Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница

Направления Родины

  Kref
Kref


Сообщений: 38411
19:19 31.03.2010
Ёж писал(а) в ответ на сообщение:
> во во 50-60 и Москва там же на нее тоже гольфстрим влияет.
quoted1

Да какой-там Гольфстрим!
> Так это же плюс в пользу дорог. Вода впиталась в землю и не разрушает покрытие . Так в чем же подвох? А пыль, так травкой засейте и не будет пыли. А мы не можем, это ж работать надо травку сеять.
quoted1

Так ты и сей.Пыль-то в Сибири. В Москве её не бывает.В Москве земля трескается и становится как камень , а пыль в Сибири.

Помимо того,что мы на 50 параллели живем,Сибирь находится на высоком плато .Над уровнем моря высоко ( забыл...сколько) чем выше уровня моря - тем холоднее.Помимо этого Сибирь не защищена от прямых воздушных потоков с Арктики.Гор нет на пути. Я в детстве мечтал горы забубенить ,перегородить Сибирь от Арктики,чтобы было теплее, а Гималаи взорвать. Детские мечты.. тепла хотелось, в морозы мать не пускала на лыжах кататься.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ёж
fktrcfylh


Сообщений: 97
19:35 31.03.2010
Kref писал(а) в ответ на сообщение:
> Над уровнем моря высоко ( забыл...сколько) чем выше уровня моря - тем холоднее
quoted1
О епть Новосибирск высоко над уровнем моря.................................... ...
Акстись мы на ровнине живем Низменность у нас почти.


Холодно у нас бывает это правда, но в морозы как не странно дороги лучше всего. всю зиму ездил проблем никаких.
А вот когда тепло стало тут дороги и начили ломаться. потому что качество дорог гомно... И тут отрицать нечего видел бы ты как их делают не рассказывал бы про мерзлоту и климат.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Kref
Kref


Сообщений: 38411
20:52 31.03.2010
Ёж писал(а) в ответ на сообщение:
> О епть Новосибирск высоко над уровнем моря.................................... ...
> Акстись мы на ровнине живем Низменность у нас почти.
quoted1

Да. Высоко.Посмотри сам в справочниках.Мне лень.
> Холодно у нас бывает это правда, но в морозы как не странно дороги лучше всего. всю зиму ездил проблем никаких.
quoted1

Ну понятно в мороз проще. Если заведется машина.
> А вот когда тепло стало тут дороги и начили ломаться. потому что качество дорог гомно... И тут отрицать нечего видел бы ты как их делают не рассказывал бы про мерзлоту и климат.
quoted1


А я видел. Жуть. Ну и что делать? И климат и бедность и воры.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ssp123
ssp123


Сообщений: 6462
20:57 31.03.2010
С климатом и бедностью - решить то можно, что с ворами делать?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Егор
istor


Сообщений: 2081
21:00 31.03.2010
Kref писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ну понятно в мороз проще. Если заведется машина.
quoted1

На автоподзавод ставьте или в гараж. У нас на Урале нынче были морозы офигительные. Я в холодный гараж ставил, спокойно спал. А кто у подъезда без автоподзавода - все добирались на работу как придется.
А вообще есть такое понятие как \"континентальность\" климата (это к разговору о Гольфстриме), чем континентальнее, тем резче перепады между днем и ночью, зимой и летом. Чем климат более \"морской\" тем все эти вещи смазаннее... Это, кажется, в школе должны проходить...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Rus163
Rus163


Сообщений: 2873
10:32 01.04.2010
Kref писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
> С чего вы это взяли? В Сибири погода меняется в день по сто раз.
quoted1

преход через нуль где происходит чаще Москва или Сибирь, скажите мне интелекту искуственному....

только не надо про паводки итп про сильные морозы, обвалы гор итп.....

