Сколько мы там superjetов настроили? И много там своего, рассейского? И вообще начинали ли производство этих самолетов, если он не сертифицирован, до сих пор?
> Сколько мы там superjetов настроили? И много там своего, рассейского? И вообще начинали ли производство этих самолетов, если он не сертифицирован, до сих пор? > quoted1
В Superjetах даже дюраль импортная. Российского в них только сборка
>> Сколько мы там superjetов настроили? И много там своего, рассейского? И вообще начинали ли производство этих самолетов, если он не сертифицирован, до сих пор? >> quoted2
>В Superjetах даже дюраль импортная. Российского в них только сборка quoted1
Тебе-то какая разница, чьи комплектующие? Сборка у нас? У нас! Экспортные пошлины нам в казну будут вносить? Нам! Рабочие наши будут зарплату получать? Наши! Ну и сиди на попе ровно, а то лучше заслушивание Премьера РФ в ГД повторно посмотри!
Начиная с 2009 года Путин ОТКАЗАЛСЯ от закупок отечественных самолётов. \"Вы даже отказались закупать свои самолеты. В прошлом году своих приобрели одиннадцать, а иностранных - сто девятнадцать.\" (из речи Зюганова)
> Начиная с 2009 года Путин ОТКАЗАЛСЯ от закупок отечественных самолётов. > \"Вы даже отказались закупать свои самолеты. В прошлом году своих приобрели одиннадцать, а иностранных - сто девятнадцать.\" > (из речи Зюганова) quoted1
Уважаемый Монархист! Ты палку-то не перегибай! Нафига Путину самолеты? Самолеты покупают компании-перевозчики! Так что дядя Зю кругом не прав!
В 2009 г. ОАК произвела около 90 самолетов, в том числе 17 гражданских авиалайнеров, из числа которых 14 были переданы на испытания, авиаперевозчикам и лизинговым компаниям. Об этом в конце 2009 г. заявил президент ОАК Алексей Федоров. В 2008 г. ОАК поставила 71 самолет, включая девять гражданских авиалайнеров, сообщил представитель ОАК. Выручка ОАК по РСБУ в 2009 г. без учета внутрифирменных оборотов составила 118,2 млрд руб.
Из 17 гражданских авиалайнеров, произведенных в 2009 г., три, по словам представителя ОАК, — это лайнеры Sukhoi Superjet, переданные на испытания. Два Ту-204-100В получила авиакомпания Red Wings, один грузовой Ту-204С — кубинская Cubana. Один лайнер Ту-204 в комплектации VIP получила компания \"ВТБ-лизинг\", но он еще не передан заказчику, как и один лайнер Ту-204 для северокорейской авиакомпании Air Koryo. Переданы заказчикам три грузовых самолета Ил-96-400Т (авиакомпания \"Полет\") и один пассажирский Ил-96-300 (летный отряд президента России). ГТК \"Россия\" получила два новейших лайнера Ан-148, производство которых началось в прошлом году на Воронежском авиазаводе (ВАСО).
Что касается военных самолетов, то ВВС России получили 31 истребитель МиГ-29СМТ/УБ (самолеты, возвращенные из Алжира по отмененному контракту и произведенные в России, но не отправленные в Алжир), два бомбардировщика Су-34 и три новейших учебно-боевых самолета Як-130, производство которых также началось в прошлом году. ВВС Индии получили 12 машинокомплектов и четыре полностью собранных истребителя Су-30МКИ, а ВМС Индии — шесть палубных истребителей МиГ-29К/КУБ, производство которых. по сути, освоено заново и который представляет собой принципиально новый самолет в сравнении с базовой версией МиГ-29. ВВС Алжира получили восемь истребителей Су-30МКИ(А), ВВС Малайзии — шесть Су-30МКМ, а ВВС Индонезии — один Су-27СКМ.
Таким образом, несмотря на все еще скромные объемы производства ОАК, оно растет, и в 2009 г. российский авиапром начал серийное производство крупных самолетов сразу трех новых типов — Ан-148, Як-130 и МиГ-29К/КУБ, что является достижением мирового уровня, говорит эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко. http://vpk.name/news/35795_rossiiskoe_aviastroe...