«Сидит ВВП у телека. В руках пульт, с одной кнопкой. Говорит жене: вот видишь до чего мы передовая страна с нанотехнологиями: каналов много, а кнопка одна. Нажал: вот канал спорт. А там таблица медалей: Россия – 15 золотых, 40 – всего медалей. Думает: ну мы молодцы всех уделали! Нажал кнопку, а там новости: пенсионеры российские по заграницам разъезжают (на пенсии!); страну «велихую» показывают: провинциальные города: круче Москвы, да чего там Москвы – Лондона! Народ стоит с плакатами: Благодарим Владимир Владимирович за наше счастливое настоящее!!!!!!! Вот с гордостью подумал ВВП – не утопия, а реальность!! Но тут рос. хакер взломал, проник, наглец и новости изменились (правда звук пропал). И показывают по этим новостям: бедных пенсионеров, неубранные помойки, бездомных собак, плохие дороги. Смотрит ВВП и думает: это какую же страну показывают? И вдруг большими буквами идут титры: Не ту страну назвали Гондурасом! Приходит ВВП на правительственное заседание и говорит министрам: я вчера видел Гондурас, надо бы им помочь. Совсем хер.во живут! Организуйте им помощь. И отправили министры гондурасцам помощь!!! И тут вспомнил ВВП спортивные новости и говорит: а Мутко – дать медаль за «Развитие спорта в России».
>«Сидит ВВП у телека. В руках пульт, с одной кнопкой. Говорит жене: вот видишь до чего мы передовая страна с нанотехнологиями: каналов много, а кнопка одна. Нажал: вот канал спорт. А там таблица медалей: Россия – 15 золотых, 40 – всего медалей. Думает: ну мы молодцы всех уделали! Нажал кнопку, а там новости: пенсионеры российские по заграницам разъезжают (на пенсии!); страну «велихую» показывают: провинциальные города: круче Москвы, да чего там Москвы – Лондона! Народ стоит с плакатами: Благодарим Владимир Владимирович за наше счастливое настоящее!!!!!!! Вот с гордостью подумал ВВП – не утопия, а реальность!! Но тут рос. хакер взломал, проник, наглец и новости изменились (правда звук пропал). И показывают по этим новостям: бедных пенсионеров, неубранные помойки, бездомных собак, плохие дороги. Смотрит ВВП и думает: это какую же страну показывают? И вдруг большими буквами идут титры: Не ту страну назвали Гондурасом! Приходит ВВП на правительственное заседание и говорит министрам: я вчера видел Гондурас, надо бы им помочь. Совсем хер.во живут! Организуйте им помощь. И отправили министры гондурасцам помощь!!! И тут вспомнил ВВП спортивные новости и говорит: а Мутко – дать медаль за «Развитие спорта в России».
А ЭРНСТУ орден Андрея Первозванного и 10001 почетных грамот ..............старается.............ЧМО. ....
Правительственная программа «Электронная Россия», стоившая 3 млрд рублей и призванная сократить общение россиян с чиновниками, забуксовала. Указом президента подразумевалось, что подавать налоговые декларации, регистрировать автомобили и получать загранпаспорта через единый интернет-портал gosuslugi.ru можно было уже с февраля 2010 года. Но на сайте не работает ни одна из этих функций.
«В настоящее время доступ в «Личный кабинет пользователя» ограничен. Регистрация пользователей будет открыта в первом квартале 2010 года», – сообщается на сайте gosuslugi.ru. При запуске портала в декабре 2009 года его разработчики в Минэкономразвития говорили, что согласно правительственному распоряжению № 1555-р от 17 октября 2009 года единый портал госуслуг начнет полноценно работать уже с февраля 2010 года.
До этого пользоваться сайтом, на разработку и запуск которого ушло 100 млн рублей, предлагалось как единым справочником, чтобы найти телефон нужного ведомства или скачать необходимый бланк в формате pdf. http://www.gazeta.ru/social/2010/03/01/3331850.... Столько денег выделено и?!!!
