Кухарка хорошо.. Был он непоследним человеком. Но ведь и ДАЛЕКО не первым, правда?:))) Что, с его приходом в высшие эшелоны власти наша внешняя политика не изменилась?
По демографии: варьировать будет. А вот провально -падать..Вы хоть график гляньте с тенденцией роста.
Да, блин, у коммунастов сейчас самое сильное желание - устроить мировую войну. Они же несколько десятилетий всю страну на дыбы ставили лишь бы быть готовыми всему миру кузькину мать показать.Им давно насрать и на медицину и на детей и на... что они там ещё вспоминать любят. Им нужен их \"последний и решительный\", а дальше хоть трава не расти. Главное показать всему миру мощь коммуназма. Мол никто не решится ради своих идей апокалипсис устроить, а их партия не дрогнет.
> Да, блин, у коммунастов сейчас самое сильное желание - устроить мировую войну. Они же несколько десятилетий всю страну на дыбы ставили лишь бы быть готовыми всему миру кузькину мать показать.Им давно насрать и на медицину и на детей и на... что они там ещё вспоминать любят. Им нужен их \"последний и решительный\", а дальше хоть трава не расти. Главное показать всему миру мощь коммуназма. Мол никто не решится ради своих идей апокалипсис устроить, а их партия не дрогнет. quoted1
Ты не пробовал писать фантастику – попробуй. Думаю, у тебя получится.
Положение в стране вызывает все большую тревогу. Деградация становится очевидной во всех сферах общественной жизни и экономики. Вот лишь некоторые примеры:
Политическая сфера и гражданское общество - практически ликвидирован контроль общества над властью, что стало следствием изменений системы формирования власти. В их числе - отмена выборности губернаторов, переход на федеральном уровне к выборам исключительно по партийным спискам, лишение общественных организаций права прямого выдвижения кандидатов и непосредственного участия в выборах, неравные условия допуска к выборам «парламентских» и «непарламентских» партий, активное использование административного ресурса и прямой фальсификации результатов выборов.
- ограничение политического плюрализма вследствие искусственной ликвидации большинства политических партий и повышенной сложности создания и регистрации новых, если это не осуществляется по инициативе самой власти. Реальная политическая конкуренция и развитие гражданского общества, независимый диалог общества и власти подменяются созданием «сверху» (фактически назначением) разного рода общественных советов при органах власти и псевдо независимых, «декоративных» институтов типа Общественной палаты. Произошел возврат к политической монополии одной партии в лице «Единой России». При этом «Единая Россия» де-факто является не политической партией с четкой идеологией, формирующей власть в результате победы на свободных демократических выборах, а организацией чиновников, полностью подконтрольной высшей исполнительной власти и «штампующей» ее решения на уровне законодательных органов.
- фактическое ограничение конституционного права на митинги, демонстрации, собрания, если они не санкционированы самой властью Жесткое «силовое» подавление публичных протестных и оппозиционных выступлений граждан.
- резкое ограничение свободы слова, фактический возврат к политической цензуре на ведущих телевизионных каналах и в других крупных СМИ, попытки ограничений на распространение информации в интернете, всю более усиливающееся манипулирование общественным сознанием при сознательном стимулировании властью через подконтрольные СМИ его деградации.
- разгул бюрократического произвола и коррупции. Так называемая вертикаль власти, построенная по принципу личной преданности и лояльности к выше стоящему начальнику, привела с одной стороны к полной безответственности назначаемых чиновников разного уровня перед гражданами и процветанию круговой поруки, а с другой – к фактическому снижению уровня управляемости в стране, к резкому замедлению принятия и реализации остро необходимых решений.
- чрезмерное усиление роли и реального влияния «силовых структур», фактически полностью избавленных от контроля гражданского общества и даже законодательной власти. Многие сотрудники силовых структур активно вовлечены в бизнес и передел собственности, поражены коррупцией и при этом не выполняют на минимально удовлетворительном уровне свои прямые функции по обеспечению безопасности общества и граждан. Ярким, но далеко не единственным примером, является полная деградация органов внутренних дел.
- во внешнеполитической сфере практически ничего не сделано для улучшения отношений со странами ЕС и НАТО. СНГ находится в стадии распада. Во внешней политике по отношению к развитым странам и ряду бывших советских республик преобладают конфронтационные настроения, а зачастую и действия. При этом взят курс на активное сотрудничество с неоднозначными политическими режимами типа руководства Венесуэлы, Узбекистана, Туркмении, Таджикистана, движения «Хамас» и др.
- явно ухудшается психологический климат в обществе, растет недоверие к власти, разочарование в ней и одновременно политическая апатия. Официальные данные о явке на выборах никого не должны вводить в заблуждение. Свободные публичные дискуссии, в том числе в СМИ, заменяются как во времена застоя, беседами «на кухне» или в лучшем случае обсуждением в интернете, остающимся единственным свободным информационным пространством.
