>> Анонимное стукачество чревато перегибами. Честное же доносительство - есть прояаление гражданского ужества, без которого не будет порядка ни в одной стране мира. quoted2
> > Сосед что, обязан представиться во время звонка в полицию? Имхо, это всё равно стукачество. Хотя анонимность для стукача от жертвы доноса полиция гарантирует, свидетелям аж пластич. операции делают. quoted1
У меня товарищ есть нервный. У него молодой сосед любил громко музыку слушать, а у товарища дочка маленькая болела. Он попросил соседа, тот болт забил, товарищ поднялся к нему с топором, нагло вошел в дом и порубил ему аппаратуру в щепки. Если бы тот востал, то товарищ бы уже сидел, а тот меломан летал в облаках. Мне больше нравится ситуация с разрешением споров в США.
>> Причем здесь тюремная мораль? Здесь просто мораль. Одно дело, когда Вы сообщаете о реальном преступлении, другое дело, когда сочиняете пасквиль на коллегу, пользуясь анонимностью, чтобы его подсидеть. quoted2
>На данном форуме не расстреляют, замечание и череп. И почти все наверное считают, что пострадали зря и их подсиживают. quoted1
Вы знаете, скока на меня накропали здесь уже? Там список висит бесконечный. И догадайтесь кто - самый \"моральный\" наш, борец с \"анонимками\". У него и аватар \"говорящий\" поставлен - сразу все понимаешь о его обладателе
> Мне больше нравится ситуация с разрешением споров в США. quoted1
Так там ведь простые граждане живут, а тут... \"народ-богоносец\", как-никак. Это ж Вам не того... им же надо мордобитие устроить. Не понимаете Вы их, щас оплюют еще
>> Мне больше нравится ситуация с разрешением споров в США. quoted2
> > Так там ведь простые граждане живут, а тут... \"народ-богоносец\", как-никак. Это ж Вам не того... им же надо мордобитие устроить. Не понимаете Вы их, щас оплюют еще quoted1
>>> Мне больше нравится ситуация с разрешением споров в США. quoted2
>
>> >> Так там ведь простые граждане живут, а тут... \"народ-богоносец\", как-никак. Это ж Вам не того... им же надо мордобитие устроить. Не понимаете Вы их, щас оплюют еще quoted2
> > Да, походу всё пресловутая православная мораль. quoted1
Глупости, в Греции народ реально православный, а не как у нас - только крестики смогли одеть и там народ так же реагирует на нарушителей закона как в США или в Германии. В нас воспитали блатную мораль и она нам мешает быть Гражданами. Многие из нас крикнут \" Атас\" преступникам, грабящим прохожего, увидев приближение ментовского патруля.
> Глупости, в Греции народ реально православный, а не как у нас - только крестики смогли одеть и там народ так же реагирует на нарушителей закона как в США или в Германии. > В нас воспитали блатную мораль и она нам мешает быть Гражданами. Многие из нас крикнут \" Атас\" преступникам, грабящим прохожего, увидев приближение ментовского патруля. quoted1
А у них тоже в проповедях высших попов призывают не работать, а заботиться о душе?
>> Глупости, в Греции народ реально православный, а не как у нас - только крестики смогли одеть и там народ так же реагирует на нарушителей закона как в США или в Германии. >> В нас воспитали блатную мораль и она нам мешает быть Гражданами. Многие из нас крикнут \" Атас\" преступникам, грабящим прохожего, увидев приближение ментовского патруля. quoted2
> > А у них тоже в проповедях высших попов призывают не работать, а заботиться о душе? quoted1
У нас одна вера- Православие. Честно скажу, не знаю что говорят на проповедях в России, а уж в Греции и подавно. Последний раз был в церкви лет 20 назад, в азии, когда венчался и батюшкины слова до сих пор жинке припоминаю \" Слушайся мужа своего\".
