ну а че,зато теперь в Волгограде бесплатный атракцион \" Руские горки\" есть. желающие могут прокатится. Подумаеш цена 12 милиардов. Зато в книге гинеса сколько рекордов нелепости можно занести.
> В европе тоже башня кривая стоит и они гордятся таким памятником. Теперь и в России будет куда туристов свозить. quoted1
Только вот по той башне тысячи человек ежедневно не ездят. Будет кто-нибудь нести ответственность, если тот мост рухнет, когда по нему будут люди ехать и эти люди погибнут?
Комиссия признает мост годным к эксплуатации. Подкрасят, подмалюют и скажут, что так и должно быть! Слава \"Единой России\"!!! Похороны будущих жертв свалят на пьяных шахтёров Кузбасса
> 1. Колонны стояли на месте. > 2. Разрушений и повреждений нет !!!!!!
> 3. Анал-огичных случаев также никогда не было.... > > И все это за три дня до Троицы, на мосту, который строили 10 лет.... quoted1
А что мы можем сказать по этому поводу? Там комиссия экспертов собралась и сказала, что ничего такого не нашли. А мы там и рядом не были, тем более не строители и не инженеры. Поезжайте и посмотрите, если так хочется
Любой мост раскачать можно если шагать строевым шагом. Так что теперь все проезжающие машины по этому мосту , чтобы небыло раскачки будут ездить на 3х колесах. Мост построен -деньги по карманам растырили,не ломать же его теперь.
Про Саяно-Шушенскую ГЭС коммунисты отпускали не менее величественные эпитеты.Там уже есть жертвы и,собственно плотина является оружием массового поражения не говоря о том,что Великая Сибирская превратилась в болото.В своем глазу,как говорится,и бревно не видно.
В царское время конструкторы и строители мостов включая чинушный аппарат ответственный за работы перед тем как запустить мост сами под мост на лодке вставали.А мост при этом предельно загружали подводами с песком-если рухнет,то им кирдык.Поэтому клепаные без сварки мосты по сто лет стояли. В качестве примера могу привести красноярский железнодорожный мост- который нес на себе такие нагрузки транссиба о каких в то время и представить не могли. Простоял сто лет и еще бы стоял,но рисковать не стали-нет уже тех спецов чтобы поддерживать клепаные мосты в рабочем состоянии-заменили на новый. Вот такую традицию надо возвратить на руси - тогда и строить станут нормально.
Про КПСС зря тоже волокете - сталинские рельсы еще до сих пор на трассибе встречаются, хотя тогда и тяжелых электровозов не было и вагонов таких. Лежат и служат с 50 годов без дефектов как новые -вот это качество стали было. А сейчас рельсы говно , не успеют положить и года не проходит крошатся как стекло.
> В 30-е гг. с этим диагнозом довольно успешно боролись, а то бы сейчас не было бы ни > дорог, ни России, остались бы одни дураки на чужом поводке. quoted1
Да у нас и дорог нету, разве что в Мск или Питере более-менее (но опять же не везде). А так в стране по-прежнему, направления одни