BMW, якобы принадлежащий аппарату президента РФ, выехал на встречную полосу, угрожая жизни граждан: мат, драка, ВИДЕО Накануне, 31 марта, около 9 часов утра простой водитель Андрей Хартли двигался на своем автомобиле в крайнем левом ряду по 5-рядной улице Смоленской, что идет от Садового кольца в сторону Кутузовского проспекта. Навстречу ему, на его же полосу, выехал непростой черный BMW с проблесковым маячком и госномером А039МР97.
Так как движение в утренний час было довольно плотным, то водитель, на машину которого в лоб выехал BMW, мог только взлететь, однако его авто летать не умело, и поэтому он остановился в своем ряду и включил знак аварийной остановки.
Затем, включив камеру, Андрей вышел из машины и вплотную подошел к сидящему на пассажирском сиденье человеку, попросив того представиться. Тот для охранника был уже стар и не подходил по комплекции, из чего можно сделать вывод, что на переднем сидении находилась та самая VIP-персона, тело которой водитель BMW пытался как можно быстрее доставить из пункта \"А\" в пункт \"В\". Непонятно только, почему чиновник ехал спереди. В Сети даже появились предположения, кто бы это мог быть. По одному из них, это автомобиль одного из советников президента Российской Федерации. Но представить, что человек такого государственного уровня будет, как безалаберный пацан, гонять по встречке, просто невозможно.
Итак, Андрей с камерой попросил представиться пассажира \"неприкасаемого\" авто, которое, судя по номерам, принадлежит аппарату президента РФ.
Открыв дверь, важный человек поинтересовался: \"На каком основании я должен?...\" Его попросили еще раз на камеру: \"Представьтесь, пожалуйста\". На что последовал удивленный вопрос: \"Представиться вам?\". И пассажирская дверь BMW захлопнулась. Зато открылась дверь водительская. Выбежавший водитель, который, вероятно, выполняет вдобавок и функции охраны, попытался забрать камеру у снимавшего. Хотя и его вежливо попросили: \"Представьтесь, уважаемый\". Со словами: \"По морде?\" и \"У тебя есть право фотографировать людей?\" - охранник стал вырывать камеру.
Неизвестно, чем бы это закончилось, но на подмогу снимавшему пришел другой \"простой\" водитель - мужчина из Mitsubishi Lancer, что стоял в пробке на той полосе, где и должен был находиться BMW. Из чувства солидарности он вышел из своей машины и направился к BMW. Тогда водитель непростого автомобиля ретировался со словами: \"Еще один...\".
Добавим, что на этом видеоролике не совсем отчетливо видно, что, уезжая с места инцидента, BMW выворачивает в следующий встречный ряд, то есть едет посередине встречного движения. Убедиться в этом можно, посмотрев видео на сайте \"Мобильный репортер\".
Отметим, что данный автомобиль систематически нарушает правила дорожного движения и регулярно выезжает на встречную и разделительные полосы, о чем свидетельствуют фотографии. Например, ЭТО ФОТО, которым с редакцией NEWSru.com поделился читатель, представившийся как \"Айсидорыч\". Он утверждает, что запечатлел BMW на разделительной полосе Кутузовского проспекта год назад.
Но для тех, кто решил, что чиновник и его водитель не имеют на это право, напомним ПДД: 3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8-18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения. Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут, только убедившись, что им уступают дорогу.
То есть, выехать на встречнyю полосу BMW А039МР97 вроде бы имел право, так как нельзя предположить, что чиновник в это раннее время спешил не на работу, а, к примеру, в ларек за пивом или в баню. К тому же те водители транспортных средств, что мешали ему на дороге, должны были выполнять пункт 3.2 ПДД: при приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.
Но все же хочется заметить, что в случае выезда на встречку (или на узкую разделительную) мигалка и номер с буквами АМР служат пропуском не в лучшую жизнь, а в морг. И может так случиться, что не только для сидящих под мигалкой. О чем и должно напоминать ДТП на Ленинском с машиной \"Лукойла\".
Забавно, что он похоже отъезжая, один ряд встречного движения, объехал по следующему ряду встречного движения - выехал практически на середину встречной дороги. Интересно, какие советы может давать подобная привилегированная персона.
У нас народ никогда не боялся чиновников. Это вы там в Европе на всё согласные и боитесь рта открыть против ваших коррумпированных чинуш. Они вам даже курить запрещают.А вы молчите и нас заставляете стать такими же покорными,как сами. И называете ваше рабство - демократией. Тьфу на вас и на вашу \"демократию\".
