Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

ЗАСЛУГИ ПУТИНА...

  sergDin
sergDin


Сообщений: 18381
02:38 22.06.2010
Папа писал(а) в ответ на сообщение:
> sergDin
> Обсуждая начало 90-х, мы уйдем от темы, это отдельный вопрос. А сейчас мы говорим о заслугах ВВП,
quoted1

я счтаю, что по сравнению с теми же 90-ми годами их трудно неоценить. Вы считаете иначе?
> Я всегда считал так, что если ты сам берешься за дело, то нечего кивать на предшественников, ты видел за что берешься. Твоя задача по мере сил исправлять ошибки и двигаться дальше. Ни то, ни другое не сделано. имхо.
quoted1

имхо..понимаю... Но все таки есть разница, в какой момент ты принимаешь эстафету, правда?
> Он пришел, была коррупция, сегодня она увеличилась в геометрической прогрессии и так каждый вопрос.
quoted1

Коррупция и в США есть. А уж в армии той же идет такой отмыв бабла, что чубайсоиды просто рыдают от зависти в сторонке. там просто уровень жизни (пока) выше, потому менее акцентируется.
Поверьте, скоро пойдут такие разоблачения))) Да попадалост несколько тем -не слежу просто, не интересно.
Насчет коррупции в России -согласен ( это чтобы вы не подумали что я стрелки перевожу).

А во как бороться? Сталинскими репрессиями? Смертная казнь? Ваши мысли на этот счет?

p/s/ прошу прощения за очепятки, в темноте вслепую печатаю)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  volodrussian
vfhbz


Сообщений: 1120
08:06 22.06.2010
Папа писал(а) в ответ на сообщение:
> Я всегда считал так, что если ты сам берешься за дело, то нечего кивать на предшественников, ты видел за что берешься. Твоя задача по мере сил исправлять ошибки и двигаться дальше. Ни то, ни другое не сделано. имхо.
quoted1
ВВП исправляет, а мы двигаемся дальше...
> Он пришел, была коррупция, сегодня она увеличилась в геометрической прогрессии...
quoted1
Это не коррупция увеличилась, а доходы граждан. А коррупционеры этим просто воспользовались...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Папа
Папа


Сообщений: 52736
09:56 22.06.2010
volodrussian писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> ВВП исправляет, а мы двигаемся дальше...
>
>> Он пришел, была коррупция, сегодня она увеличилась в геометрической прогрессии...
quoted2
>
> Это не коррупция увеличилась, а доходы граждан. А коррупционеры этим просто воспользовались...
quoted1
Спасибо за комментарий, но с тобой все ясно, ты из тех, кто, падая с семнадцатого этажа кричат,
–Пока все идет хорошо!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Папа
Папа


Сообщений: 52736
10:08 22.06.2010
sergDin
Ты я думаю не такой наивный, что бы ни понимать, как бороться с коррупцией.
Не рассаживать на местах своих людей, которых потом нельзя трогать. (там кум, там сват. там друг, с которым вместе учился) Эта круговая порука на верху дает возможность действовать таким методом и на местах.
Как можно кого-то преследовать и сажать, когда он наверняка окажется чьим-то родственником.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Атас!
Атасc


Сообщений: 2025
10:16 22.06.2010
sergDin писал(а) в ответ на сообщение:
>> Он пришел, была коррупция, сегодня она увеличилась в геометрической прогрессии и так каждый вопрос.
>
> Коррупция и в США есть. А уж в армии той же идет такой отмыв бабла, что чубайсоиды просто рыдают от зависти в сторонке. там просто уровень жизни (пока) выше, потому менее акцентируется.
quoted1

Что за мода пошла оправдывать недостатки, говоря , что они имеют место и в других частях света :
коррупция ? - везде есть ; проституция ?- везде есть ; люди голодают ? - везде есть ; бедность ? - везде есть ...
Разве это оправдание ?
Коробит уже , чесслово.
Если люди , например воевать начнут - тоже будете говорить . что \" терроризм не только в России существует - все в норме \" ?

