Уже обсуждено двадцать раз. Сколько можно врать. 1.Sanhedrin 59a: \"Убийство гоя подобно убийству дикого животного\". Это фикция. На самом деле в Sanhedrin 59a: \"Раввин Меир сказал, что не-еврей, который изучает (семь законов Ноя) из Торы достоин (уважения) как первосвященник\"
2.Aboda Zara 26b: \"Даже лучших из гоев следует убивать\". Это фикция. Здесь говорится о евреях - о том, что еврея, ставшего гоем и приносящего неприятности своему близкому, можно оставить умирать - можно воздержаться от помощи ему, когда она ему потребуется.
3. Sanhedrin 59a: \"Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд) виновен и карается смертью\". (Это промежуточное мнение, которое опровергается в конце рассуждения. См. 1. 1.Sanhedrin 59a)
> 1.Sanhedrin 59a: \"Убийство гоя подобно убийству дикого животного\". Это фикция. > На самом деле в Sanhedrin 59a: \"Раввин Меир сказал, что не-еврей, который изучает (семь законов Ноя) из Торы достоин (уважения) как первосвященник\" quoted1
\"A heathen [Gentile] who studies the Torah [Old Testament] deserves death, for it is written, Moses commanded us a law for an inheritance; it our inheritance, not theirs. . . .\"
>2.Aboda Zara 26b: \"Даже лучших из гоев следует убивать\". Это фикция. Здесь говорится о евреях - о том, что еврея, ставшего гоем и приносящего неприятности своему близкому, можно оставить умирать - можно воздержаться от помощи ему, когда она ему потребуется.
Совершенно не так. Там же:
Abodah Zara 26b (Page Viewer): \". . . minim [Gentiles*], informers, and apostates may be cast in [a deep pit from which they cannot climb out], and need not be brought up\" (Talmud`s emphasis). *Note: The Jewish Encyclopedia clarifies that minim is used in reference to non-Jews.
\"Гои, осведомители и отступники могут быть повергнуты в глубокую шахту из которой они не могут подняться, и не подлежат поднятию\". Как видите, смысл похожий, кроме разницы: \"должны\" и \"могут\".
> А национализм зажимается везде и всегда, приравнивается к экстремизму, хотя это не у националистов есть растущая армия ментов. А что еще творит власть? Запреты, запреты и запреты... Выворачивание белого в черного, а черного в белое... Насаждение лживых политических и жизненных стереотипов. Лжесвобода и лжеподдержка, популистический пиар. > Верьте только внутренним ощущениям... quoted1
>3. Sanhedrin 59a: \"Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд) виновен и карается смертью\".
> (Это промежуточное мнение, которое опровергается в конце рассуждения. См. 1. 1.Sanhedrin 59a) quoted1
Что значит См. 1. ?
Sanhedrin 59a (Page Viewer):
\"A heathen [Gentile] who studies the Torah [Old Testament] deserves death, for it is written, Moses commanded us a law for an inheritance; it our inheritance, not theirs. . . .\"
\" Язычник [гой] кто изучает Тору [Ветхий Завет] заслуживает смерть, для этого написано , Моисей повелевал нам это право для наследования; это наше наследство, не их. . ..\" А в сноске замечено следующее:
R. Johana`s dictum . . . is not to be taken literally. It is also possible that R. Johanan`s objection was to the studying of Oral Law [the Talmud] by Jewish Christians, as the possession of the Oral Law was held to be the distinguishing mark of the Jews. It is significant that it was R. Johanan who also said that God`s covenant with Israel was only for the sake of oral law.\"
что переводится так:
\"Изречение R.Johan`а . . . не должно быть взято буквально. Также возможно это возражение R.Johananа было относительно изучения Устного Закона [Талмуда] Еврейскими Христианами, поскольку владение Устным Законом считалось отличительным чертой Евреев. Это примечательно, что это был R. Johanan, кто также сказал, что договор Бога с Израилем был только для устного закона.\"
Как видим, речь идёт скорее всего об устном законе, а не писанном (Ветхий Завет). Так что мочить в сортире всё-таки придётся, товарищ Домарощинер.
> " 2002 г. тот же Радзиховский, ставший хасидским активистом, продолжил тему в статье "Еврейская революция": > «Евреями на 100% (но гораздо чаще на 50 %) являются: глава Администрации президента, секретарь Совбеза, пять министров, лидеры трех думских фракций, первый вице-премьер правительства Москвы и прочая и прочая и прочая. Больше ни одна национальность (кроме русских, конечно!) так обильно во власти не представлена. Что касается большого бизнеса, то здесь еще круче... от 30 до 40% долларовых миллиардеров в России – евреи. [Заметим, что первый в этом списке, Р. Абрамович, входит в попечительский совет общины Б. Лазара. – М.Н.] Такого, наверное, нет больше нигде в мире, не считая, конечно, Израиля... На поверхности телевизора картина ясная – евреев "слишком много" (непропорционально много) в бизнесе, политике и масс-медиа... Почему в России эти позиции [в процентном отношении] сильнее, чем, скажем, в США? Да потому, что здесь все началось стремительно, с ровного места, не было конкуренции с русской буржуазией...»[31]. > > Радзиховский при этом предпочитает не упоминать циничные признания олигархов, какими методами они проворачивали свою революцию, захватывали собственность. Сколько было отстреляно конкурентов, как это сейчас приоткрывается, например, в деле ЮКОСА (Ходорковского и главу "Российского еврейского конгресса" Невзлина отдали на растерзание прокуратуре только за нелояльность Путину, другие их соплеменники процветают). Расстрел в октябре 1993 г. парламента, пытавшегося остановить грабёж страны – лишь наиболее яркая иллюстрация этих методов "Шулхан аруха". В тех событиях вновь отличился и "Бейтар" – уже на бронетранспортерах, с автоматами... >
> В той же книге Ходос, продолжая тему о привлечении хасидами всех деятелей с мало-мальски еврейской кровью, опубликовал свой разговор с одним из изральских бизнесменов, эмигрантом из Ленинграда И. Радошковичем, который сообщил ему в 1997 г., что «его троюродный брат Владимир Путин имеет большие перспективы продвижения по карьерной лестнице в российской политике»[32*]. > > http://www.russia-talk.com/rf/hasidy.htm quoted1
А я-то думал, почему это Путин президент? Оказывается его евреи давно готовили.