознания.

Нерешенность русского вопроса оказывает влияние и на положение наших соотечественников за рубежом. Известно, что русские диаспоры имеются в большинстве стран мира. Наиболее значительную долю в населении стран бывшего СССР русские составляют в Казахстане (30,0% по переписи 1999 года и 25,1% по оценке на 2008 год); Латвии (29,6% по переписи 2000 года и 27,7% по оценке на 2009 год); Эстонии (25,6% по переписи 2000 года); на Украине (17,3% по переписи 2001 года, в том числе. - 1,8 млн. в Донецкой области из 8,4 млн. русских на Украине); Киргизии (12,5% по переписи 1999 года); Белоруссии (11,4% по переписи 1999 года); Абхазии (10,9% по переписи 2003 года).

В целом, результатом российской национальной политики стало то, что в настоящее время 18 млн. населения России имеют здесь собственные национально-государственные образования, а 25 млн. русских на постсоветском пространстве за пределами России не только лишены своей государственности, но и оказались второсортными гражданами.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Альт
Настройка


Сообщений: 4694
09:05 19.10.2010
Мусульмане в Москве: споры продолжаются

18 октября 2010 в 16:00 Источник regions

Тема роста исламской общины Москвы со всеми вытекающими отсюда последствиями остается достаточно болезненной.

Имам московской мемориальной мечети на Поклонной горе на днях в эфире радиостанции \"Эхо Москвы\" обвинил столичные власти в нежелании выделять землю под мечети. По его мнению, в Москве необходимо построить еще \"хотя бы 100 мечетей, более или менее вместительных\". В тот же день в эфире радио \"Свобода\" он добавил, что упомянутые им \"сто мечетей - это только для москвичей-мусульман, без гостей столицы\".

Глава Комитета по связям с религиозными организациями правительства Москвы Михаил Орлов ответил, что \"по обращениям исламских организаций правительство Москвы помогало в подборе восьми земельных участков в разных округах города для размещения мусульманских культовых объектов\".

Как заявил Орлов, \"по разным причинам работа по этим участкам приостановлена самими религиозными организациями\". Среди других причин приостановки он видит проблему финансовую.

Не утихают волнения и вокруг возможного строительства мечети в московском районе Текстильщики, пишет \"НГ-Религии\". Как известно, протестующие против строительства жители организовали сбор подписей под обращением к президенту РФ Дмитрию Медведеву, в котором просят главу государства вмешаться в ситуацию и выражают опасение, что \"непродуманные действия со стороны московских чиновников и Совета муфтиев России приведут к большому количеству бытовых проблем, а также спровоцируют всплеск негативного отношения к мусульманам в целом\".

Между тем среди мусульман, как сообщил Аляутдинов, также выдвинута инициатива по сбору подписей жителей Текстильщиков, выступающих за строительство мечети. Кроме того, на прошлой неделе в префектуры Северо-Восточного, Западного, Восточного, Центрального округов были направлены письма с просьбой рассмотреть возможность строительства небольших мечетей вместимостью 3-5 тысяч молящихся.

На радиостанции «Эхо Москвы» прошли дебаты между писательницей и публицисткой Еленой Чудиновой, автором нашумевшего романа-памфлета «Мечеть Парижской Богоматери», и обозревателем журнала «Русский Newsweek» Орханом Джемалем. Вот некоторые фрагменты из этого обсуждения:

Орхан Джемаль: В Москве живет огромное количество азербайджанцев, - думаю, более миллиона. Несколько сот тысяч выходцев с Северного Кавказа. Порядка миллиона гастарбайтеров избывших советских среднеазиатских республик. В целом, я думаю, если говорить о реальной цифре этнических мусульман, речь может идти о 2-3 млн человек. Примерно половина из них, может быть, треть - реально практикующих, а для остальных мечеть тоже нужна, но она нужна, может быть, не в регулярном формате, а по большим праздникам. Есть два главных мусульманских праздника, это Курбан-байрам и Ураза-байрам, и вопрос с мечетями стал как раз на Уразу-байрам в этом году, когда коренные москвичи были поражены количеством мусульман, стекавшимся на праздник к мечетям, когда все было запружено, когда появились фотографии, как целые улицы перекрыты молящимися.

Думаю, что нужно исходить из того, что одна мечеть необходима для 2-3 тысяч мусульман, то есть, я думаю, что речь идет не менее (чем) о ста мечетях. Община мусульман в Москве выросла, безусловно, это политика федеральных властей - у нас есть Федеральная миграционная служба, есть программа переселений, так что, наверное, ситуация меняется - мы не живем в начале XIX века, и для новой диаспоры нужны новые условия.