ещё раз интерессует именно переход через нуль !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ёж
fktrcfylh


Сообщений: 97
15:34 01.04.2010
Rus163 писал(а) в ответ на сообщение:
> преход через нуль где происходит чаще Москва или Сибирь,
quoted1

в Москве определенно чаще у нас недельку осенью и пару недель весной а так либо жарко либо холодно)

Kref писал(а) в ответ на сообщение:
> Да. Высоко.Посмотри сам в справочниках.Мне лень.
quoted1

От 0 до 200 метров Западно-Сибирская РАВНИНА , не путайте с Западно-Сибирским ПЛОСКОГОРЬЕМ это не совсем про Новосибирск.
А обское водохронилище делает в городе более мягкий климат и до этого года (повторюсь аномального столь низкие температуры не были с 80г) зимы были вполне теплые, но дороги были не лучше.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ёж
fktrcfylh


Сообщений: 97
15:38 02.04.2010
О ВОТ КУДА СОБАКА ПОРЫЛАСЬ

Станет ли лучше качество ремонта новосибирских дорог?

Газета «Новые известия» 12 февраля опубликовала статью под многозначительным названием «Деньги, закатанные в асфальт». В ней идет речь об огромных суммах, которые расхищаются при строительстве и ремонте дорог… Является ли Новосибирск исключением?


---------------------------------------- ----------------------------------------


Все громче раздаются голоса, призывающие вложить огромные государственные средства в строительство дорог. Речь идет об умопомрачительных деньгах, которые помогут сотням тысяч оставшихся без работы людей. Заодно в стране появятся и современные трассы. Но тут есть ловушка. Дорожно-строительная отрасль была и остается настоящей «черной дырой» экономики. Немалая часть выделяемых денег у нас просто закатывается через асфальт в глубокие карманы казнокрадов.


Деньги в песок


Чтобы понять, каковы масштабы дорожного воровства, достаточно сопоставить две цифры. Они таковы: в 2000 г. в России ввели в строй 6,6 тыс. км новых дорог. В 2006 г. построили только 2,4 тыс. километров. При этом финансирование в 2000 г. составляло менее 60 млрд. рублей. А в 2006 году - превысило 220 млрд. рублей. Значит, цена километра новой дороги выросла в 10 раз. Но увеличилась, скорее всего, не она, а масштабы разворовывания средств.


За примерами далеко ходить не приходится. Государство неоднократно насылало на дорожников проверки. Обычно их результаты выглядели устрашающе. По данным Счетной палаты, строители с треском провалили федеральную целевую программу «Модернизация транспортной системы России».


Разумеется, средства были полностью освоены. Но почему-то при этом страна не досчиталась 39 тыс. км дорог общего пользования. Куда же они делись? А вот куда: например, в Тюменской области госкомиссия ухитрилась принять недостроенное шоссе. А в Ленинградской области на выделенные из федерального бюджета дорожные миллионы построили дорогу, на которую даже не было технической документации. Cколько же еще можно украсть! В прошлом году федеральный бюджет отстегнул на строительство и ремонт дорог 251 млрд. рублей. В нынешнем году запланировано потратить на 10 млрд. руб. больше. Но это далеко не все. Также правительство разработало программу развития сети автомобильных дорог до 2015 года. Один только федеральный бюджет должен потратить на нее 5 трлн. рублей. Еще 1,7 трлн. руб. добавят местные бюджеты. Очевидно, что большая часть этих грандиозных средств осядет в карманах нечистых на руку строительных компаний.


При этом сложилась абсурдная ситуация. Дорожные строители кровно заинтересованы, чтобы состояние подведомственных трасс оставалось плохим. При нынешней системе чем они хуже, тем больше поводов выбивать дополнительные финансы на их содержание.


Думаете, доят только местный и федеральный бюджеты? Как бы не так. Заодно дорожникам удается ободрать как липку водителей и транспортные компании. Делается это следующим образом.


«Каждую весну страна разбивается на мелкие феодальные княжества. Мы сталкиваемся с сезонным всплеском поборов и взяток на дорогах. Они носят название «Весенние ограничения движения большегрузного транспорта», - делится наболевшим председатель межрегионального профсоюза «Дальнобойщик» Валерий Войтко.


По его словам, в каждом регионе вводят свои запреты, ограничения и платные пропуска за проезд по подведомственной территории. Разброс цен - от 600 до 4500 рублей. Но это за разовый пропуск. А за бумагу, действующую весь период распутицы, могут попросить


60-100 тыс. рублей. Это официально. А на деле - кто как договорится. Обычно сборщики дорожных податей берут меньше, но работают на собственный, а не государственный карман.


