> Так и не сходили туда... > Там доброжелательные, миролюбивые люди, которые не считают себя язычниками (но их так классифицируют). Это ведруссы > Что так страшно заглянуть в Обитель Добра и Гармонии? quoted1
О гармонии я уже спрашивал. Оказывается, что у вас нет ни морали ни нравственности и все, что православный и русский человек привык считать грехом у вас существует. Что там у вас в этой обители (кстати, а почему такое православное понятие?) происходит можно догадаться без того чтобы съедать всё яйцо.
> Болишинство современных направлений «язычества» было искусственно создано спецслужбами РФ и Израиля и лишь немного напоминает старую веру предков. 99% проповедников являются шарлатанами, сектантами и агентами Моссада. Данные лжеучения в основном направлены на разделение народа по религиозным признакам, разжигание вражды между христианами и родноверами, получение личной выгоды. quoted1
Настоятельно рекомендую почитать н.-фантастический роман Айзека (Исаака) Азимова \"Основание\" (\"Foundation\" иногда переводится как \"Академия\") - Там конечно всё где-то далеко в Галлактике и по времени отстоит от нас на тысячелетия. Но издано-то всё это было в 1951 году, а написано ещё ранее, почти сразу после образования Израйля. И там так хорошо показано, как малый мир может манипулировать большими, как для этого создают и используют религии и вообще что при этом думают эти манипуляторы. Конечно там всё без разных подлостей всё во имя великой идеи, но что и как думают эти манипуляторы показано тоже неплохо. Да и вообще чтение занимательное и главное из первых рук.
> Вообще посоветую прежде чем судить о «язычестве», немного почитать мысли самих «язычников», которые совсем не являются больными на голову малолетками-сатанистами или сектантами… > http://slavs.org.ua/forum/forum/5/vera-i-religi... quoted1
Ну комментарий на Ваш пост вы уже видели. Сами понимаете, что уж этим-то земля наша не оскудеет, но вот от вашей идеи всё это отвращает сильно. А главное в том, что действовать, а для этого нужно какое-то согласие в народе, нужно уже сейчас. А для согласия требуется как минимум доброжелательность, да я уже об этом писал. Но у вас я этого не вижу и не увижу ещё долго, очень долго. Это просто болезни роста, от которых можно и умереть не повзрослев кстати. Ну а потом, уровень вашего понимания общественных отношений совершенно им не соответствует. Об этом говорит ваше молчание на вопросы о нравственности. Да вы и промолчите на любые другие социально значимые вопросы просто потому, что нет у вас на них ответов. И никакие умные головы не заменят опыта столетий, которого у вас не было и нет.
Вот поэтому все эти теории так любят использовать как основу в своих манипуляциях небольшие но очень умные группки людей. Эффект двойной - дискредитация идеи и разобщение народа. но главное- основа, которая без нравственности позволяет легко манипулировать и чувствами и мыслями. Это кстати характеристика всех диверсий таких \"умных группок\" - двойной эффект и главное дёшево. Вы должны это понимать если себя дураками не считаете и должны понимать, что ваши разногласия со своими, с русскими может и сильные и обидные НО НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ , а помощь со стороны каких-то там интеллектуальных центров имеет принципиально разные с вами цели. Если коротко, то с народом нужно быть ближе. Но для вас идея дороже самого народа.
>А главное в том, что действовать, а для этого нужно какое-то согласие в народе, нужно уже сейчас.
Этот тезис всегда исходит от \"маленьких умных группок\"(мошенников).
>А для согласия требуется как минимум доброжелательность, да я уже об этом писал. Но у вас я этого не вижу и не увижу ещё долго, очень долго. Это просто болезни роста, от которых можно и умереть не повзрослев кстати.
Вы себя относите к доброжелательным и взрослым?
>Ну а потом, уровень вашего понимания общественных отношений совершенно им не соответствует. Об этом говорит ваше молчание на вопросы о нравственности. Да вы и промолчите на любые другие социально значимые вопросы просто потому, что нет у вас на них ответов.
Вы пробовали то, о чём вы говорите, примерить на себя? Всегда ли вы отвечаете на социально значимые вопросы? Отвечаете ли на них искренне? Почему упрямо отстаиваете сомнительную, необоснованную должной аргументацией позицию? Есть в этом упрямстве доброжелательность?
>И никакие умные головы не заменят опыта столетий, которого у вас не было и нет.
Эта мысль - настоящий перл, выдающий вас головой.
Опыт столетий становится таковым ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОСМЫСЛЕНИЯ ЕГО УМНЫМИ ГОЛОВАМИ.
>Вы должны это понимать если себя дураками не считаете и должны понимать, что ваши разногласия со своими, с русскими может и сильные и обидные НО НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ , а помощь со стороны каких-то там интеллектуальных центров имеет принципиально разные с вами цели. Если коротко, то с народом нужно быть ближе. Но для вас идея дороже самого народа.
Вам уже много раз было сказано, что народа у нас нет, а есть \"маленькие умные группки\" и население, которое они хотят прибрать к рукам средствами, схожими с употребляемыми вами, но вы на это не реагируете потому у вашей группки есть Цель, определяющая Средства.