Безусловно, с людьми, где они живут, нужно считаться, и их мнение, должна здесь быть мечеть или не должна, нужно учитывать. Но вот что интересно: история с Текстильщиками: совершенно дикая история, потому что там разрешение на строительство мечети дали на участок, где ранее запретили строить часовню, что возмутительно, конечно. Если там нельзя строить, то там нельзя строить не только часовню, но и мечеть. И вообще на самом деле все истории строительства мечетей в Москве - они немножко провокационные, потому, что на самом деле в Москве для обслуживания той массы мусульман, которая есть, нужно много небольших молельных домов. А здесь возводят редкие гигантские мечети, которые тешат только самолюбие мулл из духовного управления. Московской мусульманской общине нужен проект, аналогичный тому, что выдвинул новый патриарх о небольших молельных домах шаговой доступности, как он говорит сейчас: должны быть квартальные церкви. Должны быть примерно такие же квартальные мечети. Может быть, их должно быть меньше, но они должны быть - куда близко и легко дойти.

Когда вы говорите о массовом появлении здесь мусульман, то может сложиться впечатление, что через границу широкими рядами рвутся через пулеметные очереди. Перескакивают через колючую проволоку сотни тысяч людей. Нет, ничего такого нет. Этих людей сюда приглашают, привозят федеральная миграционная служба, эти люди нужны руководству 155-го строительного управления, они строят, и руководство СУ-155 совсем не мусульмане. Так что нет никакой экспансии. Дело в том, что экономическая ситуация в России, и не только в России, в Европе в том числе такова, что необходимость в рабочей силе из стран третьего мира есть. И они появляются здесь. Действительно, стран третьего мира, в том числе, исламских - приезжают мусульмане. Но коль вы людей этих самых сюда пригласили, то нужно создать условия.

Количество мусульман в России будет расти, процент мусульман в таких финансовых центрах, в местах средоточия жизни, денег, в местах интенсивного оборота, в том числе, в Москве, будет расти. Это процесс совершенно объективный. Можно занять такую диковато-испуганную позицию, и говорить потом - мы предупреждали, смотрите, что происходит, люмпены, криминал. А можно в принципе озадачиться этой проблематикой и создавать инфраструктуру, образовательные системы для того, чтобы второе, третье поколение приехавших сюда на заработки людей не садилось на социалку, не уходило в криминал, а интегрировалось в общество. Ведь интеграция это не то, что человек растворяется и теряет самоидентификацию.

Елена Чудинова: (Мусульман в Москве) не более 400 тысяч, причем учитывая всех, в том числе и тех, кто находится в Москве нелегально и едва ли имеет право выставлять требования нашим властям. (Без учета нелегалов, для московских мусульман) вполне достаточно тех (мечетей), что есть.

Мы под кого сейчас устраиваем ситуацию? Под сегодняшнее население, или под население завтрашнего дня, - если, конечно, нам такой завтрашний день нужен? Потому что сначала к нам привозят людей, незаконно привозят людей, потом эти люди выдвигают свои проблемы, я даже не могу их за это осудить - это вполне понятно по-человечески, но в результате происходит то, что происходит по всей Европе уже давно, а именно - Москва теряет облик европейского города, который всегда был ей присущ.

В Российской империи было все в порядке. Та мечеть, которая была тогда, вполне удовлетворяла существовавшее тогда мусульманское население, некую мусульманскую диаспору. Ислам входил в часть Российской империи, но мусульмане в целом жили по местам своего компактного проживания, где и строились новые мечети. Когда они интегрировались в христианские города, то им предоставлялись какие-то условия, но при доминанте православия. Тогда был баланс, а нынешний баланс нарушен - идет экспансия.

Не народ для власти, а власть для народа. Не далее как сегодня, готовясь к нашему эфиру, я связалась с жителями Текстильщиков, с инициативной группой, спросила их - что вас тревожит в данный момент? Что бы вы попросили озвучить? И они сказали - наши тревоги не находят никакого отклика во власти. Власть не идет с нами на диалог. Мы - налогоплательщики, жители этого места, мы хотим, чтобы с нами считались. Мы отправляем послания, собираем подписи, но бьемся о каменную стену. Как представитель гражданского общества, я немного не согласна с тем, что как власти решат, так и будет.

Не далее как на днях в Германии, уже на уровне министерства, поставлен вопрос о дискриминации немецких школьников их соучениками-мусульманами. Поскольку европейцы очень атомизированы, а мусульмане наоборот, у них очень развиты родоплеменные всякие отношения, то неизбежно от такого столкновения культур проигрывает европеец. Для того, чтобы европеец не проигрывал, должна быть иная миграционная политика, нежели сейчас.