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Оптимист
Оптимист


Сообщений: 29178
11:19 22.06.2010
Чиновничий аппарат повязан всерху донизу, ибо низы кормят верха.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  volodrussian
vfhbz


Сообщений: 1120
12:38 22.06.2010
Папа писал(а) в ответ на сообщение:
> Спасибо за комментарий, но с тобой все ясно, ты из тех, кто, падая с семнадцатого этажа кричат, – Пока все идет хорошо!
quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  solart
solart


Сообщений: 4
14:18 22.06.2010
Voprosik писал(а) в ответ на сообщение:
> Может вы и правы то,что нет его заслуги,но все,что я перечислил произошло в его эпоху,не смотря на Мировое влияние.
quoted1
Путин просто оказался в нужное время на нужном месте, нет никакой абсолютно его заслуги в развитии экономики страны. Наоборот, если бы не он, то страна была бы богаче. При лозунгах - спасем мелкий и средний бизнес, видим что на деле мелкий бизнес наоборот губят, а вокруг одни монополии, большинство из которых принадлежит людям у власти, чиновникам и родственникам чиновников!!! И монополии эти развились только благодаря коррупции и прикрытии свреху.
Посмотрите как у нас соблюдается трудовой кодекс хотя бы. Нарушения трудового законодательства резко возросли именно на втором сроке Путина и не кризис тому виной, кризис всего лишь прикрытие, это началось еще задолго до кризиса. Вот например в моем городе работники крупных предприятий оказались абсолютно незащищенными. Трудовая инспекция с прокуратурой коррумпированы до самых низов. У нас в городе, работники крупных предприятий жалующиеся в трудовую инспекцию моментально вылетают с работы не находя помощи со стороны трудовой инспекции и прокуратуры. У нас хорошо отработана схема минимальных окладов, то есть везде платят минимальный оклад, а остальное это премия, которая исчиляется сотнями процентов. Когда человека нужно уволить ему просто платят минимальный оклад и работник сам увольняется так как никто не проживет на такие деньги (5 000 - подоходный). Лишают премии за всё подряд, а ведь ТК РФ вообще не предусматривает лишение премии как меру наказния, то есть наказать лишением премии за неисполнение должностных обязанностей, которых можно наворотить сколько угодно, это противозаконно. Люди тут уже давно забыли что такое получать зарплату во время и что такое квитки о зарплате. Все иски о взыскании заработной платы остаются на исполнении годами, люди выигрывая суды все равно не получают своих зарплат. А организации, набравшие крдеитов и имеющие огромные задолженности по зарплате быстренько ликвидируются альтернативными методами, которые всем давно известны. Люди просто не могут защитить свои права ни в суде ни как либо еще, потому вся страна и смеялась над Путиным, когда тот сказал в интервью - подавайте в суд. Он наверное издевается просто, сам прекрасно знает что люди через суд не защитят свои права благодаря корупции, которая приобрела огромные масштабы именно при нем. У нас например крупные предприниматели за руку здороваются с прокурором города и ездят с ним на рыбалку. Видели бы вы какие у нашей прокуратуры паркуются автомобили гос. служащих.
Заслуги Путина:
1. В развитии коррупции огромных масштабов, что плохо отражается на экономике страны.
2. В развитии монополий на рынке и ликвидация мелкого и среднего бизнеса, что плохо отражается на экономике страны.
3. В быстром разрастании государственного аппарата и безконтрольном разрастании его расходов. Вот вам и дефицит бюджета, который покрывают за счет увеличения налогов, вместо того что бы сократить безконтрольные расходы бюджета со стороны чиновников.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Папа
Папа


Сообщений: 52736
15:00 22.06.2010
solart
Соображаешь!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  solart
solart


Сообщений: 4
17:00 22.06.2010
sergDin писал(а) в ответ на сообщение:
> я счтаю, что по сравнению с теми же 90-ми годами их трудно неоценить. Вы считаете иначе?
quoted1
Как экономист скажу, что чем больше экономическая жопа в которой находится страна, тем больше потенциала для развития и получения доходов. Для примера - Китай. Первыми кто начала вкладывать в него и строить там свои заводы - японцы, они видели что народ там бедный, голтов работать за копейки, недвижимость дешевая. За ними последовали американцы и вся европа. В итоге образовались притоки капитала, технологий и научных достижений в Китай, там начали строиться уже свои заводы, появлялись свои бренды, такие как НТС. Сейчас в Китае самые большие производственные мощности и почти все последние разработки принадлежат им.
У нас же всё происходило и происходит по другому. Окажавшись в полной жопе и с развалившимся производством в 90-х годах, у нас остались только природные ресурсы. И ТОЛЬКО потому что природные ресурсы дорожали быстрыми темпами (особенно нефть) с самого начала 21 века у нас и рос ВВП. Экспорт ресурсов в денежном эквиваленте преобладал над импортом, отсюда и получился приток капитала в страну. Но из за наличия огромных просторов, богатых природными ресурсами, мы не в такой жопе как был Китай и не выглядим так привлекательно в плане постройки заводов на нашей территории для последующего экспорта продукции с низкой себестоимостью в другие страны, зарплаты у нас недостаточно низкие, земли недостаточно дешевые, недвижимость тоже. Единственное что привлекало иностранные инвестиции - это скопившийся у нас капитал в результате дорожающей нефти, это возрастающая покупательская способность и высокие пошлины на импорт, как например на иномарки. Например те же иномарки благодаря пошлиным стало выгоднее собирать у нас через везти через нашу границу из других стран. Но те же пошлины на ввоз иномарок снимают конкурентную нагрузку с нашего автопрома, снижают их мотивацию к развитию.
... Что то я уже захожу в дебри. В общем, основная мысль в том, что росту ВВП мы обязаны лишь землям русским и их природным ресурсам, Путин никакого отношения к росту ВВП не имеет, просто он стал президентом именно в тот момент, когда природные ресурсы начали рости в спросе и цене бешеными темпами. Более того, если бы не Путин, наше ВВП было бы еще выше.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Social Jacker
lku0pbc