> У нас народ никогда не боялся чиновников. > Это вы там в Европе на всё согласные и боитесь рта открыть против ваших коррумпированных чинуш. Они вам даже курить запрещают.А вы молчите и нас заставляете стать такими же покорными,как сами. И называете ваше рабство - демократией. > Тьфу на вас и на вашу \"демократию\". quoted1
Зато они точно знают , что на встречку им не вылетит ни один урод из Конгресса\\Парламента и т.д. и т.п. , это не говоря о том , что если даже и вылетит то уйдёт от ответственности , а по поводу курить ,это ведь такая мелочь !!!!!!!!!!!!!!!
А по теме , только так этих ё@анных патрициев и надо ловить , уже чую , скоро будут не только на камеру снимать , но и морды бить , давно бы пора уже
Просим Вас оказать информационное содействие в борьбе с коррупцией, злоупотреблением служебным положением, нанесением экономического ущерба в особо крупных размеров, которые имеются в ОАО «РЖД». В органах МВД, ФСБ, Генеральной прокуратуре имеются множество материалов, подтверждающие об этом. Руководство ОАО «РЖД» принципиально отказывается привлекать к ответственности виновных лиц своего ведомства и всячески пытается «замести следы» путем уничтожения документов, увольнением своих сотрудников, которые не захотели принимать участие в противоправных действиях при выполнении своих должностных обязанностей. Так же руководство ОАО «РЖД» оказывает мощное финансово-административное давление на правоохранительные органы в отдельных регионах. Западно-Сибирским УВД на транспорте возбуждено уголовное дело по факту нанесения экономического ущерба ОАО «РЖД». Однако руководство Западно-Сибирской железной дороги-филиала ОАО «РЖД» в лице заместителя начальника дороги по финансам и экономике Некрасова Д.К. и Главного инженера Цимермана В.А. продолжают наносить ущерб ОАО «РЖД» в особо крупных размерах. Доказательством этому служит докладной отчет Департамента корпоративной безопасности и «Желдорконтроля». Безнаказанность и произвол этих должностных лиц выходят далеко за рамки приличного. Они открыто заявляют, что их места куплены и никто не может отстранить их от работы, включая силовые ведомства. В отношении силовых ведомств они заявляют, что «кормят, поят и одевают...» эти структуры. При недавнем обыске и изъятии документов в Управлении Западно-Сибирской железной дороги г-н Некрасов Д.К. выражал явное недовольство по отношению к работникам УВД на транспорте с фразой «Нашим салом по мусалам». Целько А.В. и Некравов Д.К. постоянно оказывают давление на начальника Западно-Сибирского УВД на транспорте генерал-майора Ларионова Ю.Н., пытаясь повернуть расследование уголовного дела в своих интересах. В декабре 2009 года была проведена дисциплинарная комиссия ОАО «РЖД» с участием Некрасова Д.К., Цимермана В.А. и Целько А.В. как подотчетных лиц, однако ее решение о том, что указанные лица еще как минимум полгода могут продолжать свою бурную деятельность вызвало большое удивление со стороны многих государственных аппаратов. Видимо недаром задолго до проведения комиссии г-н Некрасов Д.К. открыто заявлял, что «финансовый вопрос» решен и пострадавшим будет первый заместитель начальника дороги Бородач А.К. После того как у Некрасова Д.К. не сработал план скомпрометировать нашу Группу компаний через силовые ведомства он прибегает к помощи организованных преступных группировок для решения этого вопроса. На январском правлении ОАО «РЖД» должен был быть рассмотрен вопрос о нецелевом использовании 950-ти миллионов рублей (Желдорстройтрест-54) Западно-Сибирской железной дорогой, но оно не состоялось, так как в случае его проведения должны быть уволены руководящие лица Западно-Сибирской железной дороги, которым на заседании дисциплинарной комиссии ОАО «РЖД» от 10.12.2009 года определили испытательный срок в шесть месяцев. После переноса сроков правления Некрасову Д.К. было предложено начальником дороги уволиться по собственному желанию. Однако Некрасов Д.К. увольняться не захотел и заявил, что все финансовые действия осуществлял по указанию Целько А.В. и в случае его увольнения придаст огласке многие «не стандартные» моменты своей работы. Объекты: «Локомотив», «Горнолыжный комплекс «Иня»» и т.д. Для решения своего кадрового вопроса и реструктуризации долга в 950 миллионов рублей он обратился к старшему вице-президенту ОАО «РЖД» Михайлову В.В. который связан с крупными высокопоставленными чиновниками. После встречи с ним Некрасов Д.К. «решил» вопрос о реструктуризации долга в 950 миллионов рублей и о своей дальнейшей трудовой деятельности. Помощники президента ОАО «РЖД» Якунина В.