Когда один мусульманин приезжает работать по какой-то конкретно востребованной специальности, он интегрируется в европейское общество - то есть, ему никто не мешает, потому что европейцы достаточно веротерпимы, и он никому не мешает. Но когда ислам - а очень глупо отрицать, что ислам является политической силой, - идет таким валом, массой, когда люди «переходят границу небольшими группами по сто тысяч человек», то уже об интеграции говорить не приходится. Мы говорим об изменении облика страны, который сейчас еще не произошел, но который неизбежно будет.
Это вопрос не москвичей, это вопрос не русских, это вопрос чьих-то сверхприбылей. Кто-то хочет сверхприбылей и он ищет, кто бы согласился жить в скотских условиях и работать за гроши, где хуже, чем здесь? Потому что свои рабочие, негодяи такие, хотят получать достойную оплату. И вот сверхприбыль данных лиц обходится катастрофой для страны. Потому что во Франции именно так - в начале 70-х гг. и поступили. Первое поколение работает за гроши, оставляя без работы придирчивых французов, которые, видите ли, хотят получать человеческие деньги за тяжелую работу. Второе поколение уже то так, то эдак, а третье поколение садится на социалку, не работая ни дня в своей жизни, и чудовищно бьет по карману налогоплательщика. Я хочу сказать, что поиск дешевой рабочей силы - это экономическая ловушка, в которую легко попасть, но из которой чрезвычайно трудно выйти, и чем скорее это сделать, тем лучше - за тяжелый труд нужно платить достойно, чтобы местные жители шли на эту работу.

Москвичи и вообще все жители России боятся ислама не просто сами по себе - все-таки не будем преувеличивать религиозную подготовленность нашего общества - они боятся, в том числе и ухудшения криминальной обстановки. Потому что вот ведь как бывает - сегодня достойный человек, которого продвигают г-н Джемаль, г-н Шевченко, как представителя прогрессивного ислама, который несет мир Кавказу, а завтра выясняется, что продвигаемый этими господами человек - ваххабит. Учился у Хаттаба.

Нужно сделать сохранение российской традиционной идентичности титульной проблемой номер один в государстве. Потому что если будет ущемляться позиция титульного населения, это приведет к катастрофе.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Альт
Настройка


Сообщений: 4694
09:07 19.10.2010
В Германии растет враждебность мусульман к немцам

18 октября 2010 в 6:24 Автор Сергей ДебрерИсточник rg-rb

Похоже, что чем больше руководство Германии пытается пойти навстречу проживающим в стране мусульманам, тем сильнее в них растёт враждебность по отношению к немцам.

Ещё 30 сентября в газете Tagesspiegel была опубликована статья, в которой сообщалось об обстановке, царящей в ряде берлинских школ со значительным числом учеников из мусульманских, и прежде всего турецких семей. «В этих учебных заведениях, – писала газета, – немецкие школьники оказались в положении отторгнутого, подвергаемого дискриминации меньшинства. Положение учеников-немцев, особенно во время перемен на школьном дворе, можно уподобить наказанию шпицрутенами. Немецкие ученики подвергаются моббингу и угрозам, их имена и фамилии умышленно искажаются. В итоге они вынуждены объединяться в своеобразные „общества взаимопомощи“, чтобы хоть как-то поддерживать друг друга. Одной из причин такого положения вещей является культурный конфликт между западными ценностями и представлениями, почерпнутыми из ислама».

Дело зашло настолько далеко, что Профсоюз работников науки и образования (GEW) провёл специальное совещание по этому вопросу, обозначив повестку дня как «Враждебность к немцам в школах». Выступивший на совещании заместитель председателя GEW Норберт Гундакер (Norbert Gundacker) заявил, в частности, что «нельзя продолжать замалчивать враждебное отношение мусульманских учеников к немецким одноклассникам». Со своей стороны, директор берлинской Petersen-Schule Дитмар Пагель (Dietmar Pagel) уточнил, что «действия учеников-мусульман направлены не только против сверстников-немцев, но также против евреев, американцев и всех тех, кто не является мусульманином». Ответственность за происходящее Пагель возложил на некоторые мусульманские общины при мечетях, где молодёжь настраивают в духе агрессивного исламизма.