- построение вертикали власти и свертывание демократических свобод не привели к повышению безопасности жизни простых граждан, о чем свидетельствуют теракты в Москве, фактически продолжающаяся гражданская война на Северном Кавказе. Экономика и социальная сфера. Подтверждением сложности социально-экономического положения в стране является нынешний экономический кризис, который оказался в России глубже, чем в большинстве стран «большой двадцатки». В последние 10 лет в стране не начаты или свернуты остро необходимые реформы – пенсионной системы, здравоохранения и образования, ЖКХ, военная реформа и многие другие. Не доведена до конца налоговая реформа. При этом крайне благоприятная внешнеэкономическая конъюнктура позволяла сделать эти реформы менее болезненными для населения и экономических субъектов. Следствием этого стало:
- сохранение высокого уровня монополизма в экономике и даже его нарастание, отсутствие условий для свободной конкуренции, бегство капитала из страны.
- чрезмерное усиление роли государства в экономике, в том числе в виде непосредственного хозяйствующего субъекта. Преобладание в большинстве секторов экономики государственных или подконтрольных государству компаний с низким уровнем эффективности и высокой коррупцией. Активное участие чиновников в бизнесе и переделе собственности.
- чрезмерная централизация ресурсов на федеральном уровне, превращение большинства регионов в дотационные, в том числе для усиления политической зависимости от центра, фактический отказ от бюджетного федерализма, отсутствие финансовых условий для развития местного самоуправления.
- неблагоприятный предпринимательский климат в силу чрезмерного административного давления на бизнес и коррупции. Предпринятые в последние годы меры по их снижению носят косметический характер, как и меры по поддержке малого бизнеса, развитие которого резко отстает от большинства стран.
- налоговая система угнетает развитие бизнеса. Налоговое администрирование носит характер налогового рэкета. Имеет место явное неравноправие налогоплательщика и налоговых органов на уровне реального правоприменения. На практике отсутствует презумпция невиновности налогоплательщика.
- деградация отраслевой структуры экономики, резко усилившаяся в период экономического кризиса. Экономика страны все более приобретает сырьевую направленность. Состояние бюджета страны в решающей степени определяется внешнеэкономической конъюнктурой на сырьевые товары российского экспорта.
- как показывает, например, бюджет 2010 года и другие меры экономической политики модернизация страны и перевод экономики на инновационный путь развития остаются лозунгами, не подкрепленными практическими действиями.
- в силу высокого уровня монополизации основных секторов экономики, особых отношений власти с так называемыми естественными монополиями сохраняется высокий уровень инфляции. При этом наиболее быстрыми темпами растут цены и тарифы, регулируемые и контролируемые государством, такие как тарифы на газ, электроэнергию, услуги ЖКХ, пассажирского транспорта, что крайне негативно сказывается на уровне жизни малоимущих слоев населения, а в последнее время и среднего класса.
- высокий уровень бюрократизма и коррупции, а также монополизм в строительстве резко удорожают стоимость жилья, делая его в условиях отсутствия эффективных мер государственной поддержки, практически недоступным для большинства населения
- следствием отсутствия реформ в сфере здравоохранения является крайне низкий уровень услуг так называемой бесплатной медицины, его резкая дифференциация по регионам, а также в зависимости от места работы граждан. Отдельные решения в рамках национальных проектов при всей их полезности не меняют ситуацию в здравоохранении в целом. В результате продолжительность жизни и детская смертность в России заметно отличаются в худшую сторону от показателей развитых и ряда развивающихся стран, демографическая ситуация крайне неблагоприятная.
- следствием отсутствия реформы пенсионной системы стал острый и постоянно углубляющийся дефицит средств государственного пенсионного фонда, что не позволяет обеспечить нормальное соотношение зарплат и пенсий уже для нынешнего поколения пенсионеров и ставит под угрозу обеспечение минимально достойного уровня жизни будущих пенсионеров. Увеличивающаяся «дыра» в бюджете пенсионного фонда все с большим трудом закрывается за счет средств федерального бюджета. Заметное увеличение с 2011 года страховых взносов (фактически налога) работодателей с заработной платы позволит лишь на короткое время улучшить ситуацию с бюджетом пенсионного фонда, но значительно ухудшит условия хозяйственной деятельности предпринимателей, в первую очередь, в высоко технологичных отраслях экономики и в других секторах с высокой долей заработной платы в издержках. Дальнейшее затягивание кардинального реформирования пенсионной системы приведет к необходимости заметного повышения пенсионного возраста, что в условиях недопустимо низкой продолжительности жизни является социально несправедливым.
- сохраняется чрезвычайно высокая дифференциация населения по уровню жизни, многократно превышающая показатели всех развитых стран и служащая источником социального напряжения. Недопустимо высок уровень бедности.
> Им давно насрать и на медицину и на детей и на... что они там ещё вспоминать любят quoted1
Ты нас наверное с путиноидами спутал. Хотя ты к ним и относишься. Это именно вам, путиноидам, насрать и на медицину и на детей и на образование. И единственное ваше желание грабить страну или, в крайнем случае, когда самих не допустили до кормушки, оправдывать и защищать воров.
Приморские партизаны, пермские партизаны, теперь нижегородские. Значительная часть участников политфорумов относятся к ним с сочуствием, по крайней мере к приморским. С увереностью можно сказать, что власть сведёт всё к криминалу. Для массового пользования. Но какие выводы сделает для себя ? От этого будет зависить то, как дальше будет развиваться политическая ситуация в стране.
>По мнению некоторых форумчан в России складывается революционная ситуация. Я считаю, что говорить об этом преждевременно. Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу. И хотелось бы услышать аргументы.
Соглашусь, ситуация предреволюционная. Суки у власти довели до этого. Начались нападения на ментов.