В первый день крушения польского борта №1 нам по Т.В. сообщали сами министры, что самолёт дважды заходил на посадку, что диспетчер предупреждал экипаж о том, что лайнер снизился, выйдя с траектории линии глиссады. Теперь же нашли своё подтверждение только то, что заход на посадку был всего один, и то, что экипаж был предупреждён о плохой видимости в зоне аэродрома. Небыло повторных попыток, а это означает то, что экипаж был уверен в себе и наземных службах обеспечения. А это тоже свидетельствует тому, что ни о каких предупреждениях, о снижении лайнера ниже траектории линии глиссады с земли – тоже небыло. Тогда почему наши министры врали с самого начала? Никому всё это не напоминает взрывы жилых домов в Москве, Волгодонске и Буйнакске? Если эти оба кощунственных акта рано или поздно лягут в основу обвинений для России – Третьей мировой избежать вряд ли удастся.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Только что додумался: Ещё и наш борт военно-транспортной авиации якобы незадолго до этого отказался приземляться на этом аэродроме из-за плохой видимости. Как специально кто-то всё это придумал чтобы во всём обвинить пилота польского борта №1. Это же целый сценарий вырисовывается, и именно теперь после обнародования первых результатов экспертизы. А что мы узнаем ещё?
Просто тупой военный диспетчер коряво сказал, что самолет кружил над аэродромом и сделал четыре разворота, а тупой журналист понял это как четыре захода на посадку.
> Просто тупой военный диспетчер коряво сказал, что самолет кружил над аэродромом и сделал четыре разворота, а тупой журналист понял это как четыре захода на посадку. quoted1
И я тоже тупой потому, что явственно слышал из уст Шойгу, что самолёт дважды заходил на посадку.
Россия смогла посадить беспилотный Буран, и несумела спасти от гибели...и себя от позора. А если как раз это и поставить как вопрос на обсуждение? Не связана ли и эта катастрофа с нашим технологическим коллапсом? Эта катастрофа техногенная? И предсказуемая?
> В первый день крушения польского борта №1 нам по Т.В. сообщали сами министры, что самолёт дважды заходил на посадку, что диспетчер предупреждал экипаж о том, что лайнер снизился, выйдя с траектории линии глиссады. > Теперь же нашли своё подтверждение только то, что заход на посадку был всего один, и то, что экипаж был предупреждён о плохой видимости в зоне аэродрома. quoted1
Что ты сделаешь с безграмотными журналистами? Они вообще бестолковые и пишут чушь. Самолет сделал 2 круга , а потом уже пошел на посадку. А они все переврали. Вместо \" два круга\" пишут \" два захода\".Всех журналистов надо кастрировать.
> Не было повторных попыток, а это означает то, что экипаж был уверен в себе и наземных службах обеспечения. А это тоже свидетельствует тому, что ни о каких предупреждениях, о снижении лайнера ниже траектории линии глиссады с земли – тоже не было. > Тогда почему наши министры врали с самого начала? quoted1
Не врали министры. Это журналисты все перепутали. Шойгу,когда приехал,сразу сказал в интервью : это был первый заход на посадку.
> Просто тупой военный диспетчер коряво сказал, что самолет кружил над аэродромом и сделал четыре разворота, а тупой журналист понял это как четыре захода на посадку. quoted1