И ведь такая ситуация присуща не только «отдельно взятым» берлинским школам. То же творится и на улицах немецких городов, в которых проживают крупные турецкие и арабские общины. Например, в Мюнхене есть микрорайоны, населённые мигрантами из мусульманских стран, где на улицах или на станциях метро говорить по-немецки (как, впрочем, и по-русски) далеко небезопасно: местная турецкая и арабская молодёжь за одну только немецкую (русскую) речь может придраться к прохожим. И хорошо ещё, если такие «придирки» заканчиваются словесными выпадами…

Да что там прохожие! В субботнем (9 октября) интервью Frankfurter Allgemeine Zeitung, опубликованном в воскресном онлайн-выпуске этой газеты, федеральный министр по делам семьи Кристина Шрёдер (Kristina Schrder) признала, что сама оказывалась жертвой враждебности: «После того как я, ещё будучи спикером фракции ХДС/ХСС в Бундестаге, выступила с докладом на тему исламизма, меня на публичных мероприятиях не раз обзывали „немецкой сукой“» (deutsche Schlampe).

Но уполномоченная Федерального правительства по делам интеграции Мария Бёмер (Maria Bhmer), признавая, что в среде мигрантов-мусульман имеются антинемецкие настроения, тем не менее предпочитает сузить проблему до размера школьного двора. В интервью газете Passauer Neue Presse, г-жа Бёмер заявила: «То, что ученики и учителя вынуждены сталкиваться с враждебными по отношению к немцам высказываниями, больше не является единичными случаями. Нельзя далее мириться с тем фактом, что на переменах дети боятся выходить на школьный двор».

Особую пикантность разгорающемуся «школьному» скандалу придаёт то обстоятельство, что возник он на фоне недавних заявлений канцлера Меркель (Angela Merkel) и президента ФРГ Вульфа (Christian Wulff). Канцлер поддержала идею большего, чем прежде, влияния мечетей на облик немецких городов, а президент призвал считать ислам частью Германии. Так надо ли удивляться тому, что в немецком обществе растёт отчуждение между гражданами и политическим истеблишментом? Как показали результаты сентябрьского социологического опроса, проведённого компанией ARD-Deutschlandtrend, входящей в состав Первого общественно-правового канала германского телевидения ARD, 85% респондентов считают, что «большинство немецких политиков не представляют, что и как происходит в реальной жизни».

Что же в действительности происходит в реальной жизни и к чему это может привести, достаточно красноречиво характеризует шутка, запущенная интендантом телерадиокомпании MDR Удо Райтером (Udo Reiter). В своём сообщении в Twitter он написал следующее: «День германского единства в 2030 году: федеральный президент Мухаммед Мустафа призвал мусульман уважать права немецкого меньшинства». В течение получаса в адрес Райтера пришли сотни отзывов на его пост, в которых ругательство Arschloch было отнюдь не самым грубым. Не ожидавший такого натиска, 66-летний Райтер счёл за благо внести ясность, сделав в своём посте ла#####ную приписку: «Разумеется, это была только шутка. Sorry».

Что шутка – понятно. Да вот только многие анекдоты 10 – 20-летней давности сейчас кажутся уже не смешными.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Альт
Настройка


Сообщений: 4694
08:32 20.10.2010
Немцы боятся оказаться в меньшинстве в собственной стране

19 октября 2010 в 10:54 Источник vzgliad

«Рано или поздно нечто подобное заявлению Меркель должно было прозвучать», – считает известный германский политолог Александр Рар. По его мнению, недавнее признание канцлера ФРГ о провале идеи гармоничного мультикультурного общества отражает смену общественных настроений. О том же говорят и обнародованные в понедельник итоги соцопроса среди немцев.

«Раньше считалось, что ценности всех этнических групп страны равноценны. Сейчас более актуальным станет вопрос интеграции этих групп в германское общество»

Канцлер ФРГ Ангела Меркель в минувшие выходные сделала заявление, которое раньше в этой стране позволяли только маргинальные политики. Она признала, что любимая теория немецких либералов о создании в Германии «плавильного котла», то есть гармоничного сплава представителей разных народов, потерпела крах. Этот лозунг долгие годы служил идеологической опорой для крайне либеральной политики в сфере иммиграции, благодаря которой уже более 10% населения Германии составляют теперь переселенцы из-за границы.

«Установка на то, что мы строим мультикультурное общество, живем рядом и радуемся друг другу, эта установка полностью провалилась», – признала она на слете молодежного крыла своей партии – Христианско-демократического союза (ХДС), прошедшего в Потсдаме.

В понедельник в ФРГ были обнародованы итоги соцопроса, проведенного телеканалом АРД в начале октября. Немцев спросили, считают ли они, что эмигранты успешно интегрируются в немецкое общество. «Да» ответили лишь 8%. В ответ на вопрос, кто в этом виноват, 21% ответили, что это сами эмигранты отгораживаются от немцев. На третий вопрос («Довольны ли вы политикой правительства в сфере интеграции эмигрантов?») «да» ответила только треть населения – 37%. Остальные ответили «нет».