Древние технологии


Поводом для этих и многих других поборов как раз и выступает ужасающее состояние трасс. Самое интересное, что транспортники сознательно строят дороги, которые быстро приходят в негодность. Дело в том, что у нас по сей день действуют нормативы, принятые еще в 1950-е годы. По этим дряхлым стандартам автодороги I-V категорий (это наши обычные трассы) проектируются и строятся с расчетной нагрузкой 10 т на ось. Но с тех пор грузоподъемность транспорта выросла. Современные грузовики создают нагрузку 11,5 т и выше. Теперь понятно, почему российские дорожные покрытия изнашиваются гораздо быстрее американских и европейских.


А вот другой пример. В Финляндии, где климат не лучше нашего, межремонтный период эксплуатации дорог составляет 10 лет. В России - в 1,5-2 раза короче. «У нас дороги переукладывают почти каждый год. Если брать европейские автобаны, там этот показатель на порядок выше - 12-14 лет», - сокрушается аналитик компании ЮБиЭс Илья Макаров.


Почему? Оказывается, финны, как и вся Европа, используют при прокладке трасс так называемые всесезонные полимерные битумы. В России таких даже не производят. Мы так и кладем поверх щебенки крошащийся полутеплый асфальт. Думаете, эти полимерные битумы - новейшая технология? Отнюдь: впервые ее начали применять еще в 1930-х гг. в Германии при прокладке знаменитых автобанов.


Разумеется, руководство строительных компаний и проектные институты прекрасно осведомлены обо всех этих недостатках. Но никто и пальцем не пошевелил, чтобы исправить нормативы и поменять технологию строительства. Зачем, если из-за этого трассы станут гораздо надежнее? А значит, государство сможет сэкономить на их содержании. Так и без кормушки недолго остаться. Да еще какой! По расчетам Минтранса, чтобы отремонтировать опорную сеть российских дорог до состояния, соответствующего всем нормам эксплуатации, необходимо вкладывать по полтриллиона рублей в год. И это без учета затрат на содержание и плановый ремонт.


Эти примеры наглядно показывают, до какой степени запущены дела в нашей дорожной отрасли. По сути, в ней все устроено шиворот-навыворот. Что делать? Конечно, проблема очень сложная, и одним щелчком пальца ее не решить. Но для начала можно сделать хотя бы самые элементарные вещи. Например, ввести гарантийный срок для трасс. Иными словами, обязать подрядчика, который строит дорогу, поддерживать ее в порядке в течение того срока эксплуатации, который она обязана отслужить без ремонта.


Очевидно, что сначала надо устроить все по уму. А затем уже и масштабное антикризисное строительство в стране можно начинать.


Дорожные потери


Автодороги обеспечивают 83% грузовых и 60% пассажирских перевозок в России. Автотранспорт отодвинул на второй план даже железнодорожные перевозки грузов из морских портов.


Но ситуация в автодорожной инфраструктуре выглядит удручающе. Плотность дорог в нашей стране в четыре раза ниже, чем в Западной Европе. 62% автодорог не соответствуют нормативным требованиям. Общая протяженность автомобильных дорог составляет 900 тыс. км. А реальная потребность - 1,5 млн. км.


Неразвитая дорожная инфраструктура приводит к тому, что транспортная составляющая в себестоимости российской продукции достигает 12-15% против 5-8% в странах «Большой восьмерки». В результате из-за плохих дорог Россия теряет до 6% ВВП. Это более 1,6 трлн. руб. в год.


Новосибирский облсовет искал коррупцию в асфальте


Как отмечал «Коммерсант-Ъ», в ноябре прошлого года в новосибирском облсовете на заседании комиссии по взаимодействию с правоохранительными органами и противодействию коррупции заслушивался отчет КСП, изучившей практику расходования средств областного бюджета на строительство и ремонт автомобильных дорог в 2000-2008 годах. Эту работу аудиторы палаты провели по инициативе самого регионального парламента.