В минувшее воскресенье, 21 марта, в соборе Парижской Богоматери в рамках Великопостной конференции, посвящённой Второму Ватиканскому собору, состоялось выступление раввина Ривона Крижье, приглашённого сюда архиепископом Парижским кардиналом Андре Вен-Труа. Присутствовавшие в соборе лефевристы попытались выразить свое несогласие и показать недопустимость подобного действия, но были выведены из зала.
Надо отметить, что выступление раввина на католической конференции в католическом соборе органично вписывается в ту политику сближения, которую проводит Католическая церковь в отношении талмудического иудаизма начиная со Второго Ватиканского собора, пересмотревшего христианское учение о лишении иудеев Царства Небесного и утвердившего непреложность их призвания. «Диалог» с иудаизмом обернулся для католицизма признанием веры представителей обеих религий в единого Бога, в силу чего стали возможными совершенные в нарушение церковных канонов посещение Иоанном Павлом II и Бенедиктом ХVI синагог и молитвенное общение их с раввинами.
В данном случае важно выделить следующие моменты. Французский епископат является сегодня наиболее «прогрессивным» в плане экуменической открытости в отношении иудаизма, что стало результатом крайне плодотворной 24-летней деятельности прежнего Парижского архиепископа Жана-Марии Люстиже, не скрывавшего своё еврейское происхождение и остававшегося иудаистом, «осуществлявшим иудаизм в Христианстве» (по его словам, «эти две религии по сути дела, являются единым целым»). Он посвятил в сан 229 священников, создал семинарию Парижского диоцеза, Миссионерское братство священников, Кафедральную школу (в духе средневековых университетов), Радио-Нотр-Дам, а также кабельное католическое телевидение и интернет-сайт, способствуя воспитанию французских священников в духе тесного «иудео-христианского братства». Так что французская церковь в значительной степени управляется последователями Люстиже.
С другой стороны, именно во Франции наиболее сильны позиции лефевристов, которые жестко обвиняют отдельных епископов в том, что те «утопили католицизм в сосуществовании с другими религиями». Несколько недель подряд члены французского отделения Братства Пия Х вели кампанию против кардинала Вен-Труа и организованной им конференции, а опубликованное ими 4 февраля коммюнике носило характерное заглавие: «Епископы: хранители Веры или прозелитические защитники иных культов?». Однако характерно, что вся критика лефевристов концентрируется на деятельности «левацких» епископах, но при этом не касается политики самого папы.
Между тем, именно Бенедикт ХVI и в бытность свою кардиналом Ратцингером, и будучи папой римским, внес решающий вклад в сближение с иудаизмом. Сегодня перед церковным руководством стоит задача донести идеи родства двух религий до самых широких слоев верующих, к чему была призвана и прошедшая в воскресенье конференция. Выступивший на ней раввин Ривон Крижье, принадлежащий к консервативному течению иудаизма (представители которого в отличие от ортодоксов могут входить в христианские храмы), также посвятил свою речь необходимости укрепления межконфессионального диалога и избавления от тех избитых клише и непримиримых суждений, которые препятствуют его укреплению.
Ольга Четверикова, доцент МГИМО МИД России, кандидат исторических наук
> Оказывается, что у вас нет ни морали ни нравственности quoted1
св. Августин писал: \"Задолго до принятия христианства у людей были нормы и правила, которые сейчас христианство позиционирует как десять заповедей\".
Sergey640 неужто ты думаешь что нравственность это изобретение христианства? Они лишь извратили их, и то что ты сейчас нравственностью таковой на самом деле не является.
> Что рассказать? Распинаться не собираюсь. Отвечу только на конкретный вопрос. quoted1
Да неужели оно мне нужно, время тратить-то? Достаточно одного Вашего отношения, чтобы понять сколько всё это стоит. Да и иного я не утверждал и к вам не просился и не прошусь. Это инициатива ваша, вот и старайтесь.
давненько не заходил спорите всё... ну ну и не разосрались вроде -- странно читаю я сейчас разные материалы ваши - языческие лучше понять хочу щаз книгу петра хомякова читаю \"русь против россии\" - он же ваш идеолог? сначала гадко было, а потом ничего - втянулся язычником то не становлюсь конечно, но понять то вас надо... а вот по этим ссылкам что читать? там много очень боюсь на одну ссылку и хватит дайте рекомендацию конкретную - чтоб типа сразу пробрало-то что из этого?: \"Лунные\" и \"Солнечные\" религиозные культы Гомонов Ю.В. Бог Огня Семаргл (день 1) Богиня Огня Веста (день 2) Гомонов Ю.В. \"Четыре Веры России\" (2010) мне так, чтоб суть вашего противопоставления к православию понять не к тонкостям ветхого завета и какая это хреновая книга и какие гады иудеи и тд - я это и так знаю а по новому завету чтоль
Ещё чего! Мы же теперь понимаем, что это спецманипуляции для разобщения. А здесь лишь теологические дискуссии. Ну, кто-то мож иногда несдержанно себя ведёт, но тут же нарывается на диагноз и быстренько восстанавливает самоконтроль. :)