Вообще система образования России задумана для наполнения старухами. Рядовым работником в школе может работать только стажист с высокой категорией. А категорию можно получить, только имея определенный стаж. Т.е. чем дольше работаешь, тем больше получаешь. Это сохранилось и при подушевой оплате. Я все подробно узнавал, так как хотел перейти на учительскую или вузовскую работу преподавателем, но посмотрел на деньги, плюнул и остался на прежнем месте....
Согласно постановлению правительства Свердловской области от 05.05.2008 г №935-ПП о введениии системы оплаты работников обр. учрежд-й..... ученико-час стоит: -начальное обр-е - 4.14 руб в городе и 6,46 в селе - среднее полное -5,96 в городе и (,31 в селе. Это нужно умножать на коэфициент: 2 кат -1,1 1 кат - 1,2 высшая кат - 1,1 Умножаем коэфициент на человеко-часы и получаем зарплату.
> > Педагог подводит к мысли, а ученик идёт дальше, и плох тот педагог, ученики которого не превзошли его. (извините за банальность) quoted1
А как они превзойдут его,если педагог только \" подводит к мысли\"? Это плохой педагог. Педагог научить должен всему,что сам знает. А вот когда педагог нифига не знает, а только взятки с родителей собирает,вот тогда он и выдумывает,что \" должен к мысли подвести\", а там - трава не расти.
> Вообще система образования России задумана для наполнения старухами. quoted1
Ну и что? Старухи уже опыт имеют-пусть учат.
> Рядовым работником в школе может работать только стажист с высокой категорией. А категорию можно получить, только имея определенный стаж. Т.е. чем дольше работаешь, тем больше получаешь. Это сохранилось и при подушевой оплате. quoted1
Медвеедв недавно предложил в школу брать кого-угодно без пед образования .Идите и работайте.
> Я все подробно узнавал, так как хотел перейти на учительскую или вузовскую работу преподавателем, но посмотрел на деньги, плюнул и остался на прежнем месте.... quoted1
Деньги там всегда были маленькие.
> Умножаем коэфициент на человеко-часы и получаем зарплату. quoted1
Бухгалтерия мне не интересна. Учитель должен работать ради идеи, а не ради денег. Но у нас все хотят бабла срубить,но не работать. Поэтому и не ждите хорошего образования. Не будет его. Мотивации нет. Всем надо бабла.
> Бухгалтерия мне не интересна. Учитель должен работать ради идеи, а не ради денег. Но у нас все хотят бабла срубить,но не работать. Поэтому и не ждите хорошего образования. Не будет его. Мотивации нет. Всем надо бабла. quoted1
а еду и одежду и услуги ЖКХ ему тоже будут ради идеи давать? Учитель не робот, ему тоже надо кушать, кормить семью, одеваться в конце концов, оплачивать всё увеличивающиеся услужки ненасытных коммунальщиков и т.д.! Очень хорошо рассуждать об идее, когда в карманах есть деньги, а когда их нет, учитель будет заниматься выживанием! Платить надо нормально, 50 тысяч за адский учительский труд, а не 3 копейки, нищенские подачки, тогда он и будет работать а не роптать, и будет подходить творчески к своей работе, а не по порой, тупым методичкам учить наше поколение!
>>Бухгалтерия мне не интересна. Учитель должен работать ради идеи, а не ради денег.
Вот тебе не интресна - ты в учители и иди. Тем более, что Путин согласен брать в учителя даже таких как ты. А мне бухгалтерия интересна. Я подожду когда такие путинцы как ты наполнят школу идеями за бесплатно!
> Если их погонять (лошадей), то мучительная жажда их заставит испить родниковой водицы quoted1
Если я их еще бы \"гонял\" то я бы издох от такой нагрузки намного быстрее, чем они бы захотели \"пить\".
> В классе 30 человек, получается – 30 судеб сломаются. quoted1
С чего ради судьбы то ломаются? Хочешь вникнуть в вопрос шире - изучай дополнительную литературу. Не хочешь - нафик пшел. Свою судьбу строишь сам.
> Возможно самопожертвование – вот первое качество учителя (может я рассуждаю как дилетант)? quoted1
Не понял. А зачем учителю заниматься самопожертвованием? Его задача донести материал до учеников и прояснить проблемные моменты. Дать толчок. И ВСЁ. А потом ученики должны сами мозгами работать.
> Мне тут на ум пришло – в наше время мы говорили о совести, а сегодня всё больше о деньгах, но при этом думаем о процветании России. quoted1
Россия - наша среда обитания. Логично, что мы заинтересованы, чтобы среда обитания - была хорошей.
> Если я их еще бы \"гонял\" то я бы издох от такой нагрузки намного быстрее, чем они бы захотели \"пить\". quoted1
Мне интересно было бы послушать Ваших учеников, думаю и Вам было бы интересно. Хотя, отзывы от некоторых о некоторых я слышу, доложу Вам не очень лестные.
В век культа телевидения особо классики обучать нелегко, а развить интерес малокультурный педагог не способен, сколько бы часов он не отработал. Поэтому профессия учителя обязывает многому, и быть дешёвой не должна. Ради культуры будущего поколения.
Владимир, креф, ребята, у вас какие-то архаичные мысли по поводу школы и системы образования.... Вот пока наши руководители рассуждают так как вы - никакой нормальной школы не будет. А будут только маразматичные старушки, которые о жизни знают только по програме \"Пусть говорят\". Учитель должен быть для ученика примером. А нищий учитель - это в глазах ученика - неудачник - пример как жить не надо. Ему учитель говорит: \"Вася, учи уроки!\" А Вася думает: \"Ага, чтоб таким как ты стать? К у й тебе!\"
Егор, им просто всем очень легко рассуждать \"иди и работай за идею\"! Такое ощущение, что они живут в другом мире, где всё идеально и хорошо, и можно про всё забыть и заниматься любимым делом)) Где всё даётся за просто так, и можно не думать о зарплате и о том, как жить завтра, потому что в кошельке осталось 100 рублей)) Почему то никто из тех, кто так красиво говорит о идее, об учителе, который должен чему то научить будущее поколение, не хочет попробовать поработать учителем, хотя бы год и узнать что это такое! Я помню, когда я учился в школе, это были лихие 90е, когда народ остался один на один сам с собой, пока либералы воровали заводами, как каждый месяц наша классная руководительница собирала родителей, и как моя мама постоянно сдавала на что то деньги, и без того крайне нужные в те годы, потому что не было ничего, ни мела, ни ручек, НИЧЕГО! Сейчас как то ситуация выправляется, но учителя по прежнему нищие, и молодые специалисты с трудом идут в эту профессию, потому что знают, что придётся постоянно заботиться о том, как выжить, а не как выучить!