Как заявила теперь Меркель, иностранцы отныне должны сами думать об интеграции в германское общество, чтобы стать полноценными участниками рынка труда. В частности, она призвала их изучать язык страны пребывания. «Тому, кто не говорит по-немецки, мы не рады», – заявила Меркель. Ранее такие заявления многие в ФРГ расценили бы как неполиткорректные. Однако еще раньше, чем канцлер, схожую мысль озвучил лидер союзнической для ХДС партии баварского Христианско-социального союза (ХСС) Хорст Зеехофер. Он сказал, что «мультикультуризм в Германии мертв».

О том, к чему приведет политический поворот, корреспонденту газеты ВЗГЛЯД рассказал немецкий политолог русского происхождения Александр Рар.

ВЗГЛЯД: Александр Глебович, с чем связано признание Меркель? Это какой-то внутриполитический ход, призванный укрепить позиции канцлера?

Александр Рар: Можно сказать и так. Но правильнее все-таки будет отметить, что канцлеру приходится считаться со сложившимися в немецком обществе трендами. Правоцентристская коалиция ХДС/ХСС и СвДП, которая поддерживает Меркель, не может похвастаться прочной поддержкой в обществе и парламенте (в бундестаге у нее 322 голоса против 290 у оппозиции – ВЗГЛЯД).

Рейтинг правительства падает. Одна из главных причин недовольства – это как раз эмиграция из тех стран, чья культура воспринимается немцами как чужая: речь идет, прежде всего, об арабских странах и Турции. Причем наиболее остро на темы, связанные с эмигрантами, реагирует как раз традиционный консервативный избиратель правоцентристов. Можно сказать, что своим заявлением Меркель хочет удержать консервативное крыло коалиции.

ВЗГЛЯД: Почему проблема эмиграции из мусульманских стран стала актуальной сейчас? В 2000-е годы ее уровень как-то особенно вырос?

А. Р.: Скорее в немецкое общество пришло понимание или, если хотите, опасение того, что в Германии сложилось устойчивое этнокультурное меньшинство, которое не исчезнет, не ассимилируется, а наоборот, может вырасти, потеснив собственно немцев. Рано или поздно нечто подобное заявлению Меркель должно было прозвучать. Слишком долго в Германии старались замалчивать существующую проблему. Люди видели, что число эмигрантов, которые не собираются ни ассимилироваться, ни усваивать немецкую культуру, ни даже учить язык страны проживания, растет.

Люди видели, что во многих районах немецких городов немцы уже стали меньшинством. В то же время говорить об этом публично для политика и общественного деятеля считалось совершенно недопустимым. Рядового немецкого обывателя (в хорошем смысле этого слова) это раздражало. Он, безусловно, осуждает нацистское прошлое Германии. Но одно дело – осуждение прошлого, а другое – нежелание видеть очевидных, как многим кажется, вещей.

ВЗГЛЯД: И первым, кто заявил об этом открыто, стал глава германского Центробанка Тилло Сарацин, опубликовавший недавно книгу «Германия. Самоликвидация»... Книга стоила его должности.

А. Р.: Да, Сарацин сказал то, что у многих вертелось на языке. Хотя его, как и следовало ожидать, осудили, но опросы общественного мнения показывают, что его рассуждения многим немцам пришлись, что называется, «ко двору».

Стоит отметить, что страх потери европейской идентичности и некоторое недоверие к эмигрантам с Востока – это не чисто германское явление. Сейчас во всей Европе наблюдается рост популярности правых антиэмигрантских партий, есть попытки перехватить лозунги правых – вспомним историю с цыганами во Франции.

ВЗГЛЯД: Но во Франции Саркози все же не заявлял пока о крахе идеи мультикультурного общества...

А. Р.: Все-таки в Германии и Франции ситуация с эмигрантами отличается. Немцы изначально более склонны поддерживать «своих», здесь эмигрантам труднее почувствовать себя частью немецкого общества. Это, кстати, касается не только эмигрантов из мусульманских стран: просто они в наибольшей степени отличаются от других эмигрантов, в отличие от эмигрантов из европейских стран.

ВЗГЛЯД: Что же будет с идеей «плавильного котла» в Германии? Она уйдет в прошлое?

