> \"Нужно менять парадигму обучения\". В смысле того, что с детства нужно развивать дух соперничества. > Что можно сказать? Дух соперничества заложен в человеке природой, и \"развивать\" его, значит еще больше расслаивать население. В стране , которая была сильна именно общинными связями, такое \"развитие\" по мньшей мере неразумно. quoted1
Дух соперничества развит у обезьян за власть над самками и мелкими самцами. А человека зделал труд и сотрудничество. Чтож всегда предпологал что капитализм ведет обратно к обезьяне. Может конечно продвинутой. С компом подмышкой, гамбургером в орту и сотовым у уха.
> Дух соперничества развит у обезьян за власть над самками и мелкими самцами. А человека зделал труд и сотрудничество quoted1
Всё верно, хорошо изложено у П.А.Кропоткина, его теория развития видов (в противовес \"Дарвинской\"). \"Высшие\" животные и человек развиваются благодаря солидарности и взаимопомощи. Почитайте, очень интересно, доступно а, главное, современно. Кропоткин, вообще пишет замечательным языком, ясные и \"ёмкие\" фразы, без \"заумностей\" (в отличии от \"теперешних экономистов и мыслителей\".
> а вообще говоря, если начать сравнивать, то не в пользу нынешнего времени всё обернётся.... quoted1
О как... Не начавши, да похваляешься...
Ты попробуй не лозунги покидать, а сравнение дай, критерии сформулируй. Все, что сейчас в обществе присутствует, было и при советах. Пропорции разные, а намешано всего было.
И бомжи(Без Определенного Места Жительства) были и проститутки работали.
Ты отдели свою ностальгию по стране детства босоногого и конкретное состояние общества. Тогда поглядим.