> Голубь! > Ты вообще-то в курсе, что эта лохань спроектирована для действий в тёплых морях и,
> следовательно, на ней НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ боевых постов, > кубриков и кают. > Я искренне желаю тебе сходить на ней в один поход в моря Северного ледовитого quoted1
Не оставляет впечатление, что попал в какой-то детский садик, где в ответ на доводы - банальное брызганье слюной и выражение одних эмоций. Кстати, кроме эмоций у критиков идеи покупки \"Мистраля\" я не встречал. Кстати, я так и не увидел возражений на мои доводы. Уважаемый Монархист вряд ли до конца прочёл коментарии к той статье, цитаты из которой он (кстати без ссылки не статью) привёл. http://vpk.name/news/33853_nuzhnyi_li_rossii_ko... Я хочу привести пару комментариев, которые могут дать ответы на многочисленные вопросы. 1. \"Если будет принято окончательное решение по \"Мистралю\", то мы приобретем этот корабль только в полностью снаряженном виде - со всеми средствами управления, навигации и вооружением. Единственное исключение - вертолеты. Они будут наши. Все остальное в полном виде должно быть сделано по их стандартам\", - заявил Макаров
2. \" отметился Vlad BG все спекуляции о необходимости закупки вт (бпла корабль док мистраль радиоэлектроники итд)за бугром продиктованы сговором паркетных адмиралов генералов спиджаков от мо банковским менеджментом по вывозу капиталов за рубеж с получением откатов пристройкой отпрысков которые уже поняли что расправа сними что на рублёвке что в кремле и других мэриях неизбежна вот и играют под дудку #### масонов
3 \" отметился Тузик Что конкретно разъяснил Вам Олег как специалист по кораблестроению? Cрыв заказов на строительство надводных кораблей и судов по стоимости/срокам для \"ОАО НПО СЕВМАШ\" сегодня совершенно нормальная практика. Как я понял со слов уважаемого Олега - тому виной человеческий фактор. Вы поняли по другому? Как именно?\"
4. \" отметился Александр Отечественному ВМФ нужен УДК водоизмещением в 28000 тонн, с трамплином и аэрофинишёром, пригодный для базирования 4-6 МиГ-29К. Французы могут себе позволить строить дешевые вертолётоносцы типа \"Мистраль\". Нам нужен десантный корабль океанской зоны с хорошей собственной ПВО, в том числе обеспеченной палубными истребителями. Проблема в том у нас сегодня нет того качества постройки и тех технологий, которые позволят постоянно держать такой корабль в море, а не у стенки ремонтного завода. Проблемы с котлотурбинной ГЭУ \"Адмирала Кузнецова\" общеизвестны. И тут симбиоз отечественных и западных технологий мог бы помочь. \"Мистраль\", высокоавтоматизированный (экипаж всего 160 человек) корабль, рассчитанный на пребывание в открытом море до 350 суток в году, и его современная ГЭУ, созданная по схеме полного электродвижения, позволяет это.\" Приведенные комментарии не отражают той острой полемики, которая развернулась по этой теме. Для продолжения дискуссии на необходимом уровне необходимы специализированные знания по широкой тематики. И всё таки как расценить факт покупки \"Мистраля\" и вообще будет ли принято окончательное решение никто не знает. Наверное здесь есть смысл оценивать конкретный результат, а не ломать копья над тем, чего ещё не свершилось.