> Правительственная программа «Электронная Россия», стоившая 3 млрд рублей и призванная сократить общение россиян с чиновниками, забуксовала. Указом президента подразумевалось, что подавать налоговые декларации, регистрировать автомобили и получать загранпаспорта через единый интернет-портал gosuslugi.ru можно было уже с февраля 2010 года. Но на сайте не работает ни одна из этих функций. > > «В настоящее время доступ в «Личный кабинет пользователя» ограничен. Регистрация пользователей будет открыта в первом квартале 2010 года», – сообщается на сайте gosuslugi.ru. При запуске портала в декабре 2009 года его разработчики в Минэкономразвития говорили, что согласно правительственному распоряжению № 1555-р от 17 октября 2009 года единый портал госуслуг начнет полноценно работать уже с февраля 2010 года.
> > До этого пользоваться сайтом, на разработку и запуск которого ушло 100 млн рублей, предлагалось как единым справочником, чтобы найти телефон нужного ведомства или скачать необходимый бланк в формате pdf. http://www.gazeta.ru/social/2010/03/01/3331850.... > Столько денег выделено и?!!! quoted1
Выделять и разворовывать - любимое занятие чиновников России. Тут через интернет приоткрыли щелочку на госзакупки чиновничества и мир вздрогнул от золотых кроватей для МВД, УАЗиков по 5 миллионов рублей для охранников природы и прочих российских чудес госзакупок, а если мир и россияне узнают траты высших чиновников России, то их при жизни в книгу Гинесса как самых великих воров всех времен и народов придется вписывать.
Когда я приду к власти Массовые убийства и расстрелы чиновников станут нормой Казни будут проходить по всей стране с большой аудиторией Вешать и сажат на кол будуть вместе с семьями и детьми Такова суровая правда жизни Только так Россию можно исправить
> И тут вспомнил ВВП спортивные новости и говорит: а Мутко – дать медаль за «Развитие спорта в России». quoted1
Вы сами-то верите в то, что написали?
«Конечно, мы ожидали от нашей сборной большего, но все-таки это не повод опускать руки, посыпать голову пеплом и бить себя веригами. Конечно, это повод для серьезного анализа и оргвыводов. Надо исправить ситуацию и создать все условия для выступления на Олимпиаде в Сочи в 2014 году», – сказал Путин при открытии Центра дзюдо в Тюмени. http://www.olympics10.ru/articles/2010/02/a_333...
«Тот, кто несет ответственность за подготовку к Олимпиаде, должен нести ответственность и сейчас, – сказал президент. – Ответственные лица должны будут принять мужественное решение и написать заявления». http://www.olympics10.ru/articles/2010/03/a_333...
> Когда я приду к власти > Массовые убийства и расстрелы чиновников станут нормой > Казни будут проходить по всей стране с большой аудиторией
> Вешать и сажат на кол будуть вместе с семьями и детьми > Такова суровая правда жизни > Только так Россию можно исправить quoted1
Так не русские гадят, ты, несмышлёныш! Русские пашут от всяких бед незастрахованными и с пустым карманом.... Кати сразу в центр, и там разбирайся..... по национальному признаку....
Это действительно происходит! Спросите своих детей. «Насилие в школе. Как защитить ребенка Каждый месяц, кроме летних, в России гремит скандал, связанный с психическим или физическим насилием учителя над учениками, — один перечень таких историй займет газетную полосу. Подробности дикие: учительница написала первокласснику оценку на лбу, узнав, что он забыл дневник; учитель вывел ребенка из кабинета и ударил в живот. Одна учительница прилепила девочке жвачку к волосам, другой скинул ученика со стула, третья била детей линейкой, четвертая запирала первоклашек в шкафу.
Шумные дела, дошедшие до суда, прокуратуры и прессы, — верхушка айсберга. По данным фонда «Право ребенка», учительское насилие в школах касается 20% детей — каждого пятого.
1 марта прокуратура Москвы предложила создать общероссийскую базу данных о педагогах, которые были замечены в применении насилия над детьми.
