Если организовать обучение инженеров без дисциплины \"Сопротивление материалов\", то все техническое обучение станет идеологией преподавателя и чиновника. Если электриков обучать без учета законов Ома (там тоже все с учетом сопротивления), то то вся энергетика также превратиться в идеологическую дисциплину. Если в школах и ВУЗах организуется обучение без законов дидактики (Организация процесса обучения с учетом индивидуальных способностей. Интеллект детей склонен сопротивлятся тупому навязыванию знаний.), то все образование превратиться в натаскивание по одним и тем же дидактическим пособиям, учебникам, в которых необходимо усвоить только, то что могут спросить. Что сейчас и делается согласно реформе. Дидактику в ущербном состоянии изучают только в педвузах. Если сейчас в мире считаются недействительными дипломы о высшем образовании в сфере гуманитарных наук, то вскоре такое же отношение возникнет к техническим дипломам и среднему образованию Реформа в образовании - это диверсия в отношении интеллектуальных возможностей России.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
гаша, всё тянется к тому, что нашей власти не нужны учёные или просто умные люди, им нужны потреблянты того дерьма, что рекламируют каждые 5 минут по телику, чтобы двигать чужую экономику, т.е. тех, кто это всё производит! Поэтому и образование тупеет каждый новый учебный год! всё по плану иудеев во власти!
> Поэтому и образование тупеет каждый новый учебный год! всё по плану иудеев во власти! quoted1
Может и согласно их планов. Фурсенко всегда выступал в присутствии какого-нибудь еврея. То это главный редактор \"Огонька\", то какой-нибудь заслуженный учитель этой национальности начинает достаточно агрессивно отстаивать необходимость ЕГЭ и реформы. Весь мир живет по стандартам МС ИСО, которые позволяют обеспечить качество в каждом отдельном учебном заведении, а у нас стандарты превратили в способ утверждения административной системы. Такой жесткой централизации не было даже в СССР.
Об образовательных стандартах речь У нас чиновничье государство. Оно без идеологии, так как существует двойная мораль и множество ненормативных стандартов, с помощью которых утверждается вертикаль власти. Чтобы стать чиновником необходимо только сказать «Я подчиняюсь команде» (Хлопонин). Цели управления руководителей такие же, как и в обыкновенной неконкурентной организации - забота об имидже и деньгах. Как может помочь полная теория познания? Теория познания является внутренней организующей структурой международных стандартов качества MS ISO, (Она на самом деле есть!!!) Ее этапы достижения истины есть этапы принятия решений в любых сферах деятельности. Обратная связь позволяет «творить благо» - поддерживать качество с соответствии с имеющимися потребностями. Таким образом, стандарты, как интеллектуальные модули обеспечивают достижение истины и блага.
Заблуждающиеся люди отличаются упорством и изобретательностью в достижении своих ложных целей. Если г-н Фурсенко имеет извращенное представление об образовательных стандартах, то он никогда не поднимется до понимания, что стандарт это интеллектуальный модуль управления. Поэтому его необходимо просто уволить вместе со своей командой.
> гаша, всё тянется к тому, что нашей власти не нужны учёные или просто умные люди, им нужны потреблянты того дерьма, что рекламируют каждые 5 минут по телику, чтобы двигать чужую экономику, т.е. тех, кто это всё производит! Поэтому и образование тупеет каждый новый учебный год! всё по плану иудеев во власти! quoted1
Вот такой момент. Сейчас, когда не работает почти ничего серьёзного, а я имею ввиду заводы, нии, оборонку и пр. наукоёмкие отрасли, много людей квалифицированных ищут работу. Там где работа по их уровню есть, устроиться не всегда просто, конкуренция высокая. А там где есть просто работа им часто отвечают, что ему \"будет скучно\" и тоже не берут. Это ещё не бедствие , но уже показатель, подтверждающий в том числе и ваши слова.