> А гражданское общество во втором пункте вообще обязательно. Так как и есть основа quoted1
демократии. Т е социал-демократии.
Для социал демократии, действительно гражданское общество необходимо. Только второй пункт это как раз противоположность обществу индивидуумов (гражданскому). Это традиционное общество, где возникает понятие личность через участие человека в различных соборных организациях (пионерия, трудовые коллективы, научные коллективы, комсомольские отряды, крестьянская община и т.д.). В которых действия личности направленны в первую на достижение общих целей, а не на максимизацию собственной выгоды.
Социал-демократия выросла там, где человек прошел через горнило Реформации. Она очистила мир от святости, от «призраков» и надежды на спасение души через братство людей. Постепенно индивидуум дорос до рационального построения более справедливого общества - добился социальных благ и прав. А индивидуальные права и свободы рождались вместе с ним, как «естественные».
*Вспомним, откуда взялся сам термин социал-демократия . Демократия на Западе означала превращение общинного человека в индивидов, каждый из которых имел равное право голоса («один человек - один голос»). Власть устанавливалась снизу, этими голосами. Но индивидуум не имел никаких социальных прав. Он имел право опустить в урну свой бюллетень, лечь и умереть с голоду. Социал-демократия - движение к обществу, в котором индивидуум наделяется и социальными правами.
*Становление рыночной экономики происходило параллельно с колонизацией «диких» народов. Необходимым культурным условием для нее был расизм . Отцы политэкономии А.Смит и Рикардо говорили именно о «расе рабочих», а первая функция рынка заключалась в том, чтобы через зарплату регулировать численность этой расы. Все формулировки теории рынка были предельно жестокими: рынок должен был убивать лишних, как бездушный механизм. Это могла принять лишь культура с подспудной верой в то, что «раса рабочих» - отверженные. Классовый конфликт изначально возник как расовый.
*Историки указывают на важный факт: в первой трети ХIX века характер деградации английских трудящихся, особенно в малых городах, был совершенно аналогичен тому, что претерпели африканские племена: пьянство и проституция, расточительство, потеря самоуважения и способности к предвидению (даже в покупках), апатия.
*Огрубляя, обозначим, что коммунизм вытекает из идеи общины, а социал-демократия - из идеи общества. Разное у них равенство. В общине люди равны как члены братства, что не означает одинаковости. В обществе, напротив, люди равны как атомы, как индивидуумы с одинаковыми правами перед законом. Но вне этих прав, в отношении к Богу они не равны и братства не составляют. Гражданское общество имеет своим истоком идею о предопределенности. Это значит, что люди изначально не равны, а делятся на меньшинство, избранное к спасению души, и тех, кому предназначено погибнуть в геенне - отверженных.
*Чтобы возникло общество , надо было полностью уничтожить, растереть в прах общину с ее чувством братства и дружбы. Читались проповеди, разоблачающие дружбу как чувство иррациональное. Макс Вебер, показывая, как из всего этого вырос «дух капитализма», приводит массу примеров, каждый из которых поражает глубиной перестройки, обрушившейся на Европу.
*Как же социал-демократы «окультурили» этот расово-классовый конфликт? Доказав, что выгоднее не оскорблять рабочих, а обращаться с ними вежливо, как с равными. Так же теперь обращаются с неграми. Но социал-демократы были частью этого процесса: отказавшись от «призрака коммунизма», они приняли расизм. В этом смысле социал-демократия уходит корнями в протестантизм, а коммунизм - в раннее христианство (к которому ближе всего Православие).
> В таком случае необходимо проработать детально саму систему образования, взяв за основу образование в той же Японии, если не устраивает советская система. quoted1
Когда была советская система образования, Япония у нас изобретения покупала.
>> Закон должен работать.А такие обороты в предложениях какие превели вы ,вошли в понятия общества когда имено закон перестал работать. quoted2
> > Но законы перестали работать когда. А наверное со Сталинского времени. Т е после смерти Сталина и пол ныне. Верхушка в СССР пользовалась блатом, сейчас богатство отвечает за законность. Чем больше денег тем больше прав и меньше ответственность. quoted1
Вот это нужно вообще исключать из жизни. 1. перед законом должны быть все равны: хоть дворник, хоть Рокфеллер. 2. именно партия власти обязана быть примером в соблюдении законности и порядка. Поэтому за любой проступок аморального, уголовного, административного характера виновный обязан нести полную ответственность в соответствии с законом. 3. никаких лобби под денежных воротил быть не должно. любой закон принимается только после всенародного референдума. 4. во избежание затрат на референдумы и прочие бюрократические процедуры в общественных местах должны стоять урны, либо терминалы, через которые гражданин имеет право выразить свою волю относительно того или иного закона или порядка.
>2)Отменить призыв. Перейти на добровольную армию.
Полностью против. призыв должен оставаться хоть несколько месяцев для того чтобы подготовить защитника отечества. И больше это должно входить в идеологию государства. Возможна какие то отсрочки, но не более. Да и возможно некоторые молодые люди захотят связать свою судьбу с армией.
Но должна быть и добровольная армия т е контрактная. Она должна выполнять как раз оборону государства.
6) Сделать посещение школы начиная с 3 класса добровольным.
Полностью против. Обязательное как минимум до бакалавров. Если нет стимула учиться можно и прирезать в кое каких правах. например право избраться в органы власти. Нам нужен образованый народ. и если он этого не понимает то нужно заставить это понять
>> В таком случае необходимо проработать детально саму систему образования, взяв за основу образование в той же Японии, если не устраивает советская система. quoted2
> > Когда была советская система образования, Япония у нас изобретения покупала. quoted1
>В штатах с манипуляцией сознанием все ок. Идеологии там нет. Там есть расплывчатые
> слова, которые можно вертеть для одних случаев так, а для других по другому quoted1
Одно там незыблемо сколько себя помню и насколько я понял: воспитание и даже зомбирование (а это имхо и есть идеология) патриотов и поддержка веры в Бога.
Russobalt_006, помните я вчера писала, что нельзя объединяться людям с разными политическими взглядами? Сегодня мы видим результат такой попытки, мы никогда не придём к согласию.
>> Под 2-й тип. Когда все общество имеет идеологию, и сплочено вокруг нее quoted2
>
> И какую же Вы предлагаете идеологию? > > Я за однопартийную диктатуру не подписываюсь. quoted1
А идеология это наше с Вами общее дело. Она должна дать человеку свободу участия в политических и общественных делах страны, объединять под единым знаменем народы России. И какую идеологию мы с Вами выработаем, та и будет руководить (или наоборот, разобщать население). Дело за нами.
> Russobalt_006, помните я вчера писала, что нельзя объединяться людям с разными политическими взглядами? Сегодня мы видим результат такой попытки, мы никогда не придём к согласию. quoted1
Не отчаивайтесь, мы придём. Прошу Вас проявить немного терпения и хладнокровия.
> Одно там незыблемо сколько себя помню и насколько я понял: воспитание и даже зомбирование (а это имхо и есть идеология) патриотов и поддержка веры в Бога. quoted1
Все верно, зомбирование на патриотизм и поддержка веры в Бога там основательная. Но ведь это совсем не идеология. Зомбирование - это скрытое внедрение установок. Пропаганда идеологии - это максимально подробное объяснение идей и донесение их до масс в открытую.