Все примеры ниже — московские, свежие, из приличных школ.
Для печати подробности рассказывают крайне неохотно и только с условием полной анонимности: такие раны долго не заживают.
Обыкновенные истории
«Учительница физкультуры заставила первоклассников, у которых не было формы, раздеться и заниматься в нижнем белье».
«На перемену детей не отпустили, на следующем уроке мальчик попросился выйти, но учительница не разрешила. Он попросился громче. Учительница отказала, потому что он «по-хамски разговаривает». Ребенок описался прямо на уроке».
«Учительница началки говорит: «Козлов полностью оправдывает фамилию: козел — он и есть козел».
Подробностями готовы делиться только те, у кого ребенок уже перешел в другую школу.
«Учительница ударила моего сына по руке за то, что он неаккуратно пишет. На следующий день он подрался с другим мальчиком, и она выдрала обоих за уши. Сын сказал, что уже не в первый раз. У второго мальчика на ушах я видела кровоподтеки — и старые, и свежие, — но его мама жаловаться побоялась. Учительница била еще троих детей, но все молчали.
Я пошла к директору. Та обещала принять меры — вплоть до увольнения. Родители стали собирать подписи в защиту учителя и против моего ребенка. Мне говорили: ваш сын ее доводит, таких надо драть! Учительницу уволили, но через два дня делегация родителей сходила к директору и уговорила восстановить ее на работе. Я просто перевела сына в другую школу — даже жаловаться не стала».
Интересно, что чуть не в половине случаев, дошедших до суда, родители ходят по властям с коллективными письмами: просят вернуть педагогов.
Беззащитность и безнаказанность
Но вот другая история. В конце ноября минувшего года московский шестиклассник на уроке математики в ответ на замечание послал немолодую учительницу известно куда. Она ударила его по лицу. Мальчик собрал вещи и пошел на выход, учительница догнала его и ударила еще раз, у него пошла носом кровь. Учительницу немедленно уволили по статье 336 Трудового кодекса. Что случилось, педагог с тридцатилетним стажем сама не понимает: «Затмение нашло». Ученики просят директора вернуть учительницу. Мальчика перевели в другой класс, потому что в своем ему говорят: «Все из-за тебя».
Статья 336 ТК РФ предусматривает увольнение учителя даже за однократное применение физического или психического насилия к ученику. Мера необходимая и оправданная. Учитель, конечно, не должен кидаться на ребенка. Но и ребенок не должен материть учителя. А если выматерил — не должен по младости лет оставаться безнаказанным.
Учителя в один голос жалуются на беззащитность перед детьми. Априорный авторитет, держащийся на любви или страхе, а то и просто на представлении о священной роли учителя, — давно в прошлом. Перехода этого мы не заметили.
Что может сделать учитель в ответ на оскорбление? «Записать в дневник», поставить двойку и вызвать родителей в школу. Ученик защищен малолетством, учитель не защищен ничем и связан этическими ограничениями. Насилие использовать нельзя, но что можно? В обычной жизни после уговоров и замечаний люди начинают орать или переходят к административным мерам; орать учителю не положено, а меры не предусмотрены.
В советской школе работали принципы коллективного воспитания и карательные механизмы: нас могли пропесочить на пионерском сборе или заседании комитета комсомола, вызвать с родителями на педсовет или даже написать им в парторганизацию. Всего этого больше нет, и слава богу. Вопрос — что есть? Самостоятельно справиться с проблемой дисциплины удается только талантливым учителям, и то интуитивно. Хотя это не бог весть какая эзотерика, и «держать класс» — не бином Ньютона. В иных странах специально учат «управлению классом», но отечественная методическая наука переживает не лучшие времена.
Беспомощность
На популярных видеосервисах в Интернете выложено множество записей, сделанных детьми на уроках, телефонами. Учителя исступленно бранятся, колотят детей по головам книжками… А дети смеются, иногда даже те, кого колотят: ура, цирк приехал! А учителя, кажется, совсем забыли, кто в классе взрослый. Они видят в своих юных мучителях сформировавшихся, законченных отморозков. И мстят им за боль и унижение — по-взрослому, без скидок на малолетство.