>Вы знаете, скока на меня накропали здесь уже? Там список висит бесконечный. И догадайтесь кто - самый \"моральный\" наш, борец с \"анонимками\". У него и аватар \"говорящий\" поставлен - сразу все понимаешь о его обладателе
И кто же это, Канцлерна Вас накропал? И где там висит?
Митрополит Днепропетровский и Павлоградский Ириней:
В отличие от нравственных систем предлагаемых миром, Православие видит сущность и основу нравственности в неразрывной связи с предназначением человека и смыслом его жизни. Отсюда проистекает и основной смысл христианской православной этики. Какой бы темы ни касались вопросы православной этики, будь то политика, экономика, наука, культура... конечным смыслом для нее всегда будет спасение человеческой души, спасение каждого конкретного человека. Вне этого смысла, любые умозрительные заключения, теряют свою значимость. Православная этика утверждает тем самым абсолютную и непреходящую ценность человеческой души, которую Господь выразил такими словами: «Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело - одежды?» (Мф.6.25). Вне этого смысла невозможно ответить и на вопросы о добре и зле, о том, почему нужно поступать так, а не иначе.
В отличие от мирской этики, Православие также не знает автономной этики, не связанной с внутренней жизнью христианина. Православие воспитывает, прежде всего, сердце, и в этом состоит главная его особенность. Этика для Православия всегда религиозна. Она есть для христианина образ спасения души, выявленный как в Церкви, так и в повседневной жизни. Православие просто не знает разной морали - мирской и церковной. Оно не имеет и различных критериев морали, но употребляет один и тот же критерий, в применении к разным положениям жизни. Этот критерий в надмирности источника православной этики, который явлен в образе Христа спасителя
>> Вы знаете, скока на меня накропали здесь уже? Там список висит бесконечный. И догадайтесь кто - самый \"моральный\" наш, борец с \"анонимками\". У него и аватар \"говорящий\" поставлен - сразу все понимаешь о его обладателе quoted2
>И кто же это, Канцлерна Вас накропал? И где там висит? quoted1
Да мне-то чего? Моя шапка далеко от Вашей. Любой старожил форума подтвердил, что Вашими жалобами вечно была вся модераторская забита, а вот моих жалоб ни одной не вспомнят, все знают, что это не в моих привычках - сопли жевать.
> Кину о проповедях. > > > Митрополит Днепропетровский и Павлоградский Ириней: > > В отличие от нравственных систем предлагаемых миром, Православие видит сущность и основу нравственности в неразрывной связи с предназначением человека и смыслом его жизни. Отсюда проистекает и основной смысл христианской православной этики. Какой бы темы ни касались вопросы православной этики, будь то политика, экономика, наука, культура... конечным смыслом для нее всегда будет спасение человеческой души, спасение каждого конкретного человека. Вне этого смысла, любые умозрительные заключения, теряют свою значимость. Православная этика утверждает тем самым абсолютную и непреходящую ценность человеческой души, которую Господь выразил такими словами: «Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело - одежды?» (Мф.6.25). Вне этого смысла невозможно ответить и на вопросы о добре и зле, о том, почему нужно поступать так, а не иначе. > > В отличие от мирской этики, Православие также не знает автономной этики, не связанной с внутренней жизнью христианина. Православие воспитывает, прежде всего, сердце, и в этом состоит главная его особенность. Этика для Православия всегда религиозна. Она есть для христианина образ спасения души, выявленный как в Церкви, так и в повседневной жизни. Православие просто не знает разной морали - мирской и церковной. Оно не имеет и различных критериев морали, но употребляет один и тот же критерий, в применении к разным положениям жизни. Этот критерий в надмирности источника православной этики, который явлен в образе Христа спасителя
> > > o x y.org.ua/uk/dopovidi_ta_promovi/2008/01/ 23/13820.html quoted1
А что вам здесь не по нраву? Вам нравится жить в обществе где человека ценят и уважают не за его душу, а за его автомобиль, коттедж, количество денег?