> Не велосипедов тоже не надо, я не сторонник восточного опыта. Я как прозападник хочу по западному опыту в центр на современном трамвае троллейбусе или автобусе без пробок и с ветерком. Но для развития и строительства всего этого нужны деньги. Почему бы их не собрать с тех кто создает проблемы то есть с автомобилистов в виде транспортного налога. > > Кстати а чего так автомобилисты против транспортного налога, дороги им что на халяву должны ремонтировать? Интересные ребята, купили машину им теперь все кругом должны, а они никому ничего. quoted1
Тебя навечно лишили водительского удостоверения? А на велосипедах ездят в Голандии, Дании, Швеции- и экологически чисто и для здоровья полезно. А деньги в России, кроме как у автомобилистов, есть. А качество жизни измеряется в том числе низкими налогами- оброками.
Нет у меня есть категория B. И машина была правда продал за ненадобностью. Нафиг, налоги, страховки, техосмотры, автосервисы, где припарковаться вечная прблема (а мест где припарковаться все меньше и меньше из-за роста числа автомобилей), бойся за машину чтобы ее или что-нибудь с не сп**и. Больше неудобств короче чем удобств. В Москву пару раз скатался в пробках позастревал, плюнул и катаюсь в командировки на поезде, ни пробок ни нервов приехал как человек и уехал как человек. Да я вообще народ не понимаю, вот прикалывет каждый день на работу стоять в пробке и с работы снова стоять в пробке. В чем смысл. Типа крута только и всего.
> > > Нет у меня есть категория B. И машина была правда продал за ненадобностью. Нафиг, налоги, страховки, техосмотры, автосервисы, бойся за машину чтобы ее не сп**и. Больше неудобств короче чем удобств. В Москву пару раз скатался в пробках позастревал, плюнул и катаюсь в командировки на поезде, ни пробок ни нервов приехал как человек и уехал как человек. Да я вообще народ не понимаю, вот прикалывет каждый день на работу стоять в пробке и с работы снова стоять в пробке. В чем смысл. Типа крута только и всего. quoted1
Кроме Москвы в России есть еще города и есть городишки, а еще есть деревни и в них нет пробок, а растояния в России большие, а автобусы в деревни ходят нечасто. Почему эти миллионы людей должны платить оброк кремлинам, если тебе не понравилось стоятьв московских пробках?
> Кроме Москвы в России есть еще города и есть городишки, а еще есть деревни и в них нет пробок, а растояния в России большие, а автобусы в деревни ходят нечасто.
> Почему эти миллионы людей должны платить оброк кремлинам, если тебе не понравилось стоятьв московских пробках? quoted1
Какой оброк, ты вообще о чем? Дороги вам хоть в Москве хоть в деревне надо строить и поддерживать. Для вас же автомобилистов. Или деньги на это вытаскивать из бюджета развития науки, образования или еще каких-то других более важных направлений? Вот уж х.. вам, любите на ведрах кататься - любите и за содержание дорог платить. Жестко но справедливо.
> > Если хочешь 1937-год, то я тебя поздравляю. Одно твое выступление против власти как сейчас и ты будешь работать над строительством общественного транспорта, например трансполярной железнодорожной магистрали. > quoted1
Ну а почему бы не не поработать на \"трансполярной железнодорожной магистрали\" начальником охраны? Северные, суточные, исполнительские, бесплатный проезд, лучшие санатории...
>Ну а почему бы не не поработать на \"трансполярной железнодорожной магистрали\" начальником охраны?
Ягода и Ежов были круче чем какой-то начальник охраны, однако результат всем известен. Так что не факт, что и ты бы из охранника не превратился в охраняемого.
> Ну а почему бы не не поработать на \"трансполярной железнодорожной магистрали\" начальником охраны? > Северные, суточные, исполнительские, бесплатный проезд, лучшие санатории... quoted1
ни знаю ни одного случая в СССР когда за критику власти давали должность начальника
>> Кроме Москвы в России есть еще города и есть городишки, а еще есть деревни и в них нет пробок, а растояния в России большие, а автобусы в деревни ходят нечасто. quoted2
>
>> Почему эти миллионы людей должны платить оброк кремлинам, если тебе не понравилось стоятьв московских пробках? quoted2
> > > Какой оброк, ты вообще о чем? Дороги вам хоть в Москве хоть в деревне надо строить и поддерживать. Для вас же автомобилистов. Или деньги на это вытаскивать из бюджета развития науки, образования или еще каких-то других более важных направлений? Вот уж х.. вам, любите на ведрах кататься - любите и за содержание дорог платить. Жестко но справедливо. quoted1
А любители быстрой езды на трамваях и тролейбусах не должны платить за содержание дорог? Мы содержим армию нефтяников, покупая у них бензин, а вот вас-дармоедов надо оббирать по полной, что бы при встрече с автолюбителем вы приседали и говорили \" Ку\".
>Мы содержим армию нефтяников, покупая у них бензин, а вот вас-дармоедов надо оббирать по полной,
А мы содержим электроэнергетику если пользуемся метро и поездами, тоже важное направление. И нефтянку тоже, автобус на чем по твоему работает?
>А любители быстрой езды на трамваях и тролейбусах не должны платить за содержание дорог?
А с каких пор общественный транспорт освобожден от налогов? Хотя я бы и за, чтобы именно на общественный транспорт снижать налоговое бремя, для его развития.
>что бы при встрече с автолюбителем вы приседали и говорили \" Ку\".
Типичные рассуждения авто-быд**, думающего, что купило машину теперь все ему должны, а оно никому ничего не должно в том числе и платить за содержание дорог.
> любители быстрой езды на трамваях и тролейбусах не должны платить за содержание дорог? quoted1
Ребяты, спешу вас обрадовать. От одной напасти Россия точно избавилась. От дорог. Но при этом прибавилось дураков. Которые пошли работать в остальные отрасли народного хозяйства. Ждем-с результатов их деятельности.
> Объездами, дорогами и путепроводами никак от пробок города не спасешь. Ну и представь себе как строить объезды и путепроводы в городе с плотной застройкой, да еще и с историческим центром. Рушить все это, чтобы построить очередную развязку? Которая все равно принципиально от пробок не спасет так как количество автомобилей растет. quoted1
Не мы первые. В Бостоне на жителя больше машин, чем в москве а пробки не такие. Нужны специалисты, план и огромные деньги...