Я отсмотрела около полусотни записей, сделанных в разных школах и городах. Бросается в глаза то, как одинаковы учителя с их безнадежным криком (на который школьники не обращают внимания) и полным забвением целей урока. Пока учитель поглощен разборкой с обидчиком, в классе царит хаос: дети перекрикиваются, входят и выходят, скачут, болтают… Перед нами прежде всего провальные уроки — и методически, и дисциплинарно.
Говорят, что нынешние дети — настоящие беспредельщики. И такие бывают, и видеозаписями это подтверждается. Но чаще всего перед нами всего лишь глупые и наглые дети, чувствующие безнаказанность и не знающие границ. Вопрос о границах дозволенного и о том, кто должен их обозначить, — острейший в сегодняшней школе.
Вот одна учительница пишет на сайте пресловутого сериала «Школа»: «Мы не воспитатели, а учителя! А воспитание закладывается в семье. Так что это сигнал не нам, учителям, а ВАМ, уважаемые родители! Почаще надо заглядывать ребенку в душу, а не затыкать еe деньгами и свободой, и в школу заходить не 4 раза в год на собрания, а хотя бы раз в месяц! Вот тогда и результат будет!».
Учителя свято веруют, что у родителей есть пульты дистанционного управления детьми. И забывают о том, что на уроке дети — это социальная группа, в которой действуют свои законы, и что родители в эту группу уже не входят.
Что делать?
Методическая неграмотность порождает скучные уроки. Неумение поддерживать дисциплину без крика и наказаний порождает хаос. Как только на хаос и скуку накладываются дополнительные факторы стресса (школьники хулиганят, дома все плохо, директор наорал) — учителя начинают взрываться, как банки в погребе, и калечить окружающих.
При этом проблема дисциплины не решается увольнением учителя и исключением ученика.
Чтобы ее решать, надо разрабатывать и внедрять в жизнь школьные правила, продумывать правовые, нерепрессивные дисциплинарные меры: что может и должен делать учитель в типовой ситуации, когда ученик дерется на уроке или хамит матом? Надо учить педагогов справляться с конфликтами без лишних эмоций и удерживать внимание класса, надо обеспечить им возможность психологической помощи и разгрузки. Кто это должен делать? Это вопрос не только к Минобрнауки и региональным образовательным властям, но и к каждой школе.
Что делать родителям? Объяснять детям, которые часто просто не понимают социальных ролей, как можно и как нельзя разговаривать с учителем и вести себя в классе; младшим — что не надо бояться рассказать родителям о проблемах с учителем. Если педагог превысил полномочия — точно выяснять, что случилось и какова доля вины ребенка (если она есть — работать с этим отдельно). Фиксировать побои у врача, а моральный вред — у психолога, если вред и побои налицо. Заявление на имя директора школы — обязательно, в милицию — по желанию, все это с копиями справок. Копию заявления можно подать в районное управление образования. Если школа не принимает никаких мер — изымать ребенка из травмирующей ситуации и жаловаться выше: в районное управление образования, в прокуратуру.
Пока молчим — ничего не изменится.
Под текст
Нормы закона, о которых надо помнить и на которые можно ссылаться в заявлениях:
Закон об образовании:
Статья 2 говорит, что государственная политика в области образования основывается на принципе гуманистического характера образования, приоритете общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
Пункт 6 статьи 15 гласит: «Дисциплина в образовательном учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, воспитанников, педагогов. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся, воспитанникам не допускается».
Статья 156 УК РФ предусматривает штраф, исправительные работы или тюремное заключение до трех лет за ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего педагогом, если это деяние соединено с жестоким обращением с несовершеннолетним. Возможно также лишение права вести педагогическую деятельность на несколько лет.
Статьи 115 и 116 УК РФ устанавливают ответственность за побои и истязания.
Статья 336 ТК РФ предусматривает увольнение педагога даже за однократное применение физического или психического насилия к учащемуся.