Сегодня опять ехал на работу. Скажу сразу, что машина у меня седан бизнес класса, люблю комфортную езду, при сравнительно небольших расходах топлива. Но дело сейчас не в этом. Вот комфортная езда по улицам нашего города Новосибирска совсем не получается. В прошлом году так хорошо под осень отремонтировали дороги, что в этом весной их уже нет. На дороге в шахмотном порядке расположились ямы радиусом в пол метра и более и глубиной от пяти до бесконечности. И это при том, что я по центральным улицам езжу, а что там на окраинах твариться.... Я не против, что администрация контролирует строительство дорог, и даже производит ремонт родственными подрядными организациями. Но не ужеле тяжело проконтролировать выполнение технологического процесса, дабы добиться качества и долголетия покрытия. У нас в облости достаточно дорог, что бы дорожные компании работали без диффицита заказа. Да и что за прикол нарезать квадратики после того, как новый асфальт положили, да под колесами, чтоб разбивались быстрее, да не заделать. КОМУ ТАКОЙ КОНТРОЛЬ НУЖЕН
ЭХ, ДАВНО К НАМ ПРЕЗИДЕНТ НЕ ПРИЕЗЖАЛ
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
А ты знаешь,как построить хорошую дорогу в вечной мерзлоте,когда годовое колебание температур в Новосибирске колеблется между -30 и +30? Представляешь ,сколько будет стоить такая дорога? Чтобы её не разорвало от перепада температур и паводка? Никогда в Сибири не будет хороших дорог.Это неподъемные деньги,даже если все чинуши перестанут красть. Ты вместо японского праворукого дерьма купи себе БТР. Почувствуешь кайф от езды.
Обычно определяют стоимость одного километра дороги. Например, стоимость 1 км дороги обычного типа колеблется в пределах 100-200 млн. руб., скоростная двухполосная дорога стоит около 400 млн. руб. за 1 км, а современная автомагистраль обойдется уже в 600-800 млн. руб. за 1 км, что, кстати сказать, в 2-3 раза дороже, чем в Европе.
> А ты знаешь,как построить хорошую дорогу в вечной мерзлоте,когда годовое колебание температур в Новосибирске колеблется между -30 и +30?
> Представляешь ,сколько будет стоить такая дорога? Чтобы её не разорвало от перепада температур и паводка? > Никогда в Сибири не будет хороших дорог.Это неподъемные деньги,даже если все чинуши перестанут красть. > Ты вместо японского праворукого дерьма купи себе БТР. Почувствуешь кайф от езды. quoted1
В Финляндии и Канаде и на Аляске тоже не сладко , но дороги там ровные и служат долго.
А чтоб их не разрорвало надо просто делать систему сливов не будет воды на дороге не будет и трещен, и не добавлять песок в афальт. Подушку не из глины делать а песка и шебня класть столько сколько надо. Я конечно не асфальто уклатчик и то такое понимаю, физику учил славо богу. А когда вижу как они сыпять своей пискоструйкой прямо в лужу воды сердце кровью обливается. Так о чем речь... Просто привыкли у нас все через ж... пу делать.
> А ты знаешь,как построить хорошую дорогу в вечной мерзлоте,когда годовое колебание температур в Новосибирске колеблется между -30 и +30? quoted1
Ты , искусственный интеллект, меня озадачил. Где ты в Новосибирске нашел вечную мерзлоту? Кстати, дорога разрушается только в моменты перехода температуры через 0 Целься. Вода, попадая в трещины, и замерзая в них, расширяется, увеличивая трещины. Так что, в Москве дороги похуже должны бы быть, но видимо, их а Новосибирске строить хорошо и не собираются. Ибо, в какой еще отрасли можно так вбухивать средства к себе в карман, вместо дорог, ссылаясь на плохой климат, да так, что никто и не заметит?
> Обычно определяют стоимость одного километра дороги. Например, стоимость 1 км дороги обычного типа колеблется в пределах 100-200 млн. руб., скоростная двухполосная дорога стоит около 400 млн. руб. за 1 км, а современная автомагистраль обойдется уже в 600-800 млн. руб. за 1 км, что, кстати сказать, в 2-3 раза дороже, чем в Европе. quoted1
Это когда ее заново кладут, и как пологается по технологии, а как наши тонким слоем то... Они столько асфальта впуливают каждый год в одни и те же дороги, Пока наших чиновников отвечающих за дороги натягивать не начнут, их не будит. А подрядчики к ответу не придут. Это фирмы одногодки хотя и босы там те же.
> В Финляндии и Канаде и на Аляске тоже не сладко , но дороги там ровные и служат долго. quoted1
Сравнил!!! В Финляндии теплее гораздо, а на Аляске нет дорог.Там вообще мало народу живет. Поэтому их и не строят.
> А чтоб их не разрорвало надо просто делать систему сливов не будет воды на дороге не будет и трещен, и не добавлять песок в афальт. Подушку не из глины делать а песка и шебня класть столько сколько надо. quoted1
> А ты знаешь,как построить хорошую дорогу в вечной мерзлоте,когда годовое колебание температур в Новосибирске колеблется между -30 и +30?
> Представляешь ,сколько будет стоить такая дорога? Чтобы её не разорвало от перепада температур и паводка? > Никогда в Сибири не будет хороших дорог.Это неподъемные деньги,даже если все чинуши перестанут красть. > Ты вместо японского праворукого дерьма купи себе БТР. Почувствуешь кайф от езды. quoted1
В Канаде дороги отличные, огромнейшие фуры перевозят лес без всяких проблем. В Канаде за воровство сажают.
> .А на Севере Канады пусто ни дорог ни людей. Огромнейшие фуры с лесом и по Сибири прекрасно ездят.Им-то пофиг. quoted1
Ты чушь несешь Финляндия целиком, а так же Швецария, Норвения, Англия гораздо севернее Новосибирска и климат там более суровый для асфальтового покрытия и что и ничего ездят по ровным дорогам. У них ведь люди дороги строят для себя, А у нас госторбайтеры из средней азии. Им по этим дорогам не ездить вот и не стараются, а те кто подряд на строительства имеют денег не считают и машины (джипы) меняют быстрее чем пепельница заполняется, а на остальных им плевать. Может их обязать на ламборджини ездить. В Новосибирске для такой машины только одна дорога- \"На кладбище\" .