Сегодня днем, был свидетелем интересной картины. При выезде с Павелецкой площади на Кожевническую улицу какой-то дебил оставил свой автомобиль так, что закрыл проезд трамваям, те в свою очередь прекрыли выезд с площади автобусам и личному автотранспорту. И тогда появился герой дня по борьбе с пробками, он подошел к авто закрывавшему проезд, достал пистолет, выбил стекло правой дверцы, снял авто с ручника и толкнул его одной рукой. Автомобиль медленно покатился пересек 2 трамвайные линии и встречную полосу, слегка стукнул припаркованный автомобиль и остановился, движение было восстановлено, правда образовалась пробка на встречной полосе. Все кто видел аплодировали! Это нужно было видеть, жаль не успел снять на мобильник. Москва задыхается от пробок, милиция не справляется или не хочет ничего делать! Борьба с пробками приобретает стихийный характер, дальше больше!
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Проблема хамства на дорогах и создает пробки. Нет того шоферского братства,что было всегда принято на наших дорогах. Водители теперь думают только о себе,когда едут.Считается модным ехать грубо нарушая правила,наплевав на остальных участников движения. Если мы станем взаимно вежливыми на дорогах,пробки уменьшатся процентов на 30%.
Проблема хамства есть, но даже став всем вежливыми от пробок не избавиться. Машин много стало - это главная принципиальная проблема.
Я вообще не понимаю зачем в Москве нужна машина?
Есть метро с помощью которого можно добраться в любую часть города без пробок и прочего.
И проблем никаких типа парковки, пробок, эвакуаторов, штрафстоянок, ГИБДД, техосмотров и прочих автомобильных \"прелестей\".
В общем путь к избавлению от пробок, поднятие престижа общественного транспорта. Читал в одной из газет, что даже в капиталистической США и то ездить в метро на работу не считается чем-то стремным, вполне деловой человек может это себе позволить без всяких комплексов.
У нас же машина это \"круто\", вот пока будет \"круто\" от пробок принципиально не избавишься.
> Проблема хамства есть, но даже став всем вежливыми от пробок не избавиться. Машин много стало - это главная принципиальная проблема. quoted1
Дык, кризис!!! Медвепуты довели Россию до того,что у каждой семьи по три автомобиля!
> Я вообще не понимаю зачем в Москве нужна машина? quoted1
Ну-ну... нужна.
> Есть метро с помощью которого можно добраться в любую часть города без пробок и прочего. quoted1
Толкаются .
> И проблем никаких типа парковки, пробок, эвакуаторов, штрафстоянок, ГИБДД, техосмотров и прочих автомобильных \"прелестей\". quoted1
Метро не простаивает,не волнуйся. Представь,что будет,если все ломанутся в метро!!!! Подавят друг-друга.Хамства и там навалом.
> В общем путь к избавлению от пробок, поднятие престижа общественного транспорта. Читал в одной из газет, что даже в капиталистической США и то ездить в метро на работу не считается чем-то стремным, вполне деловой человек может это себе позволить без всяких комплексов. quoted1
Тогда начнутся пробки из общественного транспорта.
> У нас же машина это \"круто\", вот пока будет \"круто\" от пробок принципиально не избавишься. quoted1
Не \" круто\", а удобнее. Вежливее надо быть на дорогах. Хотя бы поворотники включайте!
Образовалась прослойка \"эффективных рантье\" с совершенным отсутствием всех человеческих начал, и проявляться их \"крутость\" будет всё чаще. А может быть, у того, кто машину оставил поперёк полосы, инфаркт или другое чп? Конечно у таких будет не одна прислуга, им на всё хватит из того, что отнято от остальных граждан по тем законам, которые создавались изначально для этих \"рантье\" ими самими. Какая власть в стране, такие и порядки. А вы, лохи, идите голосуйте за них. Сами их и создаёте.
> Образовалась прослойка \"эффективных рантье\" с совершенным отсутствием всех человеческих начал, и проявляться их \"крутость\" будет всё чаще. А может быть, у того, кто машину оставил поперёк полосы, инфаркт или другое чп? Конечно у таких будет не одна прислуга, им на всё хватит из того, что отнято от остальных граждан по тем законам, которые создавались изначально для этих \"рантье\" ими самими. Какая власть в стране, такие и порядки. > А вы, лохи, идите голосуйте за них. Сами их и создаёте. quoted1
Ку-ку,милая,тут тема о пробках ( не принимай на свой счет).
А пробки-то кем создаются? У кого три машины в семье? Кто пренебрегает общественным транспортом? У кого барские замашки? Обложить налогом частный транспорт. В Европе есть весовой налог, чем больше машина, чем тяжелее, тем в прогрессивном размере больше налог. Ввести матрицы на использование городских дорог, чем загруженнее дорога, тем дороже матрица. Штрафы поднять. Дороги автоматически и освободятся. А то охранники развозят поросль ворюг по школам, или гламурки спешат на отшлифовку задниц.....
> А пробки-то кем создаются? У кого три машины в семье? Кто пренебрегает общественным транспортом? У кого барские замашки? > Обложить налогом частный транспорт. В Европе есть весовой налог, чем больше машина, чем тяжелее, тем в прогрессивном размере больше налог. Ввести матрицы на использование городских дорог, чем загруженнее дорога, тем дороже матрица. Штрафы поднять. Дороги автоматически и освободятся. А то охранники развозят поросль ворюг по школам, или гламурки спешат на отшлифовку задниц..... quoted1
Что-то делать надо, на садовом кольце местами паркуются в два ряда, троллейбусы не могут проехать, а на узких улицах презд так узок, что движение чередуется, то в отдну, то в другую сторону. Частники едут как правило по одному в машине, а пересади их в автобус, в 50 раз уменьшится количество машин и выхлопов и в 50 раз увеличится скорость.
>Что-то делать надо, на садовом кольце местами паркуются в два ряда, троллейбусы не могут проехать,
Запретить парковаться и выделить по краям выделенные полосы для общественного транспорта в том числе троллейбусов, чтобы туда машинам вообще было запрещено заезжать и троллейбусы поедут спокойно.
> А пробки-то кем создаются? У кого три машины в семье? Кто пренебрегает общественным транспортом? У кого барские замашки? quoted1
Никто не откажется иметь машины,если есть возможность.
> Обложить налогом частный транспорт. В Европе есть весовой налог, чем больше машина, чем тяжелее, тем в прогрессивном размере больше налог. quoted1
И у нас так же
> Ввести матрицы на использование городских дорог, чем загруженнее дорога, тем дороже матрица. Штрафы поднять. Дороги автоматически и освободятся. quoted1
Уже подняли. Не помогло
> А то охранники развозят поросль ворюг по школам, или гламурки спешат на отшлифовку задниц..... quoted1
>> Что-то делать надо, на садовом кольце местами паркуются в два ряда, троллейбусы не могут проехать, quoted2
> > > Запретить парковаться и выделить по краям выделенные полосы для общественного транспорта в том числе троллейбусов, чтобы туда машинам вообще было запрещено заезжать и троллейбусы поедут спокойно. quoted1
Ходил бы общественный транспорт беспрепятственно, и быстрее личного, уверен многие пересели бы на него, нужна только воля нашего гродничего, а ее нет!
Придумал, надо на все автомобили семьи свыше одного поднять налог в арифметической, а то и в геометрической прогрессии, и за счет этого можно снизить налог на первый автомобиль и на проезд в общественном транспорте - он сразу станет более привлекательным, глядишь гламурки и пересядут в трамваи своими шлифованными задницами, будут поближе к народу.