Сообщений: 162
00:04 23.06.2010
А вот и проект Суперджет, который упоминался в этой ветке.

Да здравствует “отверточное” производство!

http://nashavlast.ru/article_description/106/10...

СУПЕРДЖЕТ И ТУ-334. КТО КОГО?

К началу XXI века значительная часть среднемагистральных и региональных авиаперевозок в России совершалась на самолетах Ту-134, Ту-154 и Як-42, которые мало того что не соответствуют современным требованиям ИКАО, но и давно сняты с производства (последний Ту-154 будет выпущен в 2010 г.). Стремительное устаревание авиапарка заставило крупные авиакомпании закупать самолеты (чаще всего, бывшие в употреблении) за рубежом, а мелкие – использовать наши, находящиеся на пределе выработки ресурса.
Эти же причины подтолкнули российский авиапром к активной разработке новых самолетов, способных «заткнуть брешь» в сети внутрироссийских авиаперевозок.
Основными конкурентами в получении заказа на новые региональные машины стали фирмы «Туполев» и «Сухой», разработавшие соответственно Ту-334 (с РСК «МиГ») и «Сухой Суперджет-100». Итак, почему же все-таки принимают, покупают и продвигают Суперджет, производство которого все время откладывается, а не Ту-334, который давно летает?
Мы не претендуем на глобальное исследование, мы просто даем некоторые сравнительные данные по двум машинам, а уж свой вывод сделать волен каждый.
Работа над Ту-334 началась еще в конце 1980-х, но и по сей день разработка и производство ведутся медленно из-за финансовых проблем. Прототип Ту-334 совершил первый полет 8 февраля 1999 г. По классу этот лайнер аналогичен Суперджету. Создание Ту-334 потребовало около $100 млн. Фирмы «Эмбраер» и «Бомбардье» на разработку аналогичных машин затратили по $600 млн.
В 2000 году КБ «Сухой» приняло решение на разработку пассажирского самолета, получившего название «Российский региональный самолет» (Russian Regional Jet). Позже компания «Сухой» представила официальное название самолета, созданного по проекту RRJ – «Сухой Суперджет-100» (Sukhoi SuperJet-100, SSJ). В феврале 2006 г. на КнААПО начата сборка первого RRJ, 28 января 2007 г. он был доставлен из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский для проведения статических испытаний.
В июне 2009 г. Суперджет принял участие в международном авиасалоне в Ле Бурже, а в августе – совершил полет на МАКС-2009.
«Сухой» обещал выдать на-гора прорывную машину без привлечения госсредств. Но все же разработка пошла за счет государства. Общая стоимость разработки SSJ-100 составляет (по разным оценкам) от $1,4 до $2 млрд. Это втрое больше, чем тратят авиастроители за рубежом, и в шесть раз больше, чем пошло на региональный Ан-148 (около $300 млн). Разница с Ту-334 – в 14–20 раз.
Заказ на производство пассажирского лайнера отдали фирме, не имевшей опыта создания гражданских машин, которая до этого обещала, но так и не «довела до ума» гражданский С-80, который должен был пойти на замену Ан-24, Ан-26 и Як-40. В итоге и Суперджет прорывным ну никак не назовешь. Интересная деталь: двери для SSJ, поставляемые «Боингом», стоят $2 млн, а на Ту-334 весь планер обходится в $3 млн.
Ту-334 всего на 5% состоит из импортных частей и комплектующих. Его фюзеляж основан на уменьшенном варианте Ту-204, с которым он унифицирован на 60%. У Суперджета доля импортных комплектующих доходит до 80%. Его техническим обслуживанием по всему миру (если он все-таки в этот мир попадет) будет заниматься «Боинг».
Напрашивается аналогия с автомобилестроением: собирают же в Калининграде БМВ и «хаммеры», в Таганроге – «хундай», в Калуге – «фольксваген». Но это не наши автомобили. Так и Суперджет-100 – собирается в России, но не совсем наш.
