История еврейского корпоративного междусобойчика Лисина /кодировка под русскую фамилию/:
\"Стремительный взлет Trans Commodities выглядит неправдоподобно легким. Лисин объясняет это тем, что Кислин был первым человеком, который принес в отрасль большие деньги. \"Мы конкретно платили, - объясняет Лисин, имея в виду, что отгрузка товара оплачивалась \"живыми\" деньгами. - В то время никого больше не интересовала металлургия, полная задница была\".
Но уже в конце того же 1992 года Лисин и его российские коллеги нашли более увесистый денежный мешок. Их новым иностранным инвестором стал британский торговец цветными металлами Дэвид Рубен. Его привел в Россию младший брат Михаила Черного Лев. Два брата, а также Рубен создали группу Trans World Group (TWG), в сферу интересов которой вошли уже не только черные, но и цветные металлы. Лисин с Махмудовым стали сотрудниками группы. А Сэма Кислина братья каким-то образом уговорили отойти от бизнеса - он уехал в США.
Позже к этой группе присоединился и начинающий биржевик Олег Дерипаска. Он сумел убедить Черных, что сможет организовать скупку контрольного пакета акций Саянского алюминиевого завода, и получил деньги на эту операцию. (Теперь Дерипаска с его компанией \"Русский алюминий\" владеет дюжиной алюминиевых и глиноземных заводов). Так у Лисина появились новые временные союзники.\"
Куприянов Павел Семенович писал(а) в ответ на сообщение:
> Какой я грех допустил в этих словах ? Сходите вы в православный храм хоть раз в жизни, горе-русский вы наш, и вам скажут, что эти слова в Прощенное воскресение говорили все православные священники по всей стране. И конкретно к Оптимисту эти слова обращены не были. Они были обращены ко всем. Или додумывать за других ваше хобби ? quoted1
Грех не в словах, вы их выучили наверно правильно. Грех в намерениях, в чувствах, например в гордыне. Вот там и ищите, а слова можно говорить любые. Я-же вас не обвиняю, я объяснить попытался почему так хорошо видно человека с иным отношением к миру и без формальных критериев. Но если вам не объяснил, то мне конечно жаль, но кажется я всё сказал. Что-то иное я наверно тоже по-иному чем вы понимать буду. И пусть это не повод для обиды, но простите меня и за это.
> Креф, а Сергей на удивительность правильно описал значения Прощение и Покаяния. quoted1
А он не придирается и не врёт. Просто он по другому видит и это его право. Если он поймёт меня - хорошо, если попробует объяснить своё - тоже неплохо. Диалог способствует пониманию. Главное, ведь в том, чтобы люди одинаково воспринимали, а не одни и те-же слова твердили. А восприятие можно только воспитать и симулировать его трудно.
Только Креф и ему подобные преследуют совсем другие цели, им нужны профаны, и именно им вешают лапшу на уши. Многовековая традиция. Креф это очевидно Крампус Ефим Фейгелиевич.
> Только Креф и ему подобные преследуют совсем другие цели, им нужны профаны, и именно им вешают лапшу на уши. Многовековая традиция. > Креф это очевидно Крампус Ефим Фейгелиевич. quoted1
Зачем мне профаны? Какоу от них толк для страны? Я хочу,чтобы от тебя был толк,поэтому иди детей рожай.
> Почему-же не понимаю? понимаю, только не так как вы. Вы такой вариант допускаете? quoted1
В Православии \" основными моментами\",как вы пишите, являются и Причастие и Покаяние и Крещение и Венчание и Отпевание... Все таинства важны. А главное - бороться со своими грехами и страстями. Не с другими людьми бороться,как вы все заблуждаетесь, а со своими грехами. И если ВСЕ будут это делать,то не нужно ни революций,ни демократий,ни прочей чепухи... И власть будет какая положено и народ будет радеть о своей стране и вообще ... Да только это всё в идеале, а в реале гордыня не позволяет нам перестать тыкать в чужие грехи и заняться искоренением своих.
>> Почему-же не понимаю? понимаю, только не так как вы. Вы такой вариант допускаете? quoted2
> > В Православии \" основными моментами\",как вы пишите, являются и Причастие и Покаяние и Крещение и Венчание и Отпевание...
> Все таинства важны. А главное - бороться со своими грехами и страстями. Не с другими людьми бороться,как вы все заблуждаетесь, а со своими грехами. > И если ВСЕ будут это делать,то не нужно ни революций,ни демократий,ни прочей чепухи... И власть будет какая положено и народ будет радеть о своей стране и вообще ... > quoted1
> История еврейского корпоративного междусобойчика Лисина /кодировка под русскую фамилию/: quoted1
Что то вас не поймёшь, то вы про какую-то власть которую захватило ж_довское иго, то про бизнесменов... Вам вообще чего нужно? Вы хотите власть захватить всем своим одурманенным сборищем в количестве 0,54%, и управлять страной, или же вы хотите осуществить рейдерский захват всей частной бизнес-собственности и управлять бизнесом?? По моему вы сами не знаете чего хотите! Кстати про олигархов вы как-то забываете упомянуть, что они такие \"ж_ды пархатые\" тратят миллиарды на благотворительность, причём получателями становятся молодые люди вне зависимости от национальности. Так кто у нас враг в стране, тот кто тратит миллиарды на российскую науку, на строительство спортивных сооружений, на студентов, на медицину и т.д., или такие слизняки типа Мироновых, которые не только ни копейки не потратили на благо России, но ещё и ведут подрывную деятельность разъедая её как черви изнутри, и пытаясь расколоть единый народ???