Как сообщил депутатам аудитор Валерий Алехин, в ходе 14 проверок государственного бюджетного учреждения «Территориальное управление автомобильных дорог в Новосибирской области» (ТУАД), областного департамента транспорта и дорожного хозяйства, а также подрядных организаций была выявлена масса нарушений различного характера — от нанесения прямого ущерба казне до неэффективного использования бюджетных средств. Как правило, это низкое качество работ или их полное отсутствие, несмотря на произведенную оплату. «Проверка работ, выполненных в 2006 году ООО «Фэцит» и связанных с реконструкцией автодороги Новосибирск — Ленинск-Кузнецкий, установила, что обочины обсыпаны сланцем, хотя по проекту... должен был использоваться щебень... Работы по рекультивации временной полосы отвода на вышеуказанной дороге... не были выполнены, но при этом оплачены… На автомобильной дороге к поселку Прогресс Новосибирского района... на асфальтобетонном покрытии... имеют место неровности и трещины... проектно-сметной документацией была предусмотрена замена трубы, что не было выполнено... На дороге Верх-Ярки — Новососедово устройство основания осуществлено из смеси некалиброванного размера, добытой из придорожного карьера... при этом в актах оплаты указан щебень... Объем средств, необоснованно заплаченных из бюджета области, составил 4,9 млн руб.», — один за другим приводил примеры господин Алехин.


В КСП также отметили, что областной департамент транспорта в условиях, когда две трети новосибирских дорог не соответствуют нормативным требованиям, направляет средства на строительство дорог, которые не являются собственностью субъекта федерации. В качестве примера аудитор Алехин снова привел дорогу Верх-Ярки — Новососедово протяженностью 9,4 км, которая обходится бюджету в 90 млн руб., и автодорогу Кольцово — Морозово, на которую в 2008–2009 годах запланировано потратить более 30 млн руб.


Народные избранники живо отреагировали на услышанное. Валентин Сичкарев заявил, что усматривает в выявленной цепочке нарушений «системность». А Олег Мануйлов поинтересовался, были ли материалы проверок переданы в прокуратуру. Валерий Алехин ответил, что правоохранительные органы в курсе дел, но «результаты — не наша компетенция». Впрочем, присутствовавшая на заседании старший помощник областного прокурора по взаимодействию с органами власти Елена Зерняева тут же заметила, что, по ее сведениям, уголовные дела по фактам проверок КСП прокуратурой хотя и возбуждались, однако ни одно из них до суда не дошло.


Упоминание прокуратуры явно не понравилось присутствовавшим на заседании чиновникам. Руководитель департамента транспорта и дорожного хозяйства Николай Симонов заверил, что «никакой тенденции в данной ситуации нет», все замечания КСП уже «учтены и отработаны». Его поддержал начальник ТУАД Константин Громенко, заметивший, что на аукционах на право ведения работ побеждают те, кто «сбрасывает цену», отчего страдает их качество. Господин Громенко сообщил, что уже начал вносить недобросовестных подрядчиков в «черные списки» и привлекать независимых экспертов для оценки качества выполненных работ.


Депутату Олегу Сметанину подобных разъяснений чиновников показалось недостаточно. «Николай Николаевич (Симонов. — „Ъ“), так есть у нас коррупция или нет?» — поставил он вопрос ребром. «Вопрос настолько многообразен, что его вот так обсуждать нельзя», — туманно ответил глава транспортного департамента и еще раз заверил, что обнаруженные КСП нарушения — «факты единичные».


В итоге члены комиссии ограничились решением рекомендовать департаменту господина Симонова разработать и утвердить нормативы затрат на ремонт и содержание дорог, систему оценки качества и внести в план работы межведомственной рабочей группы при облпрокуратуре анализ утвержденного департаментом Порядка размещения госзаказа в сфере дорожно-строительного комплекса от 14 февраля 2008 года на наличие «коррупциогенных факторов».


Мэрия Новосибирска подошла к дорожному вопросу серьезно


В декабре прошлого года в МТУ Ростехнадзора по СФО прошло совместное совещание представителей мэрии г. Новосибирска и специалистов Ростехнадзора.


Начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска Андрей Евгеньевич Ксензов проинформировал присутствующих о принятых мерах по усилению контроля за качеством строительства и реконструкции дорог в Новосибирске.