А. Р.: Скажем так: сейчас Германия ищет выход из сложившейся ситуации. Раньше считалось, что ценности всех этнических групп страны равноценны. Сейчас более актуальным станет вопрос интеграции этих групп в германское общество.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Сварг
Русич1


Сообщений: 5938
13:12 20.10.2010
Не думаю , что люди выдвигающие такие прожекты как локализовать Русских
на отдельно взятой территории РОССИИ добренькие и заботливые
ОНИ ПРОСТО ВРАГИ РУССКОГО НАРОДА !
Поясняю откуда ветер дует.
РОССИЯ всегда делилась на губернии и не было проблем кроме Кавказа .
Это проверенный временем идеальный вариант .
Но \"гости\"захватили власть в России , а Русская нация это единственная для них угроза.
Разделяй и властвуй . Первый этап \"ОНИ\" завершили - искусственно Россию порезали на куски . Следующий этапом ИХ программы локализация Русских-Государствообразующей нации в отдельно взятой резервации . Вспомните индейцев Америки.
Единственно правильное действие это упразднение каких то бы ни было Республик
и Автономий на территории России !
Русь была есть и будет от Балтики од Курил !

А это способ достижения цели .


ПРОГРАММА ВОЗРОЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВА РУСЬ.
---------------------------------------- ------------------------------------

Первое что надо сделать - это вернуть графу национальность.
Это будет напоминать каждому народу о своих предках.
Провести перепись населения и законодательно выявить государство-
образующую , на ДАННОМ историческом этапе НАЦИОНАЛЬНОСТЬ .

Выборы и референдумы должны проводиться - только ОТКРЫТЫМ голосованием.
Только так мы сможем пресечь вражескую диверсию фальсификации выбора народа.
Срок президентства определить в 5 лет, а по истечению 3 лет проводить всенародный
референдум о доверии президенту!
За фальсификацию показателей выборов - высшая мера наказания.
Кандидаты на ключевые посты обязаны пройти проверку на детекторе лжи ежегодно !
Главное, чтобы считала результаты голосования не власть, а граждане, подобранные по тем же принципам,
что и присяжные заседатели.

Недомолвки, полуправда ,а также откровенная лож озвученные как президентом
так и любым чиновником олицетворяющим власть , должны расцениваться как
вражеская дезинформация, диверсия и предательство народа.
Такие действия должны немедленно пресекаться в уголовном порядке.
Отменить иммунитет - перед Законом ВСЕ равны.

Президентом должен быть только представитель Государство-Образующей Нации на данном
этапе развития страны .
По этому все коренные национальности Руси будут стремиться к своему демографическому , что будет
являться благом для нашей страны.
Министры должны быть профессионалы своего дела, избранные на конкурсной основе,
а не мебельщики в погонах министра обороны(ведь это просто плевок в народ).

Дума должна состоять пропорционально национальному составу государства,
ИСКЛЮЧАЯ национальности имеющие исконную родину за пределами Руси как
Китай,Израиль,Армения,Азербайджан,Корея, США,Зимбабве, Марсиане и тд. и тп. ....
Ввести в Думе строгую отчётность посещаемости, за передачу картачет для голосования
досрочно выгонять и того кто дал и того кто взял чужую карточку.
Обязательно освещать это в прессе.

Лица не коренных национальностей ,желающие получить Российское гражданство ,
должны сначала ассимилироваться с одной из выбранных ими коренных
национальностей России и доказать временем свою преданность ей.
Это добровольная акция,не хочешь не делай, хочешь стать полноправным
гражданином Руси - Прими Закон !

И только их прямые потомки смогут получить гражданство России и внести
в графу паспорта национальность одного из родителей с коренной национальностью,
сами же родители,не коренной национальности, будут лишены участвовать в выборах и быть избранными,
а так же занимать ключевые посты в государстве,во всём остальном они будут приравнены к гражданам России.
Это распространяется на всех чиновников олицетворяющих власть,
финансы,военные ведомства,лечебные и учебные заведения. Достаточно
примеров , в случае конфликта с первородной родиной чиновника в нём может
проснуться \"зов крови предков\" и он будет прав - и это не будет предательством.

Хватит нам наступать на те же \"грабли\". Это не в оскорбление кому бы то ни было,
это просто на всякие случай,а они бывают ох очень разные. Пора нам быть мудрыми.

Приветствовать и поощрять браки заключённые между представителями коренных национальностей
и представителями государство образующей коренной национальности на условии зачислять потомство этой
семьи в государство образующую национальность.
Зелёный свет для соотечественников желающих вернуться на Родину,
обеспечение их достойными подъёмными ,жильём и работой.

Русь должна состоять только из губерний , ни каких автономий и республик,
иначе опять будет \"лебедь ,рак да щука\", да местные царьки.

Пока не поднимем \"глубинку\" то есть все отстающие по развитию регионы и
пока у каждого гражданина не будет своё достойное жильё и уверенность в
в завтрашнем дне, а количество новорождённых намного превышающее \"ушедших\"--
--НИКАКИХ неоправданных, в отношении вышесказанного,
трат из Гос. бюджета.