> Россия, теряет свои былые дух и мощь, и что ничего-то уже нельзя сделать и никто не услышит твоего слабого голоса. Душа болит и не дает покоя, заставляя писать ли… кричать ли quoted1
Так ведь о чём я и говорю! Зачем-же читать нормальных, здоровых людей? Ведь можно почитать душевно больных..
>> История еврейского корпоративного междусобойчика Лисина /кодировка под русскую фамилию/: quoted2
>Что то вас не поймёшь, то вы про какую-то власть которую захватило ж_довское иго, то про бизнесменов... Вам вообще чего нужно? Вы хотите власть захватить всем своим одурманенным сборищем в количестве 0,54%, и управлять страной, или же вы хотите осуществить рейдерский захват всей частной бизнес-собственности и управлять бизнесом?? По моему вы сами не знаете чего хотите! > Кстати про олигархов вы как-то забываете упомянуть, что они такие \"ж_ды пархатые\" тратят миллиарды на благотворительность, причём получателями становятся молодые люди вне зависимости от национальности. > Так кто у нас враг в стране, тот кто тратит миллиарды на российскую науку, на строительство спортивных сооружений, на студентов, на медицину и т.д., или такие слизняки типа Мироновых, которые не только ни копейки не потратили на благо России, но ещё и ведут подрывную деятельность разъедая её как черви изнутри, и пытаясь расколоть единый народ???
>> Россия, теряет свои былые дух и мощь, и что ничего-то уже нельзя сделать и никто не услышит твоего слабого голоса. Душа болит и не дает покоя, заставляя писать ли… кричать ли quoted2
> > Так ведь о чём я и говорю! Зачем-же читать нормальных, здоровых людей? Ведь можно почитать душевно больных.. quoted1
Как говорит Креф, не надо Ля-Ля. Я не знаю примеров благотворительности, я знаю только пиар-акции.
>> Почему-же не понимаю? понимаю, только не так как вы. Вы такой вариант допускаете? quoted2
> > В Православии \" основными моментами\",как вы пишите, являются и Причастие и Покаяние и Крещение и Венчание и Отпевание... > Все таинства важны. А главное - бороться со своими грехами и страстями. Не с другими людьми бороться,как вы все заблуждаетесь, а со своими грехами. quoted1
Вы о Прощении забыли. Не буду рассуждать о Венчании, Отпевании, Крещении, и Причастии - это всё-же нечасто в основном один раз в жизни. Важно, я не спорю, но это всё-же уже для тех кто живёт жизнью церкви, для воцерковленых. Я к таким не отношусь, но и никак не возражаю если человек так живёт. Вот поэтому Покаяние и Прощение - две стороны одного и того-же явления в душе человека мне ближе. На мой взгляд именно тут много того, о чём мы говорили в теме нравственности и всё это присутствует в жизни любого человека даже атеиста.
То, что \"с грехами бороться нужно\" я не соглашусь, с формулировкой не соглашусь. Как можно бороться с грехом если он уже есть? Наверно нужно бороться с чем-то к греху приводящему, например с гордыней. Да и \"бороться\" неправильный термин - разве можно самому с собой \"бороться\"? Нет, это невозможно , это как Мюнгхаузен сам себя за волосы. И бороться без агрессии невозможно по определению. Или вот пример классический: Попробуйте не думать о большой красной собаке. - Ну и о чём вы сейчас подумали? Вот так-же и с формулировкой - твердя себе постоянно \"бороться с грехами\" мы только о них и думаем. Неправильно тут внимание акцентировано, на отрицательном, на грехе. А вот искать в себе что-то положительное, настраиваться на него, находить его у других - это можно, этот акцент положительный добрый. Можно что-то делать ради этого - опять-же Прощение и Покаяние. Тогда негативные эмоции уйдут сами и гордыня поутихнет. Но делать всё-же нужно, пересиливать себя придётся, но ради чего-то хорошего. И это хорошее дополнительные силы даст. Мы-же например ради детей своих ни сил не жалеем ни денег не считаем - верно?
- Вот такая формулировка мне кажется правильней чем \"борьба с грехами\". Но всё точно не сформулируешь во первых, и то-же что я сейчас сказал лет 200 - 300 назад сказать наверно нельзя было - просто не понимали. Вот потому наверно и живут старые формулировки, тогда ещё актуальные, но сейчас не совсем корректные. Церковь ведь тоже организация общественная , тоже развивается, но чаще она консервативна. И это тоже правильно, ведь Церковь хранит в себе много от культуры народа , его опыт, историю и она не должна меняться быстро и гнаться за модой.
> Что то вас не поймёшь, то вы про какую-то власть которую захватило ж_довское иго, то про бизнесменов... Вам вообще чего нужно? Вы хотите власть захватить всем своим одурманенным сборищем в количестве 0,54%, и управлять страной, или же вы хотите осуществить рейдерский захват всей частной бизнес-собственности и управлять бизнесом?? По моему вы сами не знаете чего хотите! quoted1
Я вам предлагаю в третий раз обсудить это. Давайте спокойно и лаконично выскажите своё понимание того как всё должно происходить. Если у вас есть желание критиковать, то наверно есть своя линия относительно которой вы и определяете кого критиковать. Ну так изложите, чтобы мы и сами могли определить когда и что вам не понравится. Может тогда никто вас задевать и не станет.