Не нравится вам моя критика Едросов? Хотите деферамбов? Щас я Вам их выдам. Как два пальца об асфальт, в отдельной теме. Любуйтесь, патриоты. И пусть хоть одна падла вякнет, что я опять глупости пишу, и во всём опять виноват Сталин.
Короче здесь описываю реальные блага, полученные Россией от демократов.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
О модернизации России и возможном экономическом прорыве
Модернизация страны четко заявлена как основная задача нового президентства - однако в сегодняшней России это понятие остается неопределенным, а политики и эксперты обусловливают достижение данной цели рядом обстоятельств, которые выглядят вторичными.
Можно слышать, что модернизация невозможна без демократизации и политических реформ. Утверждают, что она должна быть \"постиндустриальной\", и ее судьба решится в сфере инновационных технологий. Подчеркивается, что о модернизации нельзя даже и говорить, если на первый план не будет поставлено развитие науки и образования. Эти красивые слова, с одной стороны, отражают лишь часть правды и, с другой, не проясняют сиюминутных шагов, которые могли бы превратить модернизацию из досужей мечты в повседневную реальность российского общества.
История учит суровой правде. Мощные экономические прорывы в Южной Корее и на Тайване пришлись на периоды правления военных режимов Пак Чжон Хи и Чан Кайши; в Бразилии модернизация была начата в годы хунты генерала Кастелло Бранко; в Китае о демократии не приходится и говорить, и даже в Японии почти вся послевоенная политическая история была историей одной правящей партии. Ни одна модернизация не опиралась на развитый технологический сектор; напротив, все они основывались на заимствованных производственных технологиях. И серьезное развитие человеческого потенциала, подъем образования и науки были не предпосылкой, а следствием успешных модернизаций и пришлись на их заключительные, а не на начальные этапы.
Кто не понял о чём здесь написано, продолжение здесь:
23 апреля 2010 года Государственная Дума рассмотрела в третьем чтении проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», № 308243-5, внесенный Правительством Российской Федерации.
Законопроектом предлагает разделить все бюджетные учреждения на бюджетные учреждения и казенные учреждения.
При этом бюджетными учреждениями в традиционном смысле этого слова останутся только казённые учреждения.
Другие государственные (муниципальные) учреждения (а это школы, больницы, учреждения культура и т. п.) значительным образом изменят свое правовое положение. В результате таких изменений правовой статус бюджетного учреждения автоматически во многом (если не во всем) совпадет с правовым статусом уже известных действующему законодательству автономных учреждений, которые также могут быть государственными или муниципальными. Так, бюджетное учреждение будет отвечать по своим обязательствам всем закрепленным за ним имуществом или приобретенным им за счет выделенных собственником средств, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества. Собственник имущества бюджетного учреждения не будет нести ответственности по обязательствам бюджетного учреждения, что, очевидно, повлечет возможную финансовую несостоятельность этого учреждения, а также убытки для его кредиторов. В настоящее время, собственник (государство, субъект РФ, орган местного самоуправления) несет субсидиарную ответственность по долгам своего учреждения.
Из законодательства (120 ГК РФ) исключается норма о том, что бюджетные учреждения полностью или частично финансируются собственником их имущества.
Очевидной целью законопроекта является дальнейшее создание правовых условий (вслед за созданием автономных организаций) для сокращения бремени содержания государством учреждений социальной сферы путем коммерциализации бюджетных учреждений, выполняющих социальные функции.
Последствием принятия этого закона может явиться:
- сокращение услуг, оказываемых населению за счет средств соответствующих бюджетов,
- соответствующее замещение ранее бесплатных услуг платными.
- коммерциализация школ, вузов, музеев, больниц, поликлиник и т.п. социальных государственных и муниципальных учреждений,
- ликвидация этих учреждений,
- утрата имущества, находящегося в настоящее время в государственной либо муниципальной собственности, в частности, музейных объектов, дорогостоящего медицинского оборудования;
- рост числа, неразрешимых с точки зрения законодательства, имущественных споров;
- усиление коррумпированности в области государственного управления социальной сферой.
Многие сельские муниципалитеты России имели школы, зарплата учителей которых финансировалась за счет государственного бюджета.(было смешанное финансирование) Теперь многим муниципалитетам придется отказаться от содержания школ и позакрывать их т.к. во многих муниципальных образованиях зарплату чиновникам выплачивают из областных бюджетов не то, что платить зарплату учителям и медикам. Либо в деревенских школах образование станет платным. Т.к. денег во многих муниципалитетах нет и вряд ли появятся. Ведь даже если по территории муниципалитета проходит газовая труба то все равно в казну муниципалитета не выделяется ни копейки все деньги отправляются в Москву т.к. Газпром зарегистрирован в Москве.
Спорные 175 тысяч квадратных километров в Баренцевом море поделены поровну между Россией и Норвегией. Именно на таком варианте договора настаивала Норвегия 40 последних лет, но Россия не соглашалась: в море большие запасы углеводородов. Очевидно, сказалась «перезагрузка» отношений с Западом. 27.04.10 20:01
Так ЕР жить в России не собирается, у них наверное всё за рубежом уже готово. Зачем, мол, папуасам земные запасы - http://otvet.mail.ru/question/5602055/