Объездами, дорогами и путепроводами никак от пробок города не спасешь. Ну и представь себе как строить объезды и путепроводы в городе с плотной застройкой, да еще и с историческим центром. Рушить все это, чтобы построить очередную развязку? Которая все равно принципиально от пробок не спасет так как количество автомобилей растет.
И тут же выступаем за сохранение исторических центров. Опять противоречие.
А вот строительство выделенных полос куда нельзя машинам, для трамваев, троллейбусов, автобусов хоть избавит от пробок тех, кто не хочет стоять в пробке на машине, а хочет быстро долететь по делам в нужную точку на том же троллейбусе. И рушить ради развязок ничего не нужно. Выделенные полосы можно делать без ущерба для архитектуры даже в центрах с плотной застройкой. Ну разве что для автомобилистов только ущерб, что полосу оттяпают под общественный транспорт, но это их проблемы. Главное будет альтернатива или стой в пробке или лети куда тебе нужно на быстром, комфортном и доступном общественном транспорте.
Это кстати не коммунизм, как думают некоторые, а западный опыт.
Уже в 70-е годы XX века в мире появилось понимание того, что массовая автомобилизация приносит проблемы — смог, заторы, шум, дефицит места. Экстенсивный путь решения этих проблем требовал много ресурсов и имел малую отдачу. Постепенно транспортная политика стала пересматриваться в пользу общественного транспорта.
К тому времени уже имелись новые решения в области организации трамвайного движения и технические решения, которые делали трамвай вполне конкурентоспособным видом транспорта. Началось возрождение трамвая. Новые трамвайные системы были открыты в Канаде — в Торонто, Эдмонтоне (1978) и Калгари (1981). К 1990-м годам процесс возрождения трамвая в мире набрал полную силу. Вновь открылись трамвайные системы Парижа и Лондона, а также других наиболее развитых городов мира.
>бррр, как страшно > соберут тысячу старушек и сотню скинов, устроят суд властям )) quoted1
Березовский распоясался совсем. Поиздержался в Англии,нагло-саксы его обобрали,так теперь решил бучу устроить в России,чтобы вернуться и снова грабить нас с вами. Ненасытный БАБ.
Бороться с пробками повышением налогов - идиотизм. А энергию экономить можно налогом на телевизоры, компьютеры, утюги. Улучшать экологию налогом на каждую удочку, близкий подход к реке, попытку войти в лес по грибочки. И народ доволен некоторый и кремлинам опять копеечка.
>Бороться с пробками повышением налогов - идиотизм. А энергию экономить можно налогом на телевизоры, компьютеры, утюги. Улучшать экологию налогом на каждую удочку, близкий подход к реке, попытку войти в лес по грибочки.
> И народ доволен некоторый и кремлинам опять копеечка. quoted1
Да если бы одна экология. Вы же националисты только и знаете, что кричите сколько русских людей гибнет и уничтожается. Вот поднимите статистику сколько людей гибнет на дорогах от автотранспорта.
По данным ГИБДД[3] в России ежегодно в ДТП погибает около 26 тыс. человек.
Смешались в кучу кони, люди(с), евреи, националисты, аварии на дорогах и надобность повышения налогов. Может попробовать запретить чиновникам, ментам, прокурорам ездить за рулем пьяными и соблюдать правила?
>Смешались в кучу кони, люди(с), евреи, националисты, аварии на дорогах и надобность повышения налогов.
> Может попробовать запретить чиновникам, ментам, прокурорам ездить за рулем пьяными и соблюдать правила? quoted1
Не смеши меня пожалуйста своим популизмом. Твое предложение дельное, но принципиально оно не решает всех проблем.
Еще раз говорю 26 тыс. случаев гибели в год и во всех этих случаях виноваты чиновники и пьяные милиционеры?
Виновата массовая автомобилизация. Она главный источник всех проблем, а остальное второстепенно. Или ты собираешься отменить еще такие факторы как гололед, как сон за рулем, как обыкновенная невнимательность.
> > Не смеши меня пожалуйста своим популизмом. Твое предложение дельное, но принципиально оно не спасет. > > Еще раз говорю 26 тыс. случаев гибели в год и во всех этих случаях виноваты чиновники и пьяные милиционеры?
> > Виновата массовая автомобилизация. > Или ты собираешься отменить еще такие факторы как гололед, как сон за рулем, как обыкновенная невнимательность. quoted1
А ты думаешь, что чиновники и просто денежные люди в этих 26 тысячах занимают малый процент? Если в США нет возможности откупиться от ментов, то по правилам ездят министры, прокуроры и олигархи. В России каждый, у кого в кармане есть лишняя тысяча баксов, может ехать за рулем бухой, а если есть лишние десять тысяч баксов, то можно задавить одного пролетария- менты отмажут. А запрещать автомобилизацию, это то же что Хрущев запрещал компьютеризацию, до него запрещали генетику, а сейчас клонирование. Прогресс не остановить, но упорядочить его можно и нужно.
>Прогресс не остановить, но упорядочить его можно и нужно.
Я уже выше показал настоящий прогресс и западный опыт - развитие современного общественного транспорта в пику личному, как это не странно на ругаемом всеми западе. Вот прогресс настоящий где. А пробки и массовая автомобилизация - это скорей показатель банановой республики, чем какого-то прогресса.
>> Прогресс не остановить, но упорядочить его можно и нужно. quoted2
> > > Я уже выше показал настоящий прогресс и западный опыт - развитие современного общественного транспорта в пику личному, как это не странно на ругаемом всеми западе. Вот прогресс настоящий где. А пробки и массовая автомобилизация - это скорей показатель банановой республики, чем какого-то прогресса. quoted1
Согласен, центр города можно закрывать для личного транспорта, пусть люди ездят на общественном транспорте или на велосипедах, но не поднимать же налог, что бы сделать наших граждан еще беднее.
>пусть люди ездят на общественном транспорте или на велосипедах
Нет велосипедов тоже не надо, я не сторонник восточного опыта. Я как прозападник хочу по западному опыту в центр на современном трамвае троллейбусе или автобусе без пробок и с ветерком. Но для развития и строительства всего этого нужны деньги. Почему бы их не собрать с тех кто создает проблемы то есть с автомобилистов в виде транспортного налога.
Кстати а чего так автомобилисты против транспортного налога, дороги им что на халяву должны ремонтировать? Интересные ребята, купили машину им теперь все кругом должны, а они никому ничего.