К примеру: списание долгов иностранным государствам,супер ремонты ведомственных учреждений,
разовый мост во Владивостоке на безлюдный остров Русский, это ж какие траты для проведения одного \"саммита\".
В кризисный период никаких олимпиад и отпусков за счёт государства ,
весь транспорт и оборудование кабинетов чиновников только отечественное и тд ...

Оклады , принятых НАМИ на РАБОТУ чиновников ,начиная от президента и ниже,
надо увязать с минимальной пенсией гражданина.Просто \"разумное\"их Госсодержание.
Доход каждого гражданина должен в разумных пределах быть сопоставим
с доходами остального населения страны.
Ввести регулируемое планирование хозяйства страны. ГосПлан , но гибкий !

Весь экспорт 70%-только за рубли. ( ах у них нет рублей? Пусть купят у нас-как мы
покупаем их валюту.)Иначе это похоже на сделку с Попандопула: \"а чо я соби ещё нарисую\".
Выручку за экспорт до 70% только в наши Государственные банки,так же и расположенные за рубежом.
Ставка рефинансирования не более 2%.
Госбюджет должен быть полностью прозрачный для любого гражданина страны.Это народные деньги.
Никаких \" оглядок \" на МВФ Родшильдов.

Отменить ТАЙНУ вкладов и размер заработной платы и премиальных.
Ввести Прогрессивный налог на доходы.
Ввести ежегодную декларацию как на доходы так и на расходы граждан.
Ввести уголовную ответственность за предложение и принятия законов потенциально направленных
против народов России, применять к инициаторам данных предложений
статью об \"Измене Родине\" без срока давности.
За фальсификацию качества любых товаров применять статью - \"диверсия\".
К этой же статьи должны относиться и рекламирование спиртных и табачных изделий.
За распространение наркотических средств - высшая мера наказания.

Под суд всех кто способствовал размещению так называемого СТАБФОНДА
за границей.Они продавали НАШЕ сырьё за границу ,а оплату за него оставляли
тому кому продавали.Даже не знаю как этот \"бизнес\"назвать.
Получается что у нас забрали даром. Потому что якобы девальвация
может начаться ,поэтому деньги нам \"не нужны\". Но налоги с народа надо увеличить
потому что денег нет? А основные пенсии и зарплаты у подавляющего большинства
народа от 5 до 8т.руб. Денег нет ни на что !
Нашу \"думу \" надо посадить на эту зарплату и эту \"потребительскую\"
корзину в 3т.руб.
А так же передача иностранным государствам (на время или на совсем)территорий, шельфов, водных пространств, полей,лесов, рек,всевозможных концессий - осуществляется только через волеизъявление народа !

Никто не вправе единолично распоряжаться территорией России, за исключением её собственного народа. И за должно быть 100% так как каждый является её жителем. 100% никогда не наберут - значит и Россию больше по кускам продавать и дарить не будут !

Далее: Элеваторы - только государственные.
Вокзалы, порты, аэропорты и дороги - только государственные.
Но любой транспорт -может быть частным.
Добыча ископаемых может быть частично - частная, но
сбыт на экспорт - полезных ископаемых только государственный 70% за рубли.
Ведь МЫ тоже можем эти \"фантики\"(как и американцы) печатать и продавать.

Всем чиновникам от президента и вниз по \"вертикали\" постоянно надо напоминать
что МЫ их взяли просто на Временную РАБОТУ. Чтоб губы не раскатывали
и не подумали , что они - богаизбранные.

Каждый гражданин страны имеет право на \"ренту\" от экспорта полезных
ископаемых, а так же от аренды иностранцами - строений, земли,воды,воздуха.
Это народное достояние и реализация его должна быть В большей степени за рубли.
Президенту и правительству разрешить заключать долгосрочные договора с
иностранными государствами только на свой избирательный срок.
Никаких \"законспирированных\" переговоров с глазу на глаз между нашими и
иностранными чиновниками высшего звена.

Президент и правительство несут уголовную ответственность за безответственное
отношение к СВОИМ финансовым сделкам.
Президент и правительство не имеют права списывать долги иностранным
государствам и фирмам.Их задача - ВОЗВРАЩАТЬ эти долги любыми способами включая
военный.Варианты разные : аренда или отторжение территории, полезные ископаемые,
выполнение различных заказов...

Запретить двойное гражданство. Все средства граждан должны храниться
только в отечественных банках. Определить \"разумный\" вывоз денежных средств.
Прекратить \"ПИАРИТЬ\" любые религии по ТВ и в прессе.
Запретить первым лицам государства прилюдно отдавать предпочтение
какой либо из религий.

