Ни в одной стране мира главы государств не ездят на изделиях родного автопрома, построенных в единственном экземпляре Бронированное зиловское стекло 30-летней давности.
Когда возникла необходимость поддержать отечественного автопроизводителя, народ, как ему и полагается, бросился покупать родные авто, поддержал утилизацию и почти отказался от правого руля. Теперь поучаствовать в спасении национального автопрома настала очередь верхнего эшелона. В связи с этим управляющий делами Президента РФ Владимир Кожин заявил о поручении президента детально изучить вопрос закупки для автопарка управделами новых автомашин марки “ЗИЛ”.
До вчерашнего дня сопоставимые попытки случались дважды. Первым пал под натиском властной заинтересованности завод “Москвич”. Люди кое-как, из последних сил покупали себе самые плохие автомобили страны, а наверху хотелось чего-то большего, радостного и перспективного. Ушлый директор завода г-н Асатрян это желание уловил и трансформировал в семейство уродов “Иван Калита” и “Князь Владимир”, попутно пнув ногой, видимо, чуждую ему российскую историю. Но завод все равно скончался. Народ вздохнул с облегчением, навсегда избавившись от необходимости поддерживать его на плаву.
Затем нас призвали осуществить мечту поколений и наконец-то начать покупать “Волги”. Можно даже черные, “обкомовские”. Но, поскольку на тот момент это была уже не машина мечты, а авто неудачника, дело не очень пошло. И тогда бодрый вице-премьер Немцов попробовал помочь заводу силами своих соратников, подключив к проблеме многочисленных руководителей страны. Но наверху атаку отбили, рассказав по телевизору, что вместо одного “Мерседеса” надо иметь три “Волги” — одна в ремонте, вторая на линии, третья запасная. Уворачиваясь таким размашистым способом от русских автомобилей, чиновники явно перегнули палку, нечаянно подорвав в народе остатки веры в нашу машину. После чего заводу позволили плыть самостоятельно, и в результате сегодня обсуждается закрытие легкового подразделения ГАЗа. А пока народ при поддержке и соучастии власти пытался удержать на руках близкий сердцу автопром, помер ЗИЛ. Сначала скончалось легковое подразделение, потом стало помирать и грузовое, ныне находящееся на искусственном дыхании. Но вот ведь в чем благородство власти. Спасать ЗИЛ правительство будет само, впервые не позвав на подмогу народ. Нас никто не призывает поддержать именно этого отечественного производителя и срочно купить себе по легковому “зилку”. Мучиться в этих машинах станут лично президент и премьер, а дальше видно будет. Учитывая, что от всего легкового подразделения у этого завода осталась лишь мастерская по ремонту, порадовать заказчика готовыми машинами получится не скоро. Сначала предстоит построить все хозяйство с нуля, заново создав КБ, отдел главного конструктора, отыскав технолога, закупив оборудование, вернув утраченных специалистов и разбежавшихся инженеров, отковыряв из-под забора рабочих, после чего постараться придумать машину и запустить производство. Не получится даже просто продолжить выпускать прежние модели “ЗИЛ-41047” (лимузин) и “ЗИЛ-41041” (седан). Хотя есть у завода интересная методика ускорить любой производственный процесс, разработанная благодаря чекистскому опыту бывшего директора Лихачева: пистолет к затылку и “именем трудового народа!..”
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Комментарии пресс-секретаря управделами Президента РФ Виктора Хрекова:
— Пока речь идет только о рассмотрении этого вопроса. И только в отношении первых лиц государства — президента и премьера. Сейчас они ездят на “Мерседесах” представительского класса. Не исключено, что на нашем заводе ЗИЛ смогут изготавливать машины подобного класса за гораздо меньшую сумму — скажем, за полмиллиона долларов. Но не обязательно это должны быть именно “ЗИЛы”, возможно, это будут машины другой марки, но такого типа: бронированные лимузины со специальными системами безопасности, надежными двигателями и т.д. Но справится ли с такой планкой отечественный автопром — в этом главный вопрос.
Управляющему делами президента поручено его проработать и доложить в ближайшее время главе государства. Если станет понятно, что имеет смысл пересаживать первых лиц на “ЗИЛы”, возможно, чиновники рангом пониже также станут пользоваться этими машинами, но классом пониже, а значит, гораздо дешевле. Кстати, в автопарке УДП на сегодняшний день есть 7 “ЗИЛов” представительского класса.