И. информацию до него доводят не полностью и сами определяют решения по нашим обращениям на его имя. Мы дважды обращались письменно к Якунину В.И. (Вх.№25000742 от 10.09.09г. и Вх.№31059 от 30.10.09г.), но до сих пор не получили ни одного ответа из ОАО «РЖД». В период с 15 по 17 февраля 2010 года на Западно-Сибирской железной дороге работала комиссия ОАО «РЖД» с участием старшего вице-президента Михайлова В.В. Основная цель комиссии — расследование и принятие мер по факту растраты 3-х миллиардов рублей при освоении инвестиционной программы на Западно-Сибирской железной дороге. В ходе работы комиссии было выявлено множество фактов злостного нарушения финансовой дисциплины и нанесение экономического ущерба ОАО «РЖД». На вопрос комиссии, куда были направлены данные денежные средства Целько А.В. ответил, что выполнял «домашнее задание» и к руководству дороги вопросов быть не может, т.к. все «согласовано». После данного заявления Целько А.В. в г. Новосибирск прибыл президент ОАО «РЖД» Якунин В.И. и по имеющейся информации заявил, что один миллиард рублей он «прощает», только надо «грамотно решить вопрос» с документами по строительству жилого дома №15 по ул. Саратовская и исполнителями из службы гражданских сооружений Западно-Сибирской железной дороги. После этого на отделение дороги Некрасов Д.К. дал команду уничтожить все документы касающиеся этих денег мотивируя тем, что раз нет ни каких документов, то и нет ни какой задолженности. Так же были уволены сотрудники службы гражданских сооружений Западно-Сибирской железной дороги, связанные с исполнением договоров по строительству. Кадровая политика Целько А.В. направлена на увольнение неугодных ему, Некрасову Д.К. и Цимерману В.А. лиц, которые не одобряют методы и схемы работы руководства Западно-Сибирской железной дороги. Некоторых «провожают» на заслуженный отдых, других «просят» написать заявление на увольнение по собственному желанию. (Информация Целько А.В. и Некрасова Д.К.) Данная информация была подтверждена подразделениями Западно-Сибирского УВД на транспорте. Одна из схем нанесения ущерба ОАО «РЖД» проводилась через фирму ООО «Промстройсервис». Данная фирма образована с момента создания ОАО «РЖД» т.е. с 2003 года, а руководство фирмой осуществляет сын Цимермана В.А., который женат на дочери заместителя начальника дороги по строительству Гараджи С.П. По договору аутсорсинга между Западно-Сибирской железной дорогой и ООО «Промстройсервис» начиная с 2003 года по 2010 год было отмыто несколько миллиардов рублей. В частности, по завышенным в несколько раз ценам приобретался автотранспорт, а далее фиктивно продавался, так же в фирму ООО «Промстройсервис» принимались сотрудники Западно-Сибирской железной дороги, которым фиктивно выплачивалась заработная плата. Вторая схема: например, для освоения инвестиционной программы Западно Сибирской Железной Дороге выделяется 12 млрд рублей, 9 млрд из них «кладутся в карман» , на оставшиеся 3 млрд приобретаются товарно-материальные ценности по завышенным ценам на общую стоимость 12 млрд рублей. Руководство ОАО «РЖД» не считает нужным реагировать на наши обращения, а также идти на контакт с правоохранительными органами по факту этих обращений, а постоянно пытается все имеющиеся факты «утрясти» исключительно в своем ведомстве, используя прежде всего финансово-административный ресурс на региональном уровне. Департаментом обеспечения правопорядка на транспорте МВД России направлено письмо президенту ОАО «РЖД» Якунину В.И., где конкретно изложены факты нанесения экономического ущерба на Западно-Сибирской железной дороге и предложен план совместных мероприятий по выявлению виновных лиц. Однако со стороны ОАО «РЖД» ни какой реакции не последовало. Финансовые схемы по нанесению экономического ущерба ОАО «РЖД» не изменились, несмотря на многочисленные проверки «Желдорконтроля», Департамента корпоративной безопасности ОАО «РЖД» и возбужденного уголовного дела Западно-Сибирским УВД на транспорте. В настоящий момент на Западно-Сибирской железной дороги проводятся квалификационные отборы по поставке оборудования по объектам инвестиционного строительства. Какие организации будут признаны прошедшие этот квалификационный отбор, догадаться не трудно. Это будут аффилированные компании Некрасова Д.К. и Цимермана В.А. После проведения квалификационного отбора среди этих организаций будут проводиться закрытые конкурсы. Какие будут стартовые цены и разница в сумме между ценой производителя и кому она пойдет можно определить при помощи правоохранительных органов.
> А по теме , только так этих ё@анных патрициев и надо ловить , уже чую , скоро будут не только на камеру снимать , но и морды бить , давно бы пора уже quoted1