и бревна не видно. Вот бревно, но его не видно. На мой вопрос прокомментировать статью «Лучшего из гоев убей» у Палладина язык отсох, ну надо же! Заклинило.
Иван, я смотрю ты даже ответ отредактировал \"для убедительности\". Ну дык мне по фиг на твои ссылки, они для аудитории типо тебя, но не для меня. а я спрашиваю другое - давай факты по т.н иудо-большевитскому руководству.
>Иван, я смотрю ты даже ответ отредактировал \"для убедительности\". Ну дык мне по фиг на твои ссылки, они для аудитории типо тебя, но не для меня. а я спрашиваю другое - давай фактыпо т.н иудо-большевитскому руководству.
Ищи сам. Доказывай что ты не верблюд. Народу и этого за глаза.
Священной музыкой времен Над златоглавою Москвою Струился колокольный звон, Но даже самый тихий, он Кому-то не давал покоя. А золотые купола Кому-то черный глаз слепили: Ты раздражала силы зла И, видно, так их доняла, Что ослепить тебя решили. Россия! Разверзлись с треском небеса, И с визгом ринулись оттуда, Срубая головы церквам И славя нового царя, Новоявленные иуды. Тебя связали кумачом И опустили на колени, Сверкнул топор над палачом, А приговор тебе прочел Кровавый царь, великий... гений. Россия! Листая старую тетрадь Расстрелянного генерала, Я тщетно силился понять, Как ты смогла себя отдать На растерзание вандалам. О, генеральская тетрадь, Забытой правды возрожденье, Как тяжело тебя читать Обманутому поколенью. Россия!
NAME NATIONALITY Bronstein (Trotsky) Jew Apfelbaum (Zinovief) Jew Lourie (Larine) Jew Ouritski Jew Volodarski Jew Rosenfeldt (Kamanef) Jew Smidovitch Jew Sverdlof (Yankel) Jew Nakhamkes (Steklof) Jew Ulyanov (Lenin) Russian Krylenko Russian Lounatcharski Russian “The Council of the People’s Commissars comprises the following: MINISTRY NAME NATIONALITY President Ulyanov (Lenin) Russian Foreign Affairs Tchitcherine Russian Nationalities Djugashvili (Stalin) Georgian Agriculture Protian Armenian Economic Council Lourie (Larine) Jew Food Schlichter Jew Army & Navy Bronstein (Trotsky) Jew State Control Lander Jew State Lands Kauffman Jew Works V. Schmidt Jew Social Relief E. Lelina (Knigissen) Jewess Public Instruction Lounatcharsky Russian Religions Spitzberg Jew Interior Apfelbaum (Zinovief) Jew Hygiene Anvelt Jew Finance Isidore Goukovski Jew Press Volodarski Jew Elections Ouritski Jew Justice I. Steinberg Jew Refugees Fenigstein Jew Refugees (assist.) Savitch Jew Refugees (assist.) Zaslovski Jew “The following is the list of members of the Central Executive Committee: NAME NATIONALITY Sverdlov (president) Jew Avanessof (sec.) Armenian Bruno Lett Babtchinski Jew Bukharin Russian Weinberg Jew Gailiss Jew Ganzburg Jew Danichevski Jew Starck German Sachs Jew Scheinmann Jew Erdling Jew Landauer Jew Linder Jew Wolach Czech Dimanstein Jew Encukidze Georgian Ermann Jew Joffe Jew Karkline Jew Knigissen Jew Rosenfeldt (Kamenef) Jew Apfelbaum (Zinovief) Jew Krylenko Russian KrassikofSachs Jew Kaprik Jew Kaoul Lett Ulyanov (lenin) Russian Latsis Jew Lander Jew Lounatcharski Russian Peterson Lett Peters Lett Roudzoutas Jew Rosine Jew Smidovitch Jew Stoutchka Lett Nakhamkes (Steklof) Jew Sosnovski Jew Skrytnik Jew Bronstein (Trotsky) Jew Teodorovitch Jew Terian Armenian Ouritski Jew Telechkine Russian Feldmann Jew Froumkine Jew Souriupa Ukranian Tchavtchevadze Georgian Scheikmann Jew Rosental Jew Achkinazi Imeretian Karakhane Karaim (Jew) Rose Jew Sobelson (Radek) Jew Sclichter Jew Schikolini Jew Chklianski Jew Levine (Pravdine) Jew “The following is the list of members of the Extraordinary Commission of Moscow: NAME NATIONALITY Dzerjinski (president) Pole Peters (vice-president) Lett Chklovski Jew Kheifiss Jew Zeistine Jew Razmirovitch Jew Kronberg Jew Khaikina Jewess Karlson Lett Schaumann Jew Leontovitch Jew Jacob Goldine Jew Glaperstein Jew Kniggisen Jew Latzis Lett Schillenkuss Jew Janson Lett Rivkine Jew Antonof Russian Delafabre Jew Tsitkine Jew Roskirovitch Jew G. Sverdlof Jew Biesenski Jew Blioumkine Jew Alexandrevitch Russian I. Model Jew Routenberg Jew Pines Jew Sachs Jew Daybol Lett Saissoune Armenian Deylkenen Lett Liebert Jew Vogel German Zakiss Lett
А зачем грубить? Когда нет аргументов то оппонент начинает грубить.
> так хорошо орать про ####в и так тяжело думать, да? quoted1
Думайте сами, решайте сами, господа евреи. Надо было тщательнее конспирироваться.
Партработники перепугались И наделали в штаны: \"Все, ребята, отплясались На балу у сатаны\". У чертей на сковородках Вы будете, как караси. Ой, лихо вжаривать чечетку За предательство Руси.
> Иван, я смотрю ты даже ответ отредактировал \"для убедительности\". Ну дык мне по фиг на твои ссылки, они для аудитории типо тебя, но не для меня. а я спрашиваю другое - давай фактыпо т.н иудо-большевитскому руководству. quoted1
Скользкий ты. однако. Выдернешь словечко и зв него цепляешься, а остальное тебе написанное \".не видишь\". Держи кучу ссылок, там все найдешь http://slavzakon.narod.ru/Polezn_links.htm А вот про революцию 17 года http://zarubezhom.com/antigulag.htm И не говори никогда, что Россия до революции жила хуже Германии, Англии или других развитых стран- сия бредятина от большевиков.
Чтоб быть фтему, замечу, что Тальков (царство ему небесное) согласился бы с мнением Исрэля Шамира... И уж если понесло еврея..., то куда уж нам уж, которые ежедневно имеют \"счастье\" лицезреть всю гуманоидную суЧность этих товарищей-швондеров, так стремящихся веками перекраситься в господ, что готовы даже принимать активное участие в беседах русских о добродетелях?! Да мало того, ещё и учить русских этим добродетелям... Вот ужОс-то! Точно песец нашему свету близок!
Дык, я об еврее, который редок для нашего времени и о его мнениях о своих соплеменниках: Большевики и православие (Исраэль Шамир): II ...........Историческая ошибка борьбы с православием была, на мой взгляд, связана с влиянием евреев на судьбы русской революции. Хотя евреи-революционеры отказались от иудаизма, вышли из еврейской общины, отвергли власть кагала, подняли знамя интернационализма, они не сумели полностью отказаться от идей, усвоенных с молоком матери. Я укажу на три сугубо еврейские национальные черты, которые роковым образом повлияли на судьбы Советского Союза и коммунистического эксперимента.
Первое, это равнодушие к природе и ландшафту. Еврейский народ, сложившийся в антропогенном ландшафте городов, слеп к природе, не понимает уникальности каждого природного ландшафта. Я вижу проявления этого качества в Израиле, где реки отравлены, природный ландшафт изуродован, а национальный поэт мечтает «одеть страну в платье из бетона». Но я вижу это же явление и в России и в Америке, двух странах, на которые наиболее активно повлиял еврейский гений. Отсюда вытекает и непонимание людской привязанности к месту. Еврей не привязан к месту, любой город для нас – приемлемая среда обитания. Поэтому руководящий еврей не остановится перед массовым переселением деревень или перед уничтожением природы. В Израиле это выразилось в массовом изгнании коренного населения в 1948 году, но и в Советском Союзе с его сильным еврейским влиянием происходили массовые переселения – при раскулачивании, при создании искусственных морей, при освоении целины. Еврей, влюбляющийся в конкретный ландшафт (в отличие от той или иной универсальной идеи), перестает быть евреем.
Второе, это ненависть к христианству. Талмудический иудаизм возник на руинах древнего библейского иудаизма как противник христианства. Не буду утомлять читателя, скажу лишь, что вся история раввинистического иудаизма – это история войны с Христом. Иногда это отношение выражалось в массовых убийствах, как, например, в 614 году, когда евреи вырезали христиан Палестины (об этом можно прочесть на сайте Еврейского университета), а иногда – в разрушении церквей или антихристианской пропаганде. Даже сегодня крупные американские газеты, принадлежащие евреям, ведут борьбу с христианством, и с немалым успехом. Евреи не знают и не понимают идеи гуманизма и братства, провозглашенной Христом. Когда осознают – перестают быть евреями.
Третье, это вера в еврейскую исключительность. Ее производное – легкое отношение к жизни и имуществу не-евреев. В Палестине, еврейские поселенцы запросто вырезали целую деревню в ответ на убийство одного еврея. Массовые казни и конфискации двадцатых-тридцатых годов в Советском Союзе так же приходят на ум, и в частности, кары людей, дурно отзывавшихся о евреях. Мы видим и сегодня в московских газетах слова «Кавказцев просят не обращаться», и ничего, небо на землю не рушится, в то время, как реакция на анти-еврейские замечания явно неадекватна.
Другое производное – пренебрежительное отношение к местным и национальным особенностям, которое может показаться интернационализмом или космополитизмом, если бы не связывалось с сохранением еврейской партикулярности. Без еврейской исключительности нет еврея.
Эти черты повлияли на судьбы России, Палестины, Америки; в меньшей степени – на судьбы других государств, где жили евреи. Эти черты – не биологические, а социальные, обусловленные социальной функцией еврейства. С ними можно бороться, и их нужно учитывать. Одна из ошибок Советской власти выразилась в ее неспособности ликвидировать еврейство, как были ликвидированы прочие эксплуататорские классы, помещики, фабриканты, кулаки. Читатель, надеюсь, понимает, что речь не идет о физической ликвидации, но о ликвидации социальной.
Ведь еврейство – это в первую очередь социальный феномен. Внук трирского раввина, выросший в лоне церкви, Карл Маркс писал: «Организация общества, которая упразднила бы предпосылки торгашества, а следовательно и возможность торгашества, - такая организация общества сделала бы еврея невозможным. Его религиозное сознание рассеялось бы в действительном, животворном воздухе общества, как унылый туман… Мы обнаруживаем в еврействе проявление общего современного антисоциального элемента, доведенного до нынешней своей ступени историческим развитием, в котором евреи приняли, в этом дурном направлении, ревностное участие; этот элемент достиг той высокой ступени развития, на которой он необходимо должен распасться. Эмансипация евреев в ее конечном значении есть эмансипация человечества от еврейства».
В 1942 году, в Освенциме, молодой польский еврей-марксист Абрам Леон написал свою главную книгу, «Еврейский вопрос – марксистская интерпретация». В 1944 году он погиб, но книга уцелела и стала необходимой для марксистского понимания еврейства в отличие от буржуазного, сионистского или расистско-антисемитского. С тех пор она выдержала много переизданий, и в этом году вышло новое издание по-английски. Абрам Леон определил еврейство как народ-класс. По его мнению, евреем становился тот, кто хотел быть ростовщиком или арендатором. Потомок евреев, который хотел трудиться, принимал крещение или ислам, и становился испанцем, турком, украинцем, русским. Есть немало документов, подтверждающих его позицию: поляки, французы, турки, желавшие заниматься ростовщичеством, принимали иудаизм в средние века.
Ростовщичество, работорговля, арендаторство, контрабанда, торговля алкоголем, торговля женщинами – все эти антисоциальные (по определению Маркса) занятия были избраны средневековой кастой иудеев. Хороший человек Антон Баумгартен на страницах Лефт.ру пишет: «европейские властители разрешали заниматься этим \"нечистым\" делом только евреям». Видимо, он не знаком со словами Маркса: «евреи приняли, в этом дурном направлении, ревностное участие».
Последняя книга Александра Солженицына (200 лет вместе) подробно описывает безуспешные попытки царских властей «посадить евреев на землю».Наши предки предпочитали свои гешефты. Место этой полукриминальной касты в обществе было вполне определенным и невысоким, пока существовали местные элиты. И только с гибелью элит иудейская каста поднялась к вершинам власти.
Этот процесс описали в свое время братья Стругацкие в романе «Трудно быть богом» (цитирую по памяти): «Ликвидируй крупных грабителей – их место займут мелкие грабители». Подобный процесс произошел на юге Италии в 1944 году, когда американцы ликвидировали фашистскую партию: ее место немедленно заняла сицилийская мафия. Ликвидация дворянства, помещиков, буржуазии в России расчистила путь иудейской касте, которая смогла занять командные высоты после ликвидации социализма. Интересно, что многие ученые еврейского происхождения писали об этой опасности в тридцатые годы, на сходных позициях стояла и Евсекция Интернационала. Но, по ряду исторически сложившихся причин, советская власть не провела до конца работу по реабилитации и эмансипации евреев. Наши отцы остались влиятельными членами общества, и способствовали распространению идей капитализма, которые победили в 1991 году.
Поэтому, на мой взгляд, на определенных этапах развития общества борьба с еврейством может считаться классовой, наравне с борьбой против помещиков и банкиров. Ведь евреи – такая же наследная каста, что и помещики. Человек не выбирает, родиться ли ему в семье помещика, дворянина или еврея. В наши дни, когда практически полностью погибли культура языка идиш и иудаизм как религия, кастовая сущность еврейства, о которой писали Маркс и Леон, стала еще более очевидной.
Норман Финкельштейн, рецензия на книгу которого «Индустрия холокоста» помещена на этой странице Лефт.ру, приводит слова американского еврейского писателя Филиппа Рота: «Американский еврейский ребенок наследует от своих родителей не Закон, не язык, не культуру, не Бога, но психологический импринт из трех слов «евреи лучше других». Это «лучше других» выражается обычно в материальном успехе. Действительно, американские евреи бесконечно разбогатели и заняли руководящие позиции в американском обществе. Но «богаче» не означает «лучше». Более того, преуспеяние в бизнесе и прочих темных делах указывает на нравственный ущерб, на душевный изъян. Нормальный человек не обладает качествами, необходимыми для успеха в мире капитализма. Чтобы преуспеть в Содоме, надо быть человеком особого склада, и в первую очередь – отпетым эгоистом и поклонником Маммоны.
Антон Баумгартен приводит имена многих «хороших евреев». Он с тем же успехом мог бы привести имена многих «хороших дворян», включая Ленина и Дзержинского. Ведь марксизм, в отличие от нацизма, не верит в биологическую негодность еврея (или буржуа), но отмечает его социальную опасность. В то время, как дворяне России прошли серьезнейшую и болезненную реабилитацию (трудом, поражением в правах, ограничением должностей) и перестали быть отдельным классом, потомки евреев не были до конца эмансипированы в понимании Маркса, то есть не перестали быть евреями.
Впрочем, в «перечне Баумгартена» есть немало перегибов. Видимо, по его мнению, любой потомок евреев – уже еврей. В таком случае в России – много миллионов «евреев по Баумгартену». Даже ортодоксальная еврейская линия так не считает, но ограничивается детьми еврейской женщины, не принявшими христианской веры. Еврей это тот, кто 1) считает себя евреем и (не «или») 2) кого другие считают евреем. При таком реальном определении из списка выпадут и Бродский, и Мандельштам, и Кагарлицкий, и сам Маркс.
Победа капитализма в России стала лакмусовой бумажкой. Если еврей остался беден и не стал восхвалять победу богатых, он просто перестал быть евреем. Если русский человек разбогател на финансовых спекуляциях, он стал евреем. К слову, мы, жители Израиля, видим каждодневно богатых этнических русских, влюбленных во все еврейское. В этом анализе нет ничего обидного для потомков евреев. Грабежом занимались «бароны-разбойники», но их потомки не стыдятся своих предков. Предки нынешних исмаилитов были страшными убийцами-асассинами. Мы не обязаны следовать путем наших пращуров, тем более что уже наши деды прекрасно поняли порочность еврейской общины и попытались порвать с ней.
Евреи-коммунисты 30-х годов понимали это лучше, чем наши современники, потому что для них еврейская община была недавней знакомой реальностью. Я советую прочесть книгу еврейского советского историка-марксиста Саула Борового, написанную им в середине 30-х годов и изданную недавно в Израиле. В его сборнике «Еврейские хроники 17-го века» Боровой описывает еврейское общество на Украине времен Хмельницкого без столь обычной в наши дни апологетики.
Его верхушка – крупные арендаторы, выжимавшие из крестьян в шесть раз больше, чем могли выжать сами помещики, потому что арендаторы не задумывались о завтрашнем дне. Рядом с ними стояли крупные ростовщики и банкиры, торговцы и купцы, а пониже – субарендаторы, управляющие, приказчики, посредники. «По отношению к крестьянам вся эта масса евреев, зависевших от главного еврея-арендатора, выступала в роли панских пособников». Значительную прослойку составлял многочисленный и разветвленный еврейский клир, включавший представителей «идеологических профессий». Они непосредственно зависели и были тесно связаны с верхушкой общины.
Так сложилась еврейская структура, которая воскресла на наших глазах после 1991 года. Как пчела инстинктивно строит улей, так отстраивается еврейская община с ее новыми богатеями, скупающими газеты и журналы и поддерживающими целую армию представителей «идеологических профессий».
Антон Баумгартен пишет: если бы не рухнул Советский Союз, «Березовский сейчас бы продолжал работать над математическими моделями для социалистической экономики. Гусинский - организовывал бы производство прекрасных советских кинокартин. Чубайс преподавал бы политэкономию социализма в своем вузе. А Марк Захаров и Отто Лацис продолжали бы воспевать труд советских людей на сцене и в публицистике. Пусть сквозь зубы.» На мой взгляд, ]трагедия 1991 года была обусловлена именно тем, что до того неработающие модели социалистической экономики создавал Березовский, Чубайс учил социализму, в который не верил, а Захаров и Лацис распространяли взгляды зреющей новой буржуазии.
Поэтому и сегодня, когда евреи находятся в зените власти, напомним об одной из задач социалистов, поставленной Карлом Марксом: «эмансипация евреев, то есть эмансипация человечества от еврейства». http://www.anti-glob.ru/st/grabli.htm
народ, у вас клиника, с вами говорить бесполезно. что вы мне свои ссылки суете?
Иван, тебе какой вопрос был задан, ты смог на него ответить - нет. Твоя же ссылка фуфло, приписывает к евреям всех не сославянской фамилией (шлихтеры, ландеры и тп - немцы, кауфманов отродясь не было, как и наркоматов гигиены). так шо давай еще раз и без виляний - есть СНК, предстедатели, замы - сколько там было евреев?
Кин, да хуже. Если так не считаешь, то докажи это конкретными цифрами. Почему ты не можешь нормально и обстоятельно ответить? Раз ж начал шарманку, то говори конкретно. Любой серъезный разговор - это конкретика и факты, у тебя ни одного, ни другого.
Что с моим историческим эксурсом? Так и будем вечно жить в иллюзиях? Нет, это не лечится.
начало 19 века, Рылеев:
Долго ль русский народ Будет рухлядью господ, И людями, Как скотами, Долго ль будут торговать?
то ли он был идиотом, то ли идиоты сейчас заполонили форум.
Отечество наше страдает Под игом твоим, о злодей! Коль нас деспотизм угнетает, То свергнем мы трон и царей.
Павел Катенин, автор сиего популярного революционного гимна, друг А.С.Пушкина и А.С.Грибоедова
Некрасов о крестьянстве:
У каждого крестьянина Душа, что туча черная — Гневна, грозна — и надо бы Громам греметь оттудова, Кровавым лить дождям, А все вином кончается.
Гиляровский о власти:
В России две напасти Внизу — власть тьмы, Вверху — тьма власти.
были и свои \"Кины\"
В России чтут царя и кнут… А русаки, как дураки, Разинув рот, во весь народ Кричат: «Ура! Нас бить пора! Мы любим кнут!» Зато и бьют Их, как ослов, без дальних слов.
Как и прежде, повсюду царили злоупотребления, воровство, лихоимство, казнокрадство, отчего страдали в первую очередь народные массы, а вместе с ними, по существу, вся Россия, включая в некоторых случаях даже царя. Александр I мог еще шутить по адресу своих сановников: «Они украли бы мои линейные суда, если бы знали, куда их спрятать». Николаю I было уже не до шуток, когда у него над головой в Зимнем дворце обрушился потолок из-за того, что граф П.А. Клейнмихель украл ассигнованные на ремонт дворца казенные суммы. Впрочем, крупное государственное воровство не считалось в николаевской России пороком. Распространенная в то время эпиграмма клеймила ее как такую страну,
Где вешают на вора крест, А не на крест вздевают вора.
По данным всеведущего III отделения, в России конца 40-х годов не брали взяток только три губернатора (из 55): Н.Е. Писарев как самый богатый и еще двое по идейным соображениям – бывший декабрист А.Н. Муравьев и сын «первого русского революционера» А.А. Радищев. При дворе взятки отличались особым шиком. О супруге канцлера К.В. Нессельроде говорили, что «с врагов своих она требует подарки, а от друзей их принимает ».
ну не знаю, надо быть последним идиотом, чтобы и после этого утверждать, что в бедах страны виноваты одни жиды
>ну не знаю, надо быть последним идиотом, чтобы и после этого утверждать, что в бедах страны виноваты одни жиды
Да нет здесь никаких идиотов, а есть заинтересованные лица, которые с противоположных сторон делают ОДНО, хорошо спланированное и финансово обеспеченное ДЕЛО, - усиление ВЛАСТИ ТЬМЫ\"ВНИЗУ\"И СГУЩЕНИЕ ТЬМЫ ВЛАСТИ\"НАВЕРХУ\".
>то ли он был идиотом, то ли идиоты сейчас заполонили форум.
Палладин , тебе не кажется что твоё поведение напоминает неверующего Фому? Весь интернет об этом говорит, но только один ты считаешь что умнее других. А будет как в этом стишке:
Не пра-а-а-а , я не ве-е-е... Аллигатор вздохнул И, сытый, В зелёную воду нырнул.
Неужели Вы допускаете что среди тех подонков, которые безжалостно расстреливали русскую элиту были хотя бы приблизительно нормальные люди? Среди русских таких бы набралось очень мало, и гарантирую, что даже в этом случае там бы точно была часть крови дегенеративной нации (например Ленин). Так что вопрос о чистоте еврейства тех рядов палачей не носит принципиального характера. Основная масса - евреи, и об этом весь мир говорит. Даже Черчиль в своей статье это подтвердил.
Probably the best-known expose of the Jewish role in the Bolshevik coup d’etat was by Sir Winston Churchill, writing in the Illustrated Sunday Herald of 8 February 1920. Churchill wrote “With the notable exception of Lenin, the majority of leading figures are Jews. Moreover the principal inspiration and the driving power comes from Jewish leaders.”
и даже корреспондент английской газеты:
The widow of the Guardian’s correspondent Mrs. Ariadna Tyrkova-Williams wrote: “In the Soviet Republic all the committees and commissaries were filled with Jews.”
Понимаете, весть мир об этом говорит, а Вы не верите. Это же не слова Путина типа «Весь мир нам завидует! Я вам точно говорю. Я знаю, что я говорю!», тут он обманывает, чуть более чем полностью и не краснеет. Так и Вы поступаете. В чем это хорошо, я не понимаю.