Такой самолет был бы вполне допустим для страны, не имевшей собственного авиапрома. Но не для России с ее почти вековой историей конструирования и строительства передовых воздушных лайнеров.
Двигатели под крылом Суперджета находятся всего в 42 сантиметрах от земли (если считать от нижней кромки воздухозаборников). Это грозит тем, что в наших региональных аэропортах он будет всасывать мусор и обломки покрытия ВПП – состояние большинства российских аэропортов далеко не идеальное. Получается, для него придется переделывать аэропорты. В какую сумму это обойдется?
В то же время и Ту-334, сочетая большой взлетный вес с двухколесными стойками опор, удовлетворяет только 55% из более чем 200 наших аэропортов классов А, Б и В по давлению на ВПП. Тоже проблема.
У Суперджета более высокий уровень комфорта для пассажиров, чем в Ту-334. На нем стоит более современное БРЭО.
Но у Ту-334 планер удачнее, чем у «оппонента», самолет привычен для эксплуатации пилотами, прошедшими российскую летную подготовку. Зато в ССЖ можно смело сажать пилота, обученного на западной технике, не тратя время на переобучение.
Интересные факты. В свое время был подписан контракт с Ираном на $1,6 млрд на производство 100 Ту-334. Но цены в РФ начали резко расти. Если бы правительство выделило дотацию на производство этих ста машин, то Ту-334 давно производился бы серийно, закрепился на рынке Ирана, летал бы и у нас, а наш авиапром не был бы там, где он находится сегодня.
Остался нереализованным и проект оснащения шестью Ту-334 в 2007 г. специального авиаотряда «Россия» Управления делами Президента.
Опрос, проведенный в том же году ОАК среди 32 российских авиакомпаний для оценки спроса на российские самолеты, показал, что они готовы купить 114 Ту-334. Внутренний спрос на Суперджет-100 получился намного меньше…
А уже в марте 2009 г. президент ОАК Алексей Федоров заявил, что «производство российских ближнемагистральных самолетов Ту-334 остается под вопросом из-за отсутствия твердых заказов. По Суперджет-100 и Ан-148 мы имеем твердый портфель заказов в таком объеме, который определяет целесообразность их производства».
Что же отвратило российского авиаперевозчика от «тушки» за два года? Что-то это мало напоминает рынок…
И очередная информация к размышлению: в августе этого года выбор самолетов для специального летного отряда «Россия» был сделан в пользу Ан-148, который сегодня более чем на 70% собирается из российских комплектующих. В будущем их долю планируется увеличить до 90%. Суперджет отвергнут именно по вопросам безопасности – в нем ключевые детали и программы иностранного производства.
Но даже при условии, что Суперджет все-таки выйдет на мировой рынок, «легкой жизни» у него не будет. При том что он не стал новым словом в авиастроении, конкурировать ему предстоит с более дешевыми самолетами того же класса – канадскими «бомбардье» и бразильскими «эмбраерами», которые уже давно и прочно этот рынок оккупировали.
Похоже, программа SSJ прошла «точку невозврата», закрыть ее уже нельзя. Наша ставка на Суперджет – это игра ва-банк. Если этот самолет не состоится, он может утащить на дно весь российский авиапром.

Андрей Литвинов

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Social Jacker
lku0pbc


Сообщений: 162
00:11 23.06.2010
«Суперджет» на честном слове

В день открытия юбилейного, сотого по счёту авиасалона во Франции в передачах российского телевидения интернациональный самолёт «Суперджет-100», выпускаемый российским заводом КнаАПО, называли не иначе как звездой Ле Бурже. На выставке иностранцы якобы объявили «Суперджет» первым постперестроечным российским гражданским самолётом, начисто забывая о Ту-334, Ту-214, Ту-324 и о новых «Илах».