Есть простой и лёгкий способ поднять отечественный автопром. Издать указ (инструкцию), что с 2013 года государственные чиновники всех рангов (федеральные, региональные, муниципальные, бюджетные) смогут иметь в служебном пользовании только автомобили, созданные в России, независимо от марки. А ещё через 3 года только автомобили отечественных марок. Чиновники могут в качестве служебных использовать личные автомобили (любых марок), при условии, что они будут являться фактическими владельцами этих автомобилей (с указанием в налоговой декларации), с возмещением расходов на бензин за счёт бюджета (в служебных поездках), но ремонт и обслуживание иномарок только за СВОЙ счёт (за счёт бюджета только отечественные). И засекаем время:))
))) Идея отличная. Как бы её реализовать только? Может быть вот так?
Хотя есть у завода интересная методика ускорить любой производственный процесс, разработанная благодаря чекистскому опыту бывшего директора Лихачева: пистолет к затылку и “именем трудового народа!..”
как то уж очень злопыхательски вы пишите... Вам лично наш автопром сделал что то плохое?... У меня уже 3 года автомобиль \"Калина\"... я ожидал от него худшего... после тойоты... Думаю дай поддержу отечественного производителя (если често то платить за новую тойоту цену в 2 калины просто жаба задавила)... И оказалось, что калина не так плоха, как про нее многие думают... Я на ней даже автопробегом через всю Россию проехал, она даже ни разу не чихнула...
Управляющему делами президента поручено его проработать и доложить в ближайшее время главе государства. Если станет понятно, что имеет смысл пересаживать первых лиц на “ЗИЛы”,
А почему это может не иметь смысла? Где патриотизм хвалёный?
> как то уж очень злопыхательски вы пишите... Вам лично наш автопром сделал что то плохое?... У меня уже 3 года автомобиль \\\"Калина\\\"... я ожидал от него худшего... после тойоты... Думаю дай поддержу отечественного производителя (если често то платить за новую тойоту цену в 2 калины просто жаба задавила)... И оказалось, что калина не так плоха, как про нее многие думают... Я на ней даже автопробегом через всю Россию проехал, она даже ни разу не чихнула... quoted1
Нет, вы меня неправильно поняли. Возмущает как раз нежелание наших властьимущих проявить такую жа сознательность как вы, например. Всегда и всё на простой народ скидывают, а личного примера не дождёшься от них. Только вред.
>Возмущает как раз нежелание наших властьимущих проявить такую жа сознательность как вы
мною двигала меркантильность, про патриотизм я только на людях рассуждаю... А почему вы думаете, что и на этот раз все закончится только говорильней... Ну представьте себе на минутку... Есть у правительства бабки... причем такие, что даже пропить их невозможно... Вот и решили... а что если нам создать автомобиль своими руками... тьфу... за свои деньги... наймут инженеров, привлекут фирму \"Магна\", отольют руль из чистого золота... я уверен, что при желании у них все получится...
>Хотя есть у завода интересная методика ускорить любой производственный процесс, разработанная благодаря чекистскому опыту бывшего директора Лихачева: пистолет к затылку и “именем трудового народа!..”
тут нюанс, пистолет рано или поздно придётся убрать, а из кобуры он не оказывает такого действия. А тут чисто добровольно. Госчиновник? Ездишь на нашей машине. Устраивают по качеству нынешние? Замечательно. Не устраивают, займись производством. Не хочешь заниматься, будешь ездить на своей? Тоже хорошо, но будь любезен в декларацию.. А то как ни возьмёшь деятеля, из имущества только комната в коммуналке в старом доме в промзоне и дедушкин запорожец... Свобода выбора:)
Я видел людей, которые по природе своей были мошенниками и бандюками, но в какой то прекрасный момент в их душе наверное проснулось что то светлое и уже 5 лет они честные предприниматели, сеющие добро и справедливость на рынке труда...
> мною двигала меркантильность, про патриотизм я только на людях рассуждаю... quoted1
Честнно однако.
> А почему вы думаете, что и на этот раз все закончится только говорильней... quoted1
да так показалось чего то.
> Есть у правительства бабки... причем такие, что даже пропить их невозможно... Вот и решили... а что если нам создать автомобиль своими руками... тьфу... за свои деньги... наймут инженеров, привлекут фирму \\\"Магна\\\", отольют руль из чистого золота... я уверен, что при желании у них все получится... quoted1
Абсолютно верно. При желании! При желании они и в космос первые слетают. А когда нет желания?
> А тут чисто добровольно. Госчиновник? Ездишь на нашей машине. Устраивают по качеству нынешние? Замечательно. Не устраивают, займись производством. Не хочешь заниматься, будешь ездить на своей? Тоже хорошо, но будь любезен в декларацию.. quoted1
Так а как на приактике эту замечательную идею реализовать?
> Я видел людей, которые по природе своей были мошенниками и бандюками, но в какой то прекрасный момент в их душе наверное проснулось что то светлое и уже 5 лет они честные предприниматели, сеющие добро и справедливость на рынке труда... quoted1
Класс! А что их заставило так измениться? Хотелось бы узнать всё таки.