> А можно как-нибудь проверять свой телефон на наличие таких рассылок и отключать их, не заходя в офис к оператору? quoted1
Стандарт допускает возможность запретить отправления на ваш телефон с КОНКРЕТНОГО номера. А так чтобы вообще кажется нет. А потом сам МТС да и вообще все провайдеры очень любят посылать рекламу. Так что и не надейтесь, я когда-то с МТС по поводу рекламы ругался и даже в офисе заявление оставлял и они обещали \"всё сделать\" - не сделали.
Мне кажется, что бороться с ними следует так-же. Не потреблять их услуги черезмерно и главное не платить регулярно. платите только за те секунды, что наговорили, пользуйтесь скайпом и не стесняйтесь заводить новые симки в роуминговых зонах. Не стесняйтесь менять провайдеров. Экономия небольшая для вас, но им удар если все так будут делать. А чтобы не списали много, много на счёте не держите. Например ежедневно добавляйте по десятке и тогда 200 руб у вас не спишут. Только убедитесь, что ваш договор не разрешает овердрафт иначе заплатите ещё больше. Одним словом проще, меньше, осторожнее (не верь, не бойся, не проси) - вы в капиталистических джунглях.
Ну это как и с банковской карточкой. Если вы превышаете свои средства и берёте в долг, то вам начисляют большие проценты. Я недавно заметил, что мобильные операторы в дополнение к трудностям по получению информации об остатке на счёте(Билайн это любит скрывать) стали предлагать в долг. Хорошим это не может кончится.
Кстати, с интернет провайдерами то-же самое. СМСок конечно нет, но варьируют вашу скорость как хотят. Часто не желают признаваться в технических проблемах. Делается это так: Вы звоните , слушаете рекламу и ждёте диспетчера.потом объясняете ему всё, он переключает вас и опять реклама ожидание и объяснение, опять переключение и наконец специалист спрашивает вас о чём-то и если вы не успеваете чётко отреагировать предлагает что-то сделать и бросает трубку вежливо конечно. Вы опять звоните ..... У нас как-то они что-то там модифицировали и сутки интернета не было, а затем он появился но только IP никаких TCP и чего-то сложнее не было. они похоже что-то там настраивали и думали что это не заметят. Попытки что-то объяснить девушке успеха не имели потому что пинги конечно-же проходили. В таких случаях не волнуйтесь, сразу-же блокируйте свой аккаунт и звоните другому провайдеру - он будет рад, а вы сэкономите деньги которые у вас иначе пропадут получите возможность легко переключаться с одного на другого, т.к. нет у них никого без греха.
Ну то что билайн ворюги я и сам знаю. У меня тариф клик днём 1мб стоит 2.50 а с 12 ночи рубль. Тока деньги снимают не в 12 а в 2 часа, и эти два часа я ползаю в инете по дневным ценам.
> Ну то что билайн ворюги я и сам знаю. У меня тариф клик днём 1мб стоит 2.50 а с 12 ночи рубль. Тока деньги снимают не в 12 а в 2 часа, и эти два часа я ползаю в инете по дневным ценам. quoted1
> В этом и проблема товарищ. Все меняют а там тоже самое. Не надо бежать от проблем, их надо решать. quoted1
Решить проблмы в билайне невозможно. Там звонок поступает неизвестно куда и к кому, этот диспетчер имеет свой алгоритм работы и он заставит вас перезагружать компьютер, изменить настройки, пока не поймёт что не работает какой-то свитч у них. Затем он переключит (с музыкой и паузой) в другой конец страны где инженер опять вас выслушает и может сам посмотрит маршрут до вас. Поняв, что не работает у них он посмотрит на часы и скажет, что \"в течении суток\". Но это не всегда так. Если проблема случилась в пятницу, то эти сутки растянутся в три дня. Но и тогда совсем не обязательно что проблему они решат. - Приедут не с утра, что-то забудут или просто людей не хватит и вам придётся подождать ещё. Конечно они постараются, но вам не их старание нужно. У Билайна есть свои плюсы, но их сервис ужастный, а если вы ещё хотите иметь свою сетку и на входе поставите коробочку-роутер, то девушки-диспетчеры вас просто задолбают требованиями лезть на пыльные шифонеры и переключать провод на компьютер, т.к. иначе они не могут. И всё это опять для того чтобы убедится в том, что не работает где-то у них. Я уже имею опыт общения с несколькими провайдерами и могу сказать что главное у них это доступный сервис - быстрая реакция на звонок и компетентный человек на том конце, а не запрограммированный на кухарку автоответчик. Этого в Билайне нет. Но всё-же Билайн достаточно надёжен (по моему опыту один раз в месяц день-два простоя) и скорость у него кажется стабильнее.
Вот поэтому я и предпочитаю билайн. На мегафон нет денег. Но всёже я позвоню, хотя это ничего не изменит. А проблему я хочу решать через общественность. Но для этого надо связаться с журналюгами, иначе никак и никто проблемы решать не будет. Но они боятся, хотя всем вместе боятся не стоит.
> Народ. Быть может у когото есть реальные предлажения, как с этим грабежом бороться?? quoted1
Предложение то есть, но толку не будет по любому. Почему? Потому что никто пальцем не шевельнёт чтоб реально его осуществить. Все только красивые слова пишут: это плохо, то не так. А как предложил дело, поговорили и разбежались по-кустам. Противно после этого на что-то обижаться. Как за себя готовы стоять, так оно и выходит. И по иному не будет.