КСТАТИ, когда на российском авиасалоне «МАКС- 1999» впервые показали полёт Ту-334, самолёт тогда заслужил те же эпитеты, что и «Суперджет» сегодня. Но только с тех пор что-то не видно в нашем небе этого авиалайнера. А ведь генеральный конструктор «РСК «МИГ» Николай Никитин и гендиректор компаний Сухой и МИГ Михаил Погосян когда-то говорили о сотнях гарантированных заказов на эту машину. Даже подготовили в подмосковных Луховицах современную производственную базу для серийного выпуска самолёта, затратив на это уже более миллиарда долларов. Тогдашний первый вице-премьер (последний глава Госплана СССР Юрий Маслюков) ассигновал на это средства. Но, увы, самолёт до сих пор не востребован.

«Суперджет» для России, по мнению многих авиационных специалистов,- один из нескольких мифических проектов, проталкиваемых менеджерами типа Погосяна.

Ориентация на «Суперджет», по словам бывшего начальника вооружения ВС РФ генерал-полковника Анатолия Ситнова, «это явный отказ от национальных приоритетов в гражданской авиации». Ведь 92 процента комплектующих для выпуска «Суперджета» Россия получает из-за рубежа. Тем самым мы создаём рабочие места за границей. В результате при использования самолёта получается полная зависимость от США.

Многие авиастроительные фирмы мира тянутся к идеологии и типоразмерам наших «туполей». Если, например, у «Туполева» диаметр фюзеляжа 3,8 метра, на С-серии «Бомбардье» - 3,57, то у «Суперджета» - 3,2 метра. Сами понимаете, какой самолёт самый перспективный.

К тому же на «Суперджет» сегодня всего 98 заказов, что совершенно недостаточно для его рентабельного производства.

Если «туполевцы» создали серию глубоко унифицированных самолётов (Ту-204 и Ту-334 на 80 процентов - близнецы), то «Суперджет» - это создаваемый на российские деньги за счёт иностранных поставок и комплектующих уникум. Его цена уже достигла 29 миллионов долларов, но ещё надо создать абсолютно новую для России систему послепродажного обслуживания и пригодные для посадки этого самолёта аэродромы в российских регионах.

Анатолий Ситнов считает, что «Суперджет» - не прорыв в технологии, а самая настоящая отвёрточная сборка: «По моему убеждению, хваленый «Суперджет-100» - это продукт не высоких авиационных, а скорее пиар-технологий».

«Суперджет» на год запоздал с запуском в серию, а ему на смену уже идёт сильный конкурент «МС-21», первый полёт которого намечается, по словам главы Объединённой авиастроительной корпорации Алексея Фёдорова, в 2015 году. Он почти на поколение выше, чем «международный» «Суперджет». Проект «МС-21» запускается как российский, и РФ будет выступать системным интегратором. Корпорация «Иркут» во главе со всемирно известным авиастроителем Олегом Демченко является головным исполнителем этого проекта.

Перспективы самолёта «Суперджет» и на российском, и на европейском рынках весьма туманны. В августе этого года состоится авиасалон «МАКС-2009» в подмосковном Жуковском. Но почему-то Михаил Погосян решил, что Ле Бурже - более престижная площадка для презентации «Суперджета».

Роберт БЫКОВ.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Бремя_Белых
White_Pride


Сообщений: 141
00:18 23.06.2010
Господа, вы хорошо понимаете, что говоря \"заслуги Путина\" вы даете право своим оппонентам говорить про \"провалы Путина\"? Это обобщение, и оно крайне вредно в любом контексте.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ssp123
ssp123


Сообщений: 6462
00:21 23.06.2010
Бремя_Белых писал(а) в ответ на сообщение:
> Господа, вы хорошо понимаете, что говоря \"заслуги Путина\" вы даете право своим оппонентам говорить про \"провалы Путина\"? Это обобщение, и оно крайне вредно в любом контексте.
quoted1
О! Да ты не просто выкидыш Фурсенко, ты еще и выкормыш медвепутя!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Бремя_Белых
White_Pride


Сообщений: 141
00:27 23.06.2010
ssp123 писал(а) в ответ на сообщение:
> О! Да ты не просто выкидыш Фурсенко, ты еще и выкормыш медвепутя!
quoted1

Я с вами не пил и не давал вам разрешения мне \"тыкать\". Будьте любезны, соблюдайте дистанцию... или помолчите. Что касается вашего словесного поноса (а по-другому я ваше излияние назвать не могу), то я бы рекомендовал вам прочитать мое предыдущее сообщение в этой же теме.

Возможно, вы измените свое мнение или хотя бы прекратите показывать свою невоспитанность.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 9
    Пользователи:
    Другие форумы
    ЗАСЛУГИ ПУТИНА.... >sergDin>Обсуждая начало 90-х, мы уйдем от темы, это отдельный вопрос. А сейчас мы говорим о ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия