> Если во всем виноваты евреи и англосаксы, то возникает вопрос, где наша народная гордость, почему мы пеняем на Соросов и саксов, в то время, как, продолжаем поддерживать врагов в правительстве? quoted1
Их для начала надо бы определять на стадии выборов, а выборы как раз устроены так чтобы этого сделать было невозможно. А когда первая волна пробравшихся в Думу врагов подправила демократию так чтобы они туда опять попадали, то ситуация можно сказать безнадёжная.
> Кто виноват русским, что они легко ведутся на кремлевскую пропаганду про внешних врагов, и мирятся с издевательствами ментов и чиновников на местах? > Может Сорос виноват? или Ходорковский.. quoted1
А разве есть возможность хотя бы поговорить на эту тему по ТВ? Тем более изложить людям массу другой полезной информации.
>> Кто виноват русским, что они легко ведутся на кремлевскую пропаганду про внешних врагов, и мирятся с издевательствами ментов и чиновников на местах? >> Может Сорос виноват? или Ходорковский.. quoted2
А Вы думаете что внешних врагов мало у России? Хватает и внешних и внутренних, можно в этом не сомневаться. Другое дело что не всякий враг заметен сразу. Да и какую ж пропаганду слушать гражданину? Выбор у нас огромный, партий и шаек много. Толк то от всех пока что один: трепология. Все обещают, никто не делает, вот народ и привык. \"Васька слушает да ест.\"
>> Если во всем виноваты евреи и англосаксы, то возникает вопрос, где наша народная гордость, почему мы пеняем на Соросов и саксов, в то время, как, продолжаем поддерживать врагов в правительстве? quoted2
>Их для начала надо бы определять на стадии выборов, а выборы как раз устроены так чтобы этого сделать было невозможно. А когда первая волна пробравшихся в Думу врагов подправила демократию так чтобы они туда опять попадали, то ситуация можно сказать безнадёжная. quoted1
Раз мы своё отечество в своё время не защитили, то конечно виноваты и за эту вину платим постоянно. Но признание главной нашей вины в наших бедах совсем не означает отказ от борьбы с врагом внешним. И что касается врага внутреннего, то лечение любого хронического заболевания начинают с уничтожения паразитов к нему приводящих - иначе и нельзя. Даже скажу больше, внутренний враг гораздо страшнее, но весь его образ мышления все приёмы идут от врага внешнего. Вот поэтому и следует в первую очередь воевать с теми, кто этого внешнего врага нам сюда приносит, рекламирует и насаждает всеми возможными способами. Это как при эпидемии , санитария и гигиена - это борьба с переносчиками заболевания, и лечение самого заболевания. Отсюда-же и все эти разговоры и о евреях и о англосаксах и о Соросе и пр. - всё это внешние силы, которые преследуют свои интересы в России. Причём их интересы откровенно противостоят интересам нашим. Та-же травля на выборах, развратное ТВ и вообще СМИ, экономические преступления. - Что это тогда как не война? Вот и предстоит воевать на два фронта - с самим врагом и с его ядом, которым уже отравлены мозги и души многих соотечественников. Если кому-то \"яд\" не нравится, то вспомните А.Даллеса, Бжезинского и всё что делалось при них и после них чтобы нам нагадить. кажется и Даллес это слово употреблял говоря о нас.
> Если кому-то \"яд\" не нравится, то вспомните А.Даллеса, Бжезинского и всё что делалось при них и после них чтобы нам нагадить. кажется и Даллес это слово употреблял говоря о нас. quoted1
сионские протоколы:
Когда мы ввели в государственный организм яд либерализма, вся его политическая комплекция изменилась: государства заболели смертельной болезнью - разложением крови. Остается ожидать конца их агонии.
Осталось ждать, когда же нас окончательно истребят иудейские стратеги. На выборы в местные советы уже начинают ходить аж по 3% избирателей. Народ немножко начал понимать что на них лучше не ходить совсем.
> Осталось ждать, когда же нас окончательно истребят иудейские стратеги. На выборы в местные советы уже начинают ходить аж по 3% избирателей. Народ немножко начал понимать что на них лучше не ходить совсем. quoted1
Нет, ходить нужно. Просто по правилу требующему не делать того, чего от тебя враг ожидает.