Немедленно убрать проповедников из армии , больниц , учебных заведений
и детских садов.Запретить религиозным организациям заниматься бизнесом.
Они способствуют разжиганию национальной розни и фашизма.
И кому то это очень выгодно - \"Разделяй и властвуй\".

Никаких \"духовных\" наставников и \"ханук \" в Кремле.

Немедленно ввести для коренных национальностей бесплатное жильё,
образование и медицинское обслуживание.
Всем соотечественникам способствовать немедленному получению гражданства
России , предоставить подъёмные, жильё и работу.
Гражданин России не обязан искать работу - государство должно гражданину,
нуждающемуся в работе, немедленно предложить НУЖНУЮ ему работу.

Национализм ставит производителя выше торговца, торговца выше финансиста. Поэтому национализму необходимо перевернуть сложившуюся ныне иерархию, ведущую к деиндустреализации и превращающую производителя в жертву экономического хаоса, торговца – в спекулянта, финансиста – в ростовщика. Взамен догме о «мировом разделении труда» национализм требует стратегической независимости хозяйства страны от иностранных поставок и инвестиций. Ориентацию экономики на преимущественную продажу за рубеж сырья в обмен на товары широкого спроса националист должен считать преступлением. Иностранное присутствие в национальной экономике должно быть ограничено задачами развития самых современных технологий.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  stason977
stason977


Сообщений: 718
13:21 20.10.2010
Альт писал(а) в ответ на сообщение:
> Голосуем. Референдум.
quoted1
Я за!!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Альт
Настройка


Сообщений: 4694
13:33 20.10.2010
Сварг писал(а) в ответ на сообщение:
>Не думаю , что люди выдвигающие такие прожекты как локализовать Русских
> на отдельно взятой территории РОССИИ добренькие и заботливые
> ОНИ ПРОСТО ВРАГИ РУССКОГО НАРОДА !
quoted1

Сварг, никто Вам и Вашим единомышленникам не позволит создать ни Русь,ни Русскую республику. так что успокойтесь.
Изучайте пока опыт немцев.
Скоро придется,уже приходится с этим сталкиватся, а впереди ещё круче будет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Сварг
Русич1


Сообщений: 5938
13:51 20.10.2010
Альт писал(а)
> Сварг, никто Вам и Вашим единомышленникам не позволит создать ни Русь,ни Русскую республику. так что успокойтесь.
quoted1
=======================================

Что за бред ,где я это предлагал ????????
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Альт
Настройка


Сообщений: 4694
14:06 20.10.2010
Сварг писал(а) в ответ на сообщение:
>Альт писал(а)
>> Сварг, никто Вам и Вашим единомышленникам не позволит создать ни Русь,ни Русскую республику. так что успокойтесь.
>
> =======================================
>
> Что за бред ,где я это предлагал ????????
quoted1

А что хотите возрождать? Какую Русь????
Я такой страны не знаю.
Мало что у Вас на уме, губернии какие то, упразднение национальных республик, кто Вам это позволит?
Русские на Кубани уже записывают себя по нации как Казаки.
Русские в Псковской области берут себе паспорта Эстонии.
И в Сибири не всё гладко.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Сварг
Русич1


Сообщений: 5938
14:14 20.10.2010
Альт писал(а) в ответ
==================

Вы хоть потрудились прочесть то , что я написал ???!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Альт
Настройка


Сообщений: 4694
14:36 20.10.2010
Сварг писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> ==================
>
> Вы хоть потрудились прочесть то , что я написал ???!
quoted1

Ну прочитал.
Несбыточная мечта.
Фантазии которые никто не повзолит воплотить в жизнь.
Можете продолжать и дальше мечтать.
Только почему Вы хотите вернуть то что уже было, как в РИ.
Там не было нац.республик, но она всё равно развалилась.
Почему Русскую республику вы называете резервацией для индейцев, что русские для вас это дикари что ли?
Чечены. татары, чуваши и остальные нации не называют свои республики резервациями, наоборот гордятся ими.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Сварг
Русич1


Сообщений: 5938
15:28 20.10.2010
Альт писал(а)
============

Вы кто по национальности , если не секрет ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Альт
Настройка


Сообщений: 4694
15:51 20.10.2010
Сварг писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> ============
>
> Вы кто по национальности , если не секрет ?
quoted1

ЕВРЕЮГААААА

А Вы Хайим?
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Создать Русскую Республику в составе РФ!. Ульяновская область: межнациональный конфликт 16 октября 2010 в 5:14 Автор Вадим ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия