\"Война членовозам! 3 МАРТА 2010 г. АЛЕКСАНДР РЫКЛИН
Я не знаю, кто виноват в чудовищной аварии на Ленинском проспекте, в результате которой погибли две женщины. Я там не был. Я знаю только, что маленькие красные «ситроены» гораздо реже выезжают на полосу встречного движения, чем огромные черные «мерседесы» представительского класса с топ-менеджерами или вип-чиновниками на борту. В тысячу раз реже. В сто тысяч раз реже. Я знаю, что в восемь утра дорога в область (а именно в этом направлении ехали две несчастные женщины) всегда свободна, а в центр всегда забита. Я так же знаю, что если милиция не может найти свидетелей происшествия, а наружные камеры видеонаблюдения оказываются неисправными (на фактически правительственной трассе!), это означает, что они в очередной раз пытаются скрыть от нас реальные обстоятельства случившегося. ... Теперь вопрос, как мне представляется, не менее важный – а что делать всем нам? То есть обычным москвичам на обычных машинах, которые каждое утро заполняют улицы Москвы. Чтобы отвезти детей в школу, чтобы добраться до работы, чтобы проехаться по магазинам.
Предположим, в этой страшной аварии действительно виновата водитель «ситроена». Предположим, она и впрямь по неизвестным причинам вдруг вылетела на «встречку». И что это меняет? Разве мы каждый день не ездим по Москве? Разве мы не видим, кто реально угрожает нашим жизням, жизням наших детей и жен? Может, тетеньки на красных «ситроенах»? Или все-таки страшные черные лимузины, обвешанные мигалками, которые, отвратительно крякая и сверкая адским пламенем из-под решеток радиаторов, несутся вам в лоб по встречной полосе?
Так как с этим бороться? Просто, чтобы сохранить жизнь себе и близким. И, кстати — чувство собственного достоинства, уважения к самому себе. Конечно, когда такой урод летит тебе в лоб, надо уворачиваться – деваться некуда. Но если теперь у меня за спиной появляется членовоз с мигалками или без (не «скорая помощь», не милицейская или пожарная машина), пытающийся вытеснить меня в правый ряд, я больше не уступаю места. Не уступаю и все! Продолжаю двигаться в своем ряду. И никто из них пока не пошел на таран.
А еще я начинаю гудеть. Вижу машину, нагло игнорирующую правила, и жму на клаксон. И ко мне уже начали присоединяться другие водители. По-моему, это отличный способ выразить им свое презрение и негодование. И никакие менты не справятся с такой формой протеста. Особенно, если эта практика станет постоянной и повсеместной. У нас нет способа заставить их ездить по правилам, но у нас есть возможность превратить их передвижение по городу в ад! И поверьте, несмотря на выдающиеся звукоизоляционные характеристики «мерседесов», они услышат! Обязательно услышат!
Сегодня тема чудовищной аварии на Ленинском проспекте в Москве – одна из самых обсуждаемых в Сети. Я обращаюсь к уважаемым блоггерам – растиражируйте эту простую инициативу. Давайте вместе бороться с уродами!\"
Сегодня ночью в автоаварии погиб русский актер Юрий Степанов.На него налетела \" Мазда\". Ради него почему-то никто не призывает устраивать сопротивление японскому автопрому или кавказским бомбилам,которые на разбитых машинах деньги с клиентов собирают. Почему? Чем он хуже погибших женщин?
Виноваты не членовозы. А члены. ЗЫ. Место водителя мерина помято- водило жив-здоров. Член с мелкими травмами госпитализирован. У кого-то есть вопросы- кто сидел за рулем?
Не вижу рвения. Фантом ничего не пишет о погибшем Юрии Степанове. А ведь у него трое детей осталось. Вернее третий родится через месяц. И самому Степанову было 42 года только. Никаких членов за рулем не было. Произошла жуткая авария, в которой Юрий не был виновен,но погиб. Почему одна авария вызвала у Фантома приступ гнева и желание побунтовать, а другая жуткая авария его вообще не трогает? По каким критериям Фантом призывает нас обращать внимание на аварии? Странный избирательный принцип у него срабатывает. Я лично не желаю участвовать в сомнительных провокациях Фантома и его подельников.