Надо возрождать церковно-приходские школы. Построить на церковные и краевые богатства церквушки со школой при ней, обучать Православию, грамматике, чтению, математике, ествествознанию, компьютерам, там глядишь, Россия и начнёт возрождаться вдали от городского разврата на лоне природы.
Конечно, деревенские школы себя изжили. Лучше купить Один хороший автобус, который будет возить детей в Аткарск. Единственное чему местные противятся, это то что учителя останутся без работы, и думаю там не один учитель, а полный штат. Так как это единственная реальная работа в деревни. Да и лозунги \"спасем деревню\" - бред. Деревня давно умерла. Она не нужна экономически, ведь не на лошадях же сейчас пашут.
Так проблема не только в Аткарске, а по всей России. Маленьких детей трясти в автобусах, для которого нужен бензин, механик и шофёр. Школа окажется дешевле.
> Надо возрождать церковно-приходские школы. quoted1
Нет, этого мало. по крайней мере, нужно образование с 1 по 9-й класс.
Но где взять столько автобусов? Дорог? Бульдозеров и грейдеров( у нас ведь снег с ноября по апрель включительно)? Топлива на все это? А если автобус в пути сломается- дети же замерзнут. Нет, парни, вы не в России живете. Оптимист писал(а) в ответ на сообщение:
> Но где взять столько автобусов? Дорог? Бульдозеров и грейдеров( у нас ведь снег с ноября по апрель включительно)? Топлива на все это? А если автобус в пути сломается- дети же замерзнут. Нет, парни, вы не в России живете. quoted1
Я 10 лет на дорогу до школы тратил больше часа в один конец и ни разу не окалел.
Топливо стоит дешевле, чем зарплата директоров, сторожей, покупка дров на отопление. И образование в крупных школах дают лучше.
Начальные классы, с 1 по 4, должны остаться в деревне. Там и одного-двух учителей хватит нормального для обучения. А то у нас чаще бывает и школу закрывают и с автобусом прокатывают.
> Начальные классы, с 1 по 4, должны остаться в деревне. Там и одного-двух учителей хватит нормального для обучения. А то у нас чаще бывает и школу закрывают и с автобусом прокатывают. > quoted1
А вообще зачем учить деревенских в школах? Научили расписываться печатными буквами, считать до 100 и хватит
>> Но где взять столько автобусов? Дорог? Бульдозеров и грейдеров( у нас ведь снег с ноября по апрель включительно)? Топлива на все это? А если автобус в пути сломается- дети же замерзнут. Нет, парни, вы не в России живете. quoted2
> > > Я 10 лет на дорогу до школы тратил больше часа в один конец и ни разу не окалел.
> > Топливо стоит дешевле, чем зарплата директоров, сторожей, покупка дров на отопление. > И образование в крупных школах дают лучше. quoted1
А может отопление вообще упростить? В школах собираются на любые культурные мероприятия, лекции, собрания, человек не только хлебом живёт. А может и мозги атрофировать, Молотов, как ты думаешь? Будет гужевой рабочий скот, и с ним куда легче стправиться. А ведь все исконные суперталанты именно из деревень происходили. Из-за близости к природе и труду.
> Начальные классы, с 1 по 4, должны остаться в деревне. Там и одного-двух учителей хватит нормального для обучения. А то у нас чаще бывает и школу закрывают и с автобусом прокатывают.
> А может и мозги атрофировать, Молотов, как ты думаешь? quoted1
Чтобы мозги не атрофировались и нужно обучать в более крупных школах. Сельские, в большинстве своём, учат однобоко или не учат вообще. Многие ученики сельских школ становятся победителями олимпиад, но при этом абсолютно не разбираются в других предметах. Ни один учитель не может одинаково хорошо преподавать математику, русский, биологию и историю.
Отказ от преобразований в этой области - удар прежде всего по качеству образования.
Приведу пример моего бывшего соседа, который учился в сельской школе. Из 13 человек - двое попали в тюрьму за убийство, один поступил в ВУЗ, остальные либо в ПТУ либо вообще никуда. Тот который поступил в ВУЗ (мой бывший сосед) 10-11 класс ездил в город учиться (1,5 часа в один конец), где выяснилось, что биологию, химию, иностранный и русский языки он не знает вообще.
> От семей отрывать с малолетства в интернаты не гуманистично. quoted1
это натуральный большевизм-троцкизм, отрывать ребенка от семьи и загонять в лагерь. все мы видим, чем это порй заканчивается. Я вот что подумал - об укрупнении населенных пунктов. При совке вроде как это работало... Но там проще было- колхозы.. а щас фермера в колхоз - и трактором не затянуть. А как его детей учить, если оставить его на отшибе? Не давно передачу видел, там показывали девочку 20 лет, она пошла в школу в первый класс.. Я чуть под кресло не закатился.. не от смеха, от удивления. В общем, мама у ней- торговка на рынке, отца нет. Вот так мать торгует, дочь - дома , до 9-ти лет. А потом мамаша ее взяла на работу к себе на точку- грузчиком, уборщицей... с 9- лет на рынке, а не в школе. И матери никакого дела нет до образования дочери. Я конечно не против трудового образования, но не в ущерб же общему! Но, девчонка наконец-то поняла, что без образования никуда, пошла в школу сдаваться. И слава богу, учителя не отмахнулись, разработали индивидуальный план. Нет, я даже мысли раньше не допускал, что такое (необразование) у нас возможно. Да, тут вам не совок... тут рабы нужны.
> Приведу пример моего бывшего соседа, который учился в сельской школе. Из 13 человек - двое попали в тюрьму за убийство, один поступил в ВУЗ, остальные либо в ПТУ либо вообще никуда. Тот который поступил в ВУЗ (мой бывший сосед) 10-11 класс ездил в город учиться (1,5 часа в один конец), где выяснилось, что биологию, химию, иностранный и русский языки он не знает вообще. quoted1
так это не проблемы школы, это проблемы социальной политики
>> Приведу пример моего бывшего соседа, который учился в сельской школе. Из 13 человек - двое попали в тюрьму за убийство, один поступил в ВУЗ, остальные либо в ПТУ либо вообще никуда. Тот который поступил в ВУЗ (мой бывший сосед) 10-11 класс ездил в город учиться (1,5 часа в один конец), где выяснилось, что биологию, химию, иностранный и русский языки он не знает вообще. так это не проблемы школы, это проблемы социальной политики
Я хотел этим примером показать, что сельская школа даёт на порядок меньше перспектив. Что в деревне не всё так хорошо, и нельзя оставлять всё как есть.