Среди целого комплекса мер следует выделить главные: изменение условий проведения конкурса на выполнение работ по строительству и реконструкции дорог между подрядными организациями в сторону ужесточения требований; установление взаимосвязи качества выполненных работ с экономическими санкциями (штрафами). Кроме того, рост интенсивности движения в городе, по сравнению с 60-ми годами прошлого века, повлек за собой увеличение нагрузки на дорожное полотно, что создает необходимость пересмотреть проектные решения, требования к качеству материалов, а также гарантийные обязательства, которые должны действовать не менее 5 лет. На протяжении всего периода строительства и гарантийного периода эксплуатации дороги будет проводиться мониторинг за её состоянием. В случае обнаружения отклонений от установленных параметров, подрядной организации, осуществлявшей работы на данном участке дороги, придется выполнять ремонт за свой счет.


Руководство МТУ Ростехнадзора по СФО считает результаты работы, проведенной специалистами мэрии, удовлетворительными, а принятые мэрией города решения конструктивными. «Надеемся, с началом осуществления вышеназванных мероприятий ситуация в сфере дорожного строительства в нашем городе изменится к лучшему». – Андрей Анатольевич Даниленко, заместитель руководителя МТУ.


На сайте мэрии Новосибирска было отмечено, что новосибирские дорожники ужесточили требования к подрядным организациям, выполняющим строительство и капитальный ремонт городских дорог. Учитывая результаты прошедших проверок качества дорожного строительства в Новосибирске, а также рекомендации МТУ «Ростехнадзора» по СФО, специалисты департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии разработали меры по усилению контроля качества дорожно-строительных работ. Прежде всего, для подрядчиков ужесточены условия участия в муниципальном конкурсе на выполнение работ по строительству и реконструкции дорог. Мэр Новосибирска подписал распоряжение «О мерах по повышению качества выполняемых работ по строительству и ремонту объектов внешнего благоустройства в г. Новосибирске». Согласно документу, принято решение об укрупнении лотов, выставляемых на торги для муниципальных нужд г. Новосибирска по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту дорог на сумму не менее 50 млн рублей. Эта мера позволит предъявлять к участнику размещения муниципального заказа требование многолетнего опыта работы на аналогичных объектах, а также наличия серьезной материально-технической базы (в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд»). Кроме того, теперь в контрактах будут определены не только требования к качеству работ, но и экономические санкции (штрафы), предъявляемые к подрядчику в случае нарушения контрактных условий. Усилен и внутренний контроль качества строительства, реконструкции и капитального ремонта дорог. Так, специалисты профильного департамента будут проводить пошаговый аудитвыполнения работ на протяжении всего строительства, а также мониторинг состояния дорожного полотна в течение его гарантийного срока эксплуатации. В целях проведения оперативной и качественной проверки выполнения дорожных работ руководством департамента принято решение о создании специализированной лаборатории в структуре муниципального бюджетного учреждения «Управление дорожного строительства». Ее сотрудники будут проводить экспресс-диагностику соответствия нормативам строящегося и реконструируемого дорожного полотна. В настоящее время объявлен конкурс на закупку оборудования, необходимого для работы лаборатории. Также, муниципалитет планирует привлекать специалистов независимых лабораторий для проверки соблюдения технологий и качества применяемых подрядчиками материалов. С целью повышения износостойкости дорожной одежды и предотвращения образования колейности на проезжей части специалисты департамента приняли принципиальное решение о применении щебеночно-мастичного асфальтобетона, а также современных материалов его покрытия при строительстве и реконструкции дорог.


Также, согласно новым требованиям, до 5 лет увеличен гарантийный срок эксплуатации дорожного полотна. Это означает, что в течение всего этого времени подрядчик устраняет за счет собственных средств дефекты, выявленные заказчиком в ходе проверок.


Итак, результативность принятых мер новосибирцы смогут увидеть уже этой весной…


http://www.megansk.ru/partanalitics/1235721356
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ёж
fktrcfylh


Сообщений: 97
11:41 03.04.2010

КАК Я И ПОДОЗРЕВАЛ БОЛЬШИЕ ТЕКСТЫ НАРОД НЕ ЧИТАЕТ А ЗРЯ

А там не редко пишут интересные вещи. ЖАЛЬ
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ssp123
ssp123


Сообщений: 6462
12:07 03.04.2010
Асфальт у нас кладут нечасто и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял
(с)Трофим
В Екатеринбурге в грязи утонул зенитно-ракетный комплекс С-300.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=351000&cid=549

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир
29061956


Сообщений: 10957
12:33 03.04.2010
Ёж писал(а) в ответ на сообщение:
> На дороге в шахмотном порядке расположились ямы радиусом в пол метра и более и глубиной от пяти до бесконечности. И это при том, что я по центральным улицам езжу,
quoted1

ЭХ, ДАВНО К НАМ ПРЕЗИДЕНТ НЕ ПРИЕЗЖАЛ

Николай Некрасов

ЗАБЫТАЯ ДЕРЕВНЯ
1

У бурмистра Власа бабушка Ненила
Починить избенку лесу попросила.
Отвечал: нет лесу, и не жди - не будет!\"
\"Вот приедет барин - барин нас рассудит,
Барин сам увидит, что плоха избушка,
И велит дать лесу\",- думает старушка.

2

Кто-то по соседству, лихоимец жадный,
У крестьян землицы косячок изрядный
Оттягал, отрезал плутовским манером.
\"Вот приедет барин: будет землемерам!-
Думают крестьяне.- Скажет барин слово -
И землицу нашу отдадут нам снова\".

3

Полюбил Наташу хлебопашец вольный,
Да перечит девке немец сердобольный,
Главный управитель. \"Погодим, Игнаша,
Вот приедет барин!\" - говорит Наташа.
Малые, большие - дело чуть за спором -
\"Вот приедет барин!\" - повторяют хором...

4

Умерла Ненила; на чужой землице
У соседа-плута - урожай сторицей;
Прежние парнишки ходят бородаты;
Хлебопашец вольный угодил в солдаты,
И сама Наташа свадьбой уж не бредит...
Барина всё нету... барин всё не едет!

5

Наконец однажды середи дороги
Шестернею цугом1 показались дроги:
На дрогах высокий гроб стоит дубовый,
А в гробу-то барин; а за гробом - новый.
Старого отпели, новый слезы вытер,
Сел в свою карету - и уехал в Питер.


2 октября 1855

«Мы не рабы, рабы не мы» - 1917год. Это, видно, Вы не проходили. Не в плане революции, а в плане самосознания.

Итого: 2010 – 1855 = неосознанность вековая.

Улыбнули)))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ёж
fktrcfylh


Сообщений: 97
21:03 03.04.2010

ПРИКОЛЬНО

Мне кажется что дорого-строители задумаются о том чтоб начать делать качественные дороги, после того как их завалят исками все, чья ходовка выйдет из строя в этом году.
За что мы платим дорожный налог. Если они хотят брать с нас деньги, тот и должен отвечат за дороги. Нынешние технологии позволяют делать качественное и достаточно крепкое дорожное полотно. Результат их деятельности это преступление. Преступление перед народом. А за приступлдение надо садить.

На днях. Начали ремонт дорог. Снег еще лежит в перемешку с грязью образовав мерскую жижу, А эти долбаные дорожники льют асфальт в эту грязь, и притоптав кирзовым сапогом направились заделывать новую дыру.
Сегодня проезжал все ямы в том же состоянии, а куски асфальта валяются вдоль паребрика.
Вывод деньги на ремонт данного участка если не украдены(в чем я сомневаюсь), то покрайне мере утонули в весенней дерьмо-песко-грязи. А когда станет тепло и засветит солнце у них денег не будет...

ЦУКИ!Ы!!!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Corban Dallas
Corban


Сообщений: 504
21:33 03.04.2010
Kref писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Представляешь ,сколько будет стоить такая дорога? Чтобы её не разорвало от перепада температур и паводка?
> Никогда в Сибири не будет хороших дорог.Это неподъемные деньги,даже если все чинуши перестанут красть.
> Ты вместо японского праворукого дерьма купи себе БТР. Почувствуешь кайф от езды.
quoted1
Швеция , Канада ,Норвегия .Финляндия , на экваторе наверное находятся и поэтому у них дорги хорошие ???? )))))))))))
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Направления Родины. >во во 50-60 и Москва там же на нее тоже гольфстрим влияет. Да какой-там Гольфстрим!>Так это же ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия