> Дак я и прошу у вас на форуме. Давайте вместе добираться до сми хотябы. quoted1
Это нерационально если речь идёт о 200 - 500 украденных рублей. Но если дело в принципе, в порядочности или непорядочности бизнеса , то тут мобильные провайдеры капля в море т.к. желание \"обуть\", отщипнуть и обмануть сейчас повсеместно и оправдано, правда косвенно, на самом высшем гос. уровне. Это говорит о низкой нравственности вообще в обществе. А нравственность выведет нас к вопросам национальной культуры, которых многие боятся как огня. Но даже если вы и зададитесь принципиальной целью решить конкретную проблему, то и это не получится в том виде как того хочется приличным людям. Дело в том, что когда падение нравов повсеместно, то даже и пойманных за руку мошенников кто-то будет использовать для уже личных целей, манипулируя ими и играя общественным мнением.
Мне и моей семье приходят подобные СМСки 1 раз в месяц.Мы нах не отвечаем. Даже если примут закон,по всем телеканалам будут предупреждать о подобных аферах,всё равно найдутся \"умные\" люди,которые захотят выиграть \"Миллион рублей,потому что им повезло\"
Это всё ясно. Но я придумал чтоб в законе был пункт о том, что все операторы ОБЯЗАНЫ иметь антиспамы, и в телефоне появилась функция- пожаловаться на спам. Кстати можете украсть эту идею не обижусь))
> > Мне и моей семье приходят подобные СМСки 1 раз в месяц.Мы нах не отвечаем. > Даже если примут закон,по всем телеканалам будут предупреждать о подобных аферах,всё равно найдутся \"умные\" люди,которые захотят выиграть \"Миллион рублей,потому что им повезло\" quoted1
А вот у меня мобильника уже месяц как нормального нет - всё никак денег не положу... Эх, какое же это счастье - знать, что никто тебе не позвонит в неподходящий момент...
О мошенничестве с использованием услуг мобильной связи, я писал ещё в ноябре 2009г. на нескольких форумах (ветка на этом форуме http://www.politforums.ru/internal/1258045649.h... даже просил всех желающих отправить письма на президентский сайт. Так что, о данной проблеме в правительстве прекрасно знают, но не хотят (или тормозят) принятия противодействующих мер. А меры простые и программно реализуемые. Привожу их. 1. Обязать операторов связи (в первую очередь мобильной связи) предупреждать своих абонентов (нас) о стоимости звонков и отправки СМС которые стоят дороже, чем указано в используемом тарифном плане, непосредственно: а) перед соединением с платным номером, к примеру следующим голосовым сообщением «Вы, пытаетесь дозвониться на платный номер, стоимостью 200 рублей за соединение. Вы можете отказаться от соединения с данным номером, отключив вызов в течение последующих 5 секунд» б) перед соединением с абонентом находящимся в другом регионе (стране), к примеру следующим голосовым сообщением «Вы, пытаетесь дозвониться абоненту, находящемуся в другом регионе (стране). Стоимость за 1 минуту разговора составляет 80 рублей. Вы можете отказаться от соединения с данным абонентом, отключив вызов в течение последующих 5 секунд» в) при отправке СМС на номер, подразумевающий оплату услуг, посылкой абоненту текстовым запросом на подтверждение отправки такого СМС, к примеру «Отправляемое, Вами, СМС подразумевает дополнительную оплату услуг на сумму 90 рублей, для подтверждения оплаты отправьте код **** на номер 08**», при не отправки подтверждения, по истечении 10 минут СМС будет удалено. 2) В целях уменьшения ущерба абонентам, при использовании мошенниками разговора о выигрыше (помощи, несчастье якобы близких родственников) с целью перевода денег на указанный ими мобильный номер.
Необходимо, операторам мобильной связи предоставлять своим абонентам, возможность возврата денежных средств переведённых ими на чужой мобильный номер. Чтобы мошенники не успели снять (переправить) переведённые на их номер деньги. Нужно изменить условия пополнения денежного баланса на телефон, следующим образом. Из всей положенной (переведённой) на счёт денежной суммы в течение одних суток, абоненту разрешается потратить не более 150 рублей, остальная сумма должна находиться в резерве, и быть не доступной для какого либо использования. Резервной суммой можно будет воспользоваться только, по истечению 24 часов.
Этого времени вполне хватит, абоненту понять что его обманули, обратиться к оператору связи, предъявить чеки (квитанции, карты экспресс оплаты с соответствующими пин.кодами) удостоверяющие зачисление денег на чужой номер. После чего оператор связи снимает с резервного счёта мошенника деньги, и возвращает их обманутому абоненту.
Если абоненту необходимо воспользоваться сразу большей суммой, положенной за сутки на свой номер. То он должен съездить к оператору связи, предъявить свой паспорт и через оператора положить деньги на счёт своего мобильного номера. 3) Запретить операторам мобильной связи предоставлять абонентам кредит (при нулевом балансе) на звонки и оплату других услуг на сумму более 50 рублей.
ответа можно не ждать.могу дать вам советы.просто трите эту ерунду.здесь как в ночных-викторинах.просто не пользуйтесь этим!когда это перестанет приносить доход этим обманщикам лавочка прикроется.а если вы видите распространение педофилии и ли что то из этого рода,то тут нужно стараться искоренить это.обращаться к администраторам,модераторам(в случае если это в интернете)если соц сети трите и в игнор ставьте.только так.если вас уже поймали оставьте надежду деньги вы не вернёте.
Щас позвонил оператору. Наорал на него что мол ночью ползаю в инете по дневным ценам. Она написала заявку, обещали рассматреть и может деньги вернут. Вот посмотрим товарищи что будет. Это тока я один позвонил, а если нас будут тысячи??
Не надо совать во все дыры номер своего мобильного телефона, там где его просят, надо понимать, зачем это делается. Капитализм полон подводных камней и скал, и охотников за легковерными и наивными толпы согласно принципу \"твои деньги это мои деньги\". Понятия о честности в капитализме завуалированы. Есть буква закона, но как